Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Секре т № 2. Мастер постоянно постоянен



2020-02-03 230 Обсуждений (0)
Секре т № 2. Мастер постоянно постоянен 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

В любом бизнесе - впрочем, как в любом известном мне виде человеческой деятельности - бывают взлеты и падения. Существуют экономические тенденции, циклы развития бизнеса, сезонные изменения... В равное время людям бывает нужно больше или меньше того или другого. Есть вещи, которые вы и я практически не в силах контролировать.

 

Но есть такие взлеты и падения, которые мы можем и должны контролировать - если,

конечно, хотим стать Мастерами.

 

За годы изучения опыта Мастеров я открыл для себя, что все они овладели в совершенстве одним приемом как в своем отношении к бизнесу, так и в подходе к его ведению: постоянством.

 

Они постоянны. Они постоянны. Они постоянны. И они постоянны - постоянно.

 

Они научились сводить к минимуму эмоциональные взлеты и падения, неотъемлемо присущие ведению бизнеса в Сетевом Маркетинге.

 

Проще говоря, Мастер не позволяет, чтобы его качало на волнах эмоций других людей. Почему? Да потому, что эмоциональные взлеты и падения, характерные для этого бизнеса, больше, чем что-либо другое, определяют в конечном счете отказ от него для большинства сетевиков.

 

А еще одна вещь, которую я усвоил за эти годы, - это то, насколько мощное воздействие при разъяснении сути дела оказывают иллюстрации. Поэтому я привожу здесь график, поясняющий то, о чем я говорю. Давайте взглянем на него:

 

Итак, вертикальная ось на графике представляет уровень энтузиазма некоего человека, при этом число 10 выражает Максимальную возможную степень энтузиазма и воодушевления. Возможно, вы как раз на этой отметке. Или вам доводилось видеть новичков в этом бизнесе, воодушевленных  настолько,  что,  кажется,  они  готовы  взорваться!  Они  удаляются  со встречи, не чувствуя под собой земли, их язык не поспевает за мыслями, теснящимися у них в голове!

 


 

Горизонтальная ось на графике представляет количество людей, с которыми поговорит или которых послушает этот человек в течение обычного дня, недели или месяца в зависимости от того, насколько он активен в построении своего бизнеса.

 

3aко н Средних Величин

 

Закон Средних Величин применительно к Сетевому Маркетингу гласит: «Из каждых десяти человек, которым вы исчерпывающим образом рассказали о предлагаемой им возможности заняться бизнесом, в среднем трое увлекутся нарисованной вами картиной и подпишут договор. И, конечно, они намерены чего-то достичь в бизнесе. А из этих троих один в какой-то степени выполнит свои обязательства и будет действовать, получая ощутимые результаты.

 

Я не утверждаю, что он станет очередным Экзекьютивом, Императором, Золотым или Платиновым дистрибьютором в компании - хотя это возможно. Я говорю лишь о том, что он будет активно заниматься бизнесом.

 

Теперь перейдем к рассмотрению ключевого момента в раскрытии секрета, отличающего

Мастера от дистрибьюторов, работающих эпизодически.

 

Воз ь м и их с налету, Гарри!

 

Возьмем для примера дистрибьютора-новичка, только-только приступающего к делу. Назовем  его  Гарри  Рвущийся-в-Бой.  Гарри  только  что  побывал  на  презентации  и необычайно воодушевился. Это именно то, что он искал всю жизнь. Какая возможность - просто фантастика!

 

Что  ж,  наступает  следующий день,  и Гарри  уходит со  своего  первого  тренировочного занятия с грудой маркетинговых материалов в руках и знаниями о массе апробированных методов ведения бизнеса в голове.

 

Он возбужден? Можете не сомневаться.

 

Воодушевлен и полон энтузиазма? Выше головы!

 

 

Поэтому оценим энтузиазм Гарри в 10 баллов и поместим его на высшую точку графика по оси «Энтузиазм».


 

Затем Гарри приступает к разговору со своим первым потенциальным дистрибьютором,

номером один в его списке. Он уверен, что тот скажет «да», у гадайте, что происходит?

 

«Нет, это не для меня. Кроме того, это вообще не работает. Все это - пирамидальные схемы, Гарри. Как ты мог так сглупить? Мальчик, ты потеряешь все свои деньги, обогащая других. Ты будешь выглядеть круглым дураком».

 

Гарри отвечает: «Спасибо, папа».

 

Да, он немного разочарован (и его энтузиазм опустился до отметки в 8 баллов), но его предупреждали во время занятии, что такое может произойти.

 

Так что Гарри говорит себе: «Перейдем к следующему. Одни соглашаются, другие нет, ну и что - перейдем к следующему». (Должно быть, кто-то из его спонсоров дал ему экземпляр моей книги «Лучший, каким ты можешь быть в Сетевом Маркетинге»). В результате Гарри подбадривает себя до уровня энтузиазма в 9 баллов и переходит к следующему человеку в списке - своей маме.

 

Хотя мать с отцом давным-давно ни в чем не соглашаются друг с другом, на сей раз это происходит.  Мама  говорит:  «Нет.  И  видеокассета  меня  не  интересует.  Найди  себе настоящую работу, Гарри, как у твоего брата». Того самого брата, который значится следующим в списке Гарри.

 

Кстати говоря, теперь Гарри сполз до отметки в 6 баллов. Он потрясен и изранен.

 

Он старается отвлечься и обращается к брату (который только что поговорил по телефону с мамой и папой). Не успевает Гарри произнести слово «возможное...», как брат уже показывает ему объявления о найме в местной газете. Это опускает уровень энтузиазма Гарри до отметки в 3-4 балла.

 

Позвонив своему спонсору, который прекрасно работает с ним и убеждает в необходимости прийти на встречу сегодня вечером, Гарри опять

 

взмывает до уровня в 8 баллов. И еще он решает для себя, что говорить  членами семьи не стоит. Так что он направляется в клуб здоровья, чтобы потолковать со своими дружками.

 

Там происходит еще несколько безрезультатных бесед, и теперь Гарри можно назвать Рвущимся-в-Бой только по традиции. Откровенно говоря, Гарри опустошен и недоумевает, как получилось, что он вообще ввязался в этот Сетевой Маркетинг.

 

Если  мы  взглянем  на  график  и  соединим  точки,  показывающие  колебания  уровня энтузиазма у Гарри, мы обнаружим, что «кривая воодушевленности» напоминает график подземных толчков во время одного из cамых сильных землетрясении в Калифорнии. Если ему еще раз-другой скажут «нет», он может вообще скатиться за пределы графика. Он все бросит, Гарри станет историей. Именно это обозначает нуль на графике.


 

Ч т о же случилось?

 

Еще тогда, когда Гарри был полон энтузиазма на 10 баллов, ему чего-то не хватало. Чего-то фундаментального и жизненно важного.

 

Название этому - личная убежденность. Неважно, насколько возбужден и воодушевлен человек: если эти чувства не поддерживаются в нем адекватным уровнем искренней убежденности, его шансы на успех близки к нулю.

 

Э н т у з иаз м = Личная убежденность

 

«Наука об отношениях» открыла всеобщий закон, утверждающий, что энтузиазм равняется личной убежденности.

 

Почему? Потому что убежденность во многом похожа на силу притяжения: неважно, каков уровень вашего энтузиазма: ваша убежденность будет подтягивать к себе ваше воодушевление, пока ваш энтузиазм и ваша убежденность не уравновесятся.

 

Причина, по которой так быстро испарился энтузиазм Гарри, - в том, что его убежденность в начале пути была неизмеримо меньше, чем его

 

энтузиазм. В конце концов его убеждения опустили его вниз, к его реалиям,

 

Понимаете, несмотря на то, что энтузиазм Гарри в начале был очень высок, система его убеждений колебалась в районе 3-4 баллов.

 

Очень легко воодушевиться и воспарить на пике удачного опыта или момента, создающего мотивацию, но если человек не верит по-настоящему в открывающиеся ему возможности, он потерпит крах. Это неизбежно. Вы не можете поддерживать энтузиазм на уровне в 8 баллов, имея систему убеждений в районе 3-4 баллов. Это просто невозможно.

 

K a к и e личные убеждения важны в Сетевом Маркетинге?

 

Вот они: вера в себя, вера в других, вера в свою компанию и ее продукты, вера в индустрию в целом. Без этих убеждений любой энтузиазм, как бы велик он ни был, - всего лишь замок, построенный на песке. Как только на него накатывает несколько волн негативных эмоций, замок разрушается и вода смывает его.


 

Именно это случилось с Гарри и со всеми другими Гарри и Генриэттами, которых вы,

возможно, знавали.

 

Когда пропасть между энтузиазмом и убежденностью столь велика, человек непременно будет колебаться  вверх-вниз  в  зависимости от обстоятельств  и  наплыва эмоций.  Очень скоро он неизбежно придет к истощению физических и душевных сил.

 

Мастер обладает уровнем энтузиазма в 8,5 баллов и уровнем убежденности не менее 8 баллов. Он поддерживает такую маленькую разницу между этими показателями, что становится практически не подвержен тем скачкам, которые пережил Гарри. Более того, он постоянно активно работает над увеличением уровня своей убежденности. Он знает: так же, как негативные убеждения могут понизить уровень энтузиазма, позитивные могут вознести его до немыслимых прежде вершин.

 

Вот почему Мастер постоянно занимается исследованиями, учится и применяет знания на практике, узнавая все больше о себе, о других, о компании и ее продуктах и о нашей индустрии. Он никогда не прекращает этого, потому что знает закон: энтузиазм = личная убежденность.

 

В то время как состояние других людей меняется скачкообразно, самое большее, что испытывает Мастер, как видно на графике, - это легкие колебания. Он хорошо знает, насколько важно поддерживать уровень энтузиазма в районе 8-9 баллов, чтобы быть постоянно постоянным.

 

И ключ к этому - в убежденности.

 

Больше всего Мастера работают над своей системой убеждений. Они жадно читают, слушают записи на кассетах. Они постоянно посещают встречи, собрания, съезды. Они обладают неутолимой жаждой узнать все,

 

что можно, о себе, других, о своей компании и ее продуктах - и о нашей индустрии.

 

 

Если у вас нет твердого фундамента непоколебимых личных и профессиональных убеждений, вы можете подпрыгивать, как резиновый мяч, от эмоциональных высот до депрессии. А тот, кто долго подпрыгивает, быстро начнет задыхаться.

 

Итак, постоянно занимайтесь созданием системы своих убеждений -и вы встанете на путь превращения в Мастера.


 

A кaк это делать?

 

Я в восторге от вопроса, который вы мне задаете сейчас!

 

Что касается веры в себя - не позволяйте никому украсть у вас мечту! Самое важное, что вы можете сделать, - это улучшить отношения с самим собой. Научитесь с каждым днем все больше и больше любить себя.

 

Соорудите солидный фундамент чувства собственного достоинства и сознания собственной ценности, коренящихся глубоко в вашем сердце и разуме. Этот фундамент должен быть таким прочным, что позволит построить на нем мост к звездам. Погружаясь в эту книгу, вы найдете немало эффективных советов, как сделать это.

 

Что касается веры в других - тут вам нужно понять парадокс, присущий нашему бизнесу.

Прежде чем объясниться, я задам вам вопрос:

 

«Правда ли, что ваш успех будет напрямую зависеть от уровня вашего служения людям,

которым вы решили служить?»

 

Да! Это истинная правда!

 

А парадокс, друзья мои, заключается вот в чем: вы должны отказаться от образа мыслей людей, которым вырешили служить. Почему? Потому что, думая, как они, вы сливаетесь сними. Но слившись с ними, вы не можете служить им - если только речь идет не о том, чтобы подать им кофе или ланч.

 

Но если ваша задача - служить им, направляя их к неизведанным доселе высотам достижений и славы, тогда вам по большей части придется думать совсем не так, как они.

 

А для того, чтобы сделать зги, ваша личная система убеждений должна быть такой сильной,

такой непоколебимой, что они не смогут ослабить ее.

 

Понимаете, некоторые из членов вашей сети, тех самых, которым вы решили служить и которых должны направлять, время от времени будут бросать вызов вашей системе убеждений. Они подвергнут ее испытанию. пытаясь подменить своей. Они попытаются заставить вас «купиться» на их систему убеждений, если дела у них пойдут не так хорошо, как они надеялись. Они будут приходить к вам с оправданиями того, почему у них ничего не получается, вместо того, чтобы искать решения проблем.

 

И если вы «купитесь» на их оправдания, значит, вы "купитесь" на систему убеждений ведомого, а не ведущего. Теперь вы стали одним из них!

 

Постарайтесь взглянуть на это так: если система убеждений людей, которым вы решили служить, хорошо служила им в течение многих лет, они не станут полагаться на вашу систему убеждений, которая поведет их совсем в другом направлении, не так ли?

 

Поэтому, будучи лидером, принявшим на себя определенные обязательства, вы непременно станете искать в своей сети или среди спонсоров людей, которые хотят быть лидерами. Окружайте себя такими лидерами. Формируйте тесный внутренний круг людей, верных обязательствам, готовых думать и действовать в соответствии с собственными сильными


 

убеждениями  -  убеждениями,  которые  могут  быть  прямо  противоположны  убеждениям

«масс».

 

Регулярно встречайтесь с этими людьми (например, раз в неделю), устраивайте совместные

«мозговые  атаки»  для  того, чтобы  наметить  и  воплотить  в  жизнь  способы  более

эффективного  служения  людям  вашей  сети,  тем  людям,  которые  полагаются  на вашу систему убеждений и сильное лидерство (хотя они могут и не осознавать этого).

 

Помните: Великий лидер больше верит в потенциальные возможности членов своей сети, чем они сами. Так что руководите своими людьми, не поступаясь своими убеждениями о том, что необходимо для достижения успеха. Потому что когда речь идет об этом бизнесе, то, скорее всего, вы как их лидер лучше, чем они сами знаете, что хорошо для них.

 

Что касается веры в вашу компанию, то ознакомьтесь с миссией компании и убедитесь в том, что она согласуется с вашей.

 

Смотрите глубже, не ограничивайтесь брошюрами компании и речами на съездах, стремитесь узнать реальных людей, вырабатывающих принципы деятельности вашей компании.

 

У каждой великой компании есть великие лидеры, с великими побудительными мотивами и великой мечтой. Узнайте как можно больше о миссии своей компании и сделайте так, чтобы она стала и вашей. Именно побудительные мотивы компании и ее видение мира воспитывают честность и обеспечивают ее долговечность!

 

Что касается веры в ваши продукты, то вы должны стать лучшим их потребителем. Вы должны больше всех пользоваться продуктами вашей компании. Ничто не создает постепенно большей веры в ваши продукты, чем ваш собственный опыт и ваши свидетельства.

 

Что касается веры в нашу индустрию, научитесь любить ее по крайней мере так же сильно, как любите свою компанию и свои продукты.

 

Почему? Да потому, что именно индустрия Сетевого Маркетинга дает вам возможность заниматься этим бизнесом. Ваша компания подобна средству передвижения, которое вы выбрали, чтобы добраться из той точки, в которой вы находитесь сейчас, к той, куда вы стремитесь. А Сетевой Маркетинг - это дорога, инфраструктура и возможность ехать, чтобы попасть туда!

 

Если вы действительно любите Сетевой Маркетинг, вы занимаете позицию водителя. Вы не откажетесь от возможности, которую он дает вам, только потому, что какое-то средство передвижения случайно не подошло вам. Вы просто найдете другое, продолжите движение и не остановитесь до тех пор, пока не приедете туда, куда хотите!

 

Пожалуйста, поймите меня правильно. Я не имею в виду, чтобы вы пытались управлять двумя средствами передвижения одновременно или держали в гараже запасное на случай, если первое сломается. Выбрав средство передвижения, будьте верны ему, ухаживайте за ним, цените его и старайтесь ради него изо всех сил. Говорят - и я верю этому, - что в каж- дый момент времени мы можем носить только одну шляпу и служить только одному Мастеру!


 

Я хочу сказать вам следующее: если ваше средство передвижения не может служить вам после того, как вы по-настоящему сделали для этого все возможное, - не отказывайтесь от Сетевого Маркетинга! Дорога к реализации лучшего, что есть в вас, все еще манит вас. Выберите другое средство передвижения - на этот раз основывая выбор на накопленном опыте и знаниях - и снова в путь!

 

Обещаю вам; пока вы не отказываетесь от Сетевого Маркетинга, Сетевой Маркетинг никогда не откажется от вас!

 

В ы полюбите его!

 

Гете, великий немецкий поэт восемнадцатого века, однажды сказал:«Мы не можем обладать тем, чего не понимаем.»

 

Меня поражает, как много людей стремятся овладеть мощью Сетевого Маркетинга, не понимая его по-настоящему и не любя его. Вам придется полюбить его - вам придется полюбить его - поверьте мне, вам просто придется полюбить его!

 

Я люблю Сетевой Маркетинг, потому что я изучил его с такой тщательностью, с которой большинство людей готовятся к выпускным экзаменам в колледже. И я верю: если бы вы знали о Сетевом Маркетинге то, что знаю о нем я, вы бы тоже полюбили его. Именно поэтому я изложил практически все, что знаю об истории, современном состоянии и будущее этой великой индустрии, в своей второй книге под названием «Величайшая возможность в истории человечества».

 

Вы можете обратиться к ней и к любой другой доступной вам информации, заслуживающей доверия, чтобы «получить образование» в Сетевом Маркетинге. Рекомендую вам изучить Сетевой Маркетинг так же, как вы изучаете ваши продукты и компанию.

 

Почему? Потому что когда вы по-настоящему поймете этот бизнес, вы наверняка влюбитесь в него. И только тогда вам станут доступны вся его красота и мощь.

 

И еще раз...

 

Для того, чтобы постоянно быть постоянным, как Мастер, вам необходимо создать непоколебимую систему убеждении в четырех важнейших сферах:

 

* Вера в себя

 

* Вера в других

 

* Вера в свою компанию и ее продукты

 

* Вера в нашу индустрию

 

Сделав это, вы твердо встанете на путь к тому, чтобы стать Мастером. Это просто, и это -

мощное средство. Верьте в это!


 

Пока еще мы обсуждаем убежденность, я убежден, что настало время определить Действия шаг за шагом, которые вы планируете предпринять, чтобы стать Мастером постоянного постоянства в отношении к вашему бизнесу и подходе к нему.

 

 

М О И ДЕЙСТВИЯ ШАГ ЗА ШАГОМ

дл я овладения Секретом № 2

Мастер постоянно постоянен

 

1) Учитывая сильные и слабые стороны моей личной системы убеждений - к каким категориям я отнесу себя в настоящее время? (Обведите наиболее подходящие для вас формулировки).

 

А . Вера в себя

 

Очень сильная   Сильная   Средняя    Слабая       Очень слабая

 

В. Вера в других

 

Очень сильная Сильная     Средняя    Слабая       Очень слабая

 



2020-02-03 230 Обсуждений (0)
Секре т № 2. Мастер постоянно постоянен 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Секре т № 2. Мастер постоянно постоянен

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)