Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Секре т № 5. Мастер – господин волшебника-джинна



2020-02-03 193 Обсуждений (0)
Секре т № 5. Мастер – господин волшебника-джинна 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Работая с тысячами людей по всему миру, я всегда поражался, как много дистрибьюторов- новичков верят, что построят высокоэффективную сеть на основе своей «сферы влияния», то есть людей, которых они уже знают: членов семьи, друзей и знакомых. К сожалению, для большинства из них это не осуществится.

 

Предположим, что однажды, идя по пляжу, вы нашли волшебную лампу, одну из тех старых причудливо украшенных латунных ламп, похожую на лампу Аладдина. И вы точно знаете, что внутри сидит джинн. Вы трете лампу и точно - Казаам! - появляется облачко клубящегося дыма и возникает громадный, как башня, волшебник-джинн.

 

Что ж, джинн существует для того, чтобы выполнять ваши желания, не так ли?

 

Так что, прежде всего он низко кланяется до земли и говорит: «Господин, ваше желание для меня закон».

 

Неплохое начало, правда?

 

Задумавшись на минуту, вы бросаете взгляд на джинна. На его лице как будто написано: «В чем дело, Господин? Миллионы людей все бы отдали, чтобы очутиться сейчac на вашем месте. Чего вы хотите?»

 

И вы говорите: «Джинн, я хочу, чтобы ты забросил меня в будущее, на три года вперед. Хочу, чтобы ты показал мне громадную сеть, которую я создал. Покажи мне тысячи процветающих, счастливых, финансово независимых людей, примкнувших к моему бизнесу и живущих жизнью, о которой всегда мечтали. Если я смогу увидеть это, джинн, это вдохновит меня».

 

Тут джинн взмахивает своей волшебной палочкой и - Али Казап, Али Казаам - вы смотрите с высоты на множество вдохновенных, полных энтузиазма сетевиков вашей сети. Вы видите тысячи людей, успешно организовавших свой бизнес. Людей, которые улыбаются, делясь своим даром, и наслаждаются жизнью. Среди них - сотни ваших главных лидеров, которые занимаются подготовкой людей, воодушевляют их и строят громадные собственные сети. Вы оглядываетесь на джинна, и он говорит: «Прекрасно, Господин. Вы правы, это действительно воодушевляет».

 

K a к o й сюрприз!

 

Паря над своей огромной, в высшей степени преуспевающей сетью, вы невольно замечаете нечто очень любопытное:

 

Там нет ни одного знакомого лица!

 

И вы поворачиваетесь к джинну и говорите: «Джинн, я не вижу ни одного знакомого. Ни одной живой души. Эти люди, все эти мои друзья - все незнакомы мне!»


 

Джинн начинает громко смеяться, так что с грохотом сотрясается земля. Потом он склоняется к вам и говорит: «Это так, Господин. В этом  - волшебство Сетевого Маркетинга».

 

И это действительно волшебство.

 

Почему?  Потому что  велика  вероятность,  что  самыми  преуспевающими  бизнесменами вашей сети через три - пять лет ее существования окажутся люди, с которыми вы пока еще не знакомы! Вы пока еще смутно представляете или вовсе не представляете, откуда они возьмутся.

 

Это приводит нас к рассмотрению одного из мощнейших средств, которое вам нужно незамедлительно использовать, чтобы стать Мастером: способности мгновенно вступать в контакт и создавать благоприятное первое впечатление о себе у любого человека, с которым вы встретитесь.

 

У вас только один шанс...

 

«У вас только один шанс на то, чтобы произвести благоприятное первое впечатление». Все мы много раз слышали эту фразу, и она справедлива. Влияние первого впечатления становится еще важнее, когда вы понимаете, что вам еще предстоит встретить своих будущих суперзвезд.

 

Мастер знает, как трудно угадать, кто станет будущим лидером и организатором бизнеса. Много профессионалов высочайшего класса: врачей, юристов, инженеров и агентов по торговле недвижимостью быстро и легко начинали свою деятельность в нашей индустрии, но через несколько месяцев бросали.

 

Напротив,  некоторые из  тех,  про  которых вы  никогда бы  не подумали,  что они  могут достичь  высот  в  Сетевом  Маркетинге,  сделали  это: горничные,  бармены, шестидесятилетние домохозяйки (которые говорили: «Я не работаю уже больше тридцати лет!»), юнцы, даже не окончившие колледжа, люди, которые многое начинали и бросали... Их достижения поражали воображение.

 

К чему я клоню?

 

Помните времена, когда каждый американец верил, что любой из них может стать Президентом? В Сетевом Маркетинге каждый - действительно каждый - может добиться наивысшего успеха и в высшей степени самореализоваться во всех отношениях: в финансовом, организационном, личном, профессиональном - можете продолжить этот список!

 

Так что поскольку первое впечатление, произведенное вами на вашего потенциального дистрибьютора, может направить его на столбовую дорогу громадных возможностей Сетевого Маркетинга, это должно быть самое лучшее впечатление из всех возможных. Вы согласны?


 

Я тебя знаю!

 

У людей, которых мы знаем, уже сложилось впечатление о нас. Это прежде всего относится к нашей семье, друзьям и близким знакомым. Нравится вам это или нет, они уже положили вас на определенную «полочку» с определенной надписью на ней.

 

Это естественно. Люди, которые давно знают нас, склонны думать о нас так, как думали всегда. Я знаю: когда мы встретились с некоторыми моими школьными приятелями по поводу тридцатилетия окончания школы, они не могли поверить, что я стал тем, кем стал. Они все еще думали обо мне как о таком человеке, каким я был тогда: тихом, застенчивом, иногда даже казавшемся «не от мира сего»! Очень трудно изменить впечатление о человеке, закрепившееся в прошлом.

 

А вот с новыми людьми, с которыми вы только что познакомились, вы начинаете с чистого листа. У вас есть возможность создать о себе любое впечатление, какое хотите, - любое!

 

Если  вы  действуете  в  позитивном  духе  и  в  высшей  степени  профессионально,  их впечатление о вас и вашем продукте будет в высшей степени позитивным. Если у вас проступают негативизм или сомнение, у них останется именно такое впечатление.

 

Вот почему так важно осознать силу воздействия первого впечатления.

 

А как  добиться  того,  чтобы  производить  наилучшее  первое  впечатление  из  всех возможных?

 

Ма с т е р Сетевого Маркетинга –

ма с те р установления Контактов

 

Быть в контакте - значит создать такие отношения между двумя или более людьми, при которых каждый чувствует себя открытым для общения, свободным, ничем нестесненным и

«в своей тарелке». Согласитесь, что человек, чувствующий себя с вами именно так, скорее всего, внимательно выслушает вас и будет открыт тому, что вы скажете ему. Это, не- сомненно, так.

 

Приходилось ли вам знакомиться с кем-нибудь во время какого-то общественного или делового мероприятия - и буквально через несколько минут чувствовать себя так, будто вы знакомы всю жизнь? Вы свободно и открыто беседуете, вы оба говорите легко, без усилий. У вас так мною общего: вам нравится или не нравится одно и то же, у вас общие пристра- стия, вы получаете удовольствие от одних и тех же вещей. И вы очень интересны друг другу. Поистине, когда такое случается, это кажется волшебством, не правда ли?

 

А знаете ли вы, что вы в действительности можете построить такие отношения практически с любым человеком, с которым знакомитесь?

 

Это правда. Вы сможете делать это, овладев искусством – и наукой - вступать в контакт.

 

Разумеется, есть люди, для которых избегать контактов - нечто вроде работы. Когда вам попадается такой человек, не старайтесь «вкатывать на холм этот камень». Пожелайте ему всего доброго и идите дальше.


 

Уверен, вам приходилось встречать людей из "Города сварливых", когда вы сами были в прекрасном  настроении,  буквально  воспаряя  от  радости.  В  ответ  на  ваше  радостное

«Привет, как дела?» они недовольно ворчали или просто избегали общения. И как вы поступали тогда?

 

Я скажу вам, как не надо поступать. Не суетитесь вокруг них, пытаясь изменить их состояние. Помните жемчужины, о которых мы говорили, обсуждая Секрет № З? В каждой сотне устриц есть десять жемчужин. Когда вы вскрываете раковину устрицы, у которой проблемы с настроением, - жемчужины нет, есть только недовольство тем, что ее открыли, - осторожно закройте ее и положите на место.

 

Столкнувшись с человеком, проявляющим враждебное отношение, двигайтесь дальше.

 

Понимаете, большинство людей в мире испытывают горячее желание хорошо провести время с вами. Вы можете далеко продвинуться по пути создания открытых и дружеских отношений с большинством людей - даже абсолютно незнакомых - используя технику соответствия и отражения.

 

Я не хочу вдаваться здесь в подробные объяснения. Об искусстве и науке - а это действительно наука - установления контактов написано немало прекрасных книг. Сейчас достаточно  нескольких  кратких  описаний  того,  что  содержится  в  новейших  работах авторов, изучающих и практикующих НЛП - нейролингвистическое программирование. НЛП - это искусство и наука общения.

 

Со о тв е т с т в и е и отражение

 

Вам никогда не случалось наблюдать за людьми, сидящими в ресторане, в особенности за парами? Я обожаю делать это. Это очень забавно. Рестораны - идеальное место для наблюдений за людьми.

 

Как раз позавчера, за ланчем, я наблюдал за одной парой. Мужчина

 

время от времени что-то говорил; женщина пыталась понять, о чем речь, но после каждой фразы смотрела вниз или в сторону. Он изучал меню и внимательно рассматривал потолок. Она суетилась, пытаясь подкраситься, рылась в сумочке. Он повернулся в сторону вместе стулом. Она повернулась в другую сторону, положив ногу на ногу.

 

Когда я вижу такое, то думаю: «Интересно, они пришли вместе или оказались рядом случайно?» Некоторые пары выглядят так, как будто они посторонние друг другу, как будто они чужие или даже враги!

 

С другой стороны, бывают пары, которые увлеченно беседуют. Они смеются и жестикулируют. Мужчина тянется через стол, чтобы коснуться руки женщины. Она смеется и строит гримасы, наклоняя голову то в одну сторону, то в другую. Потом и он делает то же самое. Кажется, они сидят на самых краешках своих стульев, чтобы быть поближе друг к другу. У этих людей прекрасные отношения - они в контакте. Всем очевидно, что им очень хорошо вместе.


 

Эфф е ктив н ы е ленчи

 

Еще я люблю наблюдать за тем, что кажется мне «эффективным ланчем» деловых людей и стараться угадать, какое положение занимает каждый из них. Очень забавно пытаться вычислить, кто есть кто. Кто продает? Кто принимает решение? Кто - простой исполнитель, которого отчитывают? Занимаясь этими наблюдениями многие годы, я могу теперь оп- ределить, какие у людей отношения, по их манере смотреть друг на друга и отвечать друг другу.

 

Если за столом все сидят в разных позах, у всех разный темп речи и они смотрят по сторонам, значит, это - группа людей, у которых нет гармонии в отношениях, которые безразличны друг другу. Если речь идет о деловой встрече, можно держать пари, что эти люди разойдутся, не решив своих проблем.

 

Вы так же можете определить, когда люди действительно ладят друг с другом: они часто отражают  друг  друга.  Отражение  -  это  прием  подражания,  повторения поведения  или жестов человека, с которым вы разговариваете. Мастер отражает своего потенциального дистрибьютора, наблюдая за его поведением, манерами и жестами и приводя свои в соответствии с ними.

 

Давайте рассмотрим подробнее некоторые аспекты процесса отражения на примерах.

 

Поза

 

Обратите внимание на то, как стоит или сидит человек, с которым вы беседуете. Как он держит руки? Как жестикулирует? Отметьте, как он наклоняет голову. Кладет ли он ногу на ногу? Сидит ли он, откинувшись на спинку стула, или примостился на краешке? Стоит близко или на расстоянии?

 

Потом просто отразите его позу, приведя свою в соответствие.

 

Начните наблюдать за различными позами людей и за тем, чему они соответствуют. Например, как вы думаете, как складывается ваш разговор, если человек, с которым вы говорите,  крепко  скрестил руки на  груди? А если  ваш  собеседник сидит, откинувшись назад, закинув руки за голову? Что вы скажете о человеке, сидящем вплотную к спинке стула? А о том, который сидит, подавшись вперед, на самом краешке сиденья?

 

Каждая поза столь же красноречива, как и слова, которые произносит человек. В некоторых случаях она откровеннее выражает отношение человека, чем его слова. Возможно, вам приходилось слышать, что 80 процентов общения происходит не на словесном уровне. Это правда.

 

Что вы скажете о человеке, сидящем вплотную к спинке стула, положив ногу на ногу, глядя влево от  вас  и  скрестив  руки  на  груди?  А  что,  если он  скажет  потом:  «Меня  очень интересует ваше предложение»?

 

Да, вы правы.


 

На самом деле он посылает целую серию невербальных сигналов. показывающих, что он совсем не заинтересован. Мне кажется, что в лучшем случае он считает, будто слушая вас, он «выполняет свой долг».

 

Так что же можно сделать с помощью приемов соответствия и отражения, чтобы этот человек почувствовал себя более свободно с вами и больше раскрылся вам?

 

Постарайтесь, чтобы ваша поза примерно соответствовала его позе. Используйте свое тело, чтобы они видели отражение своей позы. (Вот почему это называется отражением.) После нескольких минут  беседы  начинайте  медленно  «раскрываться»,  постепенно поворачивайтесь к собеседнику, продвигайтесь вперед на сидении стула. Это называется

«встретить на полпути».

 

Кстати, не бойтесь, что они заметят это и подумают, что вы ведете себя странно. Они ни за что не заметят. Ваши действия почти неощутимы, и все-таки они дают поразительные результаты.

 

Придя на вечеринку, обратите внимание, как люди стоят в группах. Некоторые стоят очень близко  друг  к  другу,  буквально  «лицом  к  лицу».  Другие  стоят  на  отдалении,  держа

«безопасную дистанцию». Здесь тоже нужно соответствовать и отражать манеру человека, с

которым  выговорите.  Можете  себе  представить,  насколько  придет  в  замешательство человек, предпочитающий стоять на отдалении, если его собеседник приблизится к нему вплотную. Некоторые называют это «дать другому достаточно пространства».

 

Поза - лишь один элемент, который вы используете для соответствия и отражения. Вот еще несколько:

 

Д ы х а ние

 

Все мы дышим по-разному. Некоторые делают глубокие долгие вдохи. Другие дышат поверхностно и часто.

 

Как и поза, манера дышать посылает свои сообщения. Замечали ли вы, как меняется ваше дыхание, когда вы взволнованы и счастливы? Оно обычно становится более частым и в то же время глубоким. Когда вы озабочены чем-то, у вас тоже учащенное дыхание, но более поверхностное.

 

На самом деле вы можете привести ваше дыхание в соответствии с дыханием вашего потенциального дистрибьютора: в результате вы будете дышать в унисон.

 

Целители, использующие физическое воздействие, например, массажисты, давно осознали важность дыхания в унисон с клиентом. Это настраивает их на один лад. А когда это произошло, они имеют возможность мягко изменить манеру дыхания пациента, просто меняя свою.

 

Поэтому вы можете начать входить в контакт с кем-либо, просто приводя в соответствие свое дыхание с его дыханием.


 

Дви ж ени я глаз

 

Вы обращали внимание на то, что одни люди смотрят прямо в глаза, а другие глядят по сторонам, редко встречаясь глазами с вами?

 

Наблюдая за движениями глаз собеседника, смотрите в том же направлении, что и он. Человека, которому трудно смотреть вам в глаза, ничто так не пугает, как прямой пристальный взгляд. А того, кто смотрит вам в глаза, ничто так не раздражает, как уклончивый взгляд. Отражение движений глаз - мощное средство установления контакта. Наблюдение за движениями глаз человека само по себе может многое рассказать о нем. По- звольте мне рассказать об одном случае из моей практики.

 

Зер к ал о души

 

Однажды мы устроили у себя дома вечеринку. Обед у нас был «в складчину»: все принесли с собой свои любимые кушанья на общий стол. Помню, жена одного из моих друзей принесла красиво оформленное мексиканское блюдо и передала его мне в дверях кухни. Я поблагодарил ее, взял блюдо и нагнулся, чтобы поставить его на стол рядом с другими. И вдруг я заметил, как дрогнули уголки ее глаз. Они как будто вздрогнули от боли. Я еще не поставил блюдо на стол, поэтому замер и громко произнес: «Эй, оно выглядит слишком роскошно, чтобы просто пристроить его здесь. Mapгарет, ты не переставишь кое-что из этого так, чтобы я мог поставить твое блюдо в самый центр?»

 

Если б только вы могли видеть, как изменилось ее лицо, как засверкали глаза, вы бы ни на минуту не усомнились в силе выражения лица человека. Вековая мудрость гласит: «Глаза - зеркало души». В случае с Маргарет они откровенно выразили ее благодарность мне - и ее гордость своим кулинарным искусством!

 

И еще одно о глазах: направление взгляда. Во время разговора с человеком, особенно после того, как задали вопрос, следите за глазами: смотрит ли он верх, из стороны в сторону или вниз. Направление взгляда подскажет вам, к какому типу относится ваш собеседник: визуалистам (глаза смотрят вверх, как будто на воображаемые картины), аудиалистам (глаза бегают вверх-вниз и из стороны в сторону, как будто человек пытается прислушаться к чему-то) или кинэстетикам (взгляд направлен вниз, что помогает человеку сосредоточиться на своих чувствах).

 

Ма н ер а говорить

 

Большинство людей делятся на три категории: визуалисты, аудиалисты и кинэстетики.

 

Визуалисты говорят: «Я вижу». Они говорят (и дышат) быстрее, чем другие люди. И еще они описывают все как картины, потому что именно так они хранят в памяти воспоминания. Зрение - главное из чувств, которыми они все воспринимают.

 

Визуалисты постоянно будут говорить вам, как что-то выглядит для них. У них обычно дар на восприятие деталей, они легко описывают paзличные сцены и ситуации.


 

Я не раз замечал, что вы добьетесь успеха в общении с визуалистами, если в разговоре будете употреблять фразы типа «нарисуем картину...» или «представьте себя в центре такой картины...»

 

Аудиалисты говорят: «Я вас слышу». И они буквально подразумевают это. Их восприятие и память формируются прежде всего звуками, голосами, разговорами.

 

Аудиалисты с большим уважением относятся к слову. Они говорят довольно медленно, стараются четко произносить слова и говорить пpавильно с точки зрения языковых норм. Обычно они - хорошие собеседники. Они всегда шутят, рассказывают разные истории с детальными описаНИЯМИ.

 

Ясно, что аудиалисты - прекрасные слушатели. И, как вы можете себе представить, они очень ценят, когда собеседник слушает их.

 

Кинэст е ти к и  воспринимают  информацию преимущественно  чувствами.  Они эмоциональны.  Им  часто  трудно  выразить  свои  чувства  словами,  но  когда  они

«выговариваются», их голоса тихи, а речь льется медленно. Они глубоко дышат.

 

Люди этого типа, пожимая другому руку, берут ее обеими руками. Они любят прикасаться к тому, с кем общаются, обнимать его.

 

Кинэстетики  -  люди интуиции. Для  них  гораздо  важнее  те  чувства, которые  они испытывают по отношению к кому-то или чему-то, чем знание каких-то фактов об этом. Вы можете вызвать такого человека на обсуждение предмета разговора, спросив его: «Карл, что ты чувствуешь относительно этого?» или: «Какие чувства это вызывает у тебя?»

 

Ни в коем случае не вываливайте груду информации на кинэстетиков. Вы добьетесь от них гораздо большего, стараясь чувствовать вместе с ними. Поделитесь своими чувствами и сделайте все, чтобы они поделились своими.

 

Ма с т е р а общения

 

Мастер Сетевого Маркетинга - это Мастер общения. Я говорю не об их способности использовать ряд приемов, позволяющих манипулировать людьми. Я имею в виду их способность  создать  атмосферу,  способствующую  глубокому и  искреннему взаимодействию с собеседниками в процессе общения.

 

Самое  главное  в  ситуации,  когда  вы  предлагаете  кому-то  присоединиться  к  вашему сетевому бизнесу, - это выяснить сокровенные желания, тревоги и мечты этого человека. Но большинство людей не обсуждает такие вещи с первым встречным. Такого рода разговоры ведутся с друзьями, с близкими людьми, которым они по-настоящему доверяют. А вот Мастер в считанные минуты может «разговорить» незнакомого человека так, что тот расскажет о самом сокровенном.

 

Как  ему это  удается?  Благодаря  тому,  что  он  овладел  искусством  общения,  в  основе которого - умение входить в контакт.

 

Приходилось ли вам знакомиться с кем-нибудь, когда вы по-настоящему воодушевлены чем-то и не можете сдержать взрывного энтузиазма? Мне приходилось.


 

И  вот  представьте:  я подпрыгиваю  и  непрерывно  говорю  с  бешеной  скоростью, перескакивая с темы на тему. Всякий, кто посмотрит на нас со стороны, увидит, что мой собеседник весь съеживается, смотрит в землю и замолкает.

 

Все  происходит  так,  как  будто  я  стою  на  десятом  этаже  небоскреба  (поскольку я  - визуалист, да еще в приподнятом настроении) и кричу что-то человеку на первом этаже (кинэстетику  по  природе)  в  безумной  попытке  заставить  его  увидеть  то,  о  чем  я рассказываю. Поверьте мне, это не сработает,

 

Прежде всего вам нужно определить, на каком этаже находится ваш собеседник, а затем, воспользовавшись лифтом, подняться или спуститься к нему, чтобы вы могли общаться на одном уровне. В этом суть всего процесса установления контакта: вы отвечаете за то, чтобы определить уровень (этаж) вашего потенциального дистрибьютора и затем встать на него, чтобы успешно общаться.

 

Вы видите картину, которую я нарисовал?

Слышите, что я говорю?

Чувствуете то, чем я пытаюсь поделиться с вами?

 

Великолепно! Установив контакт, начав общаться с человеком на ею уровне и добившись взаимного доверия, вы можете отправиться с ним на любой этаж, вниз или вверх, на тот, который больше всего устраивает вас! Но прежде вы должны войти в контакт, чтобы он захотел отправиться туда с вами.

 

Я думаю... Я чувствую ...

 

Я наблюдал и другое явление, которое прекрасно работает на Мастеров. У большинства людей преобладает умственное или эмоциональное начало. (Уверен, это как-то связано с ориентацией мозговой деятельности на правое или левое полушарие). Я открыл для себя, разговаривая с людьми, что они говорят либо «Я думаю», либо «Я чувствую» то-то и то-то. Если вы когда-нибудь слышали, как я выступаю на семинарах или рабочих группах, вы заметили, что я стараюсь употреблять в речи и «Я думаю», и «Я чувствую». Я стремлюсь охватить всю аудиторию, чтобы войти в контакт со всеми типами людей.

 

Когда я впервые узнал о существовании этих двух типов и начал говорить «Я думаю» тем, у кого преобладает умственное начало, и «Я чувствую» тем, у кого превалируют эмоции, то был поражен результатами. Процент людей, соглашающихся на мое предложение, резко увеличился!

 

Мастер Сетевого Маркетинга - это и Мастер общения, потому что он мастерски владеет техникой  соответствия  и  отражения.  В  этом  -  ключ  к  тому,  почему ему гораздо  чаще говорят «да», чем «нет»!

 

Вот почему я так настаиваю, чтобы вы изучили науку установления контактов. Применяйте принципы, о которых узнали из этой главы. Практикуйтесь, наблюдайте за реакцией и ответами людей - и со временем вы овладеете многими из этих элементов искусства общения. Вам даже не придется задумываться над тем, что делать. Просто, познакомившись с кем-то. вы немедленно начнете делать все, чтобы ему было  легко с вами. И почти с каждым  вам  удастся  быстро  создать  атмосферу  доверия  и  завязать  откровенный


 

чистосердечный  разговор.  Вы  скоро  обретете  то,  что  специалисты  НЛП  называют

«неосознанным пониманием».

 

И последнее замечание: наука нейролингвистического программирования - сложная и обширная  область  знания.  Вам  не обязательно  охватывать  ее  целиком,  чтобы  понять процесс установления контакта и овладеть им. Старайтесь применять его мало-помалу. Помните: установление контакта - это путь к тому, чтобы завязать с человеком более глубокие и значимые отношения.

 

Мы можем чувствовать себя очень одинокими в этом мире. И чем больше людей овладеют искусством общения, искусством установления контакта, тем ближе друг другу станем мы, люди мира.

 

Помните своего волшебника-джинна и представление (желание), которое он реализовал? Помните, что лучшие создатели вашей сети в будущем - это люди, которых вы пока не знаете.

 

Каждый незнакомец, с которым вы встречаетесь, - это потенциальный Менеджер, Директор, Супервайзор, Бриллиантовый дистрибьютор или даже Император! Так что изучайте искусство установления контакта, искусство приобретать друзей - и весь мир, друзья мои, станет вашей устрицей!

 

Что ж, держу пари, что вы видите, как можно использовать этот секрет для того, чтобы ваша работа была более эффективной. Согласитесь, что идея овладения искусством приобретать друзей звучит замечательно! Вы готовы прочувствовать, что потребуется предпринять для того, чтобы овладеть этим искусством? Удовлетворите все свои чувства и переходите к Действиям шаг за шагом!

 

М О И ДЕЙСТВИЯ ШАГ ЗА ШАГОМ

дл я овладения Секретом №5

Маст е р - господин волшебника-джинна

 

1) Знакомясь с людьми, какое впечатление я хочу произвести на них? Какие мысли о себе я стараюсь им внушить?

 

 

2) Что я могу сделать для того, чтобы лучше изучить искусство и науку установления контакта  с  людьми?  Какие  книги  могу  прочитать,  какие  кассеты  и  каких  лекторов послушать, какие занятия посетить?


 



2020-02-03 193 Обсуждений (0)
Секре т № 5. Мастер – господин волшебника-джинна 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Секре т № 5. Мастер – господин волшебника-джинна

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)