Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Секре т № 3. Мастер знает, в чем заключается его работа и что к ней не относится



2020-02-03 219 Обсуждений (0)
Секре т № 3. Мастер знает, в чем заключается его работа и что к ней не относится 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Старинная китайская мудрость гласит:

 

Если ты получил очень ценный дар, то обязан возвращать это благо -многократно умноженным.

 

Китайцы  чтут  это  мудрое  изречение,  потому  что  они  верят  в  существование  Закона

Вселенной, который звучит так:

 

То, что исходит от нас, возвращается к нам.

 

Самый надежный способ поддерживать постоянный приток ценных даров в нашу жизнь - это делиться нашими благами (дарованными нам) с другими. Как утверждает Закон Вселенной, чем больше мы делимся добром, тем больше его возвращается к нам.

 

Мастер чтит этот закон и с готовностью принимает на себя ответственность, налагаемую им. Он понимает, что отныне обязан выполнять свою работу!

 

Работа Мастера заключается в том, чтобы делиться своим даром - возвращая то благо, которое было даровано ему, - с как можно большим количеством людей. Бесценный дар, которым с ним поделились однажды, - это продукты его компании и возможность работать в ней. И теперь его работа сводится к тому, чтобы просто делиться этим даром со всеми, с кем можно, чтобы навсегда сохранить добро, которое вошло в его жизнь.

 

В работу Мастера не входит выносить суждение о том, кто готов принять этот дар. Это - работа того, кому делается предложение. А Мастер сосредоточивается на своей работе - на том, чтобы делиться даром.

 

В пoucкax жемчужин

 

Том «Большой Эл» Шрайтер рассказывает замечательную историю о жемчужинах в устрицах. Я хочу поделиться его с вами. (Давайте будем считать, что Том подарил мне эту историю, и я просто возвращаю дар.)

 

В каждом ведерке со ста устрицами содержится в среднем десять, в которых есть жемчужины. Поиски их сильно напоминают то, как в Сетевом Маркетинге ведется поиск людей, собирающихся серьезно заниматься бизнесом.

 

Большинство новых дистрибьюторов поступают так: вынимают устрицу из ведерка, раскрывают раковину и обнаруживают, что жемчужины там нет. Потом они начинают вести себя очень странно. Они бережно закрывают створки раковины, прижимая их друг к другу, и кладут в теплое место. Потом примерно раз в неделю они снова раскрывают ее, чтобы по- смотреть, не выросла ли там жемчужина.


 

И вот что интересно: они знают, что в ведерке есть десять устриц, в которых прячутся жемчужины. И все-таки они упорно держат в тепле и уюте одну выбранную ими устрицу в надежде, что однажды они откроют ее и - вот те на! - наконец там обнаружится жемчужина!

 

Друзья мои, единственный способ найти эти десять жемчужин - это раскрыть всю сотню устриц. А если вы тратите время исключительно на то, чтобы согревать пустых устриц в надежде, что в них чудесным образом вырастут жемчужины, ваши шансы получить их ничтожно малы! Секрет внутри Секрета №3 - в том, чтобы продолжать вскрывать устрицы! Это - ваша работа!

 

И с тинн ы й Мастер

 

У меня есть друг, который сделал состояние, занимаясь Сетевым Маркетингом. В прошлом году он заработал более полутора миллионов долларов! Его наверняка можно назвать Мастером.

 

Хотите узнать его секрет?

 

За день он вовлекает в разговор двадцать пять человек. Он - охотник за жемчужинами, и он просто вскрывает их дни напролет.

 

Найдя устрицу без жемчужины, он аккуратно и бережно отправляет ее в «океан будущих жемчужин» и берется за следующую. Он знает: вокруг полно жемчужин. Он находи! по десятку в каждой сотне раскрытых им устриц.

 

«Это факт!» - говорит он. Выращивать жемчужины - не его работа. Это - работа устриц. Его работа найти жемчужины. И он знает: если он будет продолжать раскрывать раковины, он найдет свою гарантированную долю жемчужин - и даже больше.

 

Н е утоните в море информации

 

До того, как прийти в Сетевой Маркетинг, я занимался продажей товаров для медицины. Это специфическая область, и мне пришлось хорошо изучить ее. Впервые придя в Сетевой Маркетинг, я привнес туда весь, свой опыт, приобретенный за мою успешную карьеру продавца медицинских товаров. «В конце концов, продажа - всегда продажа», - думал я. Ведь так?

 

Heт, не так!

 

Когда я имел дело с медицинскими товарами, мне приходилось устраивать впечатляющие презентации, подбирать убедительные аргументы, доказывающие, что мои продукты и услуги гораздо лучше всех других. Поэтому, придя в Сетевой Маркетинг, я делал то, что умел делать лучше всего: усаживался со своими потенциальными дистрибьюторами и убеж- дал их в огромной ценности того, что я предлагаю им.


 

Я устраивал для них полуторачасовые презентации, которые должны были бы ошеломить их! Я вываливал на них тонны убедительной информации, преподнесенной с искусством, выработанным за годы профессионального занятия торговлей. Высочайшего уровня!

 

И если к концу моей тщательно подготовленной, «укладывающей на лопатки» презентации клиент никак не могу разуметь всей прелести того, что я предлагаю, - я просто выходил из себя!

 

Бывало, мне хотелось подойти к такому, стукнуть по голове и сказать: «Что с тобой? У тебя что, мозги набекрень? Проснись! Почему ты не можешь понять этого?»

 

Это было примерно то же, как если бы я, открыв раковину устрицы и не найдя там жемчужины, час-другой потратил на то, чтобы убедить ее вырастить жемчужину!

 

И я еще считал, что у кого-то мозги набекрень! Я, который просил пустых устриц выращивать жемчужины!

 

Ваш а работа

 

Работа Мастера заключается не в том, чтобы убеждать, а в том, чтобы сортировать.

 

Мастер  делится  своим  даром.  Он  не пытается  навязывать  его  людям.  Он  не пытается убедить людей, насколько ценен этот дар. Он просто делится им. Он делится своим даром наилучшим и самым позитивным из известных ему способов.

 

Почему? Потому что это его работа.

 

А работа того, кому делается предложение. – ответить «да» или «нет».

 

Кстати говоря, любой из этих ответов - правильный. Почему? Да потому, что он правилен для сознания этого человека. В его сознании это именно тот ответ, которого требует его работа. И он будет оставаться правильным до тех пор, пока сам человек не решит поменять работу!

 

Одн о й работой больше

 

Некоторые из моих знакомых Мастеров сразу раскрывают карты и рассказывают потенциальным дистрибьюторам, в чем заключается работа каждого из них!

 

Установив контакт с потенциальным дистрибьютором, некоторые Мистера, не приступая пока к рассказу о продуктах и бизнесе, говорят нечто вроде...

 

«Знаешь, Челси (прелестное имя, не правда ли?), я собираюсь в течение примерно получаса поделиться с тобой информацией о компании, с которой я работаю: о людях, возглавляющих ее, их видении мира и их честности. Еще я познакомлю тебя с продуктами и услугами, которые мы предлагаем; об их действии и о том, почему так много людей увлечены ими. А потом я поделюсь с тобой, какая открывается возможность зарабатывать столько денег, сколько тебе захочется, и при этом быть свободной, работая только на себя.


 

Так вот, Челси, если после этой короткой презентации ты не почувствуешь, что для тебя это представляет ценность, я с уважением приму это. Я понимаю, что эта работа - не для всех. Но  я  по  крайней  мере  расскажу тебе  о  ней,  чтобы  ты  могла  самостоятельно  принять решение.

 

Но если ты увидишь в этом ценность для себя, мне хотелось бы обсудить ее с тобой, потому что если ты захочешь, я смогу помочь тебе незамедлительно начать работать. Ты не возражаешь, Челси?»

 

И каждый понимает, что нужно выполнить свою работу. Что не будет никакого давления, никакого настойчивого убеждения или манипулирования. Все будет просто: информирование и предложение поделиться.

 

Так  что  сосредоточьтесь на  своей  работе,  то  есть на  предложении  поделиться. И выполняйте ее в полную силу своих способностей. Постоянно ищите способы повысить качество представления («упаковки») вашего дара. И имейте мудрость, чтобы дать потенциальному дистрибьютору свободно выполнить его работу.

 

Это не означает, что ваша работа - легкая. Попробуйте прибавить к ней еще и работу вашего подопечного (если вы будете делать ее за нею) -и вы начнете понимать, почему так много новых дистрибьюторов буквально изнуряют себя тяжелой работой.

 

Не к о торы е ученики сами могут кoe-чему научить

 

Пока мы еще не закончили обсуждение темы «что исходит от нас, то и возвращается к нам»,

обсудим еще один момент.

 

Недавно я проводил семинары в Портланде, в штате Орегон. В перерыве ко мне подошла студентка. Она хотела не задать вопрос, а поделиться со мной своим наблюдением. На семинаре я говорил о Мастерах.

 

- Я люблю изучать работу Мастеров, - сказала она.

 

Она занималась Сетевым Маркетингом всего несколько месяцев. Ее энтузиазм от вновь открытой возможности сиял, словно яркие лучи солнца, пробивающиеся сквозь витражи и окрашенные от этого в разные цвета.

 

Она была членом местной ассоциации, которую спонсировали лидеры продаж и дистрибьюторы этого региона. У них был собственный центр для проведения встреч и учебных занятий.

 

Она  сказала  мне,  что  в  Портланде  работало  совсем  немного  истинных  Мастеров  - настоящих лидеров, достигших очень многого. Все остальные приходили и уходили, и лишь немногие напряженно трудились на пути самосовершенствования!

 

- Некоторые дистрибьюторы - нытики, - констатировала она. - Кажется, они используют любую возможность для того, чтобы рассказывать всем, что у них идет не так.


 

Она была поражена тем, как некоторые дистрибьюторы (обычно из одной группы) шли по пути бесконечного порождения негативизма, когда у них в группе возникали какие-то препятствия или затруднения.

 

Она продолжала:

 

-Но Мастера-те немногие лидеры, на которых я смотрю снизу вверх и на которых надеюсь стать похожей, - думают и действуют совсем по-другому. Они стараются исправить ситуацию, если могут, а если не могут - подняться над ней. Одно несомненно: они не мажут все черной краской и не впускают в свою жизнь негативизм.

 

-Знаете, сначала я думала, что причина их позитивного отношения ко всему в их корыстном интересе. Понимаете, им все время приходится представлять все в розовом цвете, потому что от этого зависит размер их чеков бонусов. Кстати, в этом убеждали меня любители говорить «нет».

 

- Потом я случайно услышала разговор одного Мастера с двумя дистрибьюторами, которые привычно жаловались ему на что-то или на кого-то.

 

- Он внимательно выслушал их рассказ, полный неудовольствия и обвинений, а потом ошарашил их двумя прямыми вопросами.

 

- Я имею отношение к этой проблеме? - спросил он жалобщиков.

 

- Нет, - ответили они

 

- А к ее решению? И снова, немного подумав, оба ответили: «Нет».

 

- Тогда я предпочту вообще не участвовать в этом! - сказал он.

 

Б а б а х !

 

- Здорово, - сказал я. - И что было потом?

 

- Ну, он вежливо улыбнулся, извинился и отошел, - ответила она. - Оба дистрибьютора замерли на месте, не зная, что сказать друг другу. Можно было наблюдать, как менялась их энергия, пока они переваривали происшедшее. Сначала казалось, что они разрываются между неприятием и пониманием его поступка. А к концу дня они уже энергично работали над решением своих проблем!

 

Она сказала, что в тот день узнала нечто очень ценное. Когда она поделилась этим со мной,

я ощущал себя учеником одного из своих учеников - и мне это безумно понравилось.

 

Вот ее урок: если верен Закон Вселенной «то, что исходит от нас, возвращается к нам» (а весь мой опыт говорит мне, что это так), то мы все должны очень осторожно подходить к тому, что мы увековечиваем, посылая в мир.


 

Это не означает, что мы должны идти по жизни, ежедневно и ежеминутно сохраняя позитивное отношение только ради того, чтобы быть позитивными. Наше отношение к жизни должно иметь цель и значение.

 

Мастер кажется позитивным и всегда оптимистично настроенным. потому что его мыслительный процесс настроен на поиск решений.

 

Если  Мастер  сталкивается  с  негативизмом,  не  имеющим  к  нему отношения  («не  его работа»), он немедленно поднимается над этим и устраняется от этого, принуждая тех, у кого возникла проблема, начать решать ее!

 

Если же он сталкивается с негативной ситуацией, имеющей какое-то отношение к нему («его работа»), он быстро реагирует в позитивном плане, чтобы воздействовать на нее и исправить ее.

 

В обоих случаях его отношение и действия немедленно представляются позитивными всем,

кто рядом. И в ответ они получают позитивное - и немедленно!

 

Прекрасный  урок  и  великий  дар.  И  я  считаю,  что  эта  девушка  прекрасно  сработала,

поделившись им, а вы?

 

А теперь, если вы хотите овладеть принципами этого секрета, вот «ваша работа»: заполните нижеследующие описания Действий шаг за шагом.

 

М О И ДЕЙСТВИЯ ШАГ ЗА ШАГОМ

дл я овладения Секретом № 3

Ма с т е р знает, в чем заключается его работа и что к ней не относится

 

I) Верно ли, что, работая с потенциальными дистрибьюторами, я уделяю больше внимания убеждению, чем сортировке? (Обведите одно из двух)

 

Д а                                  Нет

 

2) Если ответ - «Да», то что я могу делать или говорить во время презентаций, что помогло бы мне больше внимания уделять сортировке, а не убеждению?

 

 

3) Просматривая свои список потенциальных и действующих дистрибьюторов, я отмечаю тех, кого можно сравнить с устрицами, которых я стараюсь держать в тепле в надежде, что они вырастят жемчужины. Стоит ли мне продолжать делать это?


 

И м я                                                                       Продолжать?

 

Да             Нет Да             Нет Да             Нет Да             Нет Да             Нет

 

 

4) Бывает ли, что я слушаю людей, которые говорят в негативном плане и вечно жалуются? Если да, то что я могу сделать для того, чтобы подняться над ними и внести позитивные изменения в свою жизнь?


 



2020-02-03 219 Обсуждений (0)
Секре т № 3. Мастер знает, в чем заключается его работа и что к ней не относится 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Секре т № 3. Мастер знает, в чем заключается его работа и что к ней не относится

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (219)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)