Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Секре т № 6. Мастер любит наводить мосты



2020-02-03 221 Обсуждений (0)
Секре т № 6. Мастер любит наводить мосты 0.00 из 5.00 0 оценок




 

С помощью волшебника-джинна вы заглянули в будущее и теперь знаете, что лучшими вашими партнерами в бизнесе, лучшими творцами сети станут люди, которых вы еще не знаете. Теперь вы лучше представляете себе, как наверняка произвести положительное первое впечатление  на  человека,  войдя  с  ним  в  контакт,  и  понимаете  Закон  Средних Величин в Сетевом Маркетинге (в каждой сотне устриц прячутся десять жемчужин). А теперь давайте познакомимся с практическим искусством знакомства с людьми и завязывания дружеских отношений.

 

Мастеру очень импонирует идея о том, что весь мир можно рассматривать как тех самых устриц, и кроющиеся в этой идее безграничные возможности. Он понимает так же, что никогда не известно, где окажется жемчужина. Она может обнаружиться в любой раковине.

 

Вы можете познакомиться с «жемчужиной» в музее, на вечеринке, в ресторане, баре или комнате отдыха; она может сидеть в холле отеля, стоять в очереди к кассе в супермаркете, вы можете встретиться в поезде, в самолете, на баскетбольном матче. Какое бы место вы ни назвали, каким бы далеким или необычным оно ни казалось, всегда есть вероятность, что вы найдете там жемчужину, - но только если вы ищете ее!

 

Я знаю одного Мастера, который нанял горничную, чтобы она прибиралась у него. Теперь она - лидер в его сети и ее доходы выражаются шестизначными числами. Другой Мастер обнаружил «жемчужину» в отеле, где проводил собрания, «жемчужина» работала там коридорным. Еще один просто поразил меня. Он столкнулся с машиной одной женщины и помял крыло. Никто не пострадал при столкновении, и Мастер подписал контракт с этой женщиной!

 

Хотите повеселиться? Расспрашивайте Мастеров, с которыми вам приведется встретиться, как они познакомились с людьми, вовлекшими их в бизнес. Многие из этих историй покажутся вам забавными.

 

Ч т о значит «незнакомец»?

 

Большинство людей чувствуют себя более комфортно, разговаривая с знакомыми. Разговор с «друзьями» противопоставляется разговору с «незнакомцами».

 

А вот Мастера исповедуют одну могущественную истину: «Незнакомец - это друг, которого ты еще не встретил».

 

Поэтому,  если  вы  хотите  добиться  громадного  успеха  в  Сетевом  Маркетинге,  стать

Мастером высшего класса (и иметь высочайшие доходы», то вы должны превратиться в

«вечный двигатель» знакомств и завязывания дружеских отношений. Как это сделать?

 

У каждого знакомого мне мастера есть некое кредо. Иногда мне кажется, что оно вытатуировано у них на лбу, изнутри, чтобы они всегда могли видеть его, глядя на мир, знакомясь с новыми людьми и приобретая новых друзей. Вот оно:

 

Ч е л ов е к а не волнует, как много я знаю, пока он не узнает, как он интересен мне.


 

Впервые этому кредо научил меня Кэват Роберте, основатель Национальной Ассоциации Ораторов. Если выделить один из талантов мистера Робертса как главный, то это - его способность приобретать друзей среди совершенно незнакомых ему людей.

 

А ведь приобретение друзей, установление дружеских отношений - это рабочий инструмент

Мастера. Поэтому прежде всего приобретайте друзей!

 

Слишком часто новички в нашем бизнесе настолько озабочены тем, чтобы привлечь людей в свою сеть, что при знакомстве с кем-то они сразу выпаливают: «Привет, меня зовут Арчи Озабоченный. Хотите стать моим дистрибьютором?»

 

Это неправильно!

 

Прежде  всего  завяжите  дружеские  отношения.  Время,  которое  вы  на  это  потратите,

окупится сторицей.

 

В пoиcкax...

 

Вот еще один важный момент, о котором важно помнить: если вы овладеете искусством приобретать друзей, то вам никогда не придется искать дистрибьюторов!

 

Я хочу, чтобы вы серьезно обдумали то, о чем я собираюсь спросить вас.

 

Что вы предпочтете:

 

1) Набирать людей в свой бизнес в сфере Сетевого Маркетинга?

 

Или

 

2) Приобретать множество друзей?

 

Что требует меньшего напряжения? Что требует меньших усилий по убеждению и продажам? Что приятнее делать? И что принесет вам большую награду и изобилие?

 

Все Мастера выбирают ответ номер два: «Приобретать множество друзей». Это первый мост, который они наводят при знакомстве с людьми. Именно поэтому мы и говорим, что Мастер любит наводить мосты. Его подход к наведению этого моста - искусство произвести первое впечатление и установить контакт, которым мы поделились в Секрете № 5.

 

Мо с т дружбы

 

Если вы произвели на человека благоприятное первое впечатление и установили с ним контакт, следующий шаг - то, что Мастера называют «установлением дружеских отношений».

 

Задайте себе такой вопрос: «Что можно сказать обо всех ваших друзьях, что объединяет их?»


 

Возможно, вы составите список общих характеристик ваших друзей и одна из них, скорее всего, будет выражена фразой типа: «Мои друзья проявляют интерес ко мне». Так?

 

Людям  свойственно  одно  общее  качество:  они  склонны  проявлять  интерес  к  людям, которым интересны они сами. А для вас это справедливо!? Для меня и всех моих друзей - точно.

 

Я уже поделился с вами наблюдением о том, что преуспевающие сетевики очень высоко ценят знакомства с новыми людьми и установление дружеских отношений с ними. Для этого от человека требуется, чтобы он был по-настоящему любопытен. У всех Мастеров есть одна общая черта - ненасытное любопытство к людям.

 

А что, если у вас его нет? Вы разовьете его. Каким образом?

 

Изу ч а я человеческую натуру

 

Один мой друг рассказал мне замечательную историю, полную глубокого смысла, которой мне хотелось бы поделиться с вами.

 

Однажды один известный психолог решил провести эксперимент в подтверждение его излюбленной теории.

 

Он купил билет первого класса на самолет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Эксперимент заключался в следующем: сев в самолет, он завязал беседу со своим соседом. Он установил для себя правило; за весь пятичасовой полет он не должен сказать ни единого слова о себе. Он должен только задавать своему соседу вопросы о нем.

 

Он занял свое место рядом с каким-то джентльменом и, не представившись, начал разговор.

 

Этот психолог договорился с группой исследователей в Лос-Анджелесе, чтобы они встретили самолет по прибытии. Они увлекли за собой его попутчика и взяли у него краткое интервью.

 

Они резюмировали его ответы в двух примечательных фактах:

 

1. Пассажир сказал исследователям, что его сосед (психолог, который только задавал ему вопросы) - безусловно, самый интересный человек из всех, кого ему доводилось встречать в жизни!

 

2. Он не знал, как его зовут! Любопытно, не правда ли?

 

Выказывать искреннее любопытство, задавать вопросы - одно из мощнейших средств установления дружеских отношений.

 

Ка к и e вопросы?

 

Какие вопросы следует задавать?


 

Это просто: те, которые помогут вам узнать все о вашем собеседнике. Например, такие:

 

«Где вы живете?» (Большинство людей гордятся местом, в котором живут. Если же нет, они будут распространяться и об этом.) «Что это за место?», «Что вам больше всего нравится в нем?», «Какой у вас дом?». «Каковы его окрестности?». Расспросите о соседях, школах, магазинах, парках и интересных местах. Спросите, где ваш собеседник жил раньше, каково было жить там.

 

Вот еще варианты вопросов: «Расскажите о своей семье», «Где вы работаете?», «Как вы развлекаетесь?», «Куда вы ездите в путешествия?». Список можно продолжать бесконечно.

 

Однако задавать вопросы - значит только наполовину решить уравнение. Вторая половина решения - в умении внимательно выслушивать ответы.

 

Я сильно забегаю вперед

 

Известно ли вам, что человеческий разум способен воспринимать, понимать и обрабатывать информацию в 300 раз быстрее, чем можно выразить ту же информацию в речи? Неудивительно,  что  наше  внимание  нередко  отвлекается  во  время  разговора.  Мы  по природе склонны забегать вперед, слушая собеседника - очень далеко вперед!

 

Мастер знает, как натренировать себя, чтобы уделять пристальное внимание тому, что говорит его собеседник. Он хорошо понимает, как быстро работает его мозг и знает, когда нужно притормозить и просто слушать.

 

Поверьте мне, я знаю: это требует усилий и тренировки. И все же это необходимо сделать -

это жизненно важно для того. чтобы стать хорошим слушателем.

 

Вы не можете слушать другого человека, прислушиваясь одновременно к себе. А как известно любому Мастеру, успешно завершенное предложение на 80-90 процентов состоит из слушания.

 

Думать - естественно. Надеюсь, мы часто этим занимаемся! А во время разговора с другим человеком непременно случается, что он скажет нечто такое, над чем нам хотелось бы подумать. Это характерно для любопытного, заинтересованного друга. Проблема в том, что мы  не можем  думать  и  одновременно  поддерживать  уровень  внимания  к словам собеседника, необходимый для того, чтобы успешно привлечь его в бизнес.

 

По в ер ь т е - это придет!

 

Мастер не думает о том, что он ответит собеседнику. Он верит, что это придет само собой,

если он по-настоящему слушает.

 

Большинство начинающих дистрибьюторов так сильно стараются думать о том, что необходимо сказать - ведь им так хочется привлечь этою человека в свой бизнес, - что они не  в  состоянии  слышать  кого-либо,  кроме  себя.  Друзья  мои,  все  хорошее  случается благодаря тому, что вы слушаете своего потенциального дистрибьютора.


 

Секрет произнесения нужных слов в нужное время - в слушании. Сосредоточив свое внимание на том, что говорит ваш собеседник, вы наверняка поймете, что именно нужно сказать ему, в 99 случаях из 100! Просто поверьте в это!

 

Уметь слушать - вот главный ключ к тому, чтобы стать Мастером. Помните мои слова о том, что Мастер Сетевого Маркетинга - одновременно Мастер искусства общения? А как вы думаете, что важнее в овладении искусством общения: хорошо говорить или хорошо слушать?

 

У меня лучше

 

Есть еще один момент, которого нужно остерегаться при разговоре (точнее, слушании) с вашим потенциальным дистрибьютором. Это - опасность попасть в ловушку под названием

«у меня лучше». Я имею в виду ситуацию, когда ваш собеседник говорит что-то, а вы

стремитесь  его  перещеголять  в  этом.  Например,  он говорит  о  рыбе,  которую  когда-то поймал, а вы выскакиваете с фразой: «Видели бы вы рыбу, которую поймал я на озере Воппафиши...» Это вам не конкурс и не соревнование. Речь здесь идет о том, чтобы узнать возможно больше о жизни этого человека: его работе, о том, что ему нравится, а что - нет, что он любит, каковы его ценности, жизненный опыт, мечты - словом, все.

 

Этот процесс узнавания может потребовать столько времени, сколько вы готовы уделить ему. Не думайте, что с этим надо поспешить.

 

А как узнать, что вы уже установили дружеские отношения и можете двигаться дальше?

 

Вы заметите, как изменилось поведение человека. Специалисты по нейролингвистическому программированию называют это «сдвигом в состоянии». Человек примет совершенно другую позу или засмеется. Boзможно, изменится тон его голоса, станет менее напряженным. Его поза станет более открытой и расслабленной, настроение улучшится, он повеселеет. Не беспокойтесь. Вы ясно увидите это.

 

Поймите меня правильно: я не говорю, что дружба - это нечто конечное. Я просто имею в виду, что наступает момент, когда дружеские отношения установлены и вы можете, если захотите, развивать их дальше.

 

В каком направлении? Делая попытку привлечь собеседника в ваш бизнес.

 

И сделаете вы его, наведя еще один мост, как поступают Мастера. Он называется переходным мостом.

 

Пе р е й т и на другую сторону

 

Теперь, когда ваш потенциальный дистрибьютор чувствует себя с вами совершенно свободно, и вы уже много узнали о его качестве жизни, работе, мечтах и целях, вы можете перевести беседу на себя.

 

Каким образом? Наведите мост - переходный мост, чтобы ваш собеседник мог перейти на другую сторону!


 

Этот переходный мост перекидывается от него к вам. Цель его наведения - сместить центральную тему разговора от него к вам.

 

Для чего? Для того, чтобы понять, интересует ли этого человека то, чем вы занимаетесь и что можете предложить.

 

Это - ключевой момент. Это необходимо, чтобы ваш потенциальный дистрибьютор ознакомился с вашим предложением, будучи при этом доброжелательно настроенным и непредвзятым. А это уже немало!

 

Для наведения этого моста Мастер пользуется «переходными фразами». Они помогают его потенциальному дистрибьютору плавно перейти от одной части разговора к другой.

 

«Воз м о ж н о , вы сможете помочь мне...»

 

«Помощь» - слово, обладающее мощным воздействием в любом языке. Когда вы окажетесь в людном месте типа кинотеатра или супермаркета, крикните «Помогите!» и посмотрите, что произойдет.

 

Представили себе?

 

Слово «помощь» задевает множество струн в душе человека. Поэтому вы можете попробовать в качестве переходной фразы просьбу: «Boзможно, вы сможете помочь мне...», а потом развить ее более конкретными продолжениями, такими как:

 

«Возможно, вы сможете помочь мне. У меня здесь, в городе, свой бизнес, и он так стремительно развивается, что я ищу людей, которых заинтересует предложение работать неполный рабочий день и иметь дополнительный доход порядка 500 - 1500 долларов в месяц...»

 

Или:

 

«Возможно, вы сможете помочь мне. У вас нет на примете человека, который хотел бы поменять род занятий: оставить рутинную каждодневную работу и заняться увлекательным бизнесом, у которого большое будущее? Для него не требуется большого начального капитала, а процесс обучения - самый непродолжительный из всех известных мне...»

 

Или:

 

- «Возможно, вы сможете помочь мне. Я ищу людей, которые хотят зарабатывать деньги, но не сидеть для этого в офисе с девяти до пяти ежедневно. Таких людей, которые хотят проводить больше времени дома, с детьми и...»

 

Или:

 

-  «Возможно, вы сможете помочь мне. Не знаете ли вы человека с избыточным весом,

который не прочь быстро и легко избавиться от лишних десяти-двадцати фунтов...?»

 

Или:


 

- «Возможно, вы сможете помочь мне. У вас нет знакомых женщин, которые хотели бы выглядеть лет на десять моложе...?»

 

Или:

 

- «Возможно, вы сможете помочь мне. Нет ли у вас знакомых, которые хорошо ладят с людьми и хотели бы творчески управлять своей работой, временем и жизнью в целом?»

 

Уловили мысль?!

 

А теперь подумаем, как построить фразы, начинающиеся с «Не знаете ли вы...» или чего-

нибудь в этом роде и использовать их как переходные.

 

Вы построите их, исходя из того, что вы узнали о собеседнике во время вашей дружеской беседы.

 

Вопросы о доме, семье, работе и тому подобном, которые вы задавали этому человеку, были вдвойне важны. Помимо того, что они позволили ему почувствовать себя с вами легко и свободно, как с другом, они дали вам представление о его неосуществленных желаниях, ожиданиях, разочарованиях, мечтах и надеждах на будущее. Эта информация позволит вам определить, стоит ли делать этому человеку предложение.

 

Отметьте также то, что при подходе «Возможно, вы сможете помочь мне...» вы не спрашиваете человека, интересует ли его ваше предложение. Вы спрашиваете, не знает ли он кого-нибудь, кого это интересует. Этот подход «от третьего лица» снимает напряжение и позволяет вашему собеседнику:

 

1. Подумать о тех, кому можно это предложить.

 

2. Изучить ваше предложение лично «с безопасного расстояния», не принимая оборонительной позы.

 

Мастер хорошо понимает преимущества подхода «от третьего лица» и часто использует его!

 

Спро с и т е совета: «A кaк бы вы поступили?»

 

Люди обожают давать советы. И вы, наверное, тоже? Я не говорю о советах, возникших из сплетен, вмешательства в чужие дела и негативизма. Я говорю о тех случаях, когда человек считает другого авторитетом и искренне стремится набраться  знаний у него. Это именно тот тип советов, которые мы все любим давать.

 

Мастер постоянно стремится получать такие советы - особенно от своих потенциальных дистрибьюторов.

 

Вот как строится этот переходный мостик:

 

Дружески беседуя со своим потенциальным дистрибьютором, вы узнали, что он обладает уникальными знаниями в какой-то области. Поверьте мне, у каждого человека есть такая


 

область. Возможно, это недвижимость, или воспитание детей, или спортивные игры - что угодно. Сосредоточьтесь на этой области.

 

Приведем пример. Допустим, вы беседуете со школьным учителем, влюбленным в свою профессию.

 

«Боб, как ты думаешь, не стоит ли предложить школьным учителям, таким, как ты, возможность зарабатывать, применяя свое отточенное умение обучать? За свои длинные школьные каникулы они могли бы неплохо заработать, причем при неполном рабочем дне».

 

Слушая Боба, вы узнали, что летом он подрабатывает, но работа не устраивает его ни в финансовом, ни в творческом плане. Вот еще один пример, на этот раз с домохозяйкой.

«Сара, ты не могла бы посоветовать, мне, как обратиться к мамам с детьми и домохозяйкам

с предложением об одном занятии? Оно даст им возможность быть дома, с семьей, и в то же время немало зарабатывать, ведя свой домашний бизнес в свободное время».

 

Спрашивая людей, как они смотрят на возможность заниматься чем-то, вы не вызовете защитной реакции. Почему? Потому что вы взываете к их помощи и поддержке. А это - то, что люди с готовностью предлагают

 

своим друзьям - даже только что приобретенным!

 

Кроме того, этот подход позволит вам подробнее обсудить ваш отнес, ваш продукт и возможность работать с вами. Рискуя показаться грубоватым и бесчувственным (хотя я не таков),  скажу,  что это напоминает  рыбную ловлю: вы  закидываете удочку с наживкой, чтобы узнать, клюнет ли рыба. Как и в рыбной ловле, ваше дело - закинуть удочку в подходящем месте в подходящее время. А клюнуть или нет - это их дело.

 

Помо г и т е рассказать о наболевшем (негативном)

 

Нередко вы столкнетесь с тем, что, сочтя вас своим другом и доверившись вам, люди начинают открывать вам то, что по-настоящему беспокоит и удручает их в их жизни. Мы называем это «конструктивными жалобами» и они могут стать хорошим переходным средством в беседе.

 

Почему? Потому что Мастер знает, как помочь людям рассказать о наболевшем.

 

Представьте себе, что та боль, которой человек пытается поделиться с вами, подобна воде, кипящей в плотно закрытой кастрюле, где нет выхода пару. Ваша работа- приподнимать крышку столько раз, сколько нужно, чтобы помочь вашему собеседнику «выпустить пар». Есть несколько причин, чтобы сделать это:

 

1. Благодаря этому ваша дружба окрепнет.

 

2.  Это  поможет  вашему собеседнику  избавиться  от  негативного  эмоционального  груза,

который скрывается за болью.

 

3. Это даст вам дополнительную информацию о нуждах, желаниях, ценностях и устремлениях вашего собеседника.


 

Для того, чтобы достичь этого, вы должны принять их сторону, буквально вызывать их на выражение жалоб и разочарований, помогая им до конца выразить их. Пользуйтесь подбадривающими репликами и вопросами, такими как «Расскажите побольше об этом...»,

«Что это значит для вас...?», «Как вы себя чувствуете при этом?».

 

Когда собеседник полностью выплеснулся - а это вы узнаете, увиден, как он откинулся на спинку кресла,  возможно,  засмеялся  или  как-то  иначе  показал  перемену в  состоянии  - значит, настало время для того, что Мастера считают самым эффективным переходным мостом.

 

«Ес л и бы я показал вам способ…»

 

В этот момент в вашу беседу приходит настоящее творческое начало. Подытожьте все, что рассказал вам о себе ваш потенциальный дистрибьютор. Каковы его «болевые точки», на что он жалуется, каковы его неосуществленные желания, самые смелые мечты и устремления? Что для него - самое важное в жизни? Что бы могло сделать его жизнь такой, о какой он всегда мечтал?

 

Зная все это, обратитесь к ним со словами: «Если бы я показал вам способ...»

 

Например, это можно сделать так:

 

- «Маргарет, если бы я показал тебе способ, благодаря которому ты могла бы за полгода - год начать заниматься бизнесом, о котором всегда мечтала, работая дома в удобные для тебя дни и часы, зарабатывая при этом дополнительные 1200 долларов, необходимые тебе для постройки дома твоей мечты, о котором ты рассказывала, и в то же время проводила бы больше времени со своими детьми - ты была бы готова серьезно изучить то, что обеспечило бы тебе все это?»

 

Или так:

 

- «Джим, если бы я мог показать тебе способ гораздо лучше использовать твой поразительный  талант общения с людьми, через  год-другой зарабатывать вдвое больше того, что ты имеешь сейчас, и не слушать указаний твоего ужасного начальника - это заинтересовало бы тебя?»

 

Помните: в этот момент цель Мастера - не в том, чтобы собеседник подписал контракт.

Цель - в том, чтобы он серьезно изучил предложение. А это уже немало!

 

Вы понимаете, насколько это эффективно?

 

Вы завязали дружеские отношения, выслушали жалобы и помогли вашему собеседнику излить накопившиеся разочарования: теперь вы понимаете, насколько готов человек к тому, чтобы внимательно изучит, предложение возможного решения своих проблем? А если это не  можно, ваш собеседник - один из тех, кто получает удовольствие  того, что несчастен! Тогда, наверное, пора двигаться дальше.


 

Знаете, есть такие Мастера, которые находят в каждой сотне устриц не десять жемчужин, а двадцать пять. Делают они это, сначала завязывая дружеские отношения, а потом наводя

«переходные мосты» к своему предложению, обладающие мощным воздействием.

 

Сжи г а т ь ли за собой мосты?

 

Ответ будет кратким и приятным: «Нет!»

 

Даже если попытки войти в контакт и установить дружеские отношения с человеком оказались неудачными, а в ответ на старания навести мосты вы получили безразличную или негативную реакцию, все равно не сжигайте за собой мосты.

 

Если человек не хочет вашей дружбы - что ж, прекрасно. Не настаивайте. Если он не хочет изучить ваше преложение - тоже прекрасно. Отступитесь. Но постарайтесь, чтобы мост не был разрушен, чтобы когда-нибудь он смог воспользоваться им.

 

Если  вы  не  получаете  положительного  ответа  или  если  человек  отвергает  вас,  не обижайтесь, не кричите и не плачьте. Может быть, дело просто во времени.

 

Возможно, в жизни этого человека сейчас неподходящее время для того, чтобы принять ваш дар. Самое подходящее может наступить через две нелели, два месяца, два года или даже двадцать лет! Вы не сможете узнать этого, если снова не воспользуетесь наведенным однажды мостом.

 

Н е захлопывайте дверь

 

Есть много способов не порывать с человеком. Один из лучших - просто попросить об этом.

 

«Чак, я вижу, что сейчас тебя это не интересует. А ты не хочешь, чтобы я хотя бы поддерживал связь с тобой? Может быть, я еще раз свяжусь с тобой (или пришлю описание продукта, или информационное письмо, или что-нибудь в этом роде) примерно через месяц и тогда посмотрим, не изменилось ли твое отношение?»

 

Это им ничем не грозит. Большинство людей согласятся поддерживать связь, особенно потому, что думают, что разочаровали вас своим отказом.

 

Вот еще один вариант:

 

«Бетти, я вижу, ты сейчас не заинтересовалась предложением ознакомиться с моим бизнесом, и я понимаю, почему. Но мы можем по крайней мере продолжать общаться? Скажи мне, что я могу сделать, чтобы помочь тебе в твоих нынешних проблемах?»

 

Вы представляете, чтобы кто-нибудь сказал: «Нет. Мне не нужна твоя помощь и поддержка.

Отстань.»? Со мной такого еще не случалось. Сомневаюсь, что случится с вами.

 

Так что не сжигайте за собой мосты. Поддерживайте связь со своими потенциальными дистрибьюторами. У людей часто меняются обстоятельства. Вы добиваетесь все большего успеха, делитесь этим с ними, поддерживая связь, - и иногда это все, что нужно человеку, чтобы во второй раз серьезно изучить ваше предложение!


 

Когда вы научитесь наводить крепкие мосты и никогда не сжигать их за собой, всегда будет сохраняться вероятность того, что однажды кто-то захочет воспользоваться мостом, чтобы перейти на вашу сторону!

 

K a к прекрасное вино...

 

Я знаком со многими Мастерами, годами поддерживавшими дружбу с людьми, которым хотели предложить заниматься своим бизнесом. И вовсе не потому, что они стеснительны и тянут время, шлифуя способы делать предложение. Дело просто в том, что есть особые люди и особые обстоятельства, которые иногда требуют особых подходов!

 

Обсуждая проблемы Сетевого Маркетинга с сотнями самых преуспевающих его представителей, я обнаружил, что у большинства из них в сети и есть по нескольку выдающихся дистрибьюторов, которые далеко не сразу вошли в бизнес - им потребовалось на это несколько месяцев, а иногда даже год и более!

 

И  знаете,  что  я обнаружил  относительно  большинства  тех людей,  которые  долго обдумывали предложение и привыкали к самой идее? Они часто - лучшие в сети завербовавшего их Мастера! Сравните их с темп. кто хватается за этот бизнес, едва услышав о нем, а затем так же быстро бросает его.

 

Как прекрасное вино, некоторых потенциальных дистрибьюторов нужно выдержать.

 

Разумеется, я не утверждаю, что только люди, которых, нужно долго «обхаживать», будут лучшими в вашей сети. Я не утверждаю также, что тот, кто сразу воодушевляется, горит энтузиазмом и хочет немедленно приступить к делу, так же быстро все бросит. Действительно, то и другое случается и будет случаться и с вами, но я хочу подчеркнуть следующее: в своем плане поиска и привлечения дистрибьюторов выделите время на «посев семян», уход за ними, рост и, наконец, сбор урожая. Некоторые растения (обычно - лучшие) дольше всего растут. В Сетевом Маркетинг это, безусловно, так.

 

Вы можете открыть для себя, что с некоторыми людьми все ваши усилия по привлечению их в бизнес сведутся к тому, чтобы достаточно долю напоминать им об этой возможности, чтобы дождаться подходящего момента. Будьте готовы уделить столько времени, сколько нужно вам обоим. В награду за ваши усилия и настойчивость эти «тугодумы» могут однажды стать предметом вашей гордости и доставить вам истинную радость!

 

Никогда не сдавайтесь. Помните: одно из ключевых отличий Мастера от всех остальных - в том, что он проявляет достаточно терпения, которое вознаграждается! Так что проявляйте терпение.

 

И проявите достаточно терпения в овладении этим секретом: запишите свои Действия шаг за  шагом  по  предложенной  ниже  схеме.  Упражнения  помогут  вам  стать  Мастером наведения мостов и приобретения друзей, а это - мощнейший инструмент!

 

М О И ДЕЙСТВИЯ ШАГ ЗА ШАГОМ

дл я овладения Секретом № 6


 

Ма с т е р любит наводить мосты

 

1) Какие вопросы я могу задать своим потенциальным дистрибьюторам,  чтобы побудить их быть откровенными со мной? (За идеями обратите к страницей?)

 

 

2) Что я могу сделать для того, чтобы стать более внимательным слушателем?

 

3) Из тех мостов, которыми пользуются Мастера (их перечисление начинается на странице

60)

 

A) Какие я смогу использовать прямо сейчас?

 

B)  Какие  фразы («мосты»)  могу  придумать  я  сам (в расчете  на  мои  уникальные способности), чтобы они настроили моих собеседников благожелательно по отношению ко мне и моему предложению?

 

 

4)  Какие  способы  могу  я  придумать,  чтобы  не  терять  связь  с  теми  потенциальными дистрибьюторами, которым нужно дополнительное время на обдумывание?


 



2020-02-03 221 Обсуждений (0)
Секре т № 6. Мастер любит наводить мосты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Секре т № 6. Мастер любит наводить мосты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)