Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Введение. Вы действительно хотите стать



2020-02-03 190 Обсуждений (0)
Введение. Вы действительно хотите стать 0.00 из 5.00 0 оценок




Джон Каленч

 

 

Секретов

Мастера

 

 

Содержание

 

Выражение признательности   ……………………………………………………  3

Моим русским друзьям  ……………………………………………………………  3

Введение. Вы действительно хотите стать Мастером?  …………………………….  5

Секрет № 1. Мастер не успокаивается на достигнутом …………………………….  9

Секрет № 2. Мастер постоянно постоянен     …………………………………….  20

Секрет № 3. Мастер знает, в чем заключается его работа

и что к ней не относится ……………………………………………………………  30

Секрет № 4. Мастер знает, на чем сосредоточиться   …………………………….  37

Секрет № 5. Мастер – господин волшебника-джинна …………………………….  43

Секрет № 6. Мастер любит наводить мосты   …………………………………….  53

Секрет № 7. Мастер не ограничивается киркой и лопатой  …………………….  65

Секрет № 8. Мастер ценит время больше, чем деньги ……………………………  75

Секрет № 9. Мастер знает: каждому бизнесу нужно О.Б.     …………………….  86

Секрет № 10. Мастер не любит рубить деревья  …………………………………… 91

Секрет № 11. У Мастера есть  250-фунтовый друг    ……………………………  98

Секрет № 12. Мастер живет в будущем - сегодня!     ……………………………  105

Секрет № 13. Мастер знает, как достигать своих целей ……………………………  112

Секрет № 14. Мастер знает, о чем и как просить ……………………………………  123

Секрет № 15. Мастер знает: бесплатный сыр бывает только в мышеловке …… 131

Секрет №16. Мастер изучает работу других Мастеров и подражает им     …… 136

Секрет № 17. Мастер знает, что должно быть внутри его апельсина? …………… 141

Премиальный секрет. Мастер любит играть в свою игру    …………………… 151

Эпилог      ………………………………………………………………………….. 159


 

Доро г и е друзья!

 

Вы  держите  в  руках  книгу Джона  Каленча  «17  секретов  Мастера» -  первую  из  серии

«Библиотека  Upline®».  И  то,  что  именно  эта  книга  подлинною  Мастера  открывает,

выпускаемую Русским офисом Upline® серию книг о Сетевом Маркетинге (и не только о нем), является, безусловно, добрым знаком.

 

Не будем подробно говорить о содержании книги, ведь секреты мастерства лучше узнавать

«из первых уст» - из уст Мастера. Но хотелось бы обратить ваше внимание нате особенности, которые делают эту книгу поистине уникальным источником знаний и практических навыков.

 

Джон Каленч построил свою книгу очень интересным образом. Это не отвлеченный философский  трактат  и  даже  не  учебник  Сетевого  Маркетинга.  В  каждой главе  автор сначала рассказывает о каком-либо универсальном принципе, законе успеха, а затем подробно и с потрясающим знанием дела объясняет, как этот принцип может успешно применяться в повседневной работе сетевика. В этой книге высокая философия и «проза жизни» находятся в удивительной гармонии. А ведь каждый сетевик прекрасно понимает, насколько такой подход важен и полезен для данной отрасли бизнеса, где успех во многом зависит от глубокого внутреннего понимания того, чем занимаешься каждый день. Кроме того, эта книга обладает огромным вдохновляющим потенциалом. Она вселяет в читателя энтузиазм и уверенность в своей способности добиться успеха, А уверенность в себе - это уже полдела в любом бизнесе. Тем более в таком, как Сетевой Маркетинг, где все построено на взаимоотношениях между людьми и где важно пробудить в людях энтузиазм и стремление к воплощению своей мечты.

 

Наконец, книга Джона Каленча просто-напросто очень интересна. Любой человек, даже далекий (пока?) от Сетевого Маркетинга, но задумывающийся о жизни и ее закономерностях, прочтет эту книгу на одном дыхании. Легкий, живой стиль, занимательные, часто смешные примеры из богатой практики автора - все это, несомненно, не только принесет Вам пользу, но и доставит немалое удовольствие.

 

И  не  забывайте, пожалуйста, о  фундаментальном  принципе  сетевого бизнеса:  стал

Мастером сам - помоги стать Мастером другому.

 

Книга «I7 секретов Мастера» - замечательный и очень полезный подарок для людей Вашей сети - как новичков, так и опытных лидеров - а также для тех, кому Вы предлагаете возможности сетевого бизнеса.

 

Мы  искренне  желаем  Вам  вырастить  как  можно  больше  Мастеров  при  помощи  книги

Джона Каленча.

 

Читайте и будьте успешными!

 

Екатерина Колдаева, Представитель учредителя русского офиса Upline

 

Дмитрий Данилов , Главный редактор журнала Upline


 

 

П о с в ящ а ю эту книгу тебе, Отец, -

Мастеру высшего ранга.

У в е р е н : оттуда, где ты сейчас, ты видишь, как мне не хватает тебя.

Х от я ты ушел от нас,

Т ы всегда будешь для меня немеркнущим светом.

Т е б е и Матери я обязан всем, чем стал и еще стану. Пока мы снова не заключим друг друга в объятия, остаюсь твоим любящим сыном

и лучшим учеником!

 

Выр а ж е ни е признательности

 

 

Выражаю  признательность  Мастеру ДжМФ  (Джону Милтону Фоггу)  за  его  творческий гений и неустанный вклад в этот проект. Благодарю также Джима Бенсона за его мастерство в редактировании и оформлении книги.

 

Джеффу и Тому - моим друзьям и бывшим коллегам по компании «Миллионеры в движении»: вы внесли бесценный вклад в мой бизнес и в мою жизнь. Как человеку, мне не хватает нашей дружбы; как профессионал, я ценю отвагу, с которой вы следуете по собственной дороге к Мастерству!

 

Моим русским друзьям

 

 

Впервые в своей жизни я пишу такое персональное предисловие для одной из своих книг, и я чувствую, что это очень правильно. Я пишу эти строки на борту самолета, мчащего меня назад в Америку из моего первого путешествия в Вашу страну. Я бы хотел воспользоваться моментом, чтобы поделиться моими впечатлениями о Вашей стране.

 

Когда я впервые был приглашен выступать перед огромной аудиторией воодушевленных дистрибьюторов сетевого маркетинга в Москве, я понятия не имел, как мне себя вести. Никогда, даже в самых смелых своих мечтах, я не мог позволить себе подумать о том, что меня могут пригласить в Россию, а тем более представить, что я буду приглашен в столицу Вашей  страны  участвовать  в  специальной  учебной  программе  для  более  чем  тысячи россиян.

 

Как Вы понимаете, я родился и вырос в ту эпоху, когда нас воспитывали в духе страха и неприязни к России и русским. Меня приучили верить, что мы происходим из двух разных миров и имеем противоречащие и непримиримые идеологии. Вы, наверное, помните то время, когда примерно эти же концепции внушались и Вам.

 

С того момента, когда меня приветствовали в Московском международном аэропорту, до того дня, когда я покинул Вашу прекрасную страну, я пережил нечто, совершенно не соответствующее тому, чего я ожидал и чему меня приучили верить. Теперь я понял, что у


 

нас с Вами общая цель - развитие нашей замечательной индустрии, которая предлагает каждому, независимо от воспитания, расы, пола, возраста, - действенный способ улучшить свою жизнь. В результате те четыре дня, что мы провели вместе в напряженном труде и в сложной игре, превратились в чудесные воспоминания на всю оставшуюся жизнь.

 

Я никогда не забуду Ваше искреннее тепло, энтузиазм и благодарность. Вы обнимали меня, фотографировались со мной, просили поставить автограф на мои книгах, а некоторые даже целовали меня в щеку. Для меня важно, что Вы очень внимательно слушали, несмотря на лингвистический барьер, каждое произнесенное мною слово и следили за каждым моим жестом. Вы жадно впитывали всю информацию, которой я искренне делился с Вами. И я ощущал огромную радость, видя, что Вы уходили с моих семинаров, получив именно то, что Вам нужно. Я верю, что теперь Вы уже никогда не вернетесь в те узкие рамки, которые ограничивали Вас раньше.

 

Хочу снова поблагодарить Вас - я знаю по-русски только эти слова. -за возможность прикоснуться к уникальной культуре Вашей страны. В ответ на Ваше великодушное гостеприимство я прошу лишь об одном - позволить мне быть Вашим экскурсоводом и путеводителем по моей книге. Я надеюсь, что Вы найдете в этой книге слова, которые помогут и вдохновят Вас.

 

Перед тем, как Вы перевернете первую страницу этой книги, я хочу сказать Вам, что эта книга уже помогла сотням тысяч людей во всех уголках света, таким же людям, как и Вы сами. Людям с похожими мечтами и надеждами, которые стремятся вперед, на встречу благополучному будущему.

 

Я с надеждой жду будущих встреч с Россией, чтобы продолжить очень ценные для меня отношения с Вами, чтобы разделить с Вами славу и неизбежный успех Сетевого Маркетинга.

 

Ваш друг Джон


 

Введение. Вы действительно хотите стать

 

Ма с т еро м ?

 

 

Поиск и привлечение дистрибьюторов - это источник жизненной силы вашего бизнеса, его кровеносная система. Как вам известно, в Сетевом Маркетинге невозможно выжить, а тем более процветать, не имея хорошей здоровой крови.

 

Сетевики всего мира делятся на три категории по своему отношению к поиску и привлечению дистрибьюторов.

 

Первая  группа:  Те,  кому  нравится  привлекать дистрибьюторов.  Их  нисколько  не затрудняет это, они получают от этого удовольствие. Они даже не задумываются над этим. Привлечение происходит свободно и естественно. Члены этой группы, несомненно, движутся к тому, чтобы стать Мастерами!

 

Вторая группа: Те, кто чувствует неловкость, пытаясь привлекав дистрибьюторов, но все же занимается этим. Это не относится к числу их любимых занятий, для них это - нечто вроде визита к зубному врачу. И все-таки они этим занимаются, как бы неуютно они ни чувствовали себя при этом. Причина в том, что они в высшей степени сконцентрированы на получении  результатов  в  бизнесе и  делают  все  необходимое  для  того,  чтобы добиться успеха. Интересно, что они быстро обнаруживают: чем больше они занимаются поиском и привлечением дистрибьюторов, тем лучше это у них получается. Как следствие, они начинают получать от этого истинное удовольствие. В результате они вскоре переходят в первую группу.

 

Треть я группа: Те, кому совершенно не нравится работа по привлечению новых дистрибьюторов. Мысль о том, что нужно обращаться к кому-то с предложениями, неприятна им, как и членам второй группы, времени-ми она даже пугает их. И если цели и задачи  занятия  бизнесом  для  них  недостаточно  ясны и  не  слишком  важны,  они предпочитают пореже обращаться к дистрибьюторам. В результате успех по-прежнему ускользает от них.

 

Я не могу знать, к какой категории принадлежите вы. Но я полагаю, что к какой бы из них вы ни относились, вы по-настоящему стремитесь к овладению секретами Мастеров и построению собственного успешного бизнеса в Сетевом Маркетинге. Если бы это было не так, то зачем бы вы взялись за чтение этой книги, верно?

 

Итак, цель этой книги - помочь вам извлечь все, что вам нужно, из умения искать и привлекать дистрибьюторов.

 

Возможно, ваша цель - сделать первый шаг, преодолеть первые сомнения и страх от перспективы привлекать в бизнес дистрибьюторов. А может, ваша цель - отшлифовать ваше искусство до уровня Мастера. В обоих случаях (и в любых промежуточных) эта книга сослужит вам службу!

 

Сочетая  эти  инструменты:  видео-  или  аудиокассеты  и  книги, вы  можете  достичь наилучшего  эффекта.  Вы  сильно  повысите свои шансы воздействовать на  разум  своего


 

потенциального дистрибьютора и показать ему, что перед ним - жизнеспособное бизнес-

предложение.

 

У себя в компании «Миллионеры в движении» мы разработали целое семейство инструментов обобщенного характера: небольшую, легко читающуюся книгу о том, что такое Сетевой Маркетинг и чем он не является; короткие, но обладающие сильным воздействием аудио- и видеокассеты и, наконец, брошюру, которая должна только привлечь внимание к предмету. Все они разработаны так, чтобы взаимно дополнять друг друга в процессе обучения ваших потенциальных дистрибьюторов. Мы назвали их «Величайшая возможность в истории человечества. Набор инструментов для поиска и привлечения дистрибьюторов».

 

Если ваша компания Сетевого Маркетинга или ваши спонсоры разработали инструменты, помогающие в работе с потенциальными организаторами бизнеса, и, пользуясь ими, вы обнаружили, что они работают, то пользуйтесь ими как можно чаще, особенно если они предназначены для обучения Сетевому Маркетингу в целом.

 

Вдво й н е ученик

 

Вы не раз прочтете в этой книге мои слова: «Я считаю, что могу научиться вдвое большему, чем научить». То есть я вдвое больше ученик, чем учитель. Помимо собственного четырнадцатилетнего опыта работы в нашей индустрии, мне посчастливилось работать с

«лучшими из лучших» среди сетевиков всего мира и учиться у них. Я научился по крупицам

собирать все, что только могли предложить великие Мастера. Я научился тому, как соответствовать, моделировать и подражать всему, что они делили для достижения успеха. И еще я научился, как лучше всего оформлять и представлять то, что они делают, чтобы большинство людей легко могли бы понять и использовать это - надеюсь, это сэкономит им годы проб и ошибок, поисков и открытий,

 

Итак, цель этой книги - поделиться с вами проверенными на практике принципами работы в Сетевом Маркетинге от имени Мастеров. Это не какие-то заумные теории или абстрактные рассуждения. Не думайте, что вас собираются использовать как муляжи в некоторых проверках автомобилей на прочность при авариях! Я знаю, что вам ни к чему терять время, участвуя в чьих-то «экспериментах». Эти секреты - работают! И обещаю вам, что если вы последовательно станете применять их, они станут работать и для вас.

 

Мо я политика – честность

 

Кстати, давайте сразу внесем ясность в один пункт. Секреты, которые вам предстоит узнать,

- вовсе не секреты. Мастера, с которыми я работал и у которых учился все эти годы, не делают из своей работы секретов. Они любят делиться с другими тем, что работает для них. И это - одна из причин, по которой их почитают как Мастеров.

 

Тогда зачем же я употребляю слово «секреты», спросите вы.

 

Для того, чтобы побудить вас взять эту книгу и начать читать ее. Сообщив вам, что в этой книге - семнадцать секретов, я заставил вас думать (еще до того, как вы взялись за нее), что она - нечто особенное, уникальное и может дать вам нечто, чего нет в других книгах.


 

Понимаете, я твердо верю в эту книгу. Я знаю: в ней есть все, чего вы ждете от нее, - и гораздо  больше.  Поэтому я  просто  сказал  вам  то,  что  следовало  сказать  (в действительности-то, что вы хотели услышать), чтобы вы могли убедиться в этом сами. И в свое время это случится!

 

Фактически это один из уроков, который вы усвоите из описания Секрета № 13: «Мастер знает, как достигать своих целей». Этот секрет - о рекламе и о важности определения целей в маркетинге.

 

Чув с твов а т ь себя непринужденно

 

Моя цель в этой книге - чтобы вы чувствовали себя все более непринужденно, занимаясь тем, что называется поиском и привлечением дистрибьюторов; настолько непринужденно, что даже если у вас были затруднения с этим до того, как вы стали читать эту книгу, они исчезнут после ее прочтения. Много лет назад у меня был учитель - Мастер, который поде- лился со мной очень важным и мощным посланием: Скорость, с которой мы явно очерчиваем то, чего хотим в жизни, прямо пропорциональна скорости, с которой это становится для нас естественным. Вы, наверное, согласитесь, что большинство людей не достигли в жизни того, чего хотели? И дело не в том, что эти люди не могут достичь желаемого - им просто пока еще не кажутся естественными мысли и чувства о том, к чему они стремятся! Как вам известно, наши мысли и чувства предшествуют нашим действиям. Поэтому пока в  душе вы  или  я не считаем  естественным  для себя все то,  чего  хотим достичь, наше мышление не позволит нам добиться всего этого. Вы замечали, как много людей  постоянно  откладывают  на  будущее  осуществление  своих  мечтаний? Это происходит потому, что сейчас они кажутся им нереальными.

 

Именно поэтому и большинство сетевиков не становятся Мастерами. Не потому, что им недостает способностей или желания. Им просто непривычно пока чувствовать себя Мастерами и думать, как они!

 

Поэтому цель этой книги - для начала сделать для вас естественными эти мысли и чувства.

 

Как вы обычно привыкаете к мысли о чем-то? Обретая достаточно знаний и уверенности, чтобы  идти  навстречу  вызовам  и  пытаться  сделать  что-то.  И  еще  -  предпринимая достаточно действий с ощутимыми результатами, чтобы убедиться: то, что вы делаете, действительно работает.

 

Поверьте мне: то, что вы узнаете из этой книги, - работает и может навсегда изменить вашу жизнь. Понимание проблем и методы работы, представленные здесь, проверены в тех областях,  где они  актуальны,  неисчислимое  количество  раз  Мастерами Сетевого Маркетинга.

 

Уверенности в себе предшествует понимание. Моя работа - помочь вам понять весь этот бизнес предложений. Когда это произойдет - а большинству из вас на это потребуется гораздо  меньше  времени,  чем  вам  кажется,  -  у  вас  появится  уверенность  в  себе, необходимая для того, чтобы чувствовать себя поистине непринужденно, занимаясь привлечением дистрибьюторов. И вы встанете на путь превращения в Мастера.

 

В ы раб о та й т е интуицию


 

Разумеется, поиск и привлечение дистрибьюторов - это своего рода искусство. Это творчество, похожее на другие творческие занятия, такие как музыка, живопись или хореография. Чувства здесь важнее, чем факты. Вот вам ключ к этой книге: читая ее, обращайте  внимание  на  то,  что  выглядит  и  звучит  для  вас  и  ощущается  вами  как подходящее вам, как благо для вас.

 

Почему?  Потому что  основная  работа  уже  сделана.  Я  искал,  исследовал  и  выявил  17 секретов Мастеров. Перечитывайте их снова и снова. А в конце описания каждого секрета у вас будет возможность наметить «Действия шаг за шагом», необходимые для овладения данным секретом. Если вы действительно хотите стать Мастером, обязательно сформулируйте для себя действия, которые вы планируете предпринять для этого. Ваши ответы на вопросы в конце каждой главы станут вашим личным планом действий на пути к тому, чтобы стать Мастером.

 

Поэтому, читая эту книгу, обращайте пристальное внимание на то, что выглядит и звучит для вас и ощущается вами как подходящее вам, как благо для вас. Внимательно вслушивайтесь в те идеи, которые сами собой влетают в вашу замечательную голову. Непременно опишите все Действия шаг за шагом, которые сочтете необходимыми для овладения каждым секретом, - а потом выполните их! Потому что тогда на вас будет работать Всеобщий Закон Прецессии, а это - могущественное средство. (О нем вы узнаете все в Секрете № 1).

 

И еще одно. Не считайте, что эта книга - одна из тех, которые нужно прочесть от корки до корки, чтобы понять ее, насладиться ей и извлечь пользу для себя. (Хотя я надеюсь, что вы захотите прочесть ее от начала до конца, потому что она понравится вам настолько, что вы не сможете от нее оторваться!) Во всяком случае, я писал эту книгу так, чтобы все 17 секре- тов были самостоятельными, так что получилось нечто вроде семнадцати книг в одной. Любой из этих 17 секретов - в вашем распоряжении, поэтому не бойтесь перескакивать с места на место в поисках тех, которые больше всего подходят вам. Только не забывайте выполнять Действия шаг за шагом для овладения этими секретами!

 

Ничег о не упускайте

 

Возможно, вы обнаружите один-другой секрет, который вам не близок, который кажется вам чуждым и поначалу не привлекает. Это нормально. Но я открою вам сейчас дополнительный секрет сверх имеющихся:

 



2020-02-03 190 Обсуждений (0)
Введение. Вы действительно хотите стать 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Введение. Вы действительно хотите стать

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)