Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Секре т № 4. Мастер знает, на чем сосредоточиться



2020-02-03 191 Обсуждений (0)
Секре т № 4. Мастер знает, на чем сосредоточиться 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

В этом секрете скрыто сообщение, сходное с содержащимся в секрете № 3. Оно также имеет отношение к определению того, что относится к вашей работе, а что - нет. Но в нем кроется и нечто гораздо большее! Секрет № 4 весь о том, чему вы должны посвятить себя.

 

В начале

 

Когда мы только что учредили нашу компанию «Миллионеры в движении», я усвоил один очень важный урок. В то время мы были одной из немногих (если не единственной) компаний по обучению и развитию «общего характера», которая работала исключительно в рамках индустрии Сетевого Маркетинга. Путешествуя по всему миру и проводя семинары, я открыл одно явление, которое, признаюсь, вначале очень озадачило меня.

 

Когда я выступаю перед слушателями, я люблю смотреть им в глаза, стараясь стать как можно ближе им. Для меня важно почувствовать, что они думают. Явными показателями этого для меня являются манера сидеть, позы, выражение глаз и мимика.

 

Я засвидетельствовал такое явление: где бы я ни выступал и каково бы ни было количество слушателей, они всегда делились на три категории.

 

Первая группа - те, кто получал истинное удовольствие и извлекал огромную ценность из сообщения, которым я делился с ними. Многие из них даже подходили ко мне. Их глаза светились искренней благодарностью и они говорили что-нибудь типа: «Огромное вам спасибо, Джон. Вы действительно изменили мою жизнь. Продолжайте свое замечательное дело».

 

Знаете, когда ваш труд получает признание, вы чувствуете себя здорово, правда? Благодаря этому ощущаешь, что твоя напряженная работа и все жертвы не напрасны!

 

Вторая группа - те, кто по окончании семинара все еще переваривал услышанное. Они не могли решить, что им делать или что думать. Казалось, они в недоумении. Мне даже чудилось, что я вижу, как у них в мозгу «крутятся шестеренки». Не то чтобы им не нравилось то, что они услышали, они просто обдумывали это, пытаясь решить, будет ли это работать для них и если да, то как именно.

 

Понимаете, для этой группы вместе с новыми надеждами и обещаниями в их сознание вошли новые сомнения и страхи - и они были вынуждены как-то справляться с ними. Их прежней системе убеждений в каком-то смысле был брошен вызов, но при этом их сознание было достаточно открыто, чтобы не отвергать возможность по-новому взглянуть на вещи.

 

Наблюдая за ними. беседуя с ними, я чувствовал: все, что им нужно, - это немного времени и подбадривание, чтобы они слушали о нашем бизнесе больше и чаще.

 

Треть я группа - те, кто совсем не был готов к тому, что говорилось на семинаре. По их виду я сразу мог определить, что они неодобрительно реагируют на мои слова.


 

Помню, я представлял себе, как, уйдя с семинара, они говорят кому-то что-нибудь вроде:

«Да  ну,  я  уже  слышал  раньше  всю  эту  ерунду.  Это  не  работает.  Это  все  фантазии

сказочника. Он просто наживает себе состояние, продавая всем подряд свои книги и кассеты».

 

Можете себе представить, как «приятно» мне было представлять такое!

 

Я все время спрашивал себя... почему?

 

Что меня действительно поражало и чего я вначале не мог понять - так это того, что все это происходило вовремя одного и того же семинара и одной и той же презентации.

 

Я не говорил разным людям разные слова. В одном и том же помещении я обращался с одним и тем же сообщением к одним и тем же людям.

 

Я все время спрашивал себя, почему некоторые люди понимают смысл сообщения? Почему другие, казалось, были в растерянности и не знали, чтo делать? И почему некоторые думали и реагировали в негативном плане?

 

Ес л и сомневаешься - исследуй

 

Как и вы, я очень серьезно отношусь к работе. Я появляюсь перед аудиторией не для того, чтобы получить признание и сорвать аплодисменты. Моя работа - продолжение моего предназначения, и я хочу, чтобы обо мне судили по вкладу, который я вношу в жизнь других людей. Я сознательно выбрал эту «работу», и я хочу выполнять ее наилучшим образом.

 

Так что можете себе представить, насколько глубоко задевало меня столкновение с такими негативными мыслями.

 

Я знаю... «Не принимай это на свой счет, Джон». Я сам всегда говорил это людям. И вот я позволил этим все отрицающим личностям ранить

 

меня, воздействовать на мое отношение к жизни. Больше всего меня беспокоила мысль, что в моей презентации чего-то недоставало, чего-то такого, что позволило бы этим людям понять мое сообщение. Возможно, я что-то делал неправильно. Поэтому я предпринял исследование, чтобы узнать, в чем моя ошибка и что я могу улучшить.

 

В мое исследование входили беседы с многими преуспевающими лекторами и руководителями тренингов, работающих в различных сферах. О, они поистине открыли мне глаза.

 

Все эти люди, те, кто зарабатывал себе на жизнь, читая лекции и проводя тренинги, рассказали мне, что они наблюдали то же самое явление: аудитория всегда распадается на три группы и небольшой процент ее - те, кто всегда говорит «нет». Они рассказали мне, что независимо оттого, где они были и насколько хороша была их презентация, всегда находилась небольшая группа людей, которые насмешничали, жаловались, реагировали на все в негативном плане, пытаясь принизить то, что говорили выступавшие или даже унизить


 

их самих. Мои коллеги говорили мне: «Джон, ты должен понять, что каждый делает то, что ему положено».

 

Один мой близкий друг и наставник сформулировал это так: «Джон, довольно глупо с твоей стороны ожидать, что негативно настроенный человек не будет думать и реагировать в негативном плане, ты согласен? Именно это свойственно таким людям. Для них это как работа».

 

Потом он добавил: «И они будут делать свою работу, сохраняя свое негативное отношение ко всему, пока сами не созреют для изменений. А до этого ни ты, ни я и никто другой ничего не смогут поделать с этим».

 

Это заставило меня крепко задуматься. Поздно вечером, лежа в постели и обдумывая его слова, я вспомнил знаменитую молитву о смирении Рейнолда Нибура:

 

Господи, дан мне смирение, чтобы принять то, что невозможно изменить, мужество,

чтобы изменить то, что я могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

 

Т о , чем вы не можете управлять

 

Вы согласны с тем, что нужно концентрировать свою творческую энергию на том, чем вы можете управлять, не обращать внимания на то, чем вы не можете управлять, и быть достаточно мудрым, чтобы отличать одно от другого?

 

Конечно, согласны. И в этом - суть секрета № 4: Мастер знает, на чем сосредоточиться.

 

Есть люди, для которых неважно, что вы делаете и говорите: их работа - принизить вас и ваше предложение.

 

Вы поняли, что я сказал сейчас?

 

Для таких людей недостаточно сказать: «Я так не думаю - это просто не для меня, но все же благодарю вас, что вы поделились со мной этим. Им необходимо унизить того, кто делает им предложение.

 

Почему? Потому что для них это единственный способ почувствовать, что они владеют ситуацией, хотя на самом деле они демонстрирует всему миру, насколько они не владеют ни собой, ни ситуацией!

 

Скажите, нужно ли соглашаться с кем-то, чтобы увидеть его энтузиазм и испытать признательность за его попытку поделиться им с вами? Вовсе нет!

 

Одно дело просто сказать; «Нет, спасибо». Другое дело - полностью отвергнуть тот настрои, в котором делается предложение. Разве не легче нам справиться с чувством разочарования, когда наше предложение отклоняется вежливо и любезно?

 

Я уверен: у всех нас достаточно мудрости, чтобы понять: как бы ни было хорошо то, чем мы хотим поделиться, это - не для всех!


 

Нео б ходи м а отвага

 

Самое важное - не то, чтобы ваш потенциальный дистрибьютор принял ваш образ мыслей или влюбился в него, а то, чтобы для начала он хотя бы проявил готовность выслушать вас.

 

Понимаете, для того, чтобы прислушаться к идеям другого человека и открыться навстречу переменам, требуется отвага.

 

Почему именно отвага? Потому что без нее все остается по-прежнему. Ничему не бросается вызов и ничего не меняется. Ну, скажите мне, разве в этом - истина и добро?

 

Неправда, что все и так хорошо. Перемены неизбежны. Перемены к лучшему происходят постоянно. А для некоторых людей требуется отвага, чтобы хотя бы подумать о переменах!

 

Э т о к вам не относится

 

Вы просто не должны принимать слова людей, мыслящих негативно, на свой счет, как бы трудно это порой ни было.

 

Почему? Потому что это к вам не относится. Вы - только гонец. А они не готовы к тому, чтобы принять послание. А если кажется, что они реагируют негативно на вас - того, кто несет сообщение, то это, возможно, потому, что им недостает мужества, чтобы подумать о переменах.

 

Я еще раз повторю это, чтобы вы наверняка усвоили:

 

Не ваша вина, если кто-то негативно реагирует на ваше послание ваш дар. Возможно, это происходит потому, что у них недостает отваги для того, чтобы хотя бы обдумать возможность перемен.

 

И вы каждый день должны проявлять мудрость, чтобы понимать это и противостоять этому.

 

Почему? Потому что это - единственный способ поддержать жизненные силы, необходимые вам для того, чтобы с настойчивостью и энтузиазмом делиться вашим посланием с другими. А их - бесчисленное множество, миллионы других людей с готовностью ждут вашего сообщения и то, получат ли они его, зависит от сохранения ваших жизненных сил.

 

По э т о м у cкaжuтe себе: «Я справлюсь!»

 

Есть две вещи, которые вы можете контролировать: качество вашего сообщения и его частоте. Так что сосредоточьтесь на них.

 

Сосредоточьтесь на качестве вашего сообщения - страстно влюбитесь в него! Посвятите себя ему. Нянчите его, цените его как сокровище, будьте верны ему.

 

Используйте все возможное, чтобы улучшить его. Время от времени используйте аудио-

или видеозапись, чтобы самому видеть и слышать, как выделитесь своим сообщением с


 

другими. Слушайте, смотрите - и ищите способы улучшить манеру донесения вашего сообщения.

 

Посчитайте, сколько вопросов вы задали вашему потенциальному дистрибьютору. Поищите способы задать больше вопросов, которые в большей степени вовлекут его в происходящее. Прислушайтесь, не употребляете ли вы по привычке «опасные слова», такие как «подписать контракты», «покупать», «стоимость», «торговля» и т. п. Замените их словами, облада- ющими большей силой воздействия: «присоединиться», «инвестировать», «распространять» и тому подобными. Снова и снова улучшайте свою презентацию - сделайте ее лучшей из всех возможных!

 

Кроме того, сосредоточьтесь на частоте вашего сообщения. Непременно делитесь им с кем- нибудь ежедневно! Не ложитесь спать, пока не сделаете этого. Все это вы можете и должны делать.

 

Можете? Да, можете. Потому что все это вы можете контролировать.

 

Должны? Да, должны. Если по-настоящему хотите стать Мастером

 

Ну,  вы  готовы  сосредоточиться  на  своем  сообщении  и  довести  его  до  совершенства?

Прекрасно! Скажите: «Я сделаю это», и немедленно переходите к Действиям шаг за шагом.

 

 

М О И ДЕЙСТВИЯ ШАГ ЗА ШАГОМ

дл я овладения Секретом № 4

Ма с т е р знает, на чем сосредоточиться

 

Зная, что я полностью контролирую качество и частоту моих сообщении...

 

1) Что конкретно я могу сделать, чтобы постоянно совершенствовать качество моей презентации?

 

 

2) Сколько раз в неделю я готов представлять свои продукты и/или возможность заниматься бизнесом другим людям?

 

(Обведите то, что выберете)

 

от 1 до 3-х от 4 до 6-ти от 7 до 10-ти


 

 

6onee ll-ni

 

 

3) lJTO MHe H)')KHO /jeJiaTb Ka)K!1yiO He/jeJIIO, qTo6birro6y)K!1aTb K  /jellCTBHIO TeX, C KeM e eCTb

KaKHe-TO /jOrOBOpeHHOCTH?


 



2020-02-03 191 Обсуждений (0)
Секре т № 4. Мастер знает, на чем сосредоточиться 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Секре т № 4. Мастер знает, на чем сосредоточиться

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)