Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Секр е т № 8. Мастер ценит время больше, чем деньги



2020-02-03 221 Обсуждений (0)
Секр е т № 8. Мастер ценит время больше, чем деньги 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Знаете ли вы, что большинство людей больше ценят деньги, чем время? Лично я этого не понимаю.

 

Если подумать не спеша, мы всегда можем получить больше денег. (Разумеется, если вы никогда не преуспевали в этом, у вас возникнут вопросы, как это сделать.) Неважно, что для нас значит получить деньги: заработать их, найти, занять или заставить кого-то дать их - мы знаем, что они есть и мы всегда можем получить больше.

 

А как насчет времени?

 

Мы тратим время, и оно исчезает. Попытайтесь вернуть год своей жизни или хотя бы неделю.  А как  насчет  хотя  бы одной  секунды? Не  выйдет.  Время  ускользает.  Щелчок пальцев - и оно пролетело, исчезло навсегда.

 

Время, без сомнения, - самый ценный товар. Поэтому Мастер превыше всего ценит свое время. Он знает, что оно - его уникальное и ценнейшее достояние.

 

Предположим, вы приняли решение в пять раз расширить свой бизнес, причем не только в плане количества людей в вашей сети, но и в плане пятикратного увеличения прибыли. Вы не сможете достичь этого, уделяя своему бизнесу в пять раз больше времени. И, работая в пять раз интенсивнее, вы также не добьетесь поставленной цели.

 

Если вы хотите работать в пять раз успешнее, чем сейчас, вам нужно действовать в пять раз умнее, чем сейчас. А один из лучших способов работать умнее в Сетевом Маркетинге - это добиться того, чтобы время, которое вы вкладываете сегодня в людей, использовалось с наибольшей отдачей.

 

Обратите внимание, что я употребляю глагол «вкладывать», а не «тратить». Между ними -

громадная разница.

 

Тратить время могут все. На самом деле. именно этим сию минуту занимается большинство людей. Тратят, тратят и тратят. Это так просто. Люди говорят: «У меня полно времени».

 

Неправда!

 

Время - такая ценность, что мы всегда должны вкладывать его. А вкладывая свое время, вы можете ожидать такого же высокого уровня отдачи, как и от других вложений, не так ли?

 

Cкoл ь к о стоит ваше время?

 

Предположим, вы занимаетесь Сетевым Маркетингом неполный рабочий день и зарабатываете сейчас 1000 долларов в месяц. Для этого вы вкладываете 15 часов в неделю (два-три часа в день пять-шесть дней в неделю) в организацию своего бизнеса. Воспользовавшись калькулятором, вы получите, что стоимость вашей часовой работы - $


 

15.50.  (15 часов  в  неделю  умножаем  на  4,3 недели  в  месяце,  получаем  64,5  часов,  на которые делим $ 1000, получая в результате $ 15.50 в час.) Неплохо для занятий бизнесом на условиях частичной занятости при современном состоянии экономики.

 

Неплохо?

 

Я утверждаю, что вы неверно оценили свое время. Я утверждаю, что ваше время стоит столько, сколько получается из расчета того заработка, который вы ожидаете через год- другой.  Дело  в  том,  что  сейчас  вы  работаете  над  созданием  фундамента суперпроцветающей сети, которая будет у вас в будущем.

 

Если ваша цель - зарабатывать $100 000 в год. работая 30 часов в неделю и имея в год месячный отпуск, значит вы - человек, один час времени которого стоит $ 70!

 

Если вы задались целью, уделяя работе то же время, зарабатывать $100 000 в месяц, значит,

ваш час стоит $ 775!

 

А теперь скажите мне, сколько времени может тратить человек, час рабочего времени которого стоит $ 775 или хотя бы $ 70, на людей, которых не интересует его бизнес- предложение? Или: сколько времени может такой высокооплачиваемый специалист тратить на рутинную работу, вместо того, чтобы считать каждую очень дорогую минуту?

 

Послушайте, это ваш бизнес. И вы можете заниматься им так. как вам нравится. Но прислушайтесь к тому, что я говорю: поверьте. Мастер вели себя как профессионалы, зарабатывающие от $70 до $ 700 в час, задолго до того, как стали получать бонусы на громадные суммы. И в этом основная причина того, что сегодня они зарабатывают так много!

 

Скажите, вы бы иначе смотрели на свои каждодневные занятия, если бы зарабатывали в час

$ 100, $ 200 или $ 500?

 

Наверняка!

 

Что ж, предположим, час вашего времени стоит $200, - и что из этого?

 

Ключ к его эффективному использованию - инструменты. Вам необходимо делать за время, которое становится все более ценным, в пять-десять раз больше, чем вы делали раньше. Именно  так  Мастерам  удается  зарабатывать  в  пять-десять  раз  больше,  чем  другим сетевикам - они делают за то же время в пять-десять раз больше.

 

А делают они это - вы догадались - с помощью мощных инструментов. В числе которых...

 

Впеч а тля ю ща я сила видео

 

Вам известны статистические данные о том, сколько часов в день средний человек смотрит телевизор? Это невероятно, не правда ли? Взрослые посвящают этому занятию не меньше трех  часов  в  день.  Дети  и  подростки  -  еще  больше.  Без  сомнения,  мы  -  общество телевидения и видео. Растет доходы от проката видеокассет, бурно развивается кабельное телевидение, а большинство людей узнает о новостях из телевизионных программ.


 

Что ж, индустрия Сетевого Маркетинга первой освоила видеомаркетинг в силу ряда веских причин.

 

Например: хотя бы на минуту влезьте в шкуру вашего потенциального дистрибьютора. Он или она - очень занятой преуспевающий человек (а как раз таких людей вам больше всего хочется привлечь в свою сеть). Они очень ценят свое время. И вот вы предлагаете им ознакомиться  с  вашим  бизнес-предложением,  приглашая  посетить  в  четверг  вечером встречу, которая состоится в местном отеле и продлится несколько часов.

 

Тем самым вы демонстрируете этому очень занятому клиенту свою манеру ведения бизнеса. Как вы думаете, насколько благоприятно он будет настроен к возможности участия в бизнесе, который отнимает так много времени? Я сам отвечу на этот вопрос - не слишком!

 

Рас п р о с тра н ен и е видео

 

Давайте попробуем другой подход.

 

Вы звоните этому очень занятому человеку,  чтобы договориться о встрече, и говорите:

«Мистер (миссис) Белка-в-Колесе, я хотел бы заглянуть к вам в офис и представиться. У

меня есть бизнес-предложение, обещающее большие доходы. Уверен, оно вас заинтересует. Я прошу уделить мне две минуты вашего драгоценного времени. Если я переберу хотя бы секунду, обещаю: я дам вам 250 долларов на благотворительные цели по вашему усмотрению. Это честное предложение?»

 

Теперь скажите, как бы вы ответили на предложение с такой гарантией?

 

Назначьте время встречи, появитесь на ней вовремя и, пожав руки, можете сказать что-то вроде:

 

«Мистер (миссис) Белка-в-Колесе, я занимаюсь Сетевым Маркетин-гом, принципиально новым видом бизнеса, который бурно развивается. Этот Бизнес сочетает отсутствие риска и возможность заниматься им в удобное для вас время. За несколько месяцев вы формируете источник рентного дохода (эквивалентный сотням тысяч долларов, размещенным под проценты), приобретаете значительные льготы по налогообложению, а все, чти вам нужно делать - это передавать преуспевающим занятым людям. таким, как вы, эту шестнадцатиминутную видеокассету и просить их посмотреть ее в течение суток. Если то, что вы увидите на кассете, привлечет ваше внимание, мы можем продолжить беседу. Вы посмотрите кассету? А завтра я заберу ее у вашей секретарши, хорошо?»

 

Все это заняло 40 секунд. Вы уходите, сэкономив больше минуты.

 

Скажите, вы можете представить себе какой-нибудь другой бизнес, который требует так мало времени и при этом приносит такие впечатляющие выгоды?

 

А вот какое сообщение вы посылаете своему потенциальному дистрибьютору, очень занятому человеку: «Этот бизнес занимает шестьдесят секунд (плюс время на поездку)». Скорее всего, ни один «продавец» никогда не использовал такого подхода. Представляете, как  он  (или  она)  осознает,  что  тоже  может  заниматься  этим,  особенно  если  он  (она)


 

относится к типу людей, формирующих «центр влияния»? Не правда ли, даже у самого занятого человека найдется время на бизнес, для которого требуется меньше двух минут?

 

Друзья мои, если использовать этот подход с умом и с подходящими клиентами, он очень эффективен!

 

Этот метод маркетинга называется «распространением видеокассет». В зависимости от вашей цели вы можете выбрать один из многих возможных подходов. Можете передать кассету при заранее условленной встрече (как в приведенном выше примере), во время случайной встречи (носите с собой на всякий случай одну-две кассеты в портфеле или сумке). Можете отправить кассету почтой (мы подробнее обсудим это позже). Суть в том, что каким бы способом вы ни сделали это, вы посылаете своему клиету сообщение: «я занимаюсь самым простым бизнесом в мире!» Даже очень занятой преуспевающий человек сможет найти время, чтобы посмотреть кассету. Это так просто, легко и быстро, что было бы глупо не ознакомиться, правда?

 

Знаете, именно так были привлечены в Сетевой Маркетинг тысячи людей. Видеокассета

«зацепила» их, пробудила интерес и желание побольше узнать. А когда они получили больше информации, узнали больше людей и поучаствовали в некоторых мероприятиях - или попробовали и полюбили предлагаемые продукты - у них сформировалась система убеждений. побудившая их найти (или выделить) время, необходимое для построения их бизнеса, независимо от того, насколько сильно загружены они были прежде. Эта система работает - разумеется, пока человек, пользующийся ею, «сопровождает» каждого своего потенциального дистрибьютора и доводит дело до конца.

 

Обр а щ ай тес ь с просьбой о рекомендациях,

о с тавл я й т е дверь открытой

 

Если человек приводит какую-нибудь отговорку, например: «У меня нет времени, чтобы шестнадцать минут смотреть вашу видеокассету» или «Моя собака сгрызла видик», просто скажите, что вы понимаете это и спросите. нет ли у него партнеров по бизнесу, которые согласятся ознакомиться с этой блестящей возможностью.

 

Как я говорил в секрете № 6 «Мастер любит наводить мосты», каков бы ни был итог встречи, оставьте дверь открытой. Поблагодарите собеседника за то, что уделил вам время, и уходите. Обязательно узнайте его адрес, чтобы время от времени посылать ему сообщения и информацию. Держите их в курсе собственных успехов и успехов других очень занятых людей, которые примкнули к бизнесу и преуспевают в построении сети. Ничто так не действует на людей, как успех. Кто знает, может, через месяц-другой ваш сегодняшний собеседник окажется более открыт предложению посмотреть шестнадцатиминутную видеокассету.

 

А что  если  ваша  компания  не  производит  видеокассеты? Ничего  страшного,  на  рынке немало кассет «общего характера», объясняющих, что такое Сетевой Маркетинг. Найдите ту, которая понравится вам, и используйте ее.


 

У меня нет телевизора

 

Одна из проблем при этом подходе, которую я предвижу, - если у человека нет телевизора. Возможно, он не из тех, кто смотрит телевизор, или у него нет видеомагнитофона. Если дело в этом, сделайте то же самое с помощью аудио-кассеты.

 

Почти у каждого есть кассетный магнитофон в машине, и многие считают удобным использовать время за рулем, слушая образовательные или мотивационные кассеты. Представьте  себе:  однажды  днем  вы  сможете вовлекать  в  бизнес  двадцать  человек,  не выходя из дома, когда они возвращаются с работы. Звучит привлекательно: вы упорно трудитесь и одновременно играете с детьми или расслабляетесь у бассейна; ваши потенциальные дистрибьюторы возвращаются со своих «крысиных бегов», отдыхая и расслабляясь, слушая о вашем замечательном бизнес-предложении, дающем финансовую свободу и больше свободного времени! Вы можете представить более удобное время для объяснения преимуществ вашего предложения, чем время, проведенное в транспортной пробке в час пик?

 

Ключ - в использовании инструментов: как возвести в квадрат ваши усилия. Видео- и аудиокассеты - мощные инструменты. Представьте, что по городу - а то и по стране - циркулируют два-три десятка ваших аудио- или видеокассет! Каждый вечер больше десяти человек будут вслушиваться в ваше сообщение или смотреть его.

 

И не забывайте: вы - посланец, ваша работа - довести послание до возможно большего количества людей. Аудио- и видеокассеты - два способа эффективно и последовательно распространять ваше послание среди наибольшего возможного количества людей. Вам больше не нужно полагаться только на себя и на общение один на один.

 

М о щ ь инструментов

 

Пожалуйста, не упускайте из виду важный аспект использования этих инструментов: они абсолютно дублицируемы, причем дублируются они легко и без усилий!

 

Вы могли бы собрать всех своих новых дистрибьюторов и попытаться научить их, как устраивать неотразимые индивидуальные или публичные презентации. Сколько времени это потребует? Сколько усилий вы затратите, чтобы помочь людям преодолеть свои сомнения  и  страх  перед  выступлением  на  публике?  Или  перед  необходимостью

«продавать»?

 

Вместо этого вы можете показать новым дистрибьюторам, как передать их клиентам видео- или аудиокассеты и как довести дело до конца. А сколько времени потребуется на это? Какими особыми талантами или способностями должны они обладать, чтобы эффективно делать это? А если они найдут клиента, который действительно заинтересовался, и им пона- добится прибегнуть к вашим способностям представить бизнес-предложение в целом, вы будете вкладывать свое драгоценное время в работу с уже подготовленным клиентом.

 

Вы понимаете, как быстро любой может построить сеть, пользуясь этими мощными инструментами?


 

Важнейшее отличие тех, кто просто привлекает дистрибьюторов, от Мастеров заключается в следующем (и я прошу вас прочесть это дважды, чтобы хорошенько усвоить).

 

Те, кто просто привлекает дистрибьюторов, ценят деньги больше, чем время. Они теряют время, не желая расстаться с деньгами. Мастера ценят время больше, чем деньги. Они охотно вкладывают деньги в инструменты, которые делают их время еще более ценным.

 

Если  вы  серьезно  намерены  построить  процветающий  бизнес  в  Сетевом  Маркетинге,

пожалуйста, не теряйте времени зря.

 

Прежде чем завершить эту главу, я хочу поделиться с вами статьей, которую написал для журнала Upline® - Информационное письмо лидерам Сетевого Маркетинга в июне 1992 года. Она называется «Поднимитесь над проблемой "яйцо или курица"» и затрагивает очень важный момент, который мы открыли для себя, исследуя причины и методы успешного использования инструментов. Вот она:

 

Подни м и тес ь над проблемой «яйцо или курица»

 

Что появилось раньше - курица или яйцо?

 

Вам знакома эта дилемма: предлагая кому-либо ознакомиться с вашим предложением бизнеса в  Сетевом  Маркетинге,  что  лучше  продемонстрировать  сначала:  продукт  или бизнес-план? Что раньше: курица пли яйцо?

 

Разные люди по-разному отвечают на этот вопрос. Мои ответ: «Сначала расскажите им о птицеводстве!» Под птицеводством я, конечно, имею в виду Сетевой Маркетинг.

 

Позвольте пояснить.

 

Вы согласны, что в рыночной экономике очень важно сосредоточить свои усилия на потребностях рынка? Не на том, что вы считаете ценным, а на том, что нужно большинству людей.

 

А  что  нужно  большинству людей  в  нынешней  экономической  ситуации?  Думаете,  им нужны пищевые добавки, продукты для снижения веса, средства для ухода за кожей, средства очистки воды...? На самом деле, какое бы потрясающее яйцо вы ни предлагали или, коли на то пошло, какой бы громадной ни была ваша курица, большинство людей в действительности не ищут ни того, ни другого.

 

Сейчас как ни в какое другое время в нашей истории люди больше всего нуждаются в финансовых альтернативах. Им необходимо верить во что-то, что даст им возможность стать хозяевами своего будущего в финансовом плане. Неважно, насколько хорош ваш продукт  или  как  потрясающе  выглядит ваш  бизнес-план,  -  большинство  людей  хотят прежде всего услышать о тех возможностях, которые предлагает Сетевой Маркетинг как индустрия.


 

А б стра г ир у й тес ь от понятия «работа»

 

Даже в современной нестабильной экономической ситуации большинство людей думают о том, как бы «найти работу». Первое, что нам необходимо сделать, - это пробить брешь в обыденном сознании, показав, что

 

«работа» больше не решает проблем человека. Что не от нее, а от него самого зависит, будет ли он постоянно добиваться успеха. Понятие «надежная работа» уходит в прошлое вслед за  динозаврами.  Нам  необходимо  открывать  сознание  людей  восприятию возможности работать на себя. чтобы никогда больше не зависеть от «работы».

 

Попытайтесь познакомить их с концепцией того, как стать хозяевами своей жизни с помощью чудесной индустрии, называемой Сетевым Маркетингом.

 

Главный элемент этой концепции - то, что вы не пытаетесь ничего «продавать»: ваша функция - обучить. Вы можете сказать что-нибудь типа:

 

«Я ищу людей, которые сыты по горло своей нынешней жизнью. Людей, которые пришли к решению самостоятельно определять свое будущее и которые ищут на рынке уже не работу, а возможность заниматься бизнесом. И есть индустрия, о которой таким людям необходимо узнать».

 

«У меня есть информационные материалы фактического характера, в которых четко объясняется, что такое эта индустрия и что она может сделать для людей. Я не пытаюсь что- то продать, моя цель - информировать людей о финансовой альтернативе».

 

«Я могу дать вам эти материалы на короткий срок. Я могу позволить вам ознакомиться с ними только в течение сорока восьми часов, потому что очень много других людей хотят посмотреть их».

 

«Если по прошествии сорока восьми часов вы сочтете эти материалы ценными, и захотите поближе ознакомиться с отдельными моментами, я с удовольствием встречусь с вами и поделюсь некоторыми деталями относительно компании, с которой я работаю, и ее продуктов. И прежде всего, если вы заинтересуетесь, мы кратко обсудим общую и фактическую информацию о самой индустрии.»

 

Почем у это можно считать удачным подходом?

 

По трем причинам.

 

Во-первых, он «попадает не в бровь, а в глаз» большинству людей из-за нестабильности нынешней экономической ситуации. Понимать, чего хочет большинство людей, - свойство настоящего Мастера.

 

Во-вторых, большинство людей устало от того, что им все время пытаются что-то продать.

Они чувствуют, что им постоянно что-то продают - по телевидению, в газетах, по телефону


 

в обеденный перерыв, через доски объявлений... продают, продают, продают. Как вы считаете, не стоит ли нам дать им передышку?

 

Если этот секрет привлек вас, попытайтесь испробовать эту стратегию на каком-то проценте людей, к которым обращаетесь: не с каждым, а лишь с несколькими потенциальными дистрибьюторами, чтобы посмотреть, как они будут реагировать. Не пытайтесь ничего продавать этим людям. С самого начала дайте им понять, что ваше предложение обучать их не содержит никаких условий. А потом сами судите, насколько хорошо работает у вас этот подход.

 

В-третьих, (возможно, это самое существенное) вы прежде всего знакомите своего потенциального дистрибьютора с общей картиной. Вы увеличиваете процент найденных людей, которых прежде всего привлекает сам процесс занятия Сетевым Маркетингом. А сегодня самые лучшие организаторы бизнеса в Сетевом Маркетинге те, кому нравится этот процесс.

 

Позже, когда вы беседуете с ними, чтобы «продать» им особенности вашей компании и ее продуктов - они уже «купились»! Как только они понимают возможности самого процесса, у них появляется чувство (возможно, на уровне подсознания), что они хотят работать с вашими продуктами и вашим особым бизнес-предложением, связанным с ними. В конце концов они «купятся» на ваш подарок.

 

Ра б о та е т е ли вы над созданием системы позитивных убеждений?

 

И да, и нет. В определенном смысле вы помогаете создать позитивные убеждения тем людям, которые хотят иметь их. Но вы не создаете их -скорее, высвобождаете систему позитивных убеждений,  которая  ждала  своего  часа,  чтобы  появиться на  свет.  Вы используете желание человека иметь альтернативу и показываете, как реализовать его. Вы даете им надежду и определяете, кто из них готов к переменам, а кто не готов.

 

Запомните, это важно: вы не пытаетесь убедить людей в ценности Сетевого Маркетинга! Вы знаете нынешнюю экономическую ситуацию и знаете, что им она тоже известна. Вы пришли из сферы чистого сотрудничества, не притворного, а самого настоящего. Вы предоставляете им эту информацию «из рук в руки», а потом они решат, хотят ли изучать ее подробнее.

 

Если, ознакомившись с вашей информацией, человек останется равнодушен к финансовой альтернативе, предлагаемой Сетевым Маркетингом, ничто не мешает вам предложить ему ваши продукты, так что вы ничего не теряете. Только непременно заберите назад свои инструменты (информационные материалы), чтобы вы могли поделиться ими со следую- щим потенциальным дистрибьютором. А если он решится рассмотреть возможность заниматься Сетевым Маркетингом, то, познакомив его сначала с самим процессом, вы увеличили свои шансы стать спонсором настоящего организатора бизнеса, а не просто покупателя продуктов по оптовым ценам.


 

K a к u e инструменты использовать?

 

Этот подход дополняет идея использования инструментов «общего характера» - информации, которая дает людям представление о Сетевом Маркетинге и побуждает их заняться им. Чем более общий характер имеет эта информация, тем больше они воспринимают ее как информацию, а не литературу о продажах.

 

Сейчас есть немало хороших инструментов общего плана. Некоторые используют брошюры и книги, некоторые— аудиокассеты, другие предпочитают положиться на видео. Какой подход самый эффективный?

 

Я считаю, что нужно использовать два инструмента, потому что вам необходимо решить две задачи: воодушевить и информировать.

 

Сна ч а л а воодушевите, затем информируйте

 

Доказано,  что  печатное  слово  -  одно  из  мощнейших  средств  изложения  фактов,

информирования людей.

 

Люди  скорее  склонны  поверить  чему-то,  если  увидят  это  напечатанным.  Если  вы пользуетесь  хорошей  брошюрой  или  книгой,  дающей  основательную  информацию  о Сетевом Маркетинге, это вызывает больше доверия.

 

Но как бы ни была хороша и интересна книга, некоторые люди не станут тратить время на то, чтобы сесть и прочитать ее, если у них уже не возник интерес. Поэтому вы можете поделиться с ними инструментом, который эмоционально настроит их на прочтение книги. Для этой цели идеально подходит аудио- или видеокассета.

 

Видео  -  мощное средство воздействия на эмоции  человека: не на логику,  а именно  на эмоции. В какой-то степени и аудиокассета действует гак же. Но она не способна так передать образы, как хорошее видео. С другой стороны, ее можно прослушать в машине, для чего не требуется специально выделять время, как хотя бы для краткого просмотра видео в гостиной. Так что, у аудио- и видеокассет есть свои сильные стороны. Какое средство предпочесть - личное дело каждого.

 

Сочетая  эти  инструменты:  видео-  или  аудиокассеты  и  книги, вы  можете  достичь наилучшего эффекта. Вы сильно повысите свои шансы воздействовать на разум своего потенциального дистрибьютора и показать ему, что перед ним - жизнеспособное бизнес- предложение.

 

У себя в компании «Миллионеры в движении» мы разработали целое семейство инструментов обобщенного характера: небольшую, легко читающуюся книгу о том, что такое Сетевой Маркетинг и чем он не является; короткие, но обладающие сильным воздействием аудио- и видеокассеты и, наконец, брошюру, которая должна только привлечь внимание к предмету. Все они разработаны так, чтобы взаимно дополнять друг друга в процессе обучения ваших потенциальных дистрибьюторов. Мы назвали их «Величайшая возможность в истории человечества. Набор инструментов для поиска и привлечения дистрибьюторов».


 

Если ваша компания Сетевого Маркетинга или ваши спонсоры разработали инструменты, помогающие в работе с потенциальными организаторами бизнеса, и, пользуясь ими, вы обнаружили, что они работают, то пользуйтесь ими как можно чаще, особенно если они предназначены для обучения Сетевому Маркетингу в целом.

 

Про ц ес с - тоже npoдyкm

 

Помните:  самые  преуспевающие  люди  в  Сетевом  Маркетинге  -  те,  которые  любят индустрию так же, - если не больше - как свою компанию. Как я уже говорил, они любят сам процесс. Благодаря этому они преодолевают все трудности, все разочарования и противодействия, встречающиеся на их пути. Именно они добиваются самых больших успехов в индустрии. Почему? Потому что они никогда не отступаются от нее. Так что же может быть лучше, чем, знакомя кого-то с Сетевым Маркетингом, поделиться с ним секретами самого процесса - прежде чем показать ему яйцо или курицу?!

 

Действительно, ваше время - самое большое достояние для вас и вашего бизнеса. Сколько стоит ваше время сейчас? Сколько оно будет стоить через год в соответствии с вашими желаниями? Воспользуйтесь приведенными ниже Действиями шаг за шагом: они помогут вам перейти от своего нынешнего положения к тому, которого вы хотите достичь.

 

М О И ДЕЙСТВИЯ ШАГ ЗА ШАГОМ

дл я овладения Секретом № 8

Ма с те р ценит время больше, чем деньги

 

1) Какова приблизительная величина дохода, который приносит мне мой бизнес за один час?

 

(                       )  :  (                           )  =  $_              

 

Мой доход за месяц Количество часов      Доход за час отработанных за

месяц

 

2) Сколько часов, по моим оценкам, я буду уделять своему бизнесу через год?

 

                     (часов в месяц)

 

 

3) Какой доход в час я хочу получать от своего бизнеса через год?

 

$                     (в час)


 

 

4)  B  KaKHe  HHC'Ip)'MeHTbi,  o6nerqaiOI11He  pa6m:y  rro       rrpH  BJieqeHHIO  /1HC1:pH6biOTopoB (pa3pa6oTaHHbie KOMIIaHHell, CIIOHCOpaMH HJIH o606111eHHOrO  xapaKTepa),  MHe H)')KHO BJIO)!(llTb

cpei:(CTBa  cerOI:(H51, qTo6bi6onee 3cpcpeKrHBHO HCIIOJib30BaTb CBOe  BpeM51 ll Cl:(eJiaTb peaJibHbiMH Te

 

/10X0/1bl, KOTOpb!e 5I HaMeTHJI IIOJiyqaTb  qepe3 ro11?


 



2020-02-03 221 Обсуждений (0)
Секр е т № 8. Мастер ценит время больше, чем деньги 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Секр е т № 8. Мастер ценит время больше, чем деньги

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)