Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вас интересует возможность получать дополнительный доход на пенсии?



2020-02-03 205 Обсуждений (0)
Вас интересует возможность получать дополнительный доход на пенсии? 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Сейчас, когда у вас есть свободное время, не пригодятся ли вам деньги, чтобы наслаждаться им?

 

Вниманию игроков в гольф: Вы можете дополнительно зарабатывать «с задней линии».

Вам заплатят за игру - и не в ваших гольф-клубах.

 

Вниманию перегруженных работой администраторов: Вам хотелось бы иметь источник дохода, эквивалентный дивидендам с ценных бумаг на сумму в 150000 долларов? Низкий риск, налоговые льготы.

 

Не могу поручиться, что все эти объявления принесут вам успех. Я составил их только для того, чтобы заставить вас подумать, как намечать себе определенные группы людей, чтобы предложить им свои продукты, услуги или возможность заниматься бизнесом.

 

Я подчеркиваю: нацеливайте свои рекламные усилия на узкие группы людей. Тогда вы избежите сильной конкуренции, и у вас будет гораздо больше шансов найти заинтересованных энтузиастов, чем при использовании всеохватного подхода «стрельбы по площадям». И обойдется это гораздо дешевле.

 

Ключ к успеху - в том, чтобы отличаться от других.

 

 

Мн е пришло в голову...

 

Я сижу сейчас в тени величественного старого дерева, глядя на за лив, в живописном городе

Сиднее, в Австралии. Я впервые совершил путешествие в эту прекрасную часть света.


 

В моем трехнедельном туре по Австралии и Новой Зеландии, где я провожу семинары, образовался выходной - и я нашел себе тихое место, чтобы расслабиться и поработать над своей книгой. Только что у меня промелькнула мысль, достойная отражения на этих страницах.

 

Я  как  раз  представил  себе  владельца  издания,  посвященного  Сетевому  Маркетингу, который рассчитывает на деньги от рекламы для своего издания, и то, как он будет разочарован, прочтя предыдущий раздел.

 

Я не хочу восстанавливать против себя лидеров нашей индустрии. Они оказывают ей неоценимые услуги. Моя цель - просто предложить вам некоторые альтернативы.

 

Расширенный выбор вариантов рекламы увеличит ваши шансы на успех - особенно если вы можете испробовать эти варианты, не рискуя значительной частью вашего начального капитала. Начиная с небольших сумм, вы можете приобрести опыт в рекламном деле и увеличить свой рекламный бюджет! Когда вы научитесь заставлять рекламу работать на себя на уровне здравого смысла, значит, вы - на пути к тому, чтобы играть с про- фессионалами и побеждать их.

 

Это напоминает игру в бейсбол в младших лигах: там играют, чтобы отточить свое мастерство и обрести уверенность в себе, чтобы потом пробиться в высшую лигу.

 

Многих прекрасных спортсменов с огромным потенциалом вынуждали играть с мастерами, когда они еще не были готовы к этому. И если они до этого не отличились по-настоящему в локальных соревнованиях, мы больше ничего не слышали о них.

 

Так и с дистрибьюторами: многие из новичков, обладающих большим потенциалом, пытались сыграть на одном поле с воротилами рекламного бизнеса еще до того, как они были готовы к этому. В сущности, результат был таким же: о них больше никто ничего не слышал.

 

Мастера, как хорошие менеджеры, каковыми они и являются, глядя на новых людей в своей сети, видят их значительный потенциал. Но этот потенциал обычно нужно взрастить и развить обучением.

 

Научить своих новичков основам подхода к рекламе на уровне здравого смысла и предоставить им возможность отточить свое мастерство и приобрести уверенность в себе - значит, иметь больше сезонных игроков в своей сети, которые скоро будут готовы играть в высшей лиге.

 

Если владельцы изданий, посвященных Сетевому Маркетингу, увидят, как увеличивается количество опытных рекламодателей, понимающих пользу долговременных объявлений (и отказывающихся  от  нерегулярных  и  непрофессиональных  публикаций  по  принципу

«попытаюсь разок-другой»), тогда, возможно, они не станут относиться отрицательно к

тому, чему я пытаюсь научить вас. Во всяком случае, я надеюсь на это!


 

Вс е любят толпы

(п о тен ц иал ь н ы х дистрибьюторов)

 

Многие компании Сетевого Маркетинга не хотят, чтобы их дистрибьюторы выставляли их продукты на блошиных рынках и на площадках, где происходит обмен товарами. У этих мест репутация сродни принадлежности к «низшему классу»,  многие компании не хотят создавать для себя такой имидж. Другое дело - торговые выставки.

 

Участие в некоторых из таких выставок обходится очень дорого. Разумеется, можно объединиться с другими дистрибьюторами и поделить расходы на оплату выставочной площади и другие расходы. Такой подход может позволить начинающим дистрибьюторам принять участие в крупных торговых выставках. Есть еще небольшие торговые выставки местного масштаба, свои выставки устраивают и местные отделения крупных организаций национального масштаба. Участие в них обойдется гораздо дешевле.

 

Участие в торговых выставках - замечательный способ познакомиться с массой людей. Это похоже на заранее намеченную встречу с большой толпой потенциально дистрибьюторов одновременно в одном месте.

 

Сформулируйте цели  своего  участия в  торговых выставках так  же,  как вы  делали  это,

занимаясь рекламой. Отличайтесь от других, выделяйтесь. Не старайтесь конкурировать с

«воротилами». Не пытайтесь представлять свои продукты для ухода за кожей на выставке

средств поддержания здоровья и красоты, устроившись рядом с выставочной площадкой фирмы «Ревлон», на которой работают пятнадцать фотомоделей журнала «Вог» и выставлено продуктов на 250000 долларов.

 

И здесь играйте в свою игру. Вы можете организовать выставки, посвященные здоровому образу жизни, фитнесс-шоу и конференции о вашем бизнесе местного масштаба. Это - прекрасный способ приобрести опыт и усовершенствовать мастерство!

 

Давайте на минуту вернемся к блошиным рынкам и площадкам, где происходит обмен товарами.

 

Как я уже сказал, большинство компаний не хотят, чтобы их продукты выставлялись на продажу в таких местах. Но множество людей их регулярно посещает. Поэтому может стоит попробовать другой подход? Вот что придумали несколько здравомыслящих Мастеров.

 

 

По д хо д № 1: Изучение рынка

 

Если у вас есть продукт, образцы которого можно попробовать, можете составить опросный лист. Предложите людям попробовать продукт: на вкус или, нанеся на кожу - что подходит в  данном  случае  -  а  потом  попросите  заполнить  простую форму,  где  бы  они могли высказать, то думают о продукте.

 

Разработайте форму так, чтобы она выглядела вполне официально, чтобы там были прямоугольники, в которых они поставят свои отметки. Включите туда разнообразные вопросы маркетингового плана, а внизу отведите место для того, чтобы они написали свои


 

имена, адреса и номера телефонов. Возможно, вам захочется включить туда купон, дающий право покупки понравившегося им продукта со скидкой.

 

А потом просто продолжайте работать с ними. Помните: «сопровождение» потенциальных дистрибьюторов - ключевой момент в любой форме рекламы, которую вы пробуете. Если вы еще не разработали простую и эффективную систему «сопровождения» потенциальных дистрибьютором, сделайте это!

 

 

По д хо д № 2: Aнкeтa о работе

 

Соберите команду своих партнеров и попытайтесь сделать вот что: разработайте анкету, которая поможет людям определить, что им нравится, и что не нравится в их нынешней ситуации с работой. Включите туда вопросы, делающие акцент на важности таких вещей как творческий характер работы, свобода, свободный график, возможность не ездить на работу, быть хозяином самому себе, остаточный доход и тому подобное.

 

Общайтесь с ними, пока они будут отвечать на вопросы анкеты; сосредоточьтесь на том, чтобы установить контакт. Делайте это весело! Вы обнаружите, что большинство людей с готовностью откроются вам и поделятся тем, что им нравится и не нравится в их профессиональной деятельности. (В конце этой главы - секрета вы найдете образец перечня вопросов для «Анкеты о работе». Не думайте, что вам нужно использовать только эти вопросы. Они просто помогут вам подключить ваши собственные идеи, и поведут вас в верном направлении.)

 

Если человек, заполнивший анкету, покажется вам идеальным кандидатом для занятий бизнесом в Сетевом Маркетинге, можете немного рассказать ему об этой индустрии, о том, что лежит в ее основе. Есть немало брошюр общего плана, которые можно использовать, а можно составить свою. Некоторые потенциальные дистрибьюторы охотно возьмут книгу и видеокассету общего плана под залог 10-20 долларов. Эти материалы помогут им понять, что такое Сетевой Маркетинг и чем он не является.

 

И  снова  ключом  к  успеху  будет  «сопровождение»  потенциальных  дистрибьюторов.

Запишите их имена, адреса, номера телефонов и свяжитесь с ними в условленное время.

 

Сде лай т е себе имя

 

Наверное, самое трудное в привлечении дистрибьюторов - помочь человеку осознать, что вы можете ему предложить. Если у вас есть соответствующие склонности и достаточно смелости, для вас открыты пути, которые приведут ваших потенциальных дистрибьюторов к успешному завершению работы по «осознанию». Они относятся к сфере, называемой

«промоушн» или «паблик рилейшенз» (PR).

 

Чем больше вы узнаете о Сетевом Маркетинге, тем в большей степени вы становитесь экспертом в уникальной области, о которой большинство людей все еще очень мало знает. Достаточно  ли  ваших  знаний,  чтобы  рассказывать  о  Сетевом  Маркетинге  различным


 

группам и ассоциациям? Это может оказаться проще, чем вы думаете, и это - замечательный способ распространения знаний о вас и вашей индустрии.

 

Немало моих знакомых Мастеров выступают перед членами местных клубов, деловых ассоциаций и группами сетевиков. Они выдерживают эти выступления в общем плане и не

«преподносят» свое конкретное бизнес-предложение. Часто случается, что после беседы к ним подходят люди и спрашивают, как побольше узнать о Сетевом Маркетинге. Иногда они

интересуются, как начать заниматься этим бизнесом.

 

Наполните  свое  выступление  серьезной  правдивой  информацией  о  нашей  индустрии.

Узнайте о ней как можно больше и подготовьте презентацию на двадцать-тридцать минут.

 

Различные ассоциации, клубы и даже отделения бизнеса и маркетинга в местных школах и колледжах заинтересованы в том, чтобы послушать сообщения о новых тенденциях. И поверьте мне, вам не обязательно быть умудренным опытом, блестящим профессиональным оратором, чтобы заслужить овацию. Ключ к успеху - в подготовке и тренировке.

 

Еще одно предложение: местные средства массовой информации, такие как газеты и радиостанции, часто ищут людей, которые могут рассказать о новых интересных темах. Если вас интервьюируют, будьте готовы развеять ложные представления о нашем бизнесе. Говоря правду и не занимая оборонительную позицию, вы произведете впечатление на вашу аудиторию.

 

Если ваши товары можно использовать в благотворительных целях или для поддержки гуманитарных программ, поработайте со своей компанией или спонсорами и найдите способы, чтобы передать эти товары обездоленным. Например, можно передать продукты питания  бездомным:  корма  для  животных  -  местным  группам,  борющимся  против жестокого обращения с животными; средства личной гигиены и ухода за кожей - в дома престарелых; питательные закуски - в центры дневного пребывания и тому подобное. Возьмите с собой камеру, а возможно, даже и местного репортера, чтобы написать статью о вашем добром деле. Это окажет неоценимую услугу имиджу Сетевого Маркетинга в глазах публики и еще большую - вашему имиджу.

 

Представьте, как вы рассказываете о своем предложении потенциальному дистрибьютору, который говорит: «Я вас знаю. Вы - та самая девушка, которая помогает больным детям...» Или: «Ну да, я же видел вас по телевизору, как вы заботитесь о собаках в приемнике для животных».

 

Отличная работа! А знаете, почему так мало людей прибегают к этому виду позитивной работы на публику? Потому что они и не пытаются. Вот и все. А это гораздо легче, чем вам кажется.

 

K a к построить международный бизнес

 

Колин - мой новый друг из Австралии; он - замечательный парень и наверняка станет Мастером. Компания Сетевого Маркетинга, с которой он работает, вскоре распространит свою деятельность на другие страны, такие как Малайзия и Филиппины. Колин мечтает, чтобы его бизнес приобрел международный масштаб.


 

Он публикует объявления в местных австралийских газетах, цель которых - найти потенциальных дистрибьюторов, у которых есть контакты

 

в Малайзии или на Филиппинах. Таких, которые будут заинтересованы оказать помощь бурно развивающейся австралийской компании в открытии этих перспективных новых рынков.

 

Когда такие люди отзываются (обычно два-три человека в неделю), он встречается с ними и подробно рассказывает о своем бизнес-предложении.

 

Если человек выказывает интерес, он помогает ему сосредоточиться на своих местных контактах (в Австралии), чтобы он мог начать работай, не ожидая выхода на рынки других стран.

 

Я уверен, что к тому времени, как компания Колина будет готова заниматься бизнесом в этих странах, у него будет четыре-пять хорошо подготовленных и воодушевленных дистрибьюторов, у которых к тому же есть ценные зарубежные контакты. Он сможет отправиться  с ними  в  Малайзию  и  Филиппины  и  начать организовывать  там международный бизнес, о котором мечтал (да и они тоже).

 

Применение этой эффективной стратегии не ограничивается экспансией на международный рынок. Вы можете использовать подобный план, чтобы освоить другие города и регионы вашей страны, куда вам хотелось бы распространить свой бизнес.

 

На самом деле существует великое эмпирическое правило для ситуации, когда вы планируете расширить свой бизнес за пределы своей местности: спланируйте свои действия до того, как начнете действовать! А планирование должно строиться на таком правиле: думайте глобально, а действуйте локально!

 

Имейте в виду: это не означает, что вам не следует никуда ездить, чтобы расширить свой бизнес; в конце концов, это станет необходимо, и в этом - одно из великих благ глобального Сетевого Маркетинга. Просто удостоверьтесь, что вы делаете все возможное на локальном уровне, прежде чем укладывать чемоданы.

 

Вас немало  удивит,  как много  можно  изобрести  стратегий  построения  бизнеса, позволяющих вам, действуя на локальном уровне, организовывать его глобально. И чем более продуктивно вы работаете на локальном уровне, тем более повторяемы становятся ваши действия и тем чаше каждый вложенный в бизнес доллар будет «попадать в яблочко»!

 

Везд е и всюду

 

Главное  в  рекламной  деятельности  в  Сетевом  Маркетинге  -  не  ограничивать  свою фантазию, не сводить все к единственному варианту бизнес-предложения. Мастер находит удобный случай для рекламы везде и всюду, потому что именно там они и возникают - везде и всюду!

 

И помните: Мастер намечает цели своей рекламы и поражает эти цели. Почему? Потому что так называется эта игра, друзья мои, - «попасть в яблочко»!


 

А вы хотели бы сделать свою рекламную деятельность такой, чтобы она точно поражала цель? Хорошо! Используйте заполнение Действий шаг за шагом, чтобы сфокусировать свой взгляд на нескольких целях.

 

М О И ДЕЙСТВИЯ ШАГ ЗА ШАГОМ

дл я овладения Секретом №13

Ма сте р знает, как достигать своих целей

 

1) Какую рекламную кампанию на ближайшие 90 дней мне хотелось бы провести в целях развития моего бизнеса?

 

2) Я хочу, чтобы мои объявления были нацелены на следующие группы людей:

 

3) Где мне лучше помещать рекламу?

 

 

4) Как мне лучше всего вести рекламную кампанию?

 

5) Сколько денег я готов вкладывать в рекламу ежемесячно в следующие три месяца?

 

Первый месяц:    $

Второй месяц:     $


 

Третий месяц:     $                   

 

Обра з е ц «Анкеты о работе»

 

да нет

 

1. Вам нравится ваша работа?                                                           

2. Вам нравится тот, на кого вы работаете?                                  

3. Вы зарабатываете столько, сколько заслуживаете?               

4. Ваша работа дает хорошие шансы на проживание?             

5. Вы стараетесь сделать карьеру?                                                  

6. Есть ли у вас выбор карьерных возможностей?                       

7. Вы хотите продолжать заниматься своей работой и в 60  

лет?

8. Ваших  доходов  достаточно  для  удовлетворения  ваших  

потребностей?

9. Вам хватает свободного времени, чтобы делать все, что  

вы хотите?

10  Вы работаете сейчас только на одной работе?                       

 

 

Если вы ответили «нет» не больше, чем на два вопроса, ваша карьера в порядке. Если вы ответили отрицательно на три-четыре вопроса, возможно, вам стоит подумать о другом занятии. Если количество отрицательных ответов больше четырех, вам определенно нужно поискать другую работу!

 

1.  Вам нравится обучаться и разговаривать с людьми?             

2.  Вам нравится делиться тем, что вас волнует, с другими?     

3. Вы хотели бы зарабатывать больше и иметь налоговые  

льготы?

4. Вам  хотелось  бы  сделать  потрясающую  карьеру,  делая  

людей счастливыми?

5. Вам  нравится  в  работе  разнообразие  и  необходимость  

решать новые проблемы?

6. Вам хотелось бы, чтобы ваша карьера обладала  

неограниченным потенциалом в плане доходов?

7. Вас привлекает идея быть хозяином самому себе и иметь  

больше свободного времени?

8. Вам  хотелось  бы,  чтобы  больше  людей  уважали  вас и  

восхищались вами?

9. Вам хотелось бы путешествовать и вычитать расходы на  

поездки из налогооблагаемой базы?

10 Вы согласились бы работать двадцать часов в неделю в  

будущем году?

 

Если вы ответили «да» на первые девять вопросов, нам нужно договориться о встрече на ближайшее удобное вам время. Если вы ответили утвердительно на все десять вопросов, нам обязательно нужно сесть потолковать! Пожалуйста, впишите ниже указанную информацию, и я свяжусь с вами в ближайшие два дня.

 

[Оставьте место для указания их имен и фамилий, адреса, телефона и времени, когда им лучше всего звонить, рядом с вашим адресом и номером телефона.]


 



2020-02-03 205 Обсуждений (0)
Вас интересует возможность получать дополнительный доход на пенсии? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вас интересует возможность получать дополнительный доход на пенсии?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)