Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


А что вы скажете о том, как наша индустрия использует голосовую почту?



2020-02-03 252 Обсуждений (0)
А что вы скажете о том, как наша индустрия использует голосовую почту? 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Сетевики распространяют информацию о новых продуктах, расписаниях деловых встреч,

событиях и кампаниях по продвижению продуктов;

 

мотивационные сообщения, идеи для проведения тренингов, дневные задания большим группам дистрибьюторов - и все это простым нажатием кнопки голосовой почты.

 

Эта управляемая с помощью меню телефонная технология говорит пользователям: нажмите

1, чтобы узнать все об этих чудесных новых продуктах: нажмите 2, чтобы послушать рассказы преуспевающих дистрибьюторов о себе; нажмите 3, чтобы получить информацию об очередной региональной встрече в вашем регионе; нажмите 4, чтобы прослушать ин- формационное письмо; нажмите 5, чтобы заказать по каталогу компании средства для работы с потенциальными дистрибьюторами и средства обучения; нажмите 6, чтобы получить информацию о заказе продуктов; наконец, нажмите 0, чтобы связаться с оператором.

 

Это феноменально!

 

Ч т о еще?

 

Технология  работы  с  факсом  «по  требованию»  и  с  переадресацией.  Позвонив  по телефону «центральной», вы можете немедленно получить, отправить или даже распространить литературу на или с любого факса во всем мире! Все, начиная с брошюры с информацией о продуктах, договора с дистрибьютором, объявления об учреждении новой компании и кончая полным комплектом документов, необходимых для привлечения дист- рибьюторов, - и все посредством нажатия одной или двух кнопок!

 

Сотовые телефоны. Держу пари, что у сетевиков больше таких телефонов в их машинах и портфелях, чем у голливудских звезд или даже у голливудских адвокатов!

 

Сетевики первыми освоили самое действенное и эффективное использование в бизнесе трехсторонних телефонных звонков для работы с потенциальными дистрибьюторами и со спонсорами.

 

Пер е да ч и спутникового телевидения. Нет, я не шучу. Хотите верьте, хотите нет, но есть компании и группы дистрибьюторов, которые транслируют свои встречи и тренинги с помощью спутникового телевидения.

 

Откуда мне это известно?

 

А вот откуда: сейчас, когда я пишу это предложение, я возвращаюсь в самолете домой из Далласа, штат Техас, где я участвовал в двухчасовое шоу-тренинге, транслировавшемся с помощью спутника, организованном одним из самых преуспевающих сетевиков в мире.


 

Компания Джеффа транслирует через спутник еженедельное шоу, знакомящее с их бизнес- предложением, поэтому он решил первым организовать свои собственные еженедельные ознакомительные шоу и шоу-тренинги. Более 3000 дистрибьюторов его сети уже приобрели спутниковые антенны, причем каждый день количество последних увеличивается более чем на 80 штук.

 

Он транслирует свои шоу после показа футбольных матчей, специальных передач компании или по выходным, когда люди встречаются с друзьями. Члены его сети приглашают друзей, знакомых и тех, кому они уже делали бизнес-предложения, на барбекю, игру в футбол и...

«О, кстати, вы не хотели бы посмотреть передачу о достижениях нашей компании на сегодняшний день?» Это мощное средство: в нем соединяется все лучшее, что могут дать сетевики и современная технология!

 

Знаете,  с  новой  техникой  всегда бывает  так:  сначала  она  недоступна  по  цене  и предназначена немногим богатым людям. Но рано или поздно цены на новую технику начинают падать. А когда это происходит - особенно когда она доказала свою ценность - все набрасываются на нее. Вы помните, что случилось с ценой на видеомагнитофоны? На электронные часы? На калькуляторы? А теперь - на компьютеры? Имея все более мощные компьютеры по все более низким ценам, мы вскоре испытаем самые большие перемены в нашей жизни - величайшие перемены всех времен!

 

С е тев о й Маркетинг входит в компьютерный век

 

Вскоре нам предстоит пережить революцию, которая изменит манеру покупки вещей во всем мире.

 

Поскольку мы все больше ценим свое время, у нас развивается потребность в дополнительных удобствах. Покупки всего необходимого в одном месте, заказ покупок из дома, доставка товаров на дом и передовые компьютерные технологии существенно повлияют на то, как покупают и продают во всем мире. И первой испытает эти перемены Америка - самая ярко выраженная нация потребителей в мире. На самом деле, если при- смотреться, они уже начались.

 

Два самых обширных и быстрее всего развивающихся сегмента рынка в современной американской экономике - это каталоги заказов товаров по почте и покупки из дома с помощью кабельного телевидения. (Во время моего недавнего визита в Великобританию я стал свидетелем ввода в действие первой сети, обслуживающей покупки из дома.) Поразительные вещи начинают формировать наше будущее.

 

Вот что пишет в своей последней книге футуролог Фёйс Попкорн, которая продемонстрировала за последние двадцать лет поразительную способность точно предсказывать основные тенденции, определяющие наше будущее:

 

«Домашний кокон станет местом, откуда делаются покупки. Все члены семьи смогут делать покупки из одного места. Мы не будем ходить в магазин - магазин сам придет к нам, какой бы необычный или редкий товар нам ни был нужен. С наших экранов (компьютерных или телевизионных) мы сможем услышать о новейших товарах или стилях или заказать уже полюбившиеся нам.


 

Подобно корпорациям, привычная нам манера покупать стала громоздкой, неэффективной и противоречащей  современным  тенденциям. Большие  универмаги  обнаруживают,  что больше невозможно удовлетворять любые нужды любых покупателей. Торговые центры стали напоминать динозавров в общем укладе жизни.

 

Современные каталоги заказов товаров по почте и рекламные листки (которые постепенно скапливаются дома в ожидании момента, когда их бегло просмотрят и выбросят) устарели - на них напрасно тратится слишком много бумаги: к тому же почта неэффективна, почтовые расходы слишком велики, чтобы продолжать пересылать товары почтой.

 

Очередная  революция, ориентированная  на  потребителя,  произойдет  в  сфере распределения. Станет использоваться прямая покупка у производителя, минуя розничную сеть, без всяких посредников, без «остановок товара на пути к потребителю».

 

Доставка на дом станет не дополнительной услугой, а элементом образа жизни. Гораздо эффективнее использовать один грузовик, который развезет товары сотне покупателей, чем если бы эта сотня поехала за покупками в магазины каждый в отдельности. В вашем доме будут резервуары для хранения молока, содовой, минеральной воды (в охлажденном со- стоянии), лари для стирального порошка и собачьего корма, к примеру, и все это будет доставляться, как горючее для домашней отопительной системы».

 

В своей книге миссис Попкорн развивает далее описание того, как будут делаться покупки в будущем. Из магазинов останутся лишь очень маленькие, местного значения, или узко специализированные, а также громадные «универмаги, в которых продажа товаров будет напоминать театрализованное представление» (примерно как в современных местах для гулянья и тем-парках). Она описывает три новых разновидности технологий покупки и продажи: «Рекламные Новости» - реклама на экранах ваших домашних компьютеров, тематику которой вы определяете согласно интересам членов вашей семьи; «Экранная почта», с помощью которой мы будем делать покупки, оплачивать счета, отправлять и получать информацию в электронной форме: «Информация о покупках», которая по может вам вывести на экран домашнего компьютера или телевизора всю необходимую информацию для принятия решения о покупке и отправить заказ на новую машину, видеомагнитофон и тому подобное.

 

И все это - с помощью компьютера, прямо из наших уютных домов. Именно то, что заказал сетевик завтрашнего дня.

 

Вам кажется, что это «слишком отдаленное будущее» для вас?

 

Что ж, обратите внимание на необыкновенный успех каналов кабельного телевидения для покупок из дома и телевизионных программ типа «живой каталог». И знаете, друзья мои, это только начало.

 

Кто-то сказал, что неграмотным человеком завтра будет считаться тот, кто не может пользоваться компьютером.

 

Поверьте, я не отношусь к людям, которые мыслят битами и байтами, меня не назовешь Джон Мегагерц. Я все еще пишу свои книги традиционным способом, не пользуясь стенографией! Все, что я знаю о компьютерах, может поместиться на пупке у блохи - и еще останется место для двух кунжутных семечек и лазерного принтера!


 

Но  я  наверняка знаю,  что  компьютерам  принадлежит  будущее.  Специалисты предсказывают, что к 2000-му году развитые страны во всем мире будут связаны сетью домашних компьютеров. И если будущее и за Сетевым Маркетингом - а я убежден в этом - то этим двоим пора начать серьезный флирт, потому что свадьба должна состояться очень скоро!

 

И ст о р и я повторяется

 

Тридцать лет назад возник новый вид бизнеса, названный франчайзингом. Идея франчайзинга казалась тогда такой же необычной, как ceйчас некоторым представляется идея мира, связанного сетью персональных компьютеров.

 

В те годы люди называли франчайзинг жульничеством и пирамидальной схемой. (Вам это ничего не напоминает?) При голосовании в Конгрессе США не хватило всего одиннадцати голосов,  чтобы  поставить  франчайзинг  вне закона!  Это  чистая  правда!  И  не  было  бы никаких Макдональдсов, никаких Бургер Кинг, Сервисмастер... ничего подобного не было бы!

 

А сегодня франчайзинг - индустрия с годовым оборотом в 765 миллиардов долларов - да, я не оговорился, именно миллиардов - через которую проходит тридцать пять процентов всех потребляемых в Америке товаров и услуг.

 

Люди сопротивляются переменам, а компьютер в каждом доме большинству представляется глобальной переменой. Но то, что за компьютерами будущее, - несомненно, правда.

 

Я предвижу: настанет день, когда все сетевые компании будут связаны со своими ключевыми дистрибьюторами посредством домашних компьютеров. Дистрибьюторы будут получать по сети информацию о продуктах и схемы своей сети, посылать и принимать договоры с дистрибьюторами, делать заказы и даже комиссионные чеки будут пересылаться на их персональные компьютеры.

 

Вот еще несколько примеров компьютерной технологии в действии:

 

Слова, которые вы сейчас читаете, когда-то носились по стране, представляя собой последовательность электронных импульсов, то в цифровой, то в иной форме. Именно так: они надиктовывались по телефону, вводились в компьютер, пересылались туда-сюда с помощью модема, в считанные минуты покрывая тысячи миль. Потом они были аккуратно оформлены с помощью программы компьютерной верстки и, наконец - хлоп! - появилась книга.

 

Уже широко используется CD-ROM технология, и цены на лазерные диски падают. Теперь целую энциклопедию можно записать на CD и считывать на персональном компьютере. Вы бы хотели научиться всему в любой области от пятерых самых авторитетных в мире ее представителей? И чтобы обучение проходило в удобном вам ритме, в удобное время и сопровождалось бы рисунками, речью и звуковыми эффектами, появление которых определялось бы вашими вопросами и ответами? А ведь это возможно прямо сейчас, с помощью компьютера.


 

 

Помните, я знаю о компьютерах совсем немного и все же я нахожусь в самом центре этой индустрии будущего.

 

Мастера завтрашнего дня будут работать в режиме онлайн, их компьютеры будут всегда подключены к сети, включены и связаны друг с другом в компьютерные сети. Знаете, никакая техника не приспособлена для работы в сети лучше, чем компьютеры, и никакая группа людей не работает в сети лучше, чем те, кто занимается Сетевым Маркетингом. Мы созданы друг для друга!

 

Имея такой разнообразный арсенал технических средств на выбор, необычайно важно изучить все варианты, чтобы спланировать их использование. Действия шаг за шагом помогут вам стать на дорогу к вашему будущему - сегодня!

 

 

М О И ДЕЙСТВИЯ ШАГ ЗА ШАГОМ

дл я овладения Секретом № 12

Ма с т е р живет в будущем - сегодня!

 

1) Какие виды технических средств мне нужно изучить и побольше узнать об их использовании? Это должны быть новые, более эффективные средства, которые помогут мне строить мой бизнес будущего - сегодня.


 



2020-02-03 252 Обсуждений (0)
А что вы скажете о том, как наша индустрия использует голосовую почту? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: А что вы скажете о том, как наша индустрия использует голосовую почту?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)