Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Секре т № 15. Мастер знает: бесплатный сыр бывает только в мышеловке



2020-02-03 187 Обсуждений (0)
Секре т № 15. Мастер знает: бесплатный сыр бывает только в мышеловке 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Хочу узнать ваше мнение: вы верите, что можно получить что-нибудь бесплатно? Жизненный опыт свидетельствует, что обычно надо заплатить некую цену или дать обещание. Приведу пример, который, возможно, покажется вам знакомым.

 

С т а ка н наполовину полон или наполовину пуст?

 

В начале 90-х годов наш мир переживал очень сложный и интересный период в экономике. Некоторые даже считали, что мы - накануне экономической депрессии. В некоторых регионах многих стран тысячи людей лишились работы, целые отрасли промышленности

«затягивали потуже пояса», а некоторые из них и многие компании исчезли вовсе.

 

И в то же время другие отрасли в тех же самых странах переживали экономический бум. Многие отрасли процветали и расширялись, создавая множество новых рабочих мест и открывая людям новые возможности.

 

Так что же: стакан на половину полон или наполовину пуст? Или, как сказал один комик,

«Может  этот чертов стакан просто слишком велик?»

 

Я не экономист, но я наверняка знаю, что так называемый «глобальный экономический спад» был для одних плохой новостью, а для других - хорошей. Думаю, это очень просто. Если, по вашему мнению, мы переживали самый разгар экономического спада и это были тяжелые времена, то, возможно, для вас так оно и было. Напротив, если вы воспринимали изменения в экономической ситуации как время безграничных возможностей, значит, вы и пользовались ими.

 

 

Чуш ь на входе - чушь на выходе

 

У каждого человека - свои взгляды на жизнь. Большинство любит делиться ими с другими. У некоторых людей взгляды - позитивные, поддерживающие, но у большинства они - негативные и разрушительные.

 

На мой взгляд, этот «ввод» мнений других людей (как позитивных, так и негативных) очень похож на работу компьютерной программы. Уверен, вы слышали фразу: «Чушь на входе - чушь на выходе».

 

Пожалуйста, представьте себе, что наш мозг - это «железо» компьютера: монитор, жесткий диск, клавиатура - все устройства, которые составляют компьютерную систему. Поскольку у всех нас есть мозг – в принципе, у всех одинаковый - у нас всех, по существу, одинаковая компьютерная система.


 

То, что заставляет людей по-разному думать и действовать, - это их «программное обеспечение». Программное обеспечение, которое мы выбираем для своих компьютеров (и которое определяет, насколько позитивно или негативно работает наш мозг), составлено из всех взглядов, усвоенных нами. Если мы приняли негативное программное обеспечение (спад, тяжелые времена), то мы думаем и живем согласно ему и преисполняемся жалости к себе. Если же мы инвестируем в позитивное и оказывающее поддержку программное обеспечение (перемены предоставляют новые возможности), то воспринимаем все в позитивном свете. И действуем соответственно этому восприятию и творим успех в своей жизни.

 

По моему мнению, все программное обеспечение, на которое покупаются люди, весь этот поток обескураживающих мнений, которые мы слышим от других, - это неверно работающие программы. Это - чушь. Они не служат нашему благу, а значит, не работают!

 

Если так, то как вы думаете, почему так много людей «покупают» для своих компьютеров эти неверно работающие программы?

 

Потому что за них не нужно платить! Это идеальный пример того, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

 

Вам не приходится ничего платить, чтобы получить эти программы с ошибками. Включите телевизор - и вы увидите и услышите образчики таких программ, которые не поддерживают вас на пути к успеху. Возьмите в руки газету - и прочтете еще что-нибудь в этом роде.

 

И если вы случайно получили недостаточно негативизма, поговорите со своими соседями. Скорее всего, они будут счастливы поделиться с вами своими неверно работающими программами - и притом бесплатно.

 

Хорошее программное обеспечение, позитивное  и поддерживающее нас в нашем стремлении к успеху, напротив, гораздо труднее добыть. Неудивительно, что и стоимость на нем обозначена!

 

Мы должны не только охотиться за этим программным обеспечением, но и платить за него, вкладывая деньги и время. Вот почему у большинства людей нет хорошего «программного обеспечения для мозга» они не хотят платить за него. Они предпочитают довольствоваться

«бесплатным сыром».

 

Здесь мне могут возразить: «Эй, а если что-то не стоит ничего, как оно может не стоить вложенного?»

 

Что ж, скажите мне, как бы вы отнеслись к пользованию компьютерной программой, полученной бесплатно, если бы позже обнаружили, что она очень дорого стоит? Сначала от вас это скрыли, но потом вам придется постепенно выплачивать ее стоимость. Вам бы по- прежнему хотелось пользоваться этой программой? Вряд ли.

 

Понимаете, у программного обеспечения для вашего «мозгового компьютера» бывает два типа цен:

 

1) Та, которую вы платите «из кармана»;


 

2) Та, которую приходится платить «из потенциала».

 

Когда вы платите из кармана, вы точно знаете, что получаете, знаете цену и знаете, стоит ли товар этой цены на момент покупки.

 

Когда вы платите из потенциала, цена скрыта (товар кажется бесплатным), но когда вы,

наконец, обнаруживаете истинную стоимость, она оказывается чрезмерно чрезмерной.

 

Мастера Сетевого Маркетинга избегают программного обеспечения, в котором скрыта цена

«из потенциала». Они предпочитают платить сразу - и из кармана.

 

Почему? Потому что их мозг сознает (благодаря хорошему программному обеспечению),

что их потенциал стоит гораздо больше, чем их настоящее.

 

Все очень просто: Мастер понимает, что цена "из потенциала" (за неверно работающие программы) лишает его будущего. Но нет ничего такого, за что стоит заплатить своим завтрашним днем, как бы легко и без затрат оно ни шло к вам в руки сегодня.

 

 

Ищ и т е - и найдете

 

Мастер всегда ищет новейшее, более мощное программное обеспечение, как бы велика ни была  его  цена  «из  кармана».  Почему  он  так  поступает?  Потому  что  верит,  что  его компьютер стоит этого!

 

Он отвергает негативное программирование обескураживающих мнений, которых полно вокруг, и сосредоточивается на том, что работает на него и поддерживает его.

 

Как он это делает? Хороший вопрос. Приведу несколько примеров.

 

М асте р инвестирует в себя самого. Он совершенствует и актуализирует свое программное обеспечение, постоянно обучаясь. Он подписывается на публикации, помогающие ему совершенствовать свое искусство и отношение к делу. Он читает книги и слушает кассеты, которые дают возможность улучшать его мастерство во всех сферах его бизнеса в Сетевом Маркетинге. Он посещает рабочие группы, семинары, конференции

 

компании, собрания и тренинги. Он всегда готов узнавать новое, дающее новую энергию его жизни и работе.

 

М асте р инвестирует в своих людей. Он вкладывает время в подготовку своих бизнес- партнеров. Помогает своим новым дистрибьюторам спонсировать других, работая с ними по телефону и на презентациях. Он постоянно способствует организации мероприятий, на которых высокие профессионалы индустрии и лидеры продаж занимаются подготовкой его людей. Он заводит библиотеки книг и кассет, чтобы дистрибьюторы ею сети всегда могли взять на время новейшие версии лучшего программною обеспечения.

 

Мастер высоко оценивает свой продукт и свое бизнес- предложение. Он предлагает свои продукты по розничной цене, потому что знает: они того стоят. Он не советует людям заниматься бизнесом только для того, чтобы покупать по оптовым ценам. Он рассматривает


 

покупку по оптовым ценам как привилегию и именно так и преподносит ее. И еще: он не занимается построением сети для своих людей. Когда вы собираете людей «под других» вместо них, это вызывает у них ложное ощущение собственных достижений, а незаработанное продвижение - это "бесплатный сыр".

 

Мастер понимает истинную ценность и желанность своих продуктов. Он знает, что его бизнес-предложение - это чудесный дар. И он берет на себя ответственность за успех своих партнеров, обучая их и оказывая им поддержку.

 

Мастер высоко ценит ценность, потому что знает: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Мастер - инвестор. Он инвестирует свое время, деньги, силы и энергию в построение своего бизнеса и ожидает отдачи, намного превосходящей его инвестиции. И он всегда учит своих людей поступать так же!

 

Держу пари, вы уже здорово научились заполнять Действия шаг за шагом. И все потому,

что вы знаете, что они того стоят: ведь рассчитывать на «бесплатный сыр» - не ваш стиль!

 

 

М О И ДЕЙСТВИЯ ШАГ ЗА ШАГОМ

дл я овладения Секретом №15

Ма с т е р знает:

бе с п ла тн ы й сыр бывает только в мышеловке

 

1) Какое неверно работающее программное обеспечение я использую, какие цены «из потенциала» плачу? Каким негативно мыслящим людям и разочаровывающему окружению я позволяю красть у меня мое будущее?

 

2) Какие меры я могу принять, чтобы исправить положение и избегать в будущем платы «из потенциала»?

 

 

3) Какие траты  «из кармана», которые помогут мне укрепить свою веру в себя и  свое будущее, я готов делать в ближайшие три месяца?


 

Первый месяц: $                   
  Второй месяц:   $                   
  Третий месяц:   $                   

 

 

4) На что мне лучше всего потратить эти суммы? (Перечислите все вложения с указанием их стоимости.)

 

Первый месяц:

 

 

Второй месяц:

 

 

Третий месяц:


 



2020-02-03 187 Обсуждений (0)
Секре т № 15. Мастер знает: бесплатный сыр бывает только в мышеловке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Секре т № 15. Мастер знает: бесплатный сыр бывает только в мышеловке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)