Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Секре т № 11. У Мастера есть  250-фунтовый друг



2020-02-03 192 Обсуждений (0)
Секре т № 11. У Мастера есть  250-фунтовый друг 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Просто поразительно, как много людей в нашем бизнесе пользуются телефонами весом в

250 фунтов! Большинству людей очень трудно держать телефон, который так много весит.

А вам?

 

Конечно, встречаются люди, как будто родившиеся с телефоном в pуках, так же как люди - прирожденные мастера делать предложения. И все же большинству из нас нужно упражняться в этом, чтобы достичь мастерства.

 

Доказано, что телефон - одно из самых могущественных средств Мастера. Как еще можно

«вытянуть руку и коснуться любого», где бы тот ни жил или работал? Если вы хотите стать

Мастером, вам нужно сделать телефон своим другом.

 

Н е беспокоить!

 

Мне повезло. Мне не пришлось учиться тому, как подружиться с телефоном. Я обожаю разговаривать, и телефон для меня - благословение. Хотя я предпочитаю смотреть человеку в глаза во время беседы, телефон меня тоже устраивает, поскольку позволяет общаться с гораздо большим количеством людей.

 

А вот к письму я отношусь примерно так, как некоторые люди - к использованию телефона.

 

Иногда, усаживаясь, чтобы написать что-то, я чувствую, будто моя рука весит 250 фунтов. Я сижу минут двадцать, пытаясь выкинуть из головы мысли о всякой всячине. В моей голове проносятся мысли о предстоящих проектах и незаконченных делах. Голова занята чем угодно, кроме того, о чем я пытаюсь написать и, что еще хуже, я сам допускаю это!

 

И это еще не все: меня «атакуют» внешние силы. Звонит телефон, в офис заходят люди, чтобы поговорить со мной... знаете, как это бывает. В один прекрасный день я решил, что с меня  хватит.  Я  преисполнился  решимости  научиться  сосредоточиваться  на  письме  и освоить его. Так что я повесил на дверь табличку «Не беспокоить», перевел телефон и всех, кто звонил по нему, в режим ожидания и пресек все попытки отвлечь меня.

 

Конечно, я не мог перевести свой мозг в режим ожидания. Он продолжал внутренние диалоги о том о сем, но я давно освоил науку управления своим мозгом. Поэтому я сосредоточился и начал писать.

 

Когда я впервые попробовал сделать так, сработало потрясающе. За два часа я написал больше, чем раньше за неделю. После периода «разогрева», продолжавшегося минут двадцать, я почувствовал, что у меня «пошло». Понимаете, что я имею в виду? Когда рассудок проясняется,  мысль  концентрируется  на  решаемой  задаче и  творческие способности изливаются на бумагу.

 

Какое прекрасное состояние! Когда у вас «идет», вам не хочется останавливаться, правда? Для того, чтобы войти в это состояние, вам могут потребоваться время и терпение, но когда войдешь - ах!


 

Вот так я и приучил себя писать. Таким же образом вы можете научиться эффективно пользоваться телефоном и чувствовать себя при этом свободно.

 

Прежде всего, выделите определенное время для телефонных звонков и только для них - и да будет так! Потом вывесьте табличку «Не беспокоить» для всего мира. Отвлекитесь от всего и спуститесь (или поднимитесь) к делам вашего бизнеса. Пусть у вас «пойдет».

 

 

Теле ф онны й смысл и бессмыслица

 

Таксисту нужен автомобиль. Ковбою - оружие. Актеру - сцена, А сетевику нужен телефон.

 

Можете себе представить таксиста, берущего машину взаймы у кого-нибудь каждый раз, когда наклевывается клиент? А как насчет Ковбоя Пита, бросившего вызов Черному Барту в зените дня и прямо перед тем, как встретиться с этим известным бандитом, обращающегося к толпе с вопросом: «Простите, не может ли кто-нибудь одолжить мне пистолет?»

 

Невероятно!

 

Я предлагаю вам завести собственный телефон и специально отведенное место для занятий бизнесом дома. И я имею в виду не кухонный стол! Иногда? Да, конечно, но это все же не офис, даже не домашний офис. Поэтому выделите место для себя и своего телефона.

 

И еще подумайте о том, чтобы завести телефон с двумя телефонными линиями: одной входящей, другой исходящей. В телефонной книге, на ваших визитках и канцелярских принадлежностях пусть значится только номер, закрепленный за входящей линией. Благодаря этому никто не сможет помешать вам звонить, пользуясь исходящей линией.

 

Это напоминает мне о моем вечном раздражителе: системе ожидания ответа.

 

Я слышу одобрительные возгласы и срываю самые бурные аплодисменты на своих семинарах, когда говорю: «Если у вас есть система ожидания ответа - взорвите ее!» Слушателям это безумно нравится! Почему? Да потому что почти каждый испытал, как мешает телефонным разговорам это раздражающее техническое достижение.

 

Я участвовал во многих проектах вместе со своим дорогим другом и партнером по бизнесу Джоном Фоггом, редактором журнала "Upline®". Джон живет в Северной Каролине, я - в Калифорнии, на расстоянии почти в 3000 миль. Как вы можете себе представить, мы много работаем, используя телефон. По правде говоря, мы провели сотни часов в телефонном общении, никогда не встречаясь лицом к лицу! Только совсем недавно у нас произошла личная встреча.

 

Джон  -  очень  внимательный  и  деликатный  человек.  Наверное,  поэтому он  сразу позаботился о том, чтобы его телефон имел систему ожидания ответа - ему хотелось, чтобы все могли дозвониться до него.

 

Бывало, мы разговаривали по телефону, обсуждая готовящуюся статью или часть книги, предпринимая совместную мозговую атаку и  целиком погрузившись  в  это,  как вдруг  - клик... клик... - и Джон просит меня подождать, пока он ответит на другой звонок. В течение


 

часовой беседы по телефону такое могло случиться целых шесть-семь раз. Джон - очень занятой человек. С ним вечно хочет поговорить множество людей - и я в том числе!

 

Вас когда-нибудь перебивали внезапно во время напряженной творческой работы? Представьте, как вы сидите у телефона с полуоткрытым ртом, ожидая продолжения разговора и стараясь не растерять мысли.

 

Только, ради Бога, не подумайте, что, рассказывая об этом, я хочу отомстить Джону. Его это тоже беспокоит, он все время извиняется передо мной. Знаете, когда я сказал ему, что пишу об этом в своей новой книге, не упоминая его имени, он ответил: «Да ну, Джон, не скрывай имя. Это правда. С моей стороны это невежливо, и я сам бешусь из-за этого! Ты прав, мне надо взорвать это приспособление!»

 

Б ы т ь в настоящем

 

Я очень стараюсь «быть в настоящем» в любой момент времени. Я не провозглашаю себя Мастером, но я убежден: необходимо целиком и полностью сосредоточиваться на общении с человеком, как при телефонном общении, так и при личной встрече. Полностью сосредоточившись, вы  используете  общение  с  наибольшей пользой.  Прерывание телефонных разговоров - не только признак непрофессионализма: это мешает сосредото- читься, теряется нить разговора, разговор превращается в мучение и результаты его - минимальны.

 

Решение этой проблемы в следующем: навести две телефонные линии: одну для входящих звонков, другую - для исходящих. Поскольку вы не будете звонить, пользуясь линией для входящих звонков, - и вам никому не следует давать номер телефона на исходящей линии - то плата за входящую линию будет минимальной. Вы будете вносить только месячную абонентную плату, и вам не нужны на этой линии никакие сложные технические приспособления. А поскольку эта линия - для бизнеса, вы всегда будете знать, но какому поводу вам звонят.

 

Подключите к этой линии автоответчик или голосовую почту, чтобы вас не беспокоили, когда вы настроены звонить, а не отвечать на звонки, и в то же время чтобы вы не пропустили ни одного важного звонка.

 

Выделите время, которое вы готовы ежедневно посвящать телефонным звонкам: звонкам для установления контактов, для назначения встреч, «сопровождения» потенциальных дистрибьюторов и тому подобного. Придерживайтесь этого времени, пусть это войдет у вас в привычку. Нет ничего более действенного, что вы можете предпринять, чтобы стать Мастером и добиться грандиозного успеха в Сетевом Маркетинге, чем усердно звонить по телефону каждый день.

 

 

Кл ю ч к успеху - в организации и тщательной подготовке

 

Мастер Сетевого Маркетинга - мастер организации и подготовки. Все они - «бойскауты»

или  «герлскауты»  в  душе,  потому  что  они  «всегда  готовы».  Они  создают  системы  и


 

структуры  поддержки,  в  которых  предусмотрены  все  детали  организации  их  бизнеса.

Прямой эффект от этого - то, что они «двигаются в колее», а прецессионный эффект (Секрет

№1)-в том, что они высвобождают свою творческую энергию. Они могут сосредоточиться на личных отношениях, лежащих в основе их бизнеса в Сетевом Маркетинге.

 

Вот пара секретов в секрете:

 

Менед ж е р в ящике - простая, но эффективная система организации работы по предложению бизнеса и «сопровождения» потенциальных дистрибьюторов. Если у вас еще нет хорошей системы работы с ними, то вот вам лучшая!

 

Возьмите картотечный ящик для карточек размером 3х5, одну-две пачки карточек того же размера и пронумерованные разделители на каждый день месяца. Заведите карточку на каждого потенциального дистрибьютора с важной для вас информацией о нем: именем, номером телефона, ею надеждах, о том, какие продукты или материалы вы посылали ему, о подробностях вашего последнего разговора. (Если вам нравится вести подробные записи, возьмите карточки размером 4х6!)

 

Всякий раз, разговаривая по телефону с потенциальным дистрибьютором, держите перед собой его карточку. Делайте пометки по ходу разговора, запишите дату, на которую вы назначили следующий разговор, и поместите карточку за разделитель с этой датой. Далее каждое утро (или в любое время, отведенное вами для звонков), вынимайте все карточки этого  дня  и  выкладывайте  их перед  собой.  Ваша  работа  полностью  организована.  Вся нужная  информация  у вас  под  рукой.  Как  гласит  одно  удачное  рекламное  объявление

«Решение - в системе».

 

Я даже не могу сказать вам, как много Мастеров в Сетевом Маркетинге до сих пор полагаются на эту простую систему "менеджер в ящике", позволяющую им эффективно организовать  рутинную работу и  добиваться  успеха.  Более изощренные  Мастера пользуются компьютерными программами менеджмента контактов, чтобы быть на высоте в своей работе с потенциальными дистрибьюторами!

 

Сценарии телефонных разговоров - необыкновенно полезные инструменты, которые работают как на новичков, так и на опытных Мастеров. Позвольте, я поясню их работу на собственном Когда я только начал вести семинары-тренинги, я пользовался очень подробными сценариями. Я целиком писал все, что буду говорить, проговаривал все это слово в слово перед зеркалом, записывал на кассету и несколько раз прослушивал ее в машине.

 

Когда я начинал публичное выступление, я говорил почти точь-в-точь как в сценарии. Иногда, забыв какое-то место или важный пункт, я обращался к своим записям и читал прямо из сценария, пока опять не входил в колею.

 

Я делал так, потому что до смерти боялся выступать на публике. Больше всего я боялся, что застыну молча  перед  аудиторией  и  все  догадаются:  я  забыл,  о  чем  нужно  говорить. Сценарий был моим спасательным кругом.

 

Со временем я стал чувствовать себя свободнее, появилась уверенность в себе - и я стал сокращать сценарии, чтобы там были обозначены только ключевые пункты. Потом я вырос до того, что стал держать перед собой только название темы семинара. А теперь я настолько


 

освоился и настолько уверенно чувствую себя и в предмете, и в манере изложения, что редко использую какие-либо записи.

 

Поэтому, если вас озадачивает, что сказать вашему потенциальному дистрибьютору, я рекомендую вам использовать такой же подход к организации телефонных разговоров.

 

Поработайте со своим спонсором и вместе составьте подробные сценарии различных телефонных  разговоров:  для  назначения встреч,  для  установления  контакта,

«сопровождения» потенциального дистрибьютора и тому подобного. Сделайте акцент на

вопросах, которые собираетесь задать: помните, что вам лучше поменьше говорить и побольше слушать собеседника.

 

Овладев техникой ведения телефонного разговора, ограничьтесь схематичным сценарием или списком ключевых вопросов. Я знаю немало Мастеров, которые даже после многих лет ведения телефонных разговоров держат перед собой список вопросов каждый раз, начиная звонить.

 

Усильте воздействие вашего рабочего места с телефоном с помощью положительных, подбадривающих средств. Используйте картинки, усиливающие мотивацию, и цитаты, постоянно напоминающие вам о ваших целях. Развесьте их повсюду, чтобы видеть, разговаривая по телефону. Расклейте напоминания о том, какие качества вы хотите развить в себе. Очень хороши надписи типа «Улыбайся!» и ключевые вопросы, которые нужно задать потенциальным или уже имеющимся партнерам по бизнесу.

 

Один мой знакомый Мастер поместил на стол прямо перед собой такой вопрос- напоминание: «Чего ты добиваешься сию минуту?». Он говорит, что это помогает ему сосредоточиться на  цели  своего  звонка  человеку,  с  которым  он  разговаривает,  и напоминает, что звонок этот - не для него, а для них.

 

Очень полезно иметь перед собой зеркало, разговаривая по телефону. Вы не только сможете контролировать свой уровень энтузиазма, но возможность видеть себя «со стороны» принесет новое качество в ваше искусство ведения телефонных разговоров.

 

Ограничени е времени телефонных разговоров - еще одно мощное средство поддержки. Я знаю: многие Мастера, взявшись за телефон, чтобы назначить встречу с клиентом, переворачивают  простенький  таймер для  варки  яиц  на  три  минуты,  как  только  скажут

«Здравствуйте». Они знают: если не договоришься о встрече за три минуты, то, скорее

всего, не договоришься о ней вообще - по крайней мере, на этот день, Поэтому, когда проходит три минуты, они переходят к другим звонкам.

 

Возможно,  три  минуты  -  слишком  мало  для  начинающего,  но  десяти  -  более  чем достаточно. Установив ограничение по времени и придерживаясь его, вы существенно увеличите производительность ваших телефонных разговоров.

 

Делайте то, что работает. Всегда бывают ситуации, когда двадцатиминутный телефонный разговор может по-настоящему вдохнуть силы в вашего потенциального дистрибьютора. Поэтому старайтесь придерживаться вашего ограничения по времени, но в то же время будьте  внимательны  к нуждам  и  желаниям  собеседника.  Помните:  цель  установления лимита - сделать вашу работу как можно более продуктивной.


 

Позаботьтесь о том, чтобы вам нравились ваша мебель и оборудование. Вы ведь собираетесь много времени проводить на своем рабочем месте с телефоном, так что поставьте себе цель организовать его так, чтобы оно было приятно вам и поддерживало вас.

 

Стол с картотекой и металлический стул с откидной спинкой вряд ли создадут такую обстановку.  Поставьте  кресло,  которое  вам  нравится,  и  телефон,  который вам действительно хотелось бы иметь. Устройте все на рабочем месте так, чтобы на нем проявлялись ваши лучшие способности.

 

Нет, я не предлагаю вам влезать по уши в долги и покупать массивный резной стол черного дерева и массажное кресло за $ 2700. Я рекомендую вам обставить свой домашний офис самой удобной и симпатичной мебелью, которая доступна вам по цене. Это - ваше рабочее место. Представьте, насколько продуктивно вы будете работать, если оно будет по- настоящему нравиться вам!

 

Особенно необходимо, чтобы вас устраивал ваш телефон, визуально и функционально. В наше  время  можно  купить  телефон  самых разнообразных форм  и  размеров,  с поразительным количеством различных особенностей. Бывают телефоны в виде персонажей мультиков,  телефоны  без проводов,  телефоны-трубки,  спикерфоны,  телефоны  со скоростным набором, даже телефоны с изображением! Важно выбрать то, что вам нравится и доступно по цене. Создание благоприятного окружения - не трата, а вложение в ваш будущий успех.

 

Помните: необходимо организовать рабочее место, которое доставляет вам удовольствие,

где вам хорошо. Ваш успех зависит от этого.

 

Воплотите в жизнь эти принципы - и вы превратите этот 250-фунтовый телефон в нечто подобное легкому воздушному шарику, которым вы будете пользоваться легко и свободно. Говорят, уверенность в себе приходит с компетентностью. Что ж, единственный способ сделать из вашею 250-фунтового телефона друга - это освоиться с ним и обрести компетен- тность, тогда он станет легким, как перышко.

 

Все мои знакомые Мастера виртуозно владеют телефоном и для каждого из них он - один из лучших друзей!

 

Надеюсь,  ваша  ручка  весит  не  250  фунтов,  потому  что  она  понадобится  вам,  чтобы заполнить приведенную ниже форму для Действий шаг за шагом. Пожалуйста, сделайте это, не откладывая!

 

М О И ДЕЙСТВИЯ ШАГ ЗА ШАГОМ

дл я овладения Секретом No 11

У Мастера есть 250-фунтовый друг

 

1) Ниже приводится перечень того, что я могу сделать, чтобы телефон стал одним из моих лучших друзей.

 

Я хочу развить в себе следующие элементы искусства телефонного общения:


 

 

2) Что мне нужно, чтобы создать идеальное рабочее пространство в своем домашнем офисе:

 

3) Средства поддержки, которые я хотел бы иметь на рабочем месте, чтобы они помогали мне стать мастером телефонного общения:


 

Секре т № 12. Мастер живет в будущем - сегодня!

 

 

Вы  любите  фантастику?  Звездные  путешествия,  фильмы  и  книги  о  будущем?  Я очень люблю. И не только потому, что они помогают отвлечься от всего, но и потому, что многое, о чем говорится в них, становится реальностью!

 

Вы помните, когда впервые увидели фантастический фильм, в котором компьютер разговаривал с человеком? А теперь вы можете пойти в компьютерный магазин и купить себе такой!

 

В наши дни техника так быстро меняет нашу жизнь, что то, что раньше менялось за пятьдесят лет, теперь происходит всего за пять. Это правда! Знаете ли вы, что более восьмидесяти процентов вещей, которыми мы пользуемся почти каждый день, не было на свете, когда большинство из нас родились?

 

Подумайте вот о чем: к концу Второй Мировой войны не было видеомагнитофонов. Не было телевизоров. Прямого набора телефонных номеров. Автоответчиков. Электрических пишущих машинок. Копировальных аппаратов. Ручных фенов для сушки волос. Зубных нитей. Закусочных «фаст-фуд» и никаких видов франчайзинга. Кредитных карточек. Элект- ронных часов. Кроссовок. Пригородов. Коммерческих рейсов реактивных самолетов. Стиральных машин-автоматов. Аспирина. Рентгеновских аппаратов. Факсов. Фондов взаимных вложений. Диснейлэндов. Шариковых ручек. Бумажных полотенец. Калькуляторов. Клинекса. Пенициллина. Одноразовых подгузников. Центров дневного пребывания. Винтовых пробок на бутылках. Контактных линз. Список можно продолжить.

 

Поразительно, не правда ли?

 

Скажите, хотелось бы вам стать одним из пионеров, использующих технику будущего в повседневной сегодняшней жизни? Наверное, это было бы интересно и принесло бы прибыль?

 

Знаете что? Вы и есть такой пионер!

 

Почему? Потому что  вы  работаете  в  самой  технически  передовой  индустрии  в  мире  -

Сетевом Маркетинге. Скажете, звучит слегка хвастливо?

 

Как будто желаемое принимается за действительное? Вовсе нет. И вот вам доказательство:

 



2020-02-03 192 Обсуждений (0)
Секре т № 11. У Мастера есть  250-фунтовый друг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Секре т № 11. У Мастера есть  250-фунтовый друг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)