Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Секре т № 13. Мастер знает, как достигать своих целей



2020-02-03 198 Обсуждений (0)
Секре т № 13. Мастер знает, как достигать своих целей 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Как я уже говорил, сетевикам платят за рекламу: если мы не занимаемся рекламной деятельностью,  нам  не  платят! Существует  множество  способов  рекламирования: некоторые из них требуют больше денег, чем времени, другие - больше времени, чем денег. В этом секрете я поделюсь с вами, как извлечь максимум из ваших денег на рекламу и одновременно - из времени, потраченного на нее!

 

Мой друг Роберт Батвин, которого профессиональная ассоциация сетевиков MLMIA два года подряд объявляла Дистрибьютором Года, в первый год занятий этим бизнесом потерял почти $ 100000, причем, как он признает, большая часть этой суммы была потеряна из-за неэффективной рекламы. Роберт говорит, что это был самый дорогой урок в его жизни. Сейчас очевидно, что он хорошо усвоил его.

 

Я не хочу, чтобы вы платили такую же высокую цену. Это и не нужно, когда вы можете научиться некоторым вещам у Мастеров.

 

 

Рекла м а : игры профессионалов

 

Вы помните греческий миф о Прометее? Он похитил огонь у богов Олимпа, чтобы отдать его человечеству. В наказание Зевс приковал ею цепью к скале, куда прилетал орел клевать его  печень.  Мораль:  пока  вы  не  научитесь,  где  и  когда  можно  конкурировать  с

«воротилами» или «богами» с вашим бюджетом на рекламу, не делайте этого! Вы можете

кончить, как Прометей.

 

Не думайте, будто я советую вам вовсе не заниматься рекламой. Я хочу сказать следующее: дорогостоящая реклама - игра для профессионалов, и вы должны быть профессионалом, чтобы хорошо сыграть в нее.

 

Большинство дистрибьюторов-новичков, берясь за рекламу, делают одну и ту же ошибку: они подходят к этому так, будто они принадлежат к «богам» этого бизнеса. Но у большей части из них нет для этого ни опыта, ни финансовых ресурсов. Многие Мастера рекомендуют своим новым дистрибьюторам подход к рекламе, называемый «партизанским» или «на ypoвне здравого смысла». Для новичков это - прекрасный способ попробовать и усвоить несколько ценных правил рекламной игры.

 

 

Мален ь ко е может быть прекрасным

 

Когда дистрибьюторы-новички задумываются о необходимости рекламировать свой бизнес, большинство из них вспоминают, где они обычно видят рекламу. Перед ними возникают громадные объявления  величиной  от  четверти  до  целой  страницы  в  профессиональных


 

изданиях или бизнес-предложения в изданиях национального масштаба, и они думают, что и сами должны давать такие же, чтобы быть конкурентоспособными.

 

Вот первое правило игры профессионалов: Не конкурируйте напрямую с воротилами рекламного бизнеса - если только вы не можете себе позволить этого.

 

Почему?  Потому  что  реклама  на  этом  уровне  должна  преследовать  две  цели:

последовательность и доминирующий характер.

 

Большинство рекламных объявлений не достигает цели, пока человек не прочитает объявление столько раз, чтобы начать действовать. Некоторые аналитики считают, что для этого необходимо, по крайней мере, пятнадцать раз. Ваше объявление, для того чтобы его заметили, должно появляться достаточно последовательно и быть достаточно большим, чтобы доминировать на страницах издания, где оно опубликовано.

 

Стратегия  «Маленькое  -  прекрасно»  идеальна  для  новых  дистрибьюторов,  желающих начать рекламную игру. Идея ее - в том, чтобы воздействовать на своих потенциальных дистрибьюторов там, где не работают «воротилы».

 

 

Объ я вле н и я, предназначенные вашим знакомым

 

Воротилы рекламного бизнеса, с которыми вы не желаете состязаться, обычно не работают на вашем «ближнем» рынке, то есть в вашей сфере влияния. И здесь вы имеете громадное преимущество над ними. Поэтому рекламируйте свое предложение среди знакомых или знакомых ваших знакомых, используя для этого рекламные листки, информационные письма, почтовые открытки, почтовую связь «в три шага» и тому подобное.

 

«Но это не реклама!» - воскликнете вы.

 

Нет, это именно реклама!

 

Самая лучшая реклама - это говорить правильные вещи подходящим людям. Нагрудный значок, на котором написано: «Сбавьте вес немедленно. Спросите меня как!» - это правильное сообщение человеку, озабоченному проблемой похудания.

 

А как вам нравится листовка, которую можно послать всем знакомым женщинам, снабдив таким заголовком: «Наконец-то появился продукт, избавляющий от морщинок-смешинок за смешную цену»?

 

Или небольшой плакат, начинающийся словами: «Питьевая вода в бутылках всего по 4

цента за галлон», прикрепленный над фонтанчиком для питья в вашем клубе здоровья?

 

Все это - примеры простых рекламных объявлений, рассчитанных на «ближний» рынок, таких, какие много лет успешно используют сотни сетевиков. Затраты времени и денег на их печать и рассылку - небольшие, а заинтересованных откликов будет много. К тому же вы приобретете ценный опыт маркетинга, узнав, что работает, а что - нет с минимальным фи- нансовым риском.


 

Рек л а м ир у й т е себя там, где нет конкурентов

 

Задумайтесь на минуту и вспомните, где вы видели рекламные объявления о продуктах, распространяемых через Сетевой Маркетинг, и его бизнес-предложениях. А теперь подумайте, где вы их не видели.

 

Местные  газеты  с  небольшим  тиражом,  которые  в  Соединенных  Штагах  называют

«сберегающими гроши» - не публикуют объявления «воротил» рекламного бизнеса.

 

Я настоятельно рекомендую вам давать рекламные объявления в местных газетах, в рубрике

«Частные объявления». Вам известно, что эту рубрику просматривают в пять раз чаще, чем остальные рубрики раздела объявлений?

 

Вот пример успешно сработавшего объявления, помещенного в эту рубрику в местной газете:

 

Я потерял номер вашего телефона!

 

Прошу кого-нибудь из членов семьи, которая интересовалась возможностью иметь солидный дополнительный доход, позвонить Джону по телефону 555-1234.

 

В ответ на это недорогое объявление последует пять-десять звонков в неделю. Скажете, это немного? Не торопитесь с выводами, подумайте о том, кто позвонил. Разве это будут люди, на которых вам придется потратить кучу времени, пытаясь узнать, хотят ли они иметь дополнительный заработок? Или это будут одни из тех, кто звонит по всем объявлениям подряд, в том числе по объявлениям ваших конкурентов? Почти невероятно!

 

Разве не замечательно, чтобы именно вам еженедельно звонили для начала пять-десять человек, которые будут просить вас рассказать о предлагаемой возможности получать дополнительный доход? А как вам понравится, если вам будет обеспечено минимум 250 звонков в год от людей, которые хотят побольше узнать о вашем предложении?

 

Вот еще одно объявление, которое поместила в рубрике «частные объявления» местной газеты моя знакомая - Мастер.

 

Кто такая Мэри?

 

Она - специалист по поиску простых и приятных способов иметь дополнительный доход. Позвоните ей сегодня по телефону... Разумеется, откликнулось не очень много людей, но достаточно много, чтобы Мэри была очень занята, причем людей определившихся и заин- тересованных. Некоторые из них стали заниматься бизнесом и настолько успешно, что обеспечили Мэри более чем 2000 % отдачи от одной этой рекламной кампании!

 

Тол ь к о в цель

 

Помните, я сказал, что нужно говорить правильные вещи подходящим людям?

 

Истинный секрет эффективной рекламной деятельности, которая поможет вам построить свой бизнес в Сетевом Маркетинге, - в том, чтобы четко определить группы людей, на


 

которых нацелена ваша реклама. Другими словами, как вы представляете, какие люди должны откликнуться на вашу рекламу? Всякий и каждый? А у вас что, есть время, чтобы сортировать всех и каждого? Или вы хотите, чтобы ваше объявление выполнило большую часть сортировки за вас?

 

Самая  распространенная  ошибка в  рекламе  -  когда  люди  охотятся  за  большими количествами откликнувшихся, забыв, что качество их, по крайней мере, столь же важно. Приведенные выше объявления, возможно, не вызовут шквала сотен телефонных звонков, но те, кто по ним позвонит, - уже в какой-то степени подготовлены, еще до того, как вы что- то расскажете им. Возможно, вы обнаружите также, что из этих людей гораздо больший процент займется бизнесом и преуспеет в нем, чем из тех, кто обычно отзывается на традиционные расплывчатые объявления с предложениями заняться бизнесом.

 

Итак, составьте список различных категорий ваших знакомых. Пусть категории будут мельчайшими, какие только можно придумать: пенсионеры, школьные учителя, администраторы, игроки в гольф, мамы, пользующиеся услугами нянь, и тому подобные. А потом поэкспериментируйте с различными заголовками и текстами предложений, адресованными этим конкретным группам людей. И еще: подумайте о самых подходящих местах  или  изданиях,  где  можно  поместить  ваши  объявления.  Вы  нацелены  на  эти категории людей.

 



2020-02-03 198 Обсуждений (0)
Секре т № 13. Мастер знает, как достигать своих целей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Секре т № 13. Мастер знает, как достигать своих целей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)