Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дайте краткую характеристику каждого блока модели.



2020-02-03 306 Обсуждений (0)
Дайте краткую характеристику каждого блока модели. 0.00 из 5.00 0 оценок




Объясните причины характера и последовательности взаимосвязей в модели.

3. Принципы, на основе которых строится процесс стратегического планирования.


Тема 2. КОМПОНЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Миссия и цели фирмы

Сформулируйте миссию гипотетической фирмы, выбранной Вами в первом разделе, и запишите её.

Миссия ООО «ДОН» - наилучшее по сравнению с фирмами-конкурентами удовлетворение потребностей потребителей РТ на основе качественной, привлекательной и доступной продукции.

Девиз ООО «ДОН» - наша мебель станет залогом вашего уюта.

Проанализировав основные характеристики задаваемых фирмой целей, сформулируйте три основные цели Вашей гипотетической фирмы.

1. Увеличить реализацию продукции в 2004 г.на 5% по сравнению с 2003г.

2. Закупить к 2005 г. и ввести в эксплуатацию новое оборудование по производству ДСП.

3. разработать и внедрить в производство новую технологическую линию по изготовлению кухонных столов и стульев к 2007 г.

Оценка и анализ внешней среды

Проведите анализ внешней среды, в которой работает Ваша гипотетическая фирма, и впишите характеристики угроз и возможностей для фирмы по каждой области.

 

  Угрозы Возможности
Рынок понижение спроса на продукцию фирмы, вытеснение фирмы с рынка увеличение доли фирмы на рынке
Конкуренция появление более сильного конкурента Улучшение качества продукции
Социальная среда Неудовлетворенность потребителями производимой фирмой продукцией, предъявление к ней претензий Завоевание потребительских симпатий к производимой продукции
Технология Появление лучших технологий производства, делающих использование текущего оборудования невыгодным. Совершенствование качества продукции за счет применения лучшего оборудования, использование НОУ-ХАУ в технологии.
Экономика Повышение цен на энергоносители, МПЗ. Увеличение доходов населения
Политика Увеличение налогов, акцизов на производимую продукцию Снижение налогов, государственные льготы производителям малого бизнеса

Обследование внутренних сильных и слабых сторон фирмы

Проанализируйте внутренние сильные и слабые стороны Вашей гипотетической фирмы. Подводя итог анализа, запишите выявленные Вами сильные и слабые стороны фирмы.

 

Сильные стороны Слабые стороны
1. высокое качество продукции 2. высокотехнологичное производственное оборудование 3. квалифицированный персонал; 4. гибкость производства 5. сервис обслуживания 6. индивидуальный подход к клиентам 7. Гибкая ценовая политика 1. малая известность фирмы; 2. неразвитость маркетинговых исследований; 3. малая цветовая гамма выпускаемой продукции

 

SWOT-analysis

Анализ внешней среды Анализ внутренней среды Возможности: 1. Увеличение доли рынка 2. Расширение производства 3. проведение широких рекламных акций Увеличение доверия со стороны клиентов Угрозы: 1. Появление новых конкурентов, усиление конкуренции 2. Угроза экономического спада 3. Падение доверия со стороны покупателей
Сильные стороны: 1. высокое качество продукции 2. высокотехнологичное производственное оборудование 3. квалифицированный персонал; 4. гибкость производства 5. сервис обслуживания 6. индивидуальный подход к клиентам 7. Гибкая ценовая политика СиВ Увеличение доли рынка -высокое качество продукции, гибкая ценовая политика, высокотехнологичное оборудование Расширение производства – высокотехнологичное оборудование, гибкость производства, квалифицированный персонал Увеличение доверия со стороны клиентов - высокое качество продукции сервис обслуживания индивидуальный подход к клиентам проведение широких рекламных акций - сервис обслуживания, индивидуальный подход к клиентам, Гибкая ценовая политика СиУ Появление новых конкурентов, усиление конкуренции - высокое качество продукции, высокотехнологичное производственное оборудование, квалифицированный персонал; гибкость производства, сервис обслуживания индивидуальный подход к клиентам, гибкая ценовая политика Падение доверия со стороны покупателей - высокое качество продукции, сервис обслуживания, индивидуальный подход к клиентам Угроза экономического спада - Гибкая ценовая политика, гибкость производства, высокое качество продукции
Слабые стороны: 1. малая известность фирмы; 2. неразвитость маркетинговых исследований; 3. малая цветовая гамма выпускаемой продукции СлВ Малая известность фирмы – Увеличение доверия со стороны клиентов, использование рекламы Неразвитость маркетинговых изделий - расширение рекламных акций, исследование потребительских нужд Малая цветовая гамма выпускаемой продукции – расширение производства, внедрение новых цветовых расцветок в технологию СлУ Появление новых конкурентов – неразвитость маркетинговых исследований; малая цветовая гамма выпускаемой продукции Падение доверия со стороны покупателей - малая известность фирмы; Угроза экономического спада - малая известность фирмы; неразвитость маркетинговых исследований;
Интенсивный рост Совместное предприятие
интеграция Отказ от владения

 


Поскольку предприятие имеет большое количество сильных сторон и возможности по их реализации, то для него эффективнее будет применение стратегии интенсивного роста.

 



2020-02-03 306 Обсуждений (0)
Дайте краткую характеристику каждого блока модели. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дайте краткую характеристику каждого блока модели.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (306)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)