Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-5



2020-02-03 315 Обсуждений (0)
Оценка эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-5 0.00 из 5.00 0 оценок




Характеристика конкурентной стратегии

Факторы успеха действующей стратегии в СЗХ (Sf)

Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ

Варианты будущей стратегии

Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (Sf /Soпт)

S1 S2 (опт) S3
1. Продуктовая дифференциация 1.высокое качество 2. работа на заказ 3. новаторство 1.высокое качество 2.надежность 1.товар не дифференцирован 2.критический уровень издержек 1.высокое качество 2. работа на заказ 3. новаторство 4. надежность 1.работа на заказ 2.контроль над ресурсами 0,7 0,5 0,9  
2. Рыночная дифференциация 1. минимальная цена 2.небольшая доля рынка 1. господство на рынке 2.послепродажное обслуживание 1.небольшая доля рынка 2.доля рынка, обеспечивающая конкурентоспособность 1. минимальная цена 2. небольшая доля рынка 1.товары высокого спроса 2. послепродажное обслуживание 0,5 0,7  
3. Политика роста 1.расширить рынок 2.освоить полную номенклатуру продукции данного вида 1.расширить рынок 2.стимулировать спрос 1. расти вместе с рынком 2.стимулировать спрос 1.захватить долю рынка 2. освоить полную номенклатуру продукции данного вида 1.захватить долю рынка 2.ввести вертикальную интеграцию 0,7   0,5  
          Стратегический норматив 0,64

Оценка мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы при осуществлении стратегии

Оцените мобилизационные возможности (потенциала) фирмы и определите совокупный норматив при помощи табл. 4.4.

Таблица 4.4

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-1

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление Высокая степень риска Технология диверсификация Высокая степень риска технология 0,4 0,7
Финансовое управление Анализ продаж капиталовложения Анализ продаж Капиталовложения Производство по индивидуальным заказам 0,4 0,9
Маркетинг реклама расширение рынка реклама расширение рынка 0,4 0,4
Производство Управление запасами автоматизация Смена моделей продукции управление запасами автоматизация адаптация технологии 0,4 0,2
НИОКР нововведения модернизация Нововведение модернизация адаптация 0,6 0,4  
    Совокупный норматив 0,48

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-2

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление творческий дух Управление проектами нововведения Творческий дух Управление проектами технология 0,3 0,3
Финансовое управление Производство по индивидуальным заказам Анализ продаж Производство по индивидуальным заказам Анализ продаж капиталовложения 0,4   0,3
Маркетинг пробный сбыт новой продукции массовое производство пробный сбыт новой продукции массовое производство исследование рынков 0,4   0,2
Производство Распределение продукции Смена моделей продукции автоматизация Распределение продукции Смена моделей продукции адаптация технологии 0,3   0,3
НИОКР исследование постепенное развитие исследование постепенное развитие модернизация 0,3 0,5
    Совокупный норматив 0,33

 

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-3

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление зрелость управление проектами технология зрелость управление проектами нововведения 0,3 0,3
Финансовое управление Распределение средств продвижение продукции на рынок Распределение средств продвижение продукции на рынок 0,4 0,4
Маркетинг Исследование рынков массовое производство Исследование рынков массовое производство 0,4 0,3
Производство Распределение продукции Смена моделей продукции Распределение продукции Смена моделей продукции адаптация технологии 0,3   0,3
НИОКР адаптация нововведения адаптация нововведения 0,4 0,5
    Совокупный норматив 0,36

Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы в СЗХ-4

Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Сf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии СО Норматив оценки потенциала возможностей СfО
Общее управление Рост технология управления Рост технология управления зрелость управления 0,2 0,3
Финансовое управление оперирование денежной наличностью функции контроля оперирование денежной наличностью функции контроля получение кредита 0,5   0,3
Маркетинг производство по индивидуальным заказам Пробный сбыт новой продукции расширение рынка производство по индивидуальным заказам Пробный сбыт новой продукции расширение рынка реклама 0,3   0,2   0,7
Производство автоматизация адаптация технологии автоматизация адаптация технологии 0,2 0,3
НИОКР творческий дух модернизация творческий дух модернизация 0,3 0,2
    Совокупный норматив 0,32

 



2020-02-03 315 Обсуждений (0)
Оценка эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-5 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-5

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)