Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка стадии жизненного цикла продукта в СЗХ-1



2020-02-03 231 Обсуждений (0)
Оценка стадии жизненного цикла продукта в СЗХ-1 0.00 из 5.00 0 оценок




Фактор Рождение Развитие* Зрелость Старение
Цель Ввести на рынок Завоевание позиции удержать Реализовать переход на новый жизненный цикл
Товар основной Усовершенствованный Дифференцированный Повышение рентабельности
Цена Высокая/ заниженная Высокая, затем снижается Продолжает снижаться Низкая, близкая к минимальной
Сбыт Небольшое количество (пробный) Резко возрастает Интенсивный, максимально вовлечены запасы Низкая, близкая к минимальной
Продвижение товара на рынке Значительно усиливается Максимально возможные усилия Глобальные усилия Новый жизненный цикл
Темп роста неопределенный Выше среднего Ниже среднего низкий
Продуктовая линия базовая Разнообразная Обновленная Сужающаяся
Число конкурентов возрастает Большое и возрастающее число с последующим уменьшением Небольшое количество постоянных сокращение
Деление рынка Фрагментарное: множество мелких производителей Фрагментарное: несколько лидеров концентрация Дальнейшая концентрация
Стабильность доли рынка непостоянная Лидеры, меняющиеся позициями Закрепившиеся лидеры Высокая стабильность
Постоянство потребителей Никакого/небольшое Некоторые агрессивные покупатели Установление определенных покупательских предпочтений Четко определено
Стартовые барьеры Практически никаких умеренные высокие Очень высокие
технология Разработка концепций продукта Отработка и расширение продуктовой линии Обновление продуктовой линии Минимально необходимая

Оценка стадии жизненного цикла продукта в СЗХ-2

Фактор Рождение Развитие * Зрелость Старение
Цель Ввести на рынок Завоевание позиции удержать Реализовать переход на новый жизненный цикл
Товар основной Усовершенствованный Дифференцированный Повышение рентабельности
Цена Высокая/ заниженная Высокая, затем снижается Продолжает снижаться Низкая, близкая к минимальной
Сбыт Небольшое количество (пробный) Резко возрастает Интенсивный, максимально вовлечены запасы Низкая, близкая к минимальной
Продвижение товара на рынке Значительно усиливается Максимально возможные усилия Глобальные усилия Новый жизненный цикл
Темп роста неопределенный Выше среднего Ниже среднего низкий
Продуктовая линия базовая Разнообразная Обновленная Сужающаяся
Число конкурентов возрастает Большое и возрастающее число с последующим уменьшением Небольшое количество постоянных сокращение
Деление рынка Фрагментарное: множество мелких производителей Фрагментарное: несколько лидеров концентрация Дальнейшая концентрация
Стабильность доли рынка непостоянная Лидеры, меняющиеся позициями Закрепившиеся лидеры Высокая стабильность
Постоянство потребителей Никакого/небольшое Некоторые агрессивные покупатели Установление определенных покупательских предпочтений Четко определено
Стартовые барьеры Практически никаких умеренные высокие Очень высокие
технология Разработка концепций продукта Отработка и расширение продуктовой линии Обновление продуктовой линии Минимально необходимая

Оценка стадии жизненного цикла продукта в СЗХ-3

Фактор Рождение Развитие Зрелость* Старение
Цель Ввести на рынок Завоевание позиции удержать Реализовать переход на новый жизненный цикл
Товар основной Усовершенствованный Дифференцированный Повышение рентабельности
Цена Высокая/ заниженная Высокая, затем снижается Продолжает снижаться Низкая, близкая к минимальной
Сбыт Небольшое количество (пробный) Резко возрастает Интенсивный, максимально вовлечены запасы Низкая, близкая к минимальной
Продвижение товара на рынке Значительно усиливается Максимально возможные усилия Глобальные усилия Новый жизненный цикл
Темп роста неопределенный Выше среднего Ниже среднего низкий
Продуктовая линия базовая Разнообразная Обновленная Сужающаяся
Число конкурентов возрастает Большое и возрастающее число с последующим уменьшением Небольшое количество постоянных сокращение
Деление рынка Фрагментарное: множество мелких производителей Фрагментарное: несколько лидеров концентрация Дальнейшая концентрация
Стабильность доли рынка непостоянная Лидеры, меняющиеся позициями Закрепившиеся лидеры Высокая стабильность
Постоянство потребителей Никакого/небольшое Некоторые агрессивные покупатели Установление определенных покупательских предпочтений Четко определено
Стартовые барьеры Практически никаких умеренные высокие Очень высокие
технология Разработка концепций продукта Отработка и расширение продуктовой линии Обновление продуктовой линии Минимально необходимая


2020-02-03 231 Обсуждений (0)
Оценка стадии жизненного цикла продукта в СЗХ-1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка стадии жизненного цикла продукта в СЗХ-1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)