Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-1



2020-02-03 262 Обсуждений (0)
Оценка эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-1 0.00 из 5.00 0 оценок




Характеристика конкурентной стратегии

Факторы успеха действующей стратегии в СЗХ (Sf)

Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ

Варианты будущей стратегии

Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (Sf /Soпт)

S1 S2 S3(опт.)
1. Продуктовая дифференциация 1.низкий уровень издержек 2.надежность 1.высокое качество 2.надежность 1.надежность 2.выполнение работы на заказ 1.патентная защита 2. выполнение работы на заказ 1.низкий уровень издержек 2.надежность 0,9 0,8
2. Рыночная дифференциация 1.послепродожное обслуживание 2.покупатель верен торговой марке 3.минимальная цена 1.минимальная цена 2.господство на рынке 1.доля рынка, обеспечивающая конкурентоспособность 2.послепродажное обслуживание 1. дополнительные характеристики изделия 2.престиж фирмы 1.послепродажное обслуживание 2.минимальная цена   0,9   0,7
3. Политика роста 1.небольшая доля рынка 2.стимулировать спрос 3.верность покупателя 1.захватить долю рынка 2.освоить полную номенклатуру продукции данного вида 1. расти вместе с рынком 2. стимулировать спрос 1. стимулировать спрос 2. расширить рынок 1.захватить долю рынка 2.стимулировать спрос 3. верность покупателя 0,9   0,8
          Стратегический норматив 0,83

Оценка эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-2

Характеристика конкурентной стратегии

Факторы успеха действующей стратегии в СЗХ (Sf)

Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ

Варианты будущей стратегии

Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (Sf /Soпт)

S1 S2 S3(опт.)
1. Продуктовая дифференциация 1.новаторство 2.высокое качество 1.высокое качество 2.новаторство 1.работа на заказ 2.движение за лидером 1.товар не дифференцирован 2.новаторство 1.новаторство 2.высокое качество 0,9 0,8  
2. Рыночная дифференциация 1.минимальная цена 2.товары высокого спроса 3.покупатель верен торговой марке 1.минимальная цена 2.покупатель верен торговой марке 1.доля рынка, обеспечивающая конкурентоспособность 2.послепродажное обслуживание 1. минимальная цена 2.покупатель верен торговой марке 1.товары высокого спроса 2. покупатель верен торговой марке 0,7 0,6
3. Политика роста 1.ввести вертикальную интеграцию 2.расширить рынок 1.расширить рынок 2.сегментировать рынок 1. захватить долю рынка 2.стимулировать спрос 1. стимулировать спрос 2. расти вместе с рынком 1.ввести вертикальную интеграцию 2.расширить рынок 0,8 0,5
          Стратегический норматив 0,72

 


Оценка эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-3

Характеристика конкурентной стратегии

Факторы успеха действующей стратегии в СЗХ (Sf)

Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ

Варианты будущей стратегии

Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (Sf /Soпт)

S1 S2 (опт.) S3
1. Продуктовая дифференциация 1.высокое качество 2.дополнительные характеристики изд. 3.надежность   1.высокое качество 2.работа на заказ 1. работа на заказ 2.надежность   1.высокое качество патентная защита 2.дополнительные характеристики продукции 3. надежность 1.работа на заказ 2.контроль над ресурсами 0,6 0,8     0,6
2. Рыночная дифференциация 1.минимальная цена 2.послепродажное обслуживание 1.престиж фирмы 2. послепродажное обслуживание 1.престиж фирмы 2.покупатель верен торговой марке 1.минимальная цена 2. послепродажное обслуживание 1.минимальная цена 2. небольшая доля рынка 0,6 0,7  
3. Политика роста 1.расширить рынок 2.стимулировать спрос 1.расти вместе с рынком 2. стимулировать спрос 1.расти вместе с рынком 2.сегментировать рынок 1.расти вместе с рынком 2.стимулировать спрос 1.захватить долю рынка 2.ввести вертикальную интеграцию 0,6 0,5  
          Стратегический норматив 0,63

Оценка эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-4

Характеристика конкурентной стратегии

Факторы успеха действующей стратегии в СЗХ (Sf)

Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ

Варианты будущей стратегии

Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (Sf /Soпт)

S1(опт) S2 S3
1. Продуктовая дифференциация 1.надежность 2.критический уровень издержек 1.высокое качество 2.работа на заказ 1. надежность 2.критический уровень издержек. 1.работа на заказ 2.контроль над ресурсами 1.высокое качество 2.контроль над ресурсами 0,8 0,7  
2. Рыночная дифференциация 1.небольшая доля рынка 2.послепродажное обслуживание 1.минимальная цена 2.господство на рынке 1.небольшая доля рынка 2. послепродажное обслуживание 1. минимальная цена 2.доля рынка, обеспечивающая конкурентоспособность 1. минимальная цена 2.послепродажное обслуживание 0,3 0,8    
3. Политика роста 1.расти вместе с рынком 2.расширить рынок 1.стимулировать спрос 2.ввести вертикальную интеграцию 1. расти вместе с рынком 2.расширить рынок 1. сегментировать рынок 2. расти вместе с рынком 1.захватить долю рынка 2.стимулировать спрос 0,8 0,6  
          Стратегический норматив 0,67



2020-02-03 262 Обсуждений (0)
Оценка эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка эффективности конкурентной стратегии в СЗХ-1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)