Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Запишите выводы по ним



2020-02-03 215 Обсуждений (0)
Запишите выводы по ним 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Эффективность конкурентной стратегии

(стратегический норматив)

Общее управление

капитальные вложения фирмы

агрессивность ведущих конкурентов

фактические оптимальные
СЗХ1 0,68 0,35 2180000 3300000 -2
СЗХ2 0,67 0,3 3150000 3700000 -3
СЗХ3 0,63 0,3 2500000 3000000 -2
СЗХ5 0,60 0,3 1700000 2540000 -2

Подведите итоги результатов проверки на время по всем СЗХ:

СЗХ-1 стратегический норматив эффективности конкурентной стратегии – средний, потенциал фирмы при осуществлении стратегии на основе общего управления – низкий, капитальные вложения фирмы – средние по отношению к оптимальным, агрессивность конкурентов - средняя, так что времени на осуществление стратегии достаточно;

СЗХ-2 стратегический норматив эффективности конкурентной стратегии – средний, потенциал фирмы при осуществлении стратегии на основе общего управления – низкий, капитальные вложения фирмы – близки по отношению к оптимальным, агрессивность конкурентов - средняя, так что времени на осуществление стратегии достаточно;

СЗХ-3 стратегический норматив эффективности конкурентной стратегии – средний, потенциал фирмы при осуществлении стратегии на основе общего управления – низкий, капитальные вложения фирмы – близки по отношению к оптимальным, агрессивность конкурентов - средняя, так что времени на осуществление стратегии достаточно;

СЗХ-5 стратегический норматив эффективности конкурентной стратегии – средний, потенциал фирмы при осуществлении стратегии на основе общего управления – низкий, капитальные вложения фирмы – средние по отношению к оптимальным, агрессивность конкурентов - средняя, так что времени на осуществление стратегии достаточно.

Осуществите проверку набора СЗХ на обеспеченность инвестиционными ресурсами.

Ранжируйте СЗХ набора по результатам ожидаемой отдачи от капитальных вложений.

1. СЗХ-3

2. СЗХ-1

3. СЗХ-2

4. СЗХ-5

Общий объем и фактическое распределение стратегических инвестиционных ресурсов определены в п. 4.3 «Оценка конкурентного статуса фирмы». Сделайте распределение инвестиционных ресурсов согласно рангу СЗХ.

  Фактические капиталовложения Желаемые капиталовложения Отклонения
СЗХ-3 2500000 2900000 400000
СЗХ-1 2180000 2530000 350000
СЗХ-2 3150000 3350000 200000
СЗХ-5 1700000 1900000 200000
СЗХ-4 1700000 0 -1700000
Итого: 11230000 10680000 550000

(Освободившиеся инвестиционные средства после ухода фирмы из СЗХ-4 распределяются между оставшимися СЗХ согласно их рангу, а также на их основе создается инвестиционный резерв для входа в новую СЗХ (производство кухонных столов и стульев) . Синергический эффект СЗХ-4 на другие СЗХ оказывает незначительный).

Запишите примеры, с которыми может столкнутся фирма при таком механическом распределении инвестиционных ресурсов.

При механическом распределении инвестиционных ресурсов фирма может столкнуться с рядом проблем: отдача капитальных вложений может быть невысокой, если СЗХ на стадии зарождения, и при распределении инвестиций согласно рангам может оказаться не такой уж эффективной. При механическом распределении учитывается только один фактор отдача от капиталовложений.


Тема 5. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ

Основные характеристики технологий

Изобразите и охарактеризуйте основные виды технологий:

стабильная

 

Стабильная технология остается неизменной в течение всего жизненного цикла спроса. На участке ускоренного роста G1 продукция аналогична и остается в основном неизменной. Конкуренция идет по линии цен и качества изделия. Когда расширение производства наблюдается на стадии G2, то это достигается главным образом путем улучшения отдельных параметров и конструкции изделия, а не за счет прогресса технологии.

Основная технология сохраняется длительный период, но разрабатывается меняющая друг за другом поколения продукции с лучшими показателями и более широким диапазоном применения. Разработка новых видов продукции становится решающим фактором в достижении экономического успеха. Новая продукция с наилучшими показателями захватывает рынок. В результате рынок находится под постоянным давлением необходимости инноваций.


Плодотворная

Изменчивая

 

В периоде жизненного цикла спроса, помимо нового изделия, наблюдается появление меняющих друг друга базовых технологий. Смена технологий имеет более глубокий эффект чем появление новой продукции, так как угрожает моральным устареванием всем инвестициям фирмы в предшествующую технологию: НИОКР, ведущий научно-технический персонал, производственные фонды.



2020-02-03 215 Обсуждений (0)
Запишите выводы по ним 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Запишите выводы по ним

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)