Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приведите примеры названных технологий.



2020-02-03 210 Обсуждений (0)
Приведите примеры названных технологий. 0.00 из 5.00 0 оценок




Стабильная: производство чугуна, народные промыслы, производство вина.

Плодотворная: производство российских автомобилей, производство лекарств.

Изменчивая: производство сотовых телефонов, производство телевизоров, биотехнология.

Определите вид технологий по каждой СЗХ Вашей фирмы

СЗХ-1 плодотворная,

СЗХ-2 плодотворная,

СЗХ-3 плодотворная,

СЗХ-4 плодотворная,

СЗХ-5 плодотворная.

Сформулируйте основные пути учета различных технологий в процессе формирования и планирования корпоративной стратегии Вашей фирмы:

Технология всех СЗХ плодотворная, значит, корпоративная стратегия фирмы должна опираться на возможность достичь успеха за счет улучшения качеств уже существующих продуктов, а также в отдельных случаях для фирмы необходимы нововведения.

Определение влияния технологии на стратегию в СЗХ

Сделайте расчет влияния технологических факторов на стратегию ведения дела в каждой СЗХ фирмы, используя табл. 5.1. (поскольку в будущем фирма планирует выход из СЗХ-4, то оценки по будущей интенсивности будут нулевыми, поэтому при определении влияния технологии на стратегию данное СЗХ не включается).

Таблица 5.1

Определение влияния технологии на стратегию

Факторы

Приоритетность

Интенсивность в действующей стратегии

Будущая интенсивность

Стратегический разрыв

СЗХ-1 СЗХ-2 СЗХ-3 СЗХ-5 СЗХ-1 СЗХ-2 СЗХ-3 СЗХ-5 СЗХ-1 СЗХ-2 СЗХ-3 СЗХ-5 СЗХ-1 СЗХ-2 СЗХ-3 СЗХ-5
Инвестиции в НИОКР 4 5 1 5 6 4 3 4 7 5 6 5 1 1 3 1
Позиция в конкурентной борьбе 2 4 4 4 5 3 5 3 7 5 6 5 2 2 1 2
Динамика продукции 3 1 2 1 5 3 3 3 7 6 5 6 2 3 2 3
Динамика технологии 5 3 3 3 5 3 2 3 6 5 4 5 1 2 2 2
Динамика конкурентоспособности 1 2 5 2 4 4 3 4 7 6 4 6 3 2 1 2

Определите перечень мероприятий по каждой СЗХ в обеспечение ликвидации стратегического разрыва.

СЗХ-1 необходимо осуществить действия, направленные на повышение конкурентоспособности фирмы, в том числе применяя эффективную технологию;

СЗХ-2 необходимо развивать и обновлять выпускаемую продукцию, улучшая ее свойства и проводя ее дифференциацию. Как результат жизненный цикл продукта станет более продолжительным;

СЗХ-3 наибольший разрыв между будущей интенсивностью и интенсивностью в настоящей стратегии по фактору инвестиции в НИОКР отражает необходимость решения вопроса об инвестициях в разработку нового продукта;

СЗХ-5 необходимо развивать и обновлять выпускаемую продукцию, улучшая ее свойства и проводя ее дифференциацию. Как результат жизненный цикл продукта станет более продолжительным.

Проанализируйте критические функции для достижения успеха фирмы в зависимости от типа технологии и фазы жизненного цикла спроса по данным табл. 5.2.

Таблица 5.2

Критические функции для достижения успеха фирмы

Фазы жизненного цикла спроса Технология Е G1 G2 M D
Устойчивая/ Критическая функция Общее управление Производство Маркетинг Общее управление Общее управление
Вклад в НИОКР Нововведения Совершенствование технологического процесса Разработка новой продукции Нововведения
Плодотворная/ Критическая функция Общее управление Общее управление Общее управление Общее управление Общее управление
Вклад в НИОКР Нововведения Совершенствование технологического процесса. Разработка новой продукции Совершенствование технологического процесса. Разработка новой продукции Нововведения
Изменчивая/ Критическая функция Общее управление НИОКР Общее управление НИОКР. Производство. Маркетинг Общее управление НИОКР. Производство. Маркетинг Общее управление НИОКР Общее управление НИОКР
Вклад в НИОКР Смена технологии. Нововведения Смена технологии. Совершенствование технологии. Разработка новой продукции Смена технологии. Совершенствование технологии. Разработка новой продукции Смена технологии. Нововведения Смена технологии

Запишите условия, при которых та или иная функция выступает как основная

Производство в условиях стабильной технологии, когда успех деятельности определяется ценой продукции, производство выступает как основная движущая сила фирмы
Маркетинг функция маркетинга выдвигается на первое место, когда чувствительность спроса и мотивации покупателей становятся ключевым фактором успеха
НИОКР в отраслях, связанных со сложной современной технологией, для которой залогом успеха является совершенствование продукции, а спрос мало чувствителен по отношению к цене, доминирующее место приобретает НИОКР
Управление в стабильных и хорошо организованных условиях конкуренции, когда максимизация становится залогом успеха
Общее руководство фирмой если несколько функций важны для успеха в сопоставимых масштабах, когда возникает необходимость смены технологии, то не только для успеха , но и для дальнейшего существования фирмы ключевое значение приобретает общее руководство

 

 

Капитальные вложения (млн. руб.) 2,18   2,53 3,15   3,35 2,50   2,9 1,70   0 1,70   1,9

11,23

 

10,68

Прибыль (млн. руб.) 0,36 0,55 0,21 0,25 0,97 1,17 0,30 0 0,30 0,45

2,14

2,42

Объем продаж (млн. руб.) 1,29   1,97 0,75   0,89 2,50   3,02 1,17   0 0,97   1,45

6,68

 

7,33

Конкурентный статус

Очень высокий          

2020-02-03 210 Обсуждений (0)
Приведите примеры названных технологий. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приведите примеры названных технологий.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)