Список использованных источников
1. Авдулова Т. П. Насыщенность образовательной среды и ее психологическая безопасность [Текст] / Т.П. Авдулова . -2014г.-№ 8. 2. Брежнева. О формирование познавательной активности у старших дошкольников. [Текст ] : Справочник старшего воспитателя. О.Баженова – 1998. – №2. – с. 12. 3. Годовикова Д.Б. Формирование познавательной активности [Текст] // Дошкольное воспитание. – 1986. – № 1. – С 28 – 32. 4. Зеленова, Е.В. Метод моделирования в экологическом воспитании дошкольников [Электронный ресурс] / Е.В. Зеленова // http://www.maam.ru/detskijsad/statja-metod-modelirovanija-v-yekologicheskom-vospitani-doshkolnikov.html 2012.- 25 января 5. Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении [Текст] /Р.А. Кирьянова// Дошкольная педагогика. – 2004.- №11.- С. 27-30. 6. Кочешкова, Е. А. Моделирование в экологическом воспитании дошкольников [Электронный ресурс] / Е.А. Кошечкова // http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/08/11/modelirovanie-v-ekologicheskom-vospitanii-doshkolnikov 7. Маханева М.Д. Влияние среды на формирование и развитие личности ребенка [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2009. - №2. – С.4-6 8. Марусинец М. Изучение познавательной активности. [Текст] // Дошкольное воспитание. – 1999. – №11. – с. 7-9. 9. Морозова Т.В. Организация РППС дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. [Электронный ресурс]. http://nsportal.ru/ Т.В. Морозова 10. Мухамедшина, Л.М. Использование моделирования в экологическом образовании дошкольников [Электронный ресурс] / Л.М. Мухамедшина // https://cyberleninka.ru/article/v/ispolzovanie-modelirovaniya-v-ekologicheskom-obrazovanii-doshkolnikov 11. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание в детском саду: история становления и универсальный статус в современном образовании [Электронный ресурс] / С.Н.Николаева // http://dovosp.ru/j_dv/wak/ekologicheskoe-vospitanie-v-detskom-sadu-istoriya-stanovleniya-i-universalnyj-status-v-sovremennom-obrazovanii 12. Николаева С.Н.- Методика экологического воспитания в детском саду: Работа с детьми средней и старшей групп детского сада: Книга для воспитателей детского сада [Текст] // М.: Просвещение, 1999. 13. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей [Текст] // Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 3-е изд., перераб. — М.: Академия, 2005. — 149 с. 14. Николаева С. Значение эколого‐развивающей среды для образования и оздоровления детей в свете федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст] // Дошкольное воспитание. Ст. 2 ,2014. № 6. 15. Николаева С. Экологическое воспитание в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Статья 1 [Текст] // Дошкольное воспитание. 2014. № 5. 16. Николаева С.Н.-Юный эколог - Программа экологического воспитания в детском саду [Текст] // – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 112 с. 17. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда: методич. Рекомендации [Текст] //. М.: Центр инноваций в педагогике, 1995. – 64 с. 18. Романенко О. Г., Данилова Л. И., Дорошина Т. В. Метод моделирования в экологическом воспитании детей [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы II Междунар. Науч. Конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 60-62. 19. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. [Текст] // М.: Карапуз, 2001. 20. Саморуковой, П. Г. Методика ознакомления детей с природой в детском саду [Текст] // Саморуковой П. Г. – М. : Просвещение, 1991 – 240 с. 21. Сатуева, Л. Л. Роль и значение экологического образования в формировании экологической культуры общества [Электронный ресурс] / Л.Л. Султаева // https://moluch.ru/th/3/archive/32/1160/ 2016.-8 июля 22. Экологическое воспитание дошкольников / Под ред. А.М. Федотовой [Текст] // Пермь: ВООП Пермский обл. совет, 1992. 23. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах [Текст]. Москва –Воронеж, 1995. – 414 с. 24. Проблемы разработки и внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в ДОУ: Материалы круглого стола «Проблемы разработки и внедрения ИКТ в ДОУ» [Текст] //Современное дошкольное образование.–2011. –No3. –С.32. 25. Скуратова К. В. Информационно-компьютерные технологии как условия перевода детского сада в режим функционирования и развития как открытой образовательной системы [Текст] //Детский сад от А до Я. –2008. –No5 (35).–С. 24.
Приложения Приложение 1 Анкета для воспитателей Уважаемые воспитатели, ответьте пожалуйста на вопросы анкеты, выбрав один из предложенных вариантов ответов, или напишите свой ответ Считаете ли вы важным, использовать моделирование, как средство повышения экологического образования дошкольников? 1)Да 2)Нет Используете ли вы в своих занятиях по экологии моделирование? 1)Да 2)Нет 3)Иногда Как часто на занятиях вы используете моделирование? 1) раз в неделю 2) раз в месяц 3) раз в сезон 4) никогда 5) другое ____________________________________________________________________ Как вы считаете, моделирование природных объектов можно считать эффективным способом экологического образования дошкольников? 1) Да 2) Нет 3) Не уверена Считаете ли вы, что родители тоже должны заниматься моделированием с ребенком? 1) Да 2) Нет 3) Иногда Даете ли вы родителям домашнее задание – смоделировать какой либо объект природы? 1) Да 2) Нет 3) Иногда Занимаются ли дети моделированием самостоятельно? 1) Да 2) Нет 3) Иногда Моделируете ли вы сами? 1) Да 2) Нет 3) Иногда Какие объекты природы вы изготовили с детьми за прошедший год? В какой возрастной группе вы работаете?
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |