Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рентабельности продукции – важнейший показатель эффективности текущей деятельности предприятия



2020-02-04 252 Обсуждений (0)
Рентабельности продукции – важнейший показатель эффективности текущей деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Дать классификацию показателей рентабельности. Охарактеризовать экономическую сущность, назначение и общепринятую методику расчета показателя «рентабельность продукции». обосновать свои предложения по расчету данного показателя (возможность и целесообразность его дифференциации). Сделать обзор уровня и динамики рентабельности продукции промышленных предприятий Республики Беларусь на конец 2005 года, а также объективных и субъективных факторов, под влиянием которых формируется рентабельность продукции в настоящее время.

Уровень и динамики рентабельности продукции на предприятии за 2000-2005 годы

Рентабельность продукции предприятия и факторный анализ ее изменения

Сделать развернутый факторный анализ динамики общего показателя рентабельности продукции, а также рентабельности ее важнейших видов.

Основа данного раздела дипломной работы – факторный анализ рентабельности продукции (подбор факторов, определение показателей и т.д.).

Особенности формирования себестоимости продукции на предприятии

Изучить структуру затрат на производство (производственную себестоимость) и реализацию продукции, выявить причины их количественного изменения (рост объема производства, изменения цен на материальные ресурсы, уровня заработной платы, амортизационных отчислений и т.д.). Изучить состав и структуру коммерческих расходов и их изменение. Дать факторный анализ изменения затрат на рубль товарной продукции, их влияние на динамику рентабельности продукции. В итоге студент должен определить возможные резервы снижения затрат.

Особенности формирования прибыли предприятия и их влияние на рентабельность продукции

Источники получения прибыли на предприятии, изучить их структуру и динамику. Проанализировать изменение цен на продукцию и охарактеризовать их влияние на рентабельность. Проанализировать динамику объемов реализации и рынки сбыта продукции. В итоге выявить резервы роста прибыли от реализации продукции на предприятии.

Пути повышения рентабельности продукции

Экономия материальных ресурсов

На основе изучения положения дел на анализируемом предприятии студент должен обосновать конкретные мероприятия, обеспечивающие снижение материальных затрат на производство продукции, подсчитать сумму экономии, возможное увеличение прибыли и повышение рентабельности продукции (изделия).

Расширение рынков сбыта и увеличение объемов реализации

Данная проблема актуальна для любого предприятия. Задача студента – сформулировать мероприятия по решению этой проблемы: проанализировать рынки сбыта, работу конкурентов, качество и конкурентоспособность продукции, предложить гибкую ценовую политику, обосновать другие рекомендации исходя их специфики продукции и реального положения дел на предприятии.

3.3 Рентабельность продукции в системе планирования и стимулирования работников предприятия

Изучить систему показателей, доводимых до цехов и участков предприятия, выявить ее нацеленность на снижение себестоимости и рост прибыли, степень увязки с показателями премирования. Изучить положения о премировании различных категорий работников предприятия (рабочих основного и вспомогательного производства, руководителей, специалистов), оценить их влияние на экономию различных видов затрат (материалов, заработной платы, топлива, энергии и т.д.), дать рекомендации по усилению материальной заинтересованности в снижении затрат, увеличении прибыли и рентабельности продукции (изменить систему показателей планирования и премирования, разработать проект положения о премировании за экономию конкретного вида ресурса и т.д.).

Заключение

Кратко обобщить проведенное исследование. В сжатом виде дать выводы по теоретической части работы (если таковы имеются), привести основные результаты анализа, проведенного во втором разделе, и расширенно, с достаточным уровнем обоснования и расчетом экономического эффекта, изложить разработанные рекомендации по решению проблем, вытекающих из темы дипломной работы.

 

Тема (41) « Организационно – экономический механизм обеспечения конкурентоспособности продукции  предприятия»

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Актуальность исследуемой проблемы. Цель и задачи исследования. Объект и предмет исследования.

Экономическая сущность и факторы конкурентоспособности предприятия и товара. Содержание организационно – экономического механизма обеспечения конкурентоспособности

1.1. Конкуренция, конкурентные преимущества предприятия и конкурентоспособность товара.

1.2. Внешние и внутренние факторы конкурентоспособности предприятия и товара. Их взаимосвязь и взаимодействие.

1.3. Организационно - экономический механизм обеспечения конкурентоспособности товара. Взаимодействие организационного, экономического и рыночного блоков механизма под воздействием методов и форм рыночного и государственного регулирования.



2020-02-04 252 Обсуждений (0)
Рентабельности продукции – важнейший показатель эффективности текущей деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рентабельности продукции – важнейший показатель эффективности текущей деятельности предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)