Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общекультурный потенциал:



2020-02-04 296 Обсуждений (0)
Общекультурный потенциал: 0.00 из 5.00 0 оценок




– гуманистическое мировоззрение, восприятие человеческой жизни как главной ценности в системе социальных связей и отношений;

– сформированность идеалов, убеждений, стремлений на основе уважения прав и свобод каждого человека, признание свободы мысли, совести, человеческого достоинства;

– осмысление понятий: честь, долг, ответственность, гражданственность, отечество;

– правовая культура, культура общения, духовная культура, бережное отношение к общечеловеческим ценностям;

– культура самоопределения личности, адекватная самооценка, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию, честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения, оптимизм, настойчивость в преодолении трудностей;

– социальная активность, сформированность социальной и личностной позиции, здоровый образ жизни, труда и отдыха, социальная зрелость личности, умение самостоятельно принимать решения и осознавать меру ответственности за них.

Познавательный потенциал:

– владение объемом учебной информации, регламентируемой государственным стандартом общего образования, подготовленность к сдаче ЕГЭ;

– сформированность универсальной системы базовых ЗУН, необходимых для продолжения образования, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучаемого, способность к самообразованию;

– развитость интеллекта, способность к активной умственной деятельности (способность оперировать числами, вербальная гибкость и вербальное восприятие, развитость пространственного воображения, развитость основных видов памяти, грамотное и свободное владение устной и письменной речью), владение навыками аналитического и критического мышления, знание способов рациональной познавательной деятельности;

– целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне, умение самостоятельно добывать и синтезировать информацию, умение применять полученные знания и умения в реальных жизненных ситуациях.

Творческий потенциал:

– развитость творческого воображения, творческого мышления, разносторонность интересов, сформированность культурно-эстетического вкуса и сознания, осознание культурных ценностей, способность к творческому самоопределению и творческой самореализации;

– творческая активность, развитость практических умений творческой деятельности через активное участие в коллективных творческих делах, культурно-массовых и досуговых мероприятиях: конкурсах, выставках, вечерах творческой направленности;

– развитие творческих способностей посредством творческой деятельности через посещение клубов, кружков, студий, творческих лабораторий;

– осознание ценности творчества в сфере театральной, художественной, музыкальной, литературной деятельности посредством посещения театров, музеев, памятников архитектуры;

– развитие творческого самосознания и осознание необходимости дальнейшего творческого саморазвития.

Здоровьесберегающий потенциал:

– валеологическая грамотность, сформированность знаний и умений по ведению здорового образа жизни, по основам безопасности и жизнедеятельности, по основам гигиены и санитарии;

– сформированность необходимого уровня соматического, физического, интеллектуального, духовно-нравственного здоровья, осознанное отношение к здоровью и физической культуре;

– умение применять простейшие способы оказания первой помощи, способность действовать в чрезвычайных ситуациях;

– поддержание необходимого уровня работоспособности, овладение способами антистрессовой защиты и саморегуляции, правильное питание, витаминизация;

– развитость физических качеств и двигательных умений и навыков, посредством регулярных занятий физической культуры и спортом через посещение группы здоровья, спортивных секций.

Потенциал профессионального самоопределения:

– сформированность трудовых умений и навыков, активное участие в общественно-полезном труде;

– сформированность осознанного профнамерения и стремления к реализации своих потенциальных профессиональных планов, сформированность устойчивых интересов, мотивов, потребностей на получение профессионального образования;

– достижение готовности к поступлению в учреждения профессионального образования через овладение основами рабочей профессии, предпрофильную и профильную подготовку, довузовскую подготовку;

– овладение системой знаний и практических умений по трудоустройству в условиях современного рынка труда, временное трудоустройство и реальную трудовую деятельность в каникулярный период на предприятиях и в организациях различных сфер;

– высокая работоспособность и целеустремленность к трудовой деятельности, умение принимать правильные решения и осознавать меру ответственности за них в реальной трудовой деятельности.

 


 

Приложение 4



2020-02-04 296 Обсуждений (0)
Общекультурный потенциал: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общекультурный потенциал:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)