и менеджериального содержания
1. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2001. 2. Арнольд В.И. «Жесткие» и «мягкие» математические модели. – М.: МЦНМО, 2000. 3. Байе Майкл Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 4. Бережная Е.В., Бережной В.И. Математические методы моделирования экономических систем: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. 5. Боди Зви, Мертон Роберт К. Финансы. – М.: ИД «Вильямс», 2000, 2003. 6. Винс Ральф. Математика управления капиталом. – М.: ИД «Альпина», 2000. 7. Винс Ральф. Новый подход к управлению капиталом. Структура распределения активов между различными инвестиционными инструментами. – М.: ИД «ЕВРО», 2003. 8. Галиц Лоуренс. Финансовая инжеренерия: инструменты и способы управления финансовым риском. – М.: Научное изд-во «ТВП», 1998. 9. Глинский В.В., Ионин В.Г. Статистический анализ. Учебное пособие. – М.: ИИД «Филинъ», 1998; ИНФРА-М, 2002. 10. Гуц А.К., Фролова Ю.В. Математические методы в социологии. – М.: Изд-во ЛКИ, 2007. 11. Доугерти Кристофер. Введение в эконометрику. – М.: ИНФРА-М, 1999. 12. Дубров А.М., Лагоша Б.А., Хрусталев Е.Ю. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999, 2001. 13. Дэвис Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. – М.: ИД «Вильямс», 2003. 14. Занг Вэй-Бин. Синергетическая экономика. Время и перемены в нелинейной экономической теории. – М.: Мир, 1999. 15. Капитоненко В.В. Финансовая математика и ее приложения. – М.: Изд-во ПРИОР, 1998. 16. Касимов Ю.Ф. Основы теории оптимального портфеля ценных бумаг. – М.: ИИД «Филинъ», 1998. 17. Клима Ричард Э., Ходж Джонатан К. Математика выборов. – М.: МЦНМО, 2007. 18. Кузютин Д.В. Математические методы стратегического анализа многосторонних отношений: Голосование. Многосторонние соглашения: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. 19. Курбатов В.И., Угольницкий Г.А. Математические методы социальных технологий: Учебное пособие. – М.: Вузовская книга, 1998. 20. Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: ИД «Вильямс», 2002, 2007. 21. Мангейм Джарол Б., Рич Ричард К. Политология. Методы исследования. – М.: Весь Мир, 1999. 22. Математические методы принятия решений в экономике: Учебник / Под ред. В.А.Колемаева. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999. 23. Петерс Эдгар. Хаос и порядок на рынках капитала. Новый аналитический взгляд на циклы, цены и изменчивость рынка. – М.: Мир, 2000. 24. Плаус Скотт. Психология оценки и принятия решений. – М.: ИИД «Филинъ», 1998. 25. Саати Т.Л. Принятие решений при зависимостях и обратных связях: Аналитические сети. – М.: Изд-во ЛКИ, 2008. 26. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2000. 27. Сио К.К. Управленческая экономика. – М.: ИНФРА-М, 2000. 28. Сорос Джордж. Алхимия финансов. – М.: ИНФРА-М, 1999. 29. Сошникова Л.А., Тамашевич В.Н., Уебе Г., Шефер М. Многомерный статистический анализ в экономике: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 30. Томас Ричард. Количественные методы анализа хозяйственной деятельности. – М.: Дело и Сервис, 1999, 2003. 31. Уотшем Терри Дж., Паррамоу Кейт. Количественные методы в финансах: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. 32. Фабоцци Фрэнк Дж. Управление инвестициями. – М.: ИНФРА-М, 2000. 33. Франк Роберт Х. Микроэкономика и поведение. – М.: ИНФРА-М, 2000. 34. Ханк Джон Э., Уичерн Дин У., Райтс Артур Дж. Бизнес-прогнозирование. – М.: ИД «Вильямс», 2003. 35. Хеллевик Оттар. Социологический метод. – М.: Весь Мир, 2002. 36. Чейз Ричард Б., Эквилайн Николас Дж., Якобс Роберт Ф. Производственный и операционный менеджмент. – М.: ИД «Вильямс», 2003. 37. Черчилль Гилберт А., Якобуччи Дон. Маркетинговые исследования. Методологические основы. – СПб.: ИД «Нева», 2004. 38. Четыркин Е.М. Финансовая математика: Учебник. – М.: Дело, 2002. 39. Шарп Уильям Ф., Александер Гордон Дж., Бэйли Джеффри В. Инвестиции. – М.: ИНФРА-М, 1999. 40. Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решений. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. 41. Bulgear John. Quantitative Methods for Business. The A – Z of QM. – UK: Elsevier, 2005. 42. Hossack I.B., et al. Introductory Statistics with Applications to General Insurance. – UK: Cambridge University Press, 2000. 43. Kreps David M. Game Theory and Economic Modelling. 2nd edition. – UK: Clarendon Press – Oxford University Press, 1995. 44. Lapeyre Bernard, et al. Understanding Numerical Analysis for Option Pricing. – UK: Cambridge University Press, 2000.
Примечание: для устранения возможных библиографических трудностей с подбором литературы в список литературы включены книги, изданные (переизданные) в течение только последних десяти лет.
Материал подготовлен Научно-методическим советом по математике Министерства образования и науки Российской Федерации Автор-составитель: Самыловский Александр Иванович – доктор физико-математических наук, профессор Консультанты: Колемаев Владимир Алексеевич – доктор экономических наук, профессор; Черемных Юрий Николаевич – доктор экономических наук, профессор Материал докладывался и обсуждался на заседаниях НМС по математике в 2003 – 2008 г.г.
Материал опубликован в следующих научно-методических изданиях: Журнал «Вопросы тестирования в образовании», №5, 2003 г.; Журнал «Математика в высшем образовании», №2, 2004 г.; Труды 10-го Всемирного конгресса по математическому образованию (“ICME-10”), Дания, 2004 г.
Материал разослан НМС в 2005 г. в экономические ВУЗы с рекомендацией к использованию в работе
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |