Работа с геометрическим материалом.
Назовите геометрическую фигуру: - которая не является четырёхугольником (круг, треугольник) - состоит из 3 сторон и 3 углов, один из которых прямой - замкнутая ломаная из 3-х звеньев равных по длине (равносторонний треугольник) - 4 одинаковые стороны и 4 прямых угла (квадрат) - 3 стороны и 3 угла, 2 из которых прямые (вопрос-ловушка) Стр.60 №149 (на доске) - Рассмотрите, что Кай выложил из льдинок. - Какие многоугольники на чертеже? - Сколько их? (показываем) - Сколько прямоугольных треугольников? (4) - Сколько тупоугольных? Остроугольных?
- Начертите два разных прямоугольных треугольника. -Каким может быть прямоугольный треугольник? (ответы детей) 1 вариант – чертят равнобедренный треугольник, 2 вариант – чертят разносторонний треугольник -Приступаем. Даём имена. (тетради, взаимопроверка) Мы помогли Герде спасти Кая от злых чар Снежной Королевы. Как вы думаете, что помогло Герде, преодолев все трудности на своём пути, расколдовать Кая и спасти. (Любовь) Переворачивается крыло «любовь» Задача на логическое мышление. Птица счастья обронила 7 перьев – красные, синие, жёлтые. Жёлтых больше, чем синих, но меньше, чем красных. Сколько перьев красных, синих и жёлтых? Раскрасьте. Проверка (на доске три варианта)
Самостоятельное применение знаний и умений. - Три помощника Птицы счастья приготовили для нас задания, которые вы выполните самостоятельно. Прочитайте и выберите то задание, которое вам покажется самым ИНТЕРЕСНЫМ. 1. Черепаха Найди значения, используя более короткую запись. 45 – 13 62 + 24
2. Медведь – панда Найди значение, Запиши ещё сумму двузначных чисел с таким же значением. 23 + 34
3. Петух Найди значения. Продолжи, используя закономерность. 77 – 16 67 – 15 (Проверка. Исправление ошибок.) Какое задание вы сейчас выполняли? Переворачивается крыло «Интересная работа» - Подумайте, какие «сокровища» мы нашли вместе с птицей счастья? (дружба, любовь, интересная работа, новые знания) - Поднимите руку, кто из вас сделал для себя открытие на уроке. Нашёл вот эти «сокровища». - Мне хочется поблагодарить вас за дружную и интересную работу и пожелать вам и присутствующим гостям найти в жизни свои сокровища. Рефлексия. - Ребята, у вас в конвертах три пёрышка Птицы Счастья. Покажите: Красное – если уверены, что хорошо работали и всё поняли Зелёное – в материале разобрались, но есть неуверенность Жёлтое – не разобрались в работе на уроке.
Домашнее задание.
Формирование умения анализировать и сравнивать в процессе работы над новым понятием на уроках русского языка в начальной школе.
Гридина Т. Н. Развитие ребенка не знает перерывов: оно осуществляется во время учения, труда, игр, в общении с людьми. Дети развиваются так же активно, как активно они мыслят, действуют, переживают события. У ребёнка всё впервые и всё оставляет неизгладимые впечатления. Каждому ребёнку нужна не только деятельность как подражание, но и самодеятельность, одухотворенная влечением, интересом. Ему необходимо чувствовать, что он сам «творит» свою жизнь. Во время интересного занятия у ребенка улучшается слух, зрение, долго не наступает утомление. Вынужденная деятельность - непродуктивна, ставит организм ребенка в ситуацию стресса. Деятельность детей должна развиваться таким образом, чтобы в ней было больше творческих элементов, следовательно, чтобы она требовала от личности всё более глубокой активности. Надо развивать у ребёнка все способности, но особенно - те, которые наиболее полно отражают его индивидуальность. Для этого необходимо настойчиво и терпеливо открывать способности каждого ученика, наращивать его творческий потенциал. Особенно успешно он развивается, если перед ребенком выдвинута проблема. Творчество помогает развиваться личности гармонично, разносторонне и целостно. На уроках преобладают задания продуктивного (творческого) характера, создаются проблемные ситуации, которые позволяют ученикам проявлять способности, возможности, интересы. Дифференцированная работа должна быть разноуровневой. Дети не только сами выбирают задания, но и сами оценивают свои знания, силы, умения. Высокая работоспособность учащихся обеспечивается сменой видов деятельности, темпом работы, доброжелательным отношением между детьми и учителем. Неизменный спутник творчества – дисциплина, трудолюбие. Воспитание этих качеств у учащихся, помогает добиваться максимального развития личности, сформировать людей, чей творческий потенциал будет реализован в полезных делах.
Тема: Общее понятие о глаголе.(по программе «Школа России» 2 класс) Цели: 1) Создать условия восприятия, осмысления и первичного закрепления понятия о глаголе и организовать деятельность учащихся по закреплению и углублению изученного материала, развитию орфографической зоркости. 2) Способствовать формированию умения анализировать и сравнивать. 3) Содействовать развитию у детей чувства любви к живой природе.
Ход урока:
Оргмомент. Ребята, у нас сегодня много гостей. Давайте поздороваемся. Покажите, с каким настроением пришли на урок. К нам в гости пришёл Снеговик. Он принёс много интересных заданий и необычных снежинок. Зима в этом году особенная, трудно всем: и птицам, и животным её пережить. Мы это знаем из уроков природоведения. Снеговик просит вас о том, чтобы мы с вами продлили ему жизнь. Поможем ему? Что нужно Снеговику, чтобы он не растаял? Мороз, снег. Но мороз мы подарить не можем, а волшебные снежинки – да. Давайте договоримся с вами так, если его задание выполним верно, тогда мы подарим ему снежинку и тем самым продлим ему жизнь.
Первое задание Снеговика. Чистописание. Я г Л а М а М о Даны ещё слова: имя
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |