Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работа с геометрическим материалом.



2020-02-04 223 Обсуждений (0)
Работа с геометрическим материалом. 0.00 из 5.00 0 оценок




 Назовите геометрическую фигуру:

- которая не является четырёхугольником (круг, треугольник)

- состоит из 3 сторон и 3 углов, один из которых прямой

- замкнутая ломаная из 3-х звеньев равных по длине (равносторонний треугольник)

- 4 одинаковые стороны и 4 прямых угла (квадрат)

- 3 стороны и 3 угла, 2 из которых прямые (вопрос-ловушка)

                                                   Стр.60 №149 (на доске)

                               - Рассмотрите, что Кай выложил из льдинок.

                               - Какие многоугольники на чертеже?

                               - Сколько их? (показываем)

                                   - Сколько прямоугольных треугольников? (4)

                                   - Сколько тупоугольных? Остроугольных?

 

- Начертите два разных прямоугольных треугольника.

        -Каким может быть прямоугольный треугольник? (ответы детей)

       1 вариант – чертят равнобедренный треугольник,

     2 вариант – чертят разносторонний треугольник

-Приступаем. Даём имена. (тетради, взаимопроверка)

Мы помогли Герде спасти Кая от злых чар Снежной Королевы. Как вы думаете, что помогло Герде, преодолев все трудности на своём пути, расколдовать Кая и спасти. (Любовь) Переворачивается крыло «любовь»

Задача на логическое мышление.

Птица счастья обронила 7 перьев – красные, синие, жёлтые. Жёлтых больше, чем синих, но меньше, чем красных. Сколько перьев красных, синих и жёлтых? Раскрасьте. Проверка (на доске три варианта)

 

Самостоятельное применение знаний и умений.

- Три помощника Птицы счастья приготовили для нас задания, которые вы выполните самостоятельно.

Прочитайте и выберите то задание, которое вам покажется самым ИНТЕРЕСНЫМ.

1. Черепаха

Найди значения, используя более короткую запись.

45 – 13

62 + 24

       

2. Медведь – панда

Найди значение, Запиши ещё сумму двузначных чисел с таким же значением.

23 + 34

    

3. Петух

   Найди значения. Продолжи, используя закономерность.

   77 – 16

   67 – 15

(Проверка. Исправление ошибок.) Какое задание вы сейчас выполняли?

Переворачивается крыло «Интересная работа»

- Подумайте, какие «сокровища» мы нашли вместе с птицей счастья? (дружба, любовь, интересная работа, новые знания)

- Поднимите руку, кто из вас сделал для себя открытие на уроке. Нашёл вот эти «сокровища».

- Мне хочется поблагодарить вас за дружную и интересную работу и пожелать вам и присутствующим гостям найти в жизни свои сокровища.

Рефлексия.

- Ребята, у вас в конвертах три пёрышка Птицы Счастья. Покажите:

Красное – если уверены, что хорошо работали и всё поняли

Зелёное – в материале разобрались, но есть неуверенность

Жёлтое – не разобрались в работе на уроке.

 

Домашнее задание.

 

 

Формирование умения анализировать и сравнивать в процессе работы над новым понятием на уроках русского языка в начальной школе.

 

Гридина Т. Н.

Развитие ребенка не знает перерывов: оно осуществляется во время учения, труда, игр, в общении с людьми. Дети развиваются так же активно, как активно они мыслят, действуют, переживают события. У ребёнка всё впервые и всё оставляет неизгладимые впечатления.

Каждому ребёнку нужна не только деятельность как подражание, но и самодеятельность, одухотворенная влечением, интересом. Ему необходимо чувствовать, что он сам «творит» свою жизнь. Во время интересного занятия у ребенка улучшается слух, зрение, долго не наступает утомление. Вынужденная деятельность - непродуктивна, ставит организм ребенка в ситуацию стресса.

Деятельность детей должна развиваться таким образом, чтобы в ней было больше творческих элементов, следовательно, чтобы она требовала от личности всё более глубокой активности. Надо развивать у ребёнка все способности, но особенно - те, которые наиболее полно отражают его индивидуальность. Для этого необходимо настойчиво и терпеливо открывать способности каждого ученика, наращивать его творческий потенциал. Особенно успешно он развивается, если перед ребенком выдвинута проблема. Творчество помогает развиваться личности гармонично, разносторонне и целостно.

На уроках преобладают задания продуктивного (творческого) характера, создаются проблемные ситуации, которые позволяют ученикам проявлять способности, возможности, интересы. Дифференцированная работа должна быть разноуровневой. Дети не только сами выбирают задания, но и сами оценивают свои знания, силы, умения.

Высокая работоспособность учащихся обеспечивается сменой видов деятельности, темпом работы, доброжелательным отношением между детьми и учителем. Неизменный спутник творчества – дисциплина, трудолюбие. Воспитание этих качеств у учащихся, помогает добиваться максимального развития личности, сформировать людей, чей творческий потенциал будет реализован в полезных делах.

 

Тема: Общее понятие о глаголе.(по программе «Школа России» 2 класс)

Цели:

1) Создать условия восприятия, осмысления и первичного закрепления понятия о глаголе и организовать деятельность учащихся по закреплению и углублению изученного материала, развитию орфографической зоркости.

2) Способствовать формированию умения анализировать и сравнивать.

3) Содействовать развитию у детей чувства любви к живой природе.

 

Ход урока:

 

Оргмомент. Ребята, у нас сегодня много гостей. Давайте поздороваемся. Покажите, с каким настроением пришли на урок. К нам в гости пришёл Снеговик. Он принёс много интересных заданий и необычных снежинок. Зима в этом году особенная, трудно всем: и птицам, и животным её пережить. Мы это знаем из уроков природоведения. Снеговик просит вас о том, чтобы мы с вами продлили ему жизнь. Поможем ему? Что нужно Снеговику, чтобы он не растаял? Мороз, снег. Но мороз мы подарить не можем, а волшебные снежинки – да. Давайте договоримся с вами так, если его задание выполним верно, тогда мы подарим ему снежинку и тем самым продлим ему жизнь.

 

Первое задание Снеговика.

Чистописание.

Я г           Л а              М а                М о

Даны ещё слова:

                                                                                    имя



2020-02-04 223 Обсуждений (0)
Работа с геометрическим материалом. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Работа с геометрическим материалом.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)