Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предстартовая подготовка.



2020-02-04 217 Обсуждений (0)
Предстартовая подготовка. 0.00 из 5.00 0 оценок




Команда № 1: «Всем членам экипажа приступить к операции «Компьютер» начинаем проверку блока памяти. Работает группа № 1. Учащиеся этой группы подходят к членам ЦУПа и сдают им зачёт по теории, отвечая на 8 вопросов соответственно своему варианту.

 

В это время после соответствующей команды № 2 центра «Членам экипажа проверить работу электронно-вычислительной машины в диалоговом режиме», проводится математический диктант.

 

Команда № 3: №Проверить работу процессора». Проводится устный счёт. Задания подаются через кодоскоп.

 

Команда № 4: «Внимание. Говорит ЦУП. Операция «Компьютер успешно завершена. Всем членам экипажа приготовиться к старту. До старта осталось 5 сек., 4 сек., 3 сек., 2 сек., 1сек. Старт» (звучит ритмическая «космическая» музыка).

Начинается полёт.

 

Команда № 5: «Внимание, корабль приближается к границе неизвестности. Отделу космической связи внимательно следить за экраном». На доске появляется плакат с изображением модульного дракона.

Голос дракона: - Стой! Назад! Я модульный дракон. Никто не сможет пролететь черту моих владений.

Команда № 6: «Без паники! Приготовиться к отражению атаки дракона». Учащиеся устно решают уравнения и неравенства с модулем и упражнения.

 

Команда № 7: «Говорит ЦУП. Корабль успешно пролетел владения модульного дракона и продолжает полёт в заданном режиме».

 

ГОЛОС: «Командир корабля! Докладывает отдел космической связи. На экране НЛО. Он устанавливает с нами связь. (На доске появляется плакат НЛО).

 

Команда № 8: «Членам экипажа приступить к расшифровке таинственных сигналов».

 

В-1 (4;-6); (9;-6); (9;3); (7;3); (7;-4); (2;-4); (2;-2); (4;0); (4;3); (2;5); (-1;5); (-3;3); (-3;0); (-1;-2); (-1;-4).

 

В-2 (2;-3); (3;-4); (3;-7); (2;-7); (2;-5); (-2;-5); (-3;-7); (-3;-4); (-2;-3); (-2;5); (0;8); (2;5); (2;-3).

 

Голос: «Командир! Связь прерывается! Они уходят из поля нашего видения. Идут отдельные сигналы». Для объяснения этой несложной ситуации дети передают в ЦУП свои варианты ответов. Члены ЦУПа и учитель оценивают их правильность, затем учитель из 2х правильно сделанных рисунков выясняет с учащимися, что же хотели сообщить им члены экипажа НЛО.

 

Команда № 9: «Внимание, аварийная ситуация! Корабль попал в метеоритный дождь. Поврежден экран слежения. Группе № 2 выйти в открытый космос и устранить поломку. Остальным членам экипажа заняться вычислительным экспериментом».

 

Учащиеся группы № 2 получают от членов ЦУПа карточки с уравнениями и неравенствами и тут же их решают. Затем выполняется вычислительный эксперимент. Учитель диктует задание, ученики устно проводят вычисления, ответ записывают цифрами на бумаге или на индивидуальных досках. Потом по команде учащимся показывают листочки члены жюри. Группе « 2 объявляется благодарность за чёткую и слаженную работу в открытом космосе. Поздравляем всех с благополучным возвращением на корабль.

 

Команда № 10: «Командир корабля! Корабль подлетел к конечной цели- планете Миф. Группе № 3 приготовиться к десанту!» Учащиеся группы № 3 подходят к членам ЦУПа, получают карточки с задачами и здесь же их решают. Остальные члены экипажа работают по индивидуальной программе.

 

Команда № 11: «десантная группа № 3 выяснила, что обстановка на поверхности планеты благоприятная. Посадка на планету разрешена. Членам экипажа перед выходом из корабля провести спортразминку. (игра лесенка)

 

ЦУП поздравляет экипаж с успешной посадкой на планету. Через несколько минут будут доложены результаты полёта.

 

Затем следуют итоги полёта, награждение лучших членов экипажа, члены ЦУПа объявляют итоговые оценки.

 

 

Приложение к уроку.

 

Вопросы к зачёту по теории:

 

1. Что такое координатная прямая?

2. Что называется координатой точки на прямой?

3. Где на координатной прямой распложены отрицательные числа, положительные7

4. Какие два числа называются противоположными? Какое число противоположно самому себе?

5. Какие числа называются целыми?

6. Что называется модулем числа?

7. Чему равен модуль положительного числа, отрицательного?

8. Как сравнить два числа с помощью координатной прямой?

9. Как сравнить два отрицательных числа?

10. Как сравнить два числа в разными знаками?

11. Что такое система координат, координатная плоскость?

12. Сколькими числами определяется положительные точки на координатной прямой, на координатной плоскости? Как называются эти числа?

13. Чему равна сумма противоположных чисел?

14. Как сложить два отрицательных числа, числа с разными знаками?

15. Уменьшится или увеличиться число от прибавления к нему положительного числа? Отрицательного?

16. Какое число нужно прибавить к данному числу, чтобы оно не изменилось?

17. Сформулируйте правило вычитания двух чисел.

18. Как раскрыть скобку, перед которой стоит знак «+»? «-«?

19. Как перемножить два отрицательных числа? Числа с разными знаками?

20. При каком условии произведение двух чисел равно 0?

21. Как разделить два отрицательных числа? Числа с разными знаками?

22. Сформулировать переместительный закон умножения? Сочетательный закон? Разделительный закон? Записать законы с помощью букв.

23. Какие слагаемые называются подобными?

24. Как привести подобные слагаемые?

25. Сформулировать правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.

 



2020-02-04 217 Обсуждений (0)
Предстартовая подготовка. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предстартовая подготовка.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)