Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Карточка для домашнего задания



2020-02-04 199 Обсуждений (0)
Карточка для домашнего задания 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Повторите формулы преобразования произведения тригонометрических формул в сумму.

2. Упростите:

3. Представьте в виде суммы тригонометрических функций.

4. Упростите: .

5.* Преобразовать в произведение или частное:

.

 

 

Нетрадиционные уроки математики как фактор стимулирования деятельности учащихся.

 

                                                Сероштан Л.С.

 

 

Важнейшей проблемой волнующей всех педагогов является повышение эффективности урока как основной формы обучения и воспитания учащихся. Положительно изменить многое в отношении детей и подростков к учению помогает творческий подход к подготовке и проведению уроков. В целях активизации учащихся, развития интереса, побуждения их к приобретению знаний в практике работы применяются авторские нетрадиционные уроки.

Многообразие видов нетрадиционных занятий обуславливается тематикой уроков, местом каждого из них в разделе учебной программы, а так же учителя и учеников. В основе интереса к учению лежит импульс любопытства. Это любопытство постепенно переходит на уроке в любознательность, проявляемую на отдельных этапах и в разных моментах изучения тем. Познавательный интерес стимулирует вопросы, задаваемые ученикам и учениками. Здесь проявляется энтузиазм, инициатива, стремление участвовать в познавательной деятельности по собственному желанию. Примечателен тот факт, что при подготовке и проведении нетрадиционных уроков показатели творческой и познавательной активности занимают центральное место в системе связей учитель-ученик.

Виды нетрадиционных уроков могут быть весьма разнообразны. Это и уроки экскурсии, путешествия, экспедиции, а так же уроки конференции.

Нестандартные уроки:

1. Раскрепощают взаимоотношения учителя и учащихся.

2. Активируют познавательную деятельность, побуждая каждого из них к творческому поиску и размышлениям, инициативе и самостоятельности, к преодолению возникающих на их пути трудностей.

3. Интенсифицируют взаимный обмен учащихся интеллектуальными, нравственными и эстетическими ценностями, способствуя тем самым организации и сплочению детского коллектива.

4. Стимулируют каждого ребёнка работать на максимуме своих возможностей, учиться радостно и победно.

5. Способствует использованию в процессе обучения элементов романтизации, игры и соревновательности.

6. Расширяет рамки социального опыта, обеспечивают каждому ученику позицию субъекта деятельности.

7. Утверждают атмосферу доверия к возможностям учащихся радостного переживания, а также гуманистический стиль общения между учителями и учащимися.

Урок-путешествие «Полёт на планету «Миф» по теме «Положительные и отрицательные числа» (Итоговый урок 6 класс) даёт возможность путешествовать на космическом корабле на планеты: Миф, Лунная, Солнечная, Галактическая. При этом обыгрывается ряд математических знаний, предлагаемым учащимся в ходе полёта (устный счёт, математический диктант, вычислительный эксперимент). Такие знания формируют внимание к содержанию и форме урока, учат сравнивать, сопоставлять, вдумчиво выполнять, находить общее и различимое, давать толкование изучаемому учебному материалу. Причём каждое по отношению к предыдущему что-то прибавляет в знаниях, умениях школьников, меняется и само их отношение к предмету. Ученики с самого начала урока осознают цель работы, находят вместе с учителем и помощниками из числа старшеклассников способы её решения. Например, Урок-путешествие «Полёт на планету Миф)

Тема урока: Положительные и отрицательные числа. Модуль числа.

Цель: Систематизировать знания о положительных и отрицательных числах и модуле числа, формировать умение самостоятельно действовать и способность творчески подходить к выполнению задач.

На подготовительном этапе учащимся заранее даются вопросы по теории. Подводится также групповая и индивидуальная работа по обработке практических умений и навыков. Накануне проведения урока Полёт на планету Миф формируется центр управления полётов (ЦУП), в который вошли старшеклассники и учитель математики. Каждый член ЦУПа будет контролировать работу группы учащихся в пять человек. Все команды подаются одним из членов ЦУПа, или они могут быть записаны на магнитофон. Есть командир экипажа (из числа учеников).

Для организации полёта рабочее место каждого члена экипажа оборудовано личным номером, четырьмя листами бумаги, цветными карандашами и чертёжными принадлежностями. У каждого члена ЦУПа-вопросы к зачёту по теории, карточка улёта и оценки ответов. У руководителя полётом (учитель) есть ТСО- (кодоскоп,- можно и магнитофон), плакат с изображением «модульного дракона» и «неопознанного летающего объекта», карточки для индивидуальной работы, раздаточный дидактический материал.

Руководитель ЦУПа обращается с напутственным словом в учащимся. Командир экипажа рапортует о готовности членов экипажа к полёту на планету Миф.

 



2020-02-04 199 Обсуждений (0)
Карточка для домашнего задания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Карточка для домашнего задания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)