А) Дидактическая задача:
Стимулировать активность учащихся, их стремление к достижению успехов, формировать умение самооценки своей деятельности, удовлетворенности на уроке.
б) Содержание: Итоги деятельности учащихся на уроке, продукты их деятельности, отношение учащихся к содержанию учебного материала.
в) Методы и приемы: -методы педагогической поддержки; -методы самоопределения личности.
г) Условия эффективного оценивания: -справедливость и объективность оценки; -учет возрастных особенностей; -учет индивидуальных особенностей; -положительная эмоциональная направленность оценки; -сочетание разнообразных видов оценки;
-готовность учителя к оцениванию учащихся.
д) Рефлексия – это: -условие необходимое для того, чтобы каждый участник процесса обучения увидел всю организацию процесса собственной деятельности; оценил ее в соответствии с выбранными им целями; -выявление и уточнение результатов деятельности на уроке; -осознание способов деятельности; -определение своих образовательных приращений (что узнал, узнал, как…, понял, понял зачем? умею… .); -осмысление в целом проделанной работы – самоанализ, самооценка; -планирование дальнейших действий для саморазвития. Актуализация субъектного опыта учащихся на этапе выполнения домашнего задания. а) Дидактическая задача: Создать условия для эффективного выполнения самостоятельных заданий, самореализации личности учащихся.
б) Педагогические требования к методике задавания на дом: 1. Отводить специальное время на уроке, сообщать д/з. Можно тогда, когда оно вписывается в логику урока. 2. Задавать задание при полном внимании класса.
Схема оформления конспекта пробного урока (занятия) Конспект пробного урока по ……………………………………………….. в ……… классе средней школы № ……… студента группы ............. .......................................... училища ……………………………………………………………………. (Ф.И.О. студента полностью)
Урок будет дан «………» 200..... года На уроке …….. смены Начало урока в ............. часов ........... минут Учитель класса (Ф.И.О. учителя полностью) Методист (Ф.И.О. методиста полностью) К уроку допущен: «..........» 200..... года С конспектом ознакомлен: «.........» 200 ..... года (подпись методиста) Отметка за проведение урока: .............................
Страница · Предмет: · Используемые учебники и учебные пособия: · Тема урока: · Цель урока: · Задачи урока: · Тип урока: · Методы и приемы: · Оборудование урока: Страница · План оформления доски
Страница · План урока
Страницы (разворот)
Тема урока: Изображение и фантазия. Урок: № 10 Класс: 2 Школа: 9 Методист: Романова О. Е. Студент: Кондратова Н. Тип урока: изучение нового материала Вид урока: личностно- ориентированный
Цель: учить изображать предметы и явления по представлению.
Задачи: Образовательные: - учить изображать фантастическое существо по воображению; - учить использовать изобразительные средства (цвет, линию) для передачи образа героя; - сформировать представления учащихся о реальном и фантастическом, о том, что фантазия художника опирается на реальную действительность. 2. развивающие: - способствовать развитию образного мышления, творческого воображения детей; - способствовать развитию речевых и коммуникативных умений. Воспитывающие: - возбудить интерес к произведениям декоративно- прикладного искусства, живописи и литературы (сказкам).
Оборудование: · детские книги с изображением сказочных существ; · репродукции, иллюстрации или слайды с фрагментами резьбы по дереву и камню; · музыкальный ряд: Н. Лядов «Кикимора», Н. Римский- Корсаков «Три чуда», М Мусоргский «Картинки с выставки» (Баба- Яга); · Пушкин А. «У лукоморья» (фрагмент).
Литература: Островская О. В. Уроки изобразительного искусства в начальной школе. Неменский Б. М. Программа «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-8 классы
Структура урока: 1. Организационно- мотивационный этап. 2. Актуализация первичного опыта, осуществляемая на этапе введения новой учебной информации. 3. Актуализация первичного опыта, используемая на этапе усвоения нового учебного материала. 4. Актуализация закрепляемого опыта на этапе закрепления знаний, умений и навыков. 5. Оценочно- рефлексивный этап.
Эскиз доски: В центре изображен сказочный лес, репродукции и иллюстрации перевернуты обратной стороной, помещены сбоку. Организована выставка книг с иллюстрациями. Ход урока: 1. Организационно- мотивационный этап. Задача: Создание атмосферы, способствующей активному включению учащихся в познавательную деятельность. Метод: словесный Приемы: повествование, беседа. Отводимое время: 2 минуты
2. Актуализация первичного опыта, осуществляемая на этапе введения новой информации. Задача: Систематизация знаний детей о фантастических животных. Методы: словесный, наглядный. Отводимое время: 6 мин.
3. Актуализация первичного опыта, используемая на этапе усвоения нового учебного материала. Задача: Показать детям, как на основе реальных изображений создаются фантастические образы. Методы: словесный, наглядный, практический. Отводимое время: 6 мин.
4. Актуализация закрепляемого опыта на этапе закрепления знаний, умений и навыков. Задача: учить рисовать детей фантастическое животное по представлению, используя изобразительные средства для передачи образа. Методы: практический, словесный Отводимое время: 20 мин.
5. Оценочно- рефлексивный этап. Задача: формирование умения оценивать свою деятельность и деятельность других учащихся. Метод: словесный Отводимое время: 6 мин.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |