Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Знакомство с правилами оценивания



2020-02-04 244 Обсуждений (0)
Знакомство с правилами оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок




- Ребята, посмотрите на доску и прочтите вопросы. (1.Над чем тебя заставил поразмышлять рассказ о Мальке? 2. Что интересного ты о ней узнал?)

- Это два главных вопроса, над которыми мы будем размышлять в течение всего урока.

- В процессе нашей работы мы должны оценить свою деятельность по следующим направлениям:

· внимательный – читает без ошибок

· вдумчивый – при ответах на вопросы окажется рассудительным

· активный – работал в течение всего урока

· эмоциональный – выразительно читал, передавал чувства.

- В конце урока мы определим группу учащихся: внимательные и вдумчивые. Нужно нам это для того, чтобы легче было оценить вашу деятельность. За работу на уроке вы будете получать жетоны соответствующего цвета. А также вернемся и к главным вопросам урока.

 

III. Актуализация первичного опыта, осуществленная на этапе введения новой учебной информации.

Цель: познакомить детей с новым произведением В.И. Белова «Ещё про Мальку»

Метод: словесный

Прием: беседа

Вид деятельности: первичное чтение, анализ рассказа, физ. минутка

Форма организации: фронтальная

Средства: учебник.

 

Первичное чтение.

- Ребята, откройте учебник с. 70. Прочитайте название рассказа. Теперь «цепочкой» начинаем читать текст. Слушайте внимательно и следите за текстом, чтобы понять смысл рассказа и быть удостоенным одной из номинаций. Начинаем читать… (Читают рассказ)

 

Анализ рассказа

- Понравился ли вам рассказ? О чем думали, читая его? (Да. Думал, что же будет с Малькой, что нового я о ней узнаю)

- Соответствует ли название рассказа его содержанию? (Да)

- Кто главные герои рассказа. Кто из действующих героев понравился и чем? (Главные герои: авторы, Малька, Федя. Понравились – Малька своей храбростью

 

Физ. минутка

- Давайте с вами отдохнем.

Руки за спинку, головки назад

Глазки пускай в потолок поглядят.

Головки опустили – на парту гляди

И снова наверх – где-то муха летит

Глазами повертим, поищем ее

И снова читаем. Немного еще.

 

Анализ рассказа.

- Продолжаем нашу работу по рассказу. Сейчас мы будем отвечать на различные вопросы, чт. понять смысл произведения. Будьте внимательны, активны, вдумчивы и эмоциональны и вы сможете еще удостоиться одной из номинаций.

- Скажите, пожалуйста, что произошло с главными героями? (Главные герои оказались на разных берегах реки).

- Почему они оказались на разных берегах реки? (Они оказались на разных берегах реки, потому что речка разлилась и разрушилась лава).

- Докажите это словами из текста («Как-то утром…. А как же Малька?»)

- Почему Малька оказалась на том берегу? (Малька оказалась на том берегу потому что бегала кормить щенят).

- Что вы заметили в момент разлива в поведении Мальки? (Я заметил(а), что она была на поляне).

- Какой поступок совершила Малька? (Она не побоялась холодной воды, ступила в воду и поплыла).

- Как вы считаете, правильно ли она поступила и почему? (Я считаю, что да, она поступила правильно, т.к. хотела добраться на тот берег).

- Легко ли ей это давалось? Почему? (Ей это давалось трудно, у нее не было сил, а течение было сильное, поэтому она выбилась из сил.)

- Найдите эти слов в тексте и зачитайте. («Малька, видимо, изо всех сил.., несло по течению».)

- Как к ней относится Федя? (Федя помогал ей выбраться из воды).

- Что именно он сделал? (Он поставил лодку поперек речения, подправил ее веслом, пытался поймать Мальку).

- Удалось ли ему спасти собачонку? (Феде удалось спасти собачонку).

- Каким образом? (Он бросил в лодку весло и рукой выхватил Мальку из ледяной воды).

- Как к подвигу Мальки отнесся Федя? (Он удивился «материнской верности»)

- Как вы понимаете это выражение «материнская верность»? (Это преданность и верность родному близкому человеку).

- Посмотрите на доску. Перед вами 2 пословицы. Давайте прочитаем хором. (1. Материнская ласка конца не знает; 2. Много спать – дела не знать.)

- Как вы думаете, какая из пословиц подходит по смыслу к выражению «материнская верность»? Ответ свой обоснуйте. У вас есть возможность удостоиться номинации – вдумчивый. (Я думаю, что первая пословица подходит по смыслу, т.к. она значит и верность и любовь по отношению к родному человеку. А 2 пословица, значит не стоит лениться, нужно идти работать).

- Ребята, скажите же мне, чем мы должны восхищаться в подвиге Мальки? (Мы должны восхищаться ее материнской верностью).

 

IV. Актуализация закрепленного опыта на этапе закрепления ЗУН.

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по изученному произведению В.И. Белова «Еще про Мальку»

Метод: словесный

Прием: беседа

Вид деятельности: составление плана и работа по дифференцированному плану; работа с иллюстрацией, физ. минутка.

Форма организации: индивидуальная (личностно-ориентированная)

Средства: учебник, план, слова плана диф-го; ил-ция учебника.

 

Физ. минутка.

- Давайте с вами отдохнем. Встали.

Под веселые напевы

Повернемся вправо, влево.

Руки вверх, руки вниз.

Вверх! И снова поклонись!

Вправо, влево головою

Руки вверх, перед собою!

Топни правою ногой,

Вправо шаг. На месте стой.

Повернись направо к другу

Правую даст руку другу

- Присаживайтесь!

- Сейчас я предлагаю поработать индивидуально. Вам будет предложено 2 задания на выбор, которые позволят проявить себя в одной из номинаций. И так…

1 задание. Работа «Работа по дифференцированному плану направлена на одну из номинаций

- внимательность»

- Ребята, вам нужно разделить текст на части, выделив в каждой основную мыслью Выделив основную мысль, озаглавить части и дать краткий пересказ каждой части.

2 задание «Работа по иллюстрации» с. 71 учебника. На доске написаны вопросы, на которые вам нужно будет ответить. Это задание поможет вам удостоиться номинации – вдумчивый.

На работу вам 2-3 минуты (Работают по выбору)

Вывод: И так, давайте же проверим.

1 задание. Зачитывают свой вариант плана.

Хорошо! А у меня есть вот такие с/с – это мой план. Вам теперь нужно, используя геометрические фигурки на ваших столах расположить так, как бы это было по рассказу. И подготовить краткий пересказ.

   - Наступила Весна

- Подвиг Мальки

 

- Спасение Мальки.

- Пока вы готовитесь, мы проверим работу по иллюстрации. На вопросы нам ответят… (Отвечают)

- Давайте послушаем краткий пересказ. (Рассказывают)

- Молодцы! Вы удостоены номинаций: внимательный, вдумчивый.

 

V. Оценочно-рефлексивный этап

Цель: стимулировать активность учащихся, их стремление к достижению успехов, формировать умение самооценки своей деятельности, удовлетворенности на уроке.

Метод: словесный, наглядный

Прием: беседа

Вид деятельности: ответы на главные вопросы урока; подведение итогов – оценивание.

Форма организации: фронтальная

Средства: главные вопросы; критерий оценивания; жетоны



2020-02-04 244 Обсуждений (0)
Знакомство с правилами оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Знакомство с правилами оценивания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)