Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VI . Актуализация субъектного опыта учащихся на этапе выполнения



2020-02-04 233 Обсуждений (0)
VI . Актуализация субъектного опыта учащихся на этапе выполнения 0.00 из 5.00 0 оценок




        домашнего задания.

 

Цель: создать условия для эффективного выполнения самостоятельных заданий, самореализации личности учащихся.

 

Методы и приемы: словесный

Отводимое время: 2-3 мин.

Деятельность учителя Деятельность учащихся
- Домашнее задание вы будете выполнять по выбору: первый вариант задания - составить объявление о проведении классного часа; второй вариант – объявление о приезде цирка в наш город; третий вариант – объявление о проведении школьного концерта на каникулах. -четвертый вариант - составить объявление на любую тему, которая вам больше всего нравится, и записать его в тетрадь. Тем, кого заинтересовала изученная тема, предлагаю просмотреть газеты, журналы, найти в них различные объявления и дать им оценку с точки зрения грамотности составления. - Давайте скажем друг другу: «Спасибо за наш урок».   Ученики благодарят друг друга и учителя за совместную работу.

     

                                            Литература:

1. Соловейчик М.С. Русский язык. 4 класс.

2. Тетрадь-задачник «К тайнам нашего языка».4 класс.

3. Ладыженская Т.А. Развитие речи. 5 класс.

4. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка.

5. Ожегов С.И. Словарь русского языка.

 

Урок обучения грамоте

 

Тема: Великий педагог К.Д. Ушинский

Цель: познакомить детей с творчеством великого педагога-мыслителя Константина Дмитриевича Ушинского; учить сравнивать произведения писателей Л.Н. Толстого и К.Д. Ушинского; находить у них общее, определять тематику.

Задачи:

1.- познакомить с творчеством К.Д. Ушинского «Худо тому, кто добра не делает никому» и «Вместе тесно, а врозь скучно» посредством чтения.

- способствовать обогащению словарного запаса через организацию словарной работы.

- формирование умений воссоздать художественные образы литературного произведения.

2. –развивать способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное.

-развитие творческого и воссоздающего воображения учащихся, и ассоциативного мышления.

-обеспечить развитие речи школьников и активно формировать навык чтения и речевые умения

- развивать умение слушать и отвечать на вопросы.

3. – воспитывать культуру общения и качеств личности (порядочность, отзывчивость, стремление к дружбе)

Тип урока: комбинированный (изучение нового и сравнение изученного)

Методы, приемы: словесный, наглядный, беседа, рассказ учеников, повествование

Оборудование: портрет К.Д. Ушинского, годы рождения; поговорка; 2 текст; словарные слова; критерии оценивания деятельности, жетоны.

 

 

Ход урока

I. Организационно-мотивационный этап

Цель: осознание личности значимости темы урока; активное включение учащихся в познавательную деятельность; способствовать обогащению словарного запаса через организацию словарной работы; развитие артикуляционного аппарата.

 Метод: словесный, наглядный

Прием: беседа

Вид деятельности инсценирование, целеполагание, артикуляционная разминка, словарная работа

Форма организации: фронтальная

Средства: слоги; портрет К.Д. Ушинского, дата рождения; скороговорка; словарные слова

 

- Здравствуйте, садитесь! Метя зовут Л.С

- Ребята, давайте послушаем с вами внимательно, о чем нам расскажут ретяба.

 

Инсценирование

Автор – Ксюша

Петя – Дима

Миша – Вова

Мама – Алена

(А. – Был у Пети и Миши конь. Стал у них спор: чей конь? Стали они коня друг у друга рвать.

П. – Дай мне, мой конь!

М. – Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой!

А. – Пришла мама, взяла коня, и стал конь ничей.)

 

-И- какого произведения? И кто автор этого произведения? (Из произведения Л.Н. Толстого о споре мальчиков)

- На прошлом уроке вы познакомились с творчеством Л.Н. Толстого. Чему учат нас его произведения? (Произведения Л.Н. Толстого учат нас доброте, взаимопомощи, уступчивости, дружбе)

Целеполагание

- Сегодня на уроке мы познакомимся еще с одним писателем, произведения которого учат доброте, дружбе. А кто он вы узнаете, собрав из слогов слово.

 1 ряд: найдите гласную

час, у, све, кри (У)

2 ряд: найдите слог из 2 зв.

дир, в, ши, кий (ши)

3 ряд: найдите слов из 5 зв.

а, кар, нский, теро (нский)

- Что получилось? (Ушинский)

- Сегодня мы будем знакомиться с творчеством К.Д. Ушинского и постараемся выявить, что объединяет его произведения и Л.Н. Толстого. (Вывешивается портрет К.Д. Ушинского и дата рождения)

 

Артикуляционная разминка

- Перед работой с произведением проведем артикуляционную разминку. Как вы думаете, для чего? (Артикуляционная разминка нужна для того, чтобы правильно прочитать произведения)

- Обратите внимание на доску

 

           ВСЕ БОБРЫ ДЛЯ СВОИХ БОБРЯТ ДОБРЫ

Повторим скороговорку 3 раза, каждый раз ускоряя темп (Проговаривают)

Словарная работа

- Хорошо! Теперь поработаем со словарными словами. Как вы думаете, для чего? (Чтобы знать значение слов, понимать прочитанное при чтении произведения)

- Читаем хором, обращаем внимание на ударение

ХУДО – плохо

УЛОЖИТЬ – положить

ОДОЛЖИ – не надолго на минутку

СКОРО – в ближайшем

СКУЧНО – тоскливо

ВОЛЧОК – игрушка «юла»

- Для чего подготовили речевой аппарат и провели словарную работу? (Чтобы лучше прочитать и понять смысл прочитанного)

 

II. Диагностика успешности обучения

Цель: осуществить обратную связь в педагогический процесс, создать ситуацию успеха и равноправного партнерского общения.

Метод: словесный, наглядный

Прием: повествование

Вид деятельности: знакомство с правилами оценивая деятельности учащихся

Форма организации: фронтальная

Средства: критерии оценивания деятельности учащихся, жетоны.

 



2020-02-04 233 Обсуждений (0)
VI . Актуализация субъектного опыта учащихся на этапе выполнения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VI . Актуализация субъектного опыта учащихся на этапе выполнения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)