Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Артикуляционная разминка



2020-02-04 174 Обсуждений (0)
Артикуляционная разминка 0.00 из 5.00 0 оценок




- Перед работой с произведениями, проведем артикуляционную разминку. Как вы думаете, для чего? (Артикуляционная разминка нужна для того, чтобы правильно прочитать произведение, , подготовить речевой аппарат)

- А поможет нам в этом одно из стихотворений С.Я. Маршака. Обратите внимание на доску (вывешивается «2х2»)

Таблица умножения

Достойна уважения

Она всегда во всем права, чтоб

ни случилось в мире –

А все же будет дважды два, по-прежнему четыре

 

- Читаем вместе со мной стихотворение, обращая внимание на ударение.

 

Словарная работа

- Хорошо! На доске написаны словарные слова, давайте узнаем из значение. Читаем хором, обращая внимание на ударение.

Бушует – разрушать, буйствовать, скандалить

Дежурный – человек, выполняющий в порядке очереди какое-либо задание

Басом – низкий мужской голос

Пенья (учительница) – учитель музыки

Угомон – от «угомониться» - успокоить

Сурово – сердито, строго, серьезно, угрюмо

 

- Для чего мы выяснили значение данных слов? (Чтобы знать слова и понимать их смысл при чтении)

- Итак, мы подготовили речевой аппарат, выяснили значение слов. Продолжим работу.

 

II. Диагностика успешности обучения.

Цель: осуществить обратную связь в педагогическом процессе, создать ситуацию успеха и равноправного партнерского общения.

Метод: словесно-наглядный

Прием: повествование

Виды деятельности: знакомство с критериями оценивания деятельности учащихся

Форма организации: фронтальная

Средства: критерии оценивания деятельности, жетоны

 

- В процессе нашей работы мы должны оценить вашу деятельность на уроке по следующим критериям, посмотрите на доску

· внимательный – читает без ошибок

· вдумчивый – при ответах на вопросы окажется рассудительным

· активный – работает в течение урока

· эмоциональный – передает чувства при выразительном чтении

· творческий – умение сочинять.

- В конце урока мя определим, кто кем является, а помогут жетоны соответствующего цвета, которые вы будете получать за работу на уроке.

 

III. Активизация первичного опыта, осуществленная на этапе введения новой учебной информации

Цель: познакомить детей с произведениям С.Я. Маршака «Угомон», посредством чтения, формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, обеспечить активный навык чтения и речевые умения.

Метод: словесный

Прием: беседа, рассказ учителя

Виды деятельности: рассказ биографии, выставка книг; первичное чтение и восприятие; физминутка; анализ стихотворения.

Форма: фронтальная

Средства: учебники С.Я. Маршака, учебник Горецкого «Русская азбука»

 

Биография

С.Я. Маршак в своей жизни сделал очень много свою писательскую деятельность начал рано: писал для взрослых и детей. Напечатанные свои стихи впервые увидел в 20 лет. Много лет он учился в Англии, но не забывал о детях – писал стихи, сказки; занимался переводами на русский язык произведений других авторов. Он любил сочинять свои стихи для детей, придумывал такие названия, которые в реальности не существовали, свои произведения он оставил в театре для маленьких детей, которые по содержанию напоминали потешки, загадки, считалки, дразнилки.

           Его книги – это спутники, советники, товарищи. Все дети хорошо знают С.Я. Маршака по его стихам «Детки в клетке», «Сказка о глупом мышонке», «Вот какой рассеянный», «Кошкин дом», «Робин-Бобин» и мн. др.

 

Выставка книг

Нам уже известно, что С.Я. Маршак любил писать для детей. А начинал он вот с таких маленьких стихах «Жили-были 2 кота» и «Круглый год». Это книги для маленьких читателей, которые рассказывают нам о 12 месяцах в году и их природных изменениях, и о том как живут на свете кошки и мышки.

           Но растут дети – растут и книги. Такие стихотворения как «Робин-Бобин», «Перчатки», «Три мудреца», «Мери» и др. – они включены в одну книгу и назвал ее С.Я. Маршак «Плывет, плывет кораблик».

           С.Я. Маршак говорил, что ребенок в трудную минуту должен говорить сам себе слова, которые бы его утешали, а лучше, если ему в этом помогут хорошие книги.

           В его книгу «Вот какой рассеянный» включено много разных стихов и сказок «Кот и лодыри», «Мороженное», «Пожар», «Багаж», «Сказка о глупом мышонке», «Старуха, дверь закрой» и др.)

           надо только подобрать те книги, которые больше всего могут пригодиться и детям и взрослым и молодым и старым. Прочитав, напечатанные в этих книгах стихи, сказки, вы, наверно, захотите познакомиться и с другими произведениями и книгами С.Я. Маршака, которые сумеют вас утешить, успокоить и развеселить, сделать добрее, храбрее, умнее и терпеливее.

 



2020-02-04 174 Обсуждений (0)
Артикуляционная разминка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Артикуляционная разминка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)