Артикуляционная разминка
- Перед работой с произведениями, проведем артикуляционную разминку. Как вы думаете, для чего? (Артикуляционная разминка нужна для того, чтобы правильно прочитать произведение, , подготовить речевой аппарат) - А поможет нам в этом одно из стихотворений С.Я. Маршака. Обратите внимание на доску (вывешивается «2х2») Таблица умножения Достойна уважения Она всегда во всем права, чтоб ни случилось в мире – А все же будет дважды два, по-прежнему четыре
- Читаем вместе со мной стихотворение, обращая внимание на ударение.
Словарная работа - Хорошо! На доске написаны словарные слова, давайте узнаем из значение. Читаем хором, обращая внимание на ударение. Бушует – разрушать, буйствовать, скандалить Дежурный – человек, выполняющий в порядке очереди какое-либо задание Басом – низкий мужской голос Пенья (учительница) – учитель музыки Угомон – от «угомониться» - успокоить Сурово – сердито, строго, серьезно, угрюмо
- Для чего мы выяснили значение данных слов? (Чтобы знать слова и понимать их смысл при чтении) - Итак, мы подготовили речевой аппарат, выяснили значение слов. Продолжим работу.
II. Диагностика успешности обучения. Цель: осуществить обратную связь в педагогическом процессе, создать ситуацию успеха и равноправного партнерского общения. Метод: словесно-наглядный Прием: повествование Виды деятельности: знакомство с критериями оценивания деятельности учащихся Форма организации: фронтальная Средства: критерии оценивания деятельности, жетоны
- В процессе нашей работы мы должны оценить вашу деятельность на уроке по следующим критериям, посмотрите на доску · внимательный – читает без ошибок · вдумчивый – при ответах на вопросы окажется рассудительным · активный – работает в течение урока · эмоциональный – передает чувства при выразительном чтении · творческий – умение сочинять. - В конце урока мя определим, кто кем является, а помогут жетоны соответствующего цвета, которые вы будете получать за работу на уроке.
III. Активизация первичного опыта, осуществленная на этапе введения новой учебной информации Цель: познакомить детей с произведениям С.Я. Маршака «Угомон», посредством чтения, формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, обеспечить активный навык чтения и речевые умения. Метод: словесный Прием: беседа, рассказ учителя Виды деятельности: рассказ биографии, выставка книг; первичное чтение и восприятие; физминутка; анализ стихотворения. Форма: фронтальная Средства: учебники С.Я. Маршака, учебник Горецкого «Русская азбука»
Биография С.Я. Маршак в своей жизни сделал очень много свою писательскую деятельность начал рано: писал для взрослых и детей. Напечатанные свои стихи впервые увидел в 20 лет. Много лет он учился в Англии, но не забывал о детях – писал стихи, сказки; занимался переводами на русский язык произведений других авторов. Он любил сочинять свои стихи для детей, придумывал такие названия, которые в реальности не существовали, свои произведения он оставил в театре для маленьких детей, которые по содержанию напоминали потешки, загадки, считалки, дразнилки. Его книги – это спутники, советники, товарищи. Все дети хорошо знают С.Я. Маршака по его стихам «Детки в клетке», «Сказка о глупом мышонке», «Вот какой рассеянный», «Кошкин дом», «Робин-Бобин» и мн. др.
Выставка книг Нам уже известно, что С.Я. Маршак любил писать для детей. А начинал он вот с таких маленьких стихах «Жили-были 2 кота» и «Круглый год». Это книги для маленьких читателей, которые рассказывают нам о 12 месяцах в году и их природных изменениях, и о том как живут на свете кошки и мышки. Но растут дети – растут и книги. Такие стихотворения как «Робин-Бобин», «Перчатки», «Три мудреца», «Мери» и др. – они включены в одну книгу и назвал ее С.Я. Маршак «Плывет, плывет кораблик». С.Я. Маршак говорил, что ребенок в трудную минуту должен говорить сам себе слова, которые бы его утешали, а лучше, если ему в этом помогут хорошие книги. В его книгу «Вот какой рассеянный» включено много разных стихов и сказок «Кот и лодыри», «Мороженное», «Пожар», «Багаж», «Сказка о глупом мышонке», «Старуха, дверь закрой» и др.) надо только подобрать те книги, которые больше всего могут пригодиться и детям и взрослым и молодым и старым. Прочитав, напечатанные в этих книгах стихи, сказки, вы, наверно, захотите познакомиться и с другими произведениями и книгами С.Я. Маршака, которые сумеют вас утешить, успокоить и развеселить, сделать добрее, храбрее, умнее и терпеливее.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |