Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Актуализация обогащенного опыта на этапе усвоения нового материала



2020-02-04 162 Обсуждений (0)
Актуализация обогащенного опыта на этапе усвоения нового материала 0.00 из 5.00 0 оценок




Задача: сформировать умение правильно переносить слова

Метод: наглядный, словесный

Приме: повествование

Оборудование: мел, учебник

 

И так, мы разобрали все правило. Давайте еще раз каждый для себя прочитайте его полностью и попробуйте в парах рассказать. Молодцы, кто хочет рассказать все правило для всех? (1 ученик рассказывает правило)

Молодец.

Можем ли мы легко помочь Незнайке? (нет) Правильно, потому что мы еще сами не потренировались переносить слова. Давайте выполним упражнение 81. Покажите мне, что вы его нашли. Что мы должны сделать? (выписать слова, разделить их на слоги, поставить ударение)

Правильно. Первое слово КОРАБЛЬ. Сколько в этом слове слогов (2) Назовите 1 слог (ко) 2 слог (рабль). Можно ли это слово переносить? (да) Будем его выписывать? (да). Давайте позовем это слово. Ударение падает на 2 слог.

Следующее слово объясняет …

Посмотрите на картинки, эти слова мы выписали.

 

Актуализация полученных знаний и умений

Задача: систематизировать и научить применять на практике полученные знания

Метод: наглядный

Прием: рассуждение

Оборудование: тетрадь Незнайки

 

Потренировались ли мы в переносе слов с одной строчки на другую? (да) А теперь можем ли мы проверить домашнюю работу, которую выполнил Незнайка? (да)

Проверяем, объясняя каждое слово) (Нашли 1 ошибку, объясняем правило для Незнайки, чтобы он не допускал больше таких ошибок)

Молодцы! А давайте попробуем составить рассказ «Как мы помогали Незнайке». Я буду зачитывать вопрос и кто-то из вас будет на него отвечать.

1. Кто к нам пришел на урок русского языка? (Незнайка)

2. О чем он нас попросил? (проверить домашнее задание, которое он выполнил)

3. Что мы сделали, чтобы помочь Незнайке? (Сами учились переносить слова)

4. Как нам это удавалось? …

5. Удалось ли нам выполнить просьбу Незнайки? (да)

6. Что нужно сделать нам и Незнайке, чтобы не допускать ошибок при переносе слов? (знать правило переноса слов)

Молодцы!

А кто попытается составить полностью рассказ, отвечая на все вопросы. (1 ученик пытается)

Молодец!

 

Оценочно-рефлексивный этап

Задача: оценить деятельность класса

Метод: словесный

Пием: оценочные суждения учителя

Спасибо всем за урок. Спасибо, что не остались равнодушными к просьбе Незнайки и помогли ему. Самыми аккуратными были….

Самыми активными были…

Самыми внимательными были…

Урок окончен. До свидания.

 

 

КОНСПЕКТ

Пробного урока по окружающему миру

В 4-б классе средней школы № 9

Студентки 41 группы «ТПУ»

Кудря Любовь Сергеевны

 

Урок будет дан 10.04.08 г.

На уроке 1 смены.

Начало урока: 8.15.

Учитель класса: Никишкина Наталья Николаевна.

Методист: Васильева Марина Юрьевна.

К уроку допущен.

С конспектом ознакомлен.

Отметка за проведение урока.

Предмет: Окружающий мир.

Используемая литература: учебник Козина Е.Ф. «Методика преподавания естествознания», Б.М. Миркин «Экология России», учебник «Мир вокруг нас», ч.1 кд.4 Плешаков А.А., учебная тетрадь «Мир вокруг нас» ч. 1 кл. 4.

 Тема: Жизнь луга. Луг – природное сообщество.

Цель: осмысление целостности природного сообщества на примере луга, через изучение взаимосвязи всех его компонентов.

Задачи:

1. Формировать умения различать представителей животного и растительного мира луга, выявлять признаки приспособленности к условиям луга и раскрывать экологические связи на примере данного сообщества;

    

2. Развивать мышление через решение проблемных и учебных задач, умение выявлять причинно-следственные связи, делать выводы и обобщения через установления взаимосвязи между обитателями луга

 

3. Формировать навыки эколого-сообразного поведения.

Тип урока: изучение нового.

Методы, приемы: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: план урока, жетоны, карточки. «Поведение на лугу»,

                      иллюстрации птиц луга (перепелка, трясогузка);

                      гербарий (чина, чертополох, клоповник, донник, белена).

 

План

 1.Что такое луг? 2.Растения луга. 3.Животные луга. 4. Охрана луга.    

 

 

Ход урока

 

Организационно-мотивационный этап

Задача: создание положительного эмоционального настроя на предстоящую 

         деятельность; осмыслить тему урока, определить проблему познания.

Метод: словесный.

Прием: беседа.

Вид деятельности: продуктивный, целеполагания.

Форма организации: фронтальная.

Средства: стих, план.  

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-Здравствуйте, дети!

-Послушайте внимательно стихотворение:

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь - цветы вокруг,

Да по колено травы.

Зеленый луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в цветы рассвета

Красивых радужных цветов.

На нем разбросаны букеты.

-Как вы думаете, почему я начала наш урок

 этим стихотворением?

-Скажите, пожалуйста, что мы должны узнать об этом сообществе?

 

 

-Тема нашего урока «Луг природное сообщество» (Слайд 1).

-Исходя из этого, предлагаю план работы сегодня на уроке

       План

1. Что такое луг?

2. Растения луга.

3. Животные луга.

4. Охрана луга.

 

 

-Мы хотели бы узнать, что такое луг.

Какие растения и животные живут на лугу , как человек связан с лугом и почему луг – природное сообщество.

 

2020-02-04 162 Обсуждений (0)
Актуализация обогащенного опыта на этапе усвоения нового материала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Актуализация обогащенного опыта на этапе усвоения нового материала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)