Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Первичное чтение и восприятие



2020-02-04 196 Обсуждений (0)
Первичное чтение и восприятие 0.00 из 5.00 0 оценок




- Послушайте внимательно одно из стихотворений, которое называется «Угомон»

- Понравилось ли вас стихотворение, почему? (да, т.к…. . нет, т.к…)

- Кто главный герой? (Угомон)

- А кто или что такое Угомон? (учитель, милиционер…)

- Как вы думаете, существует ли он на самом деле и почему? (Нет, т.к. вымышленный персонаж)

- Как вы думаете, что он мог сказать ребятам, зайдя в класс? (…)

- Что же он сказал, мы выясним, когда немного отдохнет

 

Физ. минутка

Мы сейчас все дружно встали

Отдохнем мы на привале.

Вправо, влево повернись

Лапки вверх и лапки вбок

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку.

Молодцы, мои зайчишки.

 

Анализ

- Мы уже с вами сказали, что Угомон – это вымышленный герой. Как вы думаете, что же было дальше?

- Что случилось нынче в школе (Рассорился 1 класс)

- Давайте откроем учебник с. 226 и прочитаем почему рассорился1 класс и что сказал Угомон.

Читаем выборочно по 2 строчки. Начинает….

На уроке не болтаем

И в работу ум включаем

Думает, мысли, вспоминает

На все вопросы отвечает

- Что сказал Угомон? (Не учи молчать другого, а молчи побольше сам)

- Почему он так сказал? (Потому что дети заглушали, не слушая себя)

- Кто поднял шум? (Шум поднял дежурный.)

- Что он сказал? ( Он сказал: «Ребята, тише»)

- Но что крикнул в ответ Юра, Шура и Ахмет? (Тише! – крикнул в ответ Юра, Шура и Ахмед)

- Что же закричали Коля, Оля, Галя, Валя? (Тише! Тише – закричали Коля, Оля, Галя, Валя)

- Как отреагировал на это Игорь? Зачитаем в тексте. (Тиша, тише, тишина. Крикнул Игорь у окна)

- Что же заорали Витя, Митя. (Тише, тише. Не шумите- заорали Витя, Митя)

- Что же выкрикнул Тарас? (Замолчите! – на весь класс басом выкрикнул Тарас)

- Посмотрите, как отразился этот шум, с помощью каких глаголов? (Сказал, крикнул, закричал, заорал, басом выкрикнул)

- Какое слово успокаивает? (Тишина)

- Какой звук придает шум? (ш)

- Сколько длился этот шум в классе? Целый час)

- Представьте себе эту картину. Бывало у вас такое?

- А что же происходит с учительницей пенья? (Она вышла из терпения, убежать хотела вон)

- Почему хотела убежать? (Не могла слушать шум)

- Но кто ей помог? (Ей помог Угомон)

_ Кто же он? (Тот, кто успокаивает)

- Что сделал, зайдя в класс? (Оглядел он их сурово)

- Что сказал? («Не учи молчать другого, а молчи побольше сам»)

- Что напоминают эти слова? (Пословицу)

- Как вы понимаете значение этой фразы? (Нужно успокоить сначала себя, потом других)

- Если бы мы всегда так поступали, смогли бы мы не создавать шум? (Да)

- А как вы думаете, какое правило вытекает из этой фразы? (Правила поведения по отношению друг к другу)

- Так, какой смысл фразы, сказанной Угомоном? (Относись правильно по отношению друг к другу, успокой себя, потом других)

- Молодцы! Вы заслужили определенных жетонов.

 

IV. Актуализация закрепляемого опыта на этапе закрепления ЗУН

Цель: обобщить и систематизировать знание учащихся по изученному стихотворению С.Я. Маршака.

Метод: словесный, наглядный

Прием: беседа

Форма организации: индивидуальная, фронтальная

Вид деятельности: творческая работа

Средства: слова, советы, пословицы

 

- Мы с вами сказали, что из данной фразы вытекает правило по отношению друг к другу. Однако, помните, что на уроках вы должны следовать следующему

На уроке я сижу,

Не кричу, и не стучу.

Ручку прямо поднимаю

Если спросят – отвечаю.

Учитель спросит- надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь, не кричи

А только руку подними.

 

Индивидуальная работа

- Поработаем индивидуально. Я предлагаю вас

1. Придумать свой конец к стихотворению

2. Из слов ПОДУМАТЬ, ПОТОМ, ГОВОРИ, С НАЧАЛА собрать составить пословицу – совет.

3. Из предложенных пословиц выбрать ту, которая подходила бы по смыслу к стихотворению С.Я. Маршака «Угомон» и объяснить

а) Душа в пятки ушла

б) Держи язык за зубами

в) Скромность красит человека

 

Проверка

- Давайте послушаем, что получилось 1,2,3 (Сначала подумай – потом говори, Держи язык за зубами)

- Получаем определенные жетоны.

 

V. Оценочно-рефлексивный этап

Цель: стимулировать активность учащихся, их стремление к диагностике успехов, формировать умение самооценки своей деятельности, удовлетворенности на уроке.

Метод: словесно-наглядный

Прием: беседа

Вид деятельности: подведение итогов

Форма: фронтальная

Средства: жетоны, критерии

 

- С творчеством какого писателя и поэта мы познакомились? (С творчеством С.Я. Маршака)

- С каким его стихотворением? Назовите еще, которые знаете? («Угомон»,…)

- Чему учит нас стихотворение «Угомон»? (Правильному отношению друг к другу)

- Ответьте на вопросы

1. Что вспомнили?

2. Что узнали нового?

3. Что больше всего понравилось?

- Подсчитаем жетоны

· активный

· вдумчивый

· внимательный

· эмоциональный

· творческий

 

Спасибо всем за урок! Все свободны.

 

Урок письма

 

Тема: Перенос слов

Цель: Научить переносить слова

Задачи: Учить правильно переносить слова

         Воспитывать аккуратность при письме, отзывчивость

         Развивать каллиграфический навык письма в тетради и на доске через выполнение упражнений

Ход урока

 



2020-02-04 196 Обсуждений (0)
Первичное чтение и восприятие 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Первичное чтение и восприятие

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)