Алтайская торгово-промышленная палата
Символом Торгово-промышленной палаты является золотой жезл бога торговли, призванный прекращать споры и мирить врагов, а в современном контексте - примирять предпринимателей между собой в третейском споре, искать согласия в международной торговле. Жезл Меркурия (кадуцей) имеет следующее описание: золотой посох, обвитый двумя золотыми змеями, головы которых смотрят друг на друга, а на вершине находится золотой шлем Аида с крылышками. Сама же Алтайская торгово-промышленная палата была образована в 1991 году. У истоков ее создания стояли такие известные фирмы, как «Алтайкредитпромбанк», «Инаудит», «Алтайвнешторг», ассоциация кооперативов «Алтай». Учредительный съезд состоялся 12 декабря 1991г. в Барнауле. Первым президентом Алтайской ТПП стал Евтушенко Никита Львович В 1992 году впервые в своей истории делегация Алтайской ТПП принимает участие в работе Лейпцигской весенней ярмарки. Было достигнуто соглашение о развитии информационного обмена между Алтайской ТПП и торгово-промышленными палатами Германии, Монголии, Южной Кореи. В 1993 году состоялся второй съезд Алтайской ТПП, на котором были подведены итоги работы палаты за 1991-1993 годы. На съезде утверждена новая редакция Устава Алтайской ТПП, а также принята программа деятельности на 1994-1997 годы. Ширится круг партнеров палаты – подписаны соглашения о сотрудничестве с ТПП Восточно-Казахстанской области, ТПП Республики Молдова, Аргентинской ТПП, ТПП округа Фейрфакс (США), Бюро содействия торговле (Швейцария), Минским отделением ТПП Белоруссии, ТПП г. Кваньянг (Республика Корея), ТПП г. Лиона (Франция). В 1996 году Алтайская ТПП входит в Форум ТПП Сибири, который объединяет торгово-промышленные палаты регионов – участников межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение». На базе Алтайской торгово-промышленной палаты состоялась встреча информационных подразделений региональных палат Центральной и Восточной Сибири. В 1997 году активизируется работа общественных формирований Алтайской ТПП - созданы комитет по внешнеэкономическим и межрегиональным связям, комитет по безопасности предпринимательства Год от года расширяется спектр услуг: в палате работают договорно-правовой отдел, отдел экспертизы и оценки, отдел координации, отдел технического и программного обеспечения. Позднее, с учетом интересов предпринимателей, в структуре Алтайской ТПП создается служба социологических и маркетинговых исследований. Совершенствуется информационная работа – открыт WEB-сайт Алтайской ТПП, издается информационно-аналитический журнал. В 2000 году Алтайская торгово-промышленная палата аккредитована в системе ТПП РФ. В свидетельстве об аккредитации говорится, что оно «является официальным признанием компетентности Алтайской торгово-промышленной палаты в выполнении функций и услуг, определенных уставом ТПП РФ и действующим законодательством в Российской Федерации». 22 октября 2002г. президента Евтушенко заменил новый президент Алтайской ТПП Чесноков Борис Анатольевич. Он был избран делегатом второго съезда предпринимателей России. В 2003 году основными направлениями деятельности Алтайской торгово-промышленной палаты являлись: - организационная работа по дальнейшему развитию палаты и ее структур; - участие в совершенствовании механизма правового регулирования предпринимательской деятельности; - информационно-аналитическое обеспечение деятельности предпринимательских структур; - организация и совершенствование взаимодействия Палаты с государственными органами и организациями, общественными организациями и объединениями предпринимателей; - содействие развитию межрегиональных и международных связей. На 2003г. членами Алтайской ТПП являются все основные отрасли народного хозяйства края:
В 2003 году Алтайской торгово-промышленной палатой осуществлены мероприятия по совершенствованию системы информационного обеспечения бизнеса. В частности, разработана и внедрена система тематической рассылки информации, поступающей в АлтТПП, членам Палаты. Налажен информационный обмен с торгово-промышленной палатой РФ, за отчетный период у членов АлтТПП появилась возможность размещения на сайте ТПП РФ коммерческих предложений, участия в виртуальных выставках. Продолжена работа по совершенствованию Интернет сайта АлтТПП, новая версия введена в эксплуатацию в 2003 году. Сайт обеспечивает: ¾ открытый доступ к информации о деятельности Палаты; ¾ представление членов Палаты с описанием видов деятельности; ¾ обмен информацией в системе Торгово-промышленных палат РФ; ¾ доступ к справочной информации. Расширяя спектр услуг, предоставляемых предприятиям и предпринимателям Алтайского края, торгово-промышленная палата за отчетный период выступила соучредителем некоммерческих партнерств «Межрегиональная антикризисная компания торгово-промышленных палат» и «Алтайская ассоциация «Качество». При Алтайской ТПП создано представительство «Саморегулируемой организации арбитражных управляющих при Торгово-промышленной палате Российской Федерации», заключены соглашения о сотрудничестве между Алтайской ТПП и Алтайской таможней, Алтайской ТПП и Арбитражным судом Алтайского края. С учетом рекомендаций ТПП РФ, с 2003 году возобновлена деятельность третейского суда при Алтайской ТПП. Ведется Реестр надежных партнеров. С 2003 г. палата - официальный представитель информационно-правовой системы «Кодекс». По итогам первого полугодия 2003 года АлтТПП вышла на первое место по общему объему реализации услуг среди торгово-промышленных палат Сибирского федерального округа. В целом, в сравнении с 2002 годом, объем оказанных услуг вырос в 1,56 раза. В феврале 2004 года на IV съезде Алтайская торгово-промышленная палата приняла программу деятельности на период до 2009 года. В соответствии с программой, основными задачами палаты являются: выражение и защита интересов деловых кругов Алтайского края в органах государственной власти и местного самоуправления; участие в становлении и развитии инфраструктуры обслуживания предпринимательства; продвижение товаров, услуг, объектов интеллектуальной собственности местных предприятий на внутреннем и внешнем рынках; распространение цивилизованных принципов ведения бизнеса. Продолжается работа по укреплению и расширению членской базы Алтайской ТПП. С января 2004 года действительными членами палаты стали 74 предприятия, организации и предпринимателя. Сегодня в составе Алтайской ТПП 254 действительных члена палаты, представляющих все отрасли экономики. Палатой совершенствуется информационное и правовое обеспечение субъектов хозяйственной деятельности. В этом году преобразился информационно-аналитический журнал Алтайской ТПП «Наше дело»: улучшилось качество издания, появилась цветная вкладка для размещения имиджевых статей и рекламы предприятий, добавились новые рубрики по просьбе предпринимателей. В них можно познакомиться с материалами о состоянии экономики края, об опыте развития предприятий, узнать о новых членах палаты. Учитывая потребность предпринимателей в информации, палата предлагает свои услуги в установке и обновлении программного продукта - информационной правовой системы «Кодекс». Алтайская ТПП ведет работу по продвижению на рынок товаров и услуг местных производителей. Оказывает содействие предприятиям в экспертизе товаров народного потребления и производственно-технического назначения по количеству, качеству и комплектности, а также осуществляет экспертную оценку рыночной стоимости товаров, имущества, недвижимости. Продолжается целенаправленная работа по повышению финансовой устойчивости Алтайской ТПП. В 2004 году проведено основное инвестирование в строительство собственного офиса. В 2005 году объект в районе Речного вокзала будет сдан в эксплуатацию. Все это позволяет считать, что Алтайская ТПП является одной из динамично развивающихся структур, руководствующейся в своей работе корпоративными принципами открытости, порядочности, доверия, профессионализма и обязательности, которые направлены на достижение основной цели - содействовать развитию бизнеса в крае посредством оказания широкого спектра услуг и ведения общественной деятельности. В основном ее работа была нацелена на узкий круг специалистов заинтересованных в ее работе. Любая организация в целом, АлтТПП в частности в конечном итоге осознают, что для успешного функционирования в современном рыночном пространстве России необходимо взаимодействие с широкой общественностью, в связи с этим АлтТПП стала ориентироваться на расширение работы в данном направлении. На протяжении последних двух лет стали расширяться взаимодействия со СМИ Алтайского края и российскими изданиями. Результатом более тесной работы с ТПП РФ стали регулярные публикации о мероприятиях, проводимых Алтайской ТПП, в «Торгово-промышленных Ведомостях» и на сайте ТПП РФ. В 2004 году возникла проблемная ситуация – сотрудниками пресс-службы АлтТПП отмечено снижение интереса к ее деятельности со стороны общественно – политических изданий края. Так если до этого времени журналистам были интересны любые поводы, в связи с тем, что это была новая для них тема, то в настоящее время сотрудники пресс-службы испытывают значительные трудности с освещением в СМИ даже наиболее значимых, с их точки зрения, событий. На фоне этого возникает исследовательская проблема – потребность в определении тематических интересов общественно-политических изданий края, для выработки стратегии взаимодействия с данными СМИ на 2004 год и предоставления им интересующей позитивной информации, что позволит удовлетворить информационные потребности СМИ, а, следовательно, заполнить информационное пространство позитивной информацией и наладить с ними более тесный контакт. Особенности письменной формы передачи информации, позволяющие вчитаться в текст несколько раз, функционально – стилистическая многоплановость, широкий диапазон смысловой информации, возможность передачи оценочной информации, тиражированность и регулярность, все это делает периодическую печать весьма привлекательной для массовой аудитории и мощным средством в формировании общественного мнения и соответственно имиджа АлтТПП. В настоящем исследовании целесообразнее отталкиваться от теоретической базы, накопленной в теории коммуникаций, так как подобная тематика достаточно изучена этой отраслью социологического знания, накоплены достаточные методические и методологические знания. Объектом исследования будет являться социальная информация, касающаяся жизнедеятельности АлтТПП опубликованная на страницах общественно-политических изданий Алтайского края в 2004 году. Предметомисследования является тематика и структурные характеристики опубликованной информации, определяющие степень заинтересованности общественно-политических изданий Алтайского края в определенной тематике касающейся жизнедеятельности АлтТПП. Список общественно-политические издания Алтайского края которые рассматриваются в исследовании: Алтайская правда; Вечерний Барнаул; Свободный курс; Целью исследования является выявление сфер жизнедеятельности Алтайской Торгово-промышленной палаты наиболее интересных, для каждого конкретного общественно-политического издания Алтайского края. Основная задача данного исследования это определение места PR в формировании имиджа Алтайской Торгово-промышленной палате. Дополнительные задачи: 1.Определить степень заинтересованности каждого отдельного издания в информации о сфере жизнедеятельности организации; (АлтТПП) 2.Выявить имиджевые характеристики организации (АлтТПП) интересные общественно-политическим изданиям края; 3.Обозначить основные источники получения изданиями информации; 4.Выявить журналистов, участвующих в освещении жизнедеятельности организации. Гипотезы исследования звучат следующим образом: 1.Отдельному изданию интересны определенные сферы жизнедеятельности организации со сложившейся иерархией интересов к сферам жизнедеятельности организации (АлтТПП); 2. Изданиям в одинаковой степени интересна тематика, касающаяся жизнедеятельности организации, в том числе формирующая имидж (АлтТПП); 3.Существуют темы имиджа организации (АлтТПП), не освещаемые изданиями края. 4. Определенные сферы жизнедеятельности организации представляют повышенный интерес для данных общественно-политических изданий Алтайского края (Алтайская правда, Вечерний Барнаул, Свободный курс); 5. Основным источником получения информации об организации (АлтТПП) для всех изданий служат официальные источники; 6. Трудности передачи информации определяются неумением создавать информационные поводы пресс-службой организации (АлтТПП) 7. В освещении жизнедеятельности организации принимают участие определенный круг журналистов.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |