Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты изучения эмоционально-волевой сферы детей



2020-02-04 253 Обсуждений (0)
Результаты изучения эмоционально-волевой сферы детей 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Фамилия, имя ребенка Проявления тревожности, % Неусидчивость, недост.самоконтроль, %
1. Беркутова Вика 61,5 35,7
2. Дорошенко Катя 76,9 50,0
3. Лапухина Анастасия 53,8 35,7
4. Шихалева Катя 53,8 35,7
5. Салимов Амир 76,9 35,7
6. Семина Наташа 69,2 64,2
7. Иванов Ваня 53,8 28,5
8. Немов Антон 61,5 57,1
9. Лопатина Ульяна 53,8 50,0
10. Куимов Сергей 76,9 42,8

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Описание смыслового содержания факторов, используемых

при оценке ответов (детский вариант)

  OD ED NP
E Е'. –«А что я буду есть?» (1); –«Если бы у меня был братишка, он бы починил». (3); –«А она мне так нравится». (5); –«Мне тоже надо с кем-то играть». (6). Е. –«Я сплю, а ты не спишь, да?» (17); –«Я с тобой не дружу». (8); –«А вы выгнали из подъезда мою собаку». (7); Е. –«Нет, не много ошибок». (4); –«Я тоже умею играть». (6); –«Нет, я не обрывала твои цветы». (7). е. –«Вы должны отдать мне мяч». (16); –«Ребята, куда вы! Спасите меня!»(13); –«Тогда попроси кого-нибудь другого». (3).
I I’. –«Мне очень приятно спать». (17); –«Это я сам в руки попался. Я и хотел чтобы ты меня поймал». (13); –«Нет, мне не больно. Я просто съехал с перил». (15); –«Зато теперь он стал вкуснее». (23). I. –«Бери, я больше без разрешения не буду брать». (2); –«Простите, что помешал вам играть». (6); –«Я поступила плохо». (9); I – «Я не хотела ее разбивать». (9); –«Я хотела посмотреть, а она упала» (9) i. –«Тогда я отнесу ее в мастерскую». (3); –«Я сама куплю эту куклу». (5); –«Я тебе свою подарю». (9); –«Я в следующий раз этого не сделаю». (10).
M М'. –«Ну и что. Ну и качайся». (21); –«Я и сам к тебе не приду». (18); –«Все равно там будет неинтересно». (18); –«Уже ночь. Я и так уже должна спать». (10). М. –«Ну, если нет денег, можешь не покупать». (5); –«Я и правда маленький». (6); –«Ну ладно, ты выиграл». (8). m. –«Посплю, а потом пойду гулять». (10); –«Я сам пойду посплю». (11); –«Она сейчас высохнет. Высушится». (19); –«Когда ты уйдешь, я тоже покачаюсь». (21).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Таблицы ответов детей

 

Беркутова Вика

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
OD E* I* E*   E* I*             I*   I*     M*     M*   I*  
ED       E     E M                 E              
NP                 i i m         e     m          

 

Дорошенко Катя

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
OD E*                           I*     M*         I*  
ED   I*   E M I E E I               E              
NP     e             i m   e     e     m   m      

 

Лапухина Анастасия

 

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
OD E*                 M*     I*   I*   I* M*     M*   I*  
ED   I*   E M E E E                                
NP     i           i   m         e     m          

 

Шихалева Катя

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
OD E* I* E*   E* I*             I*   I*     M*     M*   I*  
ED       E     E M                 E              
NP                 i i m         e     m          

 

Салимов Амир

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
OD E*                           I*     M*         I*  
ED   I*   E M I E E I               E              
NP     e             i m   e     e     m   m      

 

Семина Наташа

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
OD E*                 M*     I*   I*   I* M*     M*   I*  
ED   I*   E M E E E                                
NP     i           i   m         e     m          

 

Иванов Ваня

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
OD E* I* E*   E* I*             I*   I*     M*     M*   I*  
ED       E     E M                 E              
NP                 i i m         e     m          

 

 

Немов Антон

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
OD E*                           I*     M*         I*  
ED   I*   E M I E E I               E              
NP     e             i m   e     e     m   m      

 

Лопатина Ульяна

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
OD E* I* E*   E* I*             I*   I*     M*     M*   I*  
ED       E     E M                 E              
NP                 i i m         e     m          

 

Куимов Сергей

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
OD E*       E* I*             I*   I*     M*     M*   I*  
ED   I*   E     E M                 E              
NP     e           i i m         e     m          

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ ДЕТЕЙ

№ рисунка

Возрастные группы (таблица GCR для детей)
6-7 лет
1 E*+
2 I*+
3 E*/e/I 1,5
4 E +
5 E*/M 0,5
6 I*/I/E 1,5
7 E +
8 M/E ++
9 I/I 0,5
10 i/M* 0,5
11 m +
12 -
13 I*/e 0,5
14 -
15 I* +
16 E +
17 E/I* 1,5
18 M* +
19 M +
20 -
21 M*/m 0,5
22 -
23 I* +
24 -
  10 ситуаций

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

«Таблица профилей»

 

  OD ED NP Сумма %
E 19 35 17 71 71
I 38 12 17 67 67
M 19 10 23 52 52
Сумма 76 57 57    
% 76 57 57    

 

Полученное таким образом процентное отношение Е, I, M, CD, ED, NP, представляет выраженные в количественной форме особенности фрустрационных реакций детей.

Е = 19, I = 38, М = 19

Е < I > М

 

Е = 35, I = 12, М = 10

Е > I > М

 

Е = 17, I = 17, М = 23

Е = I <  М

 

OD = 76, ED = 57, NP = 57

OD > ED = NP

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 (а-м)

ВЫБОР ПАРНОЙ ФИГУРЫ (а)

 

 

 

ВЫБОР ПАРНОЙ ФИГУРЫ (б)

 

 

 

ВЫБОР ПАРНОЙ ФИГУРЫ (в)

 

 

 

ВЫБОР ПАРНОЙ ФИГУРЫ (г)

 

 

 

ВЫБОР ПАРНОЙ ФИГУРЫ (д)

 

 

ВЫБОР ПАРНОЙ ФИГУРЫ (е)

 

 

 

ВЫБОР ПАРНОЙ ФИГУРЫ (ж)

 

 

 

ВЫБОР ПАРНОЙ ФИГУРЫ (з)

 

 

ВЫБОР ПАРНОЙ ФИГУРЫ (и)

 

 

 

ВЫБОР ПАРНОЙ ФИГУРЫ (к)

 

 

 

ВЫБОР ПАРНОЙ ФИГУРЫ (л)

 

 

 

ВЫБОР ПАРНОЙ ФИГУРЫ (м)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

 



2020-02-04 253 Обсуждений (0)
Результаты изучения эмоционально-волевой сферы детей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты изучения эмоционально-волевой сферы детей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (253)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)