Описание смыслового содержания факторов, используемых
при оценке ответов (детский вариант)
OD
ED
NP
E
Е'. –«А что я буду есть?» (1);
–«Если бы у меня был
братишка, он бы починил». (3);
–«А она мне так нравится». (5);
–«Мне тоже надо с кем-то
играть». (6).
Е. –«Я сплю, а ты не спишь, да?» (17);
–«Я с тобой не дружу». (8);
–«А вы выгнали из подъезда мою собаку». (7); Е.
–«Нет, не много ошибок». (4);
–«Я тоже умею играть». (6);
–«Нет, я не обрывала твои
цветы». (7).
е. –«Вы должны отдать мне мяч». (16);
–«Ребята, куда вы!
Спасите меня!»(13);
–«Тогда попроси кого-нибудь другого». (3).
I
I’. –«Мне очень приятно
спать». (17);
–«Это я сам в руки попался. Я и хотел чтобы ты меня поймал».
(13);
–«Нет, мне не больно. Я
просто съехал с перил». (15);
–«Зато теперь он стал
вкуснее». (23).
I. –«Бери, я больше без
разрешения не буду брать». (2);
–«Простите, что помешал вам играть». (6);
–«Я поступила плохо». (9);
I – «Я не хотела ее разбивать». (9);
–«Я хотела посмотреть, а она упала» (9)
i. –«Тогда я отнесу ее в
мастерскую». (3);
–«Я сама куплю эту куклу». (5);
–«Я тебе свою подарю». (9);
–«Я в следующий раз этого не сделаю». (10).
M
М'. –«Ну и что. Ну и качайся». (21);
–«Я и сам к тебе не приду». (18);
–«Все равно там будет
неинтересно». (18);
–«Уже ночь. Я и так уже
должна спать». (10).
М. –«Ну, если нет денег,
можешь не покупать». (5);
–«Я и правда маленький». (6);
–«Ну ладно, ты выиграл». (8).
m. –«Посплю, а потом пойду гулять». (10);
–«Я сам пойду посплю». (11);
–«Она сейчас высохнет.
Высушится». (19);
–«Когда ты уйдешь, я тоже
покачаюсь». (21).
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Таблицы ответов детей
Беркутова Вика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
OD
E*
I*
E*
E*
I*
I*
I*
M*
M*
I*
ED
E
E
M
E
NP
i
i
m
e
m
Дорошенко Катя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
OD
E*
I*
M*
I*
ED
I*
E
M
I
E
E
I
E
NP
e
i
m
e
e
m
m
Лапухина Анастасия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
OD
E*
M*
I*
I*
I*
M*
M*
I*
ED
I*
E
M
E
E
E
NP
i
i
m
e
m
Шихалева Катя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
OD
E*
I*
E*
E*
I*
I*
I*
M*
M*
I*
ED
E
E
M
E
NP
i
i
m
e
m
Салимов Амир
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
OD
E*
I*
M*
I*
ED
I*
E
M
I
E
E
I
E
NP
e
i
m
e
e
m
m
Семина Наташа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
OD
E*
M*
I*
I*
I*
M*
M*
I*
ED
I*
E
M
E
E
E
NP
i
i
m
e
m
Иванов Ваня
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
OD
E*
I*
E*
E*
I*
I*
I*
M*
M*
I*
ED
E
E
M
E
NP
i
i
m
e
m
Немов Антон
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
OD
E*
I*
M*
I*
ED
I*
E
M
I
E
E
I
E
NP
e
i
m
e
e
m
m
Лопатина Ульяна
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
OD
E*
I*
E*
E*
I*
I*
I*
M*
M*
I*
ED
E
E
M
E
NP
i
i
m
e
m
Куимов Сергей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
OD
E*
E*
I*
I*
I*
M*
M*
I*
ED
I*
E
E
M
E
NP
e
i
i
m
e
m
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ ДЕТЕЙ
№ рисунка
Возрастные группы (таблица GCR для детей)
6-7 лет
1
E*+
2
I*+
3
E*/e/I 1,5
4
E +
5
E*/M 0,5
6
I*/I/E 1,5
7
E +
8
M/E ++
9
I/I 0,5
10
i/M* 0,5
11
m +
12
-
13
I*/e 0,5
14
-
15
I* +
16
E +
17
E/I* 1,5
18
M* +
19
M +
20
-
21
M*/m 0,5
22
-
23
I* +
24
-
10 ситуаций
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
«Таблица профилей»
OD
ED
NP
Сумма
%
E
19
35
17
71
71
I
38
12
17
67
67
M
19
10
23
52
52
Сумма
76
57
57
%
76
57
57
Полученное таким образом процентное отношение Е, I, M, CD, ED, NP, представляет выраженные в количественной форме особенности фрустрационных реакций детей.