Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общие методические указания



2020-02-04 196 Обсуждений (0)
Общие методические указания 0.00 из 5.00 0 оценок




ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык делового общения (французский)»

Специальность 2 - 25 01 35

«Бухгалтерский учёт, анализ и контроль»


2015


                                                          Введение

Дисциплина «Иностранный язык делового общения» по учебному плану специальности.

относится к дисциплинам специализации и предполагает 2 этапа обучения:

На первом этапе совершенствуются базовые речевые умения и навыки, полученные в средней школе, создаётся твердая лексико-грамматическая база экономико-делового профиля, расширяется словарный запас на основе изучаемых текстов в соответствии с тематикой курса, развиваются и совершенствуются навыки устной речи, закладываются навыки реферирования текстов путем их логического изложения, выявление основных положений изучаемого текста.

 

На втором этапе осуществляется дальнейшая работа по изучению иностранного языка. Расширение словарного запаса происходит на основе изучения текстов с всё возрастающей ориентацией на специализацию учащихся.

Происходит усовершесвование навыков устной речи, развиваются навыки продуктивной письменной речи, а также адекватного перевода с иностранного языка на русский язык.

Основной целью предмета «Иностранный язык делового общения» является формирование следующих умений и навыков учащихся:

- устного общения и письменной речи на иностранном языке, позволяющих осуществлять языковую коммуникацию, вести деловые переговоры и корреспонденцию на иностранном языке;

- чтения и перевода общественно – политической, экономической, специальной литературы;

- самостоятельного извлечения экономической информации из иноязычных источников;

- восприятие на слух информации делового и экономического характера.

 

Требования к практическому владению

Видами речевой деятельности

Аудирование

Учащиеся должны принимать на слух иноязычную речь, предъявляемую в естественном темпе преподавателем или в звукозаписи на бытовую, деловую и экономическую тематику, а также тексты различного характера, в том числе по профилю специальности, содержащие до 4-5% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Рекомендуется использовать оригинальные записи сообщений на деловую и экономическую тематику (длительность звучания 5 минут).

 

Говорение

Учащиеся должны уметь вести беседу, сочетая диалогическую и монологическую формы речи. Они должны уметь передавать смысл прочитанного или прослушанного текста, построенного на программном лексико – грамматическом материале, комментировать информацию, полученную при чтении текста делового экономического характера; логично и последовательно делать сообщения по профессиональной тематике. Объём высказывания – 15-20 фраз, правильно оформленных в языковом отношении.

Чтение

Обучение чтению предполагает выполнение учащимися системы постепенно усложняющихся учебных действий, в ходе которых осуществляется переход от недифференцированного к дифференцированному чтению, а от него – к чтению с различными задачами. В зависимости от характера задач, решаемых в конкретной учебной ситуации, различают ознакомительное, просмотровое и изучающее (углубленное) чтение. Профессиональная направленность в обучении чтению выражается, главным образом, в тематической ориентации текстов на будущую специальность учащихся, а также в последовательном (поэтапном) расширении области использования учащимися полученной при чтении информации по своей специальности.

Письмо

Учащиеся должны уметь письменно передать содержание прочитанного либо прослушанного текста, составлять аннотацию к прочитанному, а также делать письменное сообщение с определенной коммуникативной задачей (написать деловое письмо, факс)

 

Языковой материал

Лексика

Овладение 1100-1300 лексическими единицами (в том числе 60 % лексических единиц по профилю избранной специальности).

Группировка слов по сочетаемости, тематическому признаку, синонимам, антонимам, общности корня, словообразовательным элементам, сходству и различию со словами родного языка.

Грамматика

Активизацияация и систематизация грамматического материала.

Французкий язык

Неличные формы глагола.

Infinitif présent, passive.

Participe, gérondif.

Условное наклонение (conditionnel), времена условного наклонения.

Сослагательное наклонение (subjonctif), времена сослагательного наклонения.

Залог. Активная и пассивная формы глагола.

 

 


Общие методические указания

 

Большое значение для учащегося заочного отделения имеет умение работать самостоятельно с литературой. Значительную роль играет рациональная, правильная организация учебного процесса, организация работы с учебником. Самостоятельная работа включает в себя несколько факторов:

- умение правильно распределить время изучения материала;

- создание необходимых условий для занятий;

- плановость и систематичность занятия;

- знание методики усвоения материала;

 



2020-02-04 196 Обсуждений (0)
Общие методические указания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общие методические указания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)