Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II . Дыхательное упражнение - 2-3 мин.



2020-02-04 227 Обсуждений (0)
II . Дыхательное упражнение - 2-3 мин. 0.00 из 5.00 0 оценок




Лечь на спину, положить одну ладонь на грудь, а вторую на живот. Сделав предварительно глубокий выдох, плавно и неторопливо вдохнуть носом так, чтобы верхняя передняя стенка живота выпятилась вперед, поднимая руку. Грудная клетка при этом, должна оставаться в покое. Выдох производить плавно, через рот и по возможности полнее (3-5 ритмических дыханий).

III . Развивающие игры и упражнения - 10-12 мин.

1. Упражнение «Исключение лишнего». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

2. Упражнение «Смотри на руки». Цель: развитие активного произвольного внимания.

Костер»

Сесть в круг, представить, что в центре круга - костер. Выполнить команды учителя:

· «жарко» - отодвинуться от воображаемого костра;

· «руки замерзли» - протянуть руки к костру;

· «ой, какой большой костер» - встать и помахать руками;

· «искры полетели» - похлопать в ладоши;

· «костер принес дружбу и веселье» - взяться за руки и ходить вокруг костра.

4. «Три движения»

Играть лучше группой. Водящий показывает движения: руки согнуть в локтях, кисти на уровне плеч; руки вытянуть перед собой на уровне груди; поднять руки вверх. Нужно попросить детей их повторить и убедиться, что они запомнили не только сами движения, но и их порядок. Водящий показывает одно движение, называя при этом номер другого. Дети должны показывать только те, которые соответствуют их номеру.

IV . Упражнения на развитие коммуникативной сферы

«Менялки»

Сесть в круг, выбрать водящего (при помощи любой считалки), который встает и выносит свой стул за круг. Стульев становится на один меньше, чем играющих. Водящий говорит: "Меняются местами те ребята, у кого светлые волосы" и т. д. Имеющие названный признак должны быстро встать и поменяться местами. Водящий старается занять свободное место.

V . Упражнения на релаксацию под музыку - 3-4мин.

Занятие 7.

I . Организационная часть -2-3 мин.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

II . Дыхательное упражнение - 2-3 мин.

1. Сделать плавный вдох носом, поднять прямые руки вперед и развести их вверх и в стороны. Положить ладони на грудную клетку и сделать выдох (3-6 раз).

2. После спокойного вдоха сделать плавный выдох через рот, слегка увеличивая и уменьшая отверстие между губами. Щеки не надувать (10 раз).

IV . Развивающие игры и упражнения - 10-12 мин.

Упражнение на развитие произвольной регуляции деятельности

«Фотограф»

Вариант 1. Выбирают фотографа. Участники изображают групповую фотографию. Фотограф запоминает расположение и позы участников, после чего выходит за дверь. Дети меняют позы (не более четырех). Вернувшись, фотограф должен расставить всех по местам так, как было.

2. Упражнения на развитие коммуникативной сферы  

«Путаница»

Встать в круг, взяться за руки. Водящий выходит из комнаты или отворачивается. Не отпуская рук, дети «запутываются» в кругу. Задача водящего: распутать «путаницу»

3. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

4. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

V . Упражнение на снятие эмоционального напряжения.

«Крик в пустыне»

Цель: сглаживание агрессии и импульсивности.

Сесть в круг. По сигналу учителя начать громко кричать. При этом наклоняться вперед, доставая руками пол.

Занятие 8.

I . Организационная часть - 2-3 мин.

1. Игра «Ручеек». Цель: создание веселого настроения.

II . Дыхательное упражнение - 2-3 мин.

1. Сделать плавный вдох носом, поднять прямые руки вперед и развести их вверх и в стороны. Положить ладони на грудную клетку и сделать выдох (3-6 раз).

2. После спокойного вдоха сделать плавный выдох через рот, слегка увеличивая и уменьшая отверстие между губами. Щеки не надувать (10 раз).

III . Развивающие игры и упражнения - 10-12 мин.

Упражнение на развитие произвольной регуляции деятельности

 «Кулак - ребро – кулак»

Сжать левую руку в кулак, развернуть его пальцами к себе, большой палец отставить в сторону. Ребром выпрямленной ладони правой руки прикоснуться к мизинцу левой. Поменять положение рук. Повторить упражнение 6-8 раз.

2. Упражнения на развитие коммуникативной сферы  

«На одну букву»

Сесть в круг. Один из участников произносит про себя алфавит, остальные дети говорят "стоп", на какой букве он остановился, на такую букву остальные придумывают слова. Выигрывает тот, кто последний назовет слово на заданную букву.

3. Задание «Найди два одинаковых предмета». Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

4. Игра «По новым местам». Цель: развитие моторно-двигательного внимания.

IV . Упражнение на снятие эмоционального напряжения.

«Давай поздороваемся!»

Цель: снятие эмоционального напряжения, воспитание самодисциплины.

По сигналу учителя хаотично двигаться по классу и молча здороваться со всеми. Один хлопок учителя - здороваться за руку; два хлопка - дотрагиваться плечами; три хлопка - прижиматься спинами.

Занятие 9

I . Организационная часть:

Приветствие: игра с массажным мячиком -2-3 мин;

II . Дыхательное упражнение- 2-3 мин

1. Сделать плавный вдох носом, поднять прямые руки вперед и развести их вверх и в стороны. Положить ладони на грудную клетку и сделать выдох (3-6 раз).

2. После спокойного вдоха сделать плавный выдох через рот, слегка увеличивая и уменьшая отверстие между губами. Щеки не надувать (10 раз).



2020-02-04 227 Обсуждений (0)
II . Дыхательное упражнение - 2-3 мин. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II . Дыхательное упражнение - 2-3 мин.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)