Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Будьте любезны, доброжелательны и приветливы, думайте о других, не только о себе



2020-02-04 280 Обсуждений (0)
Будьте любезны, доброжелательны и приветливы, думайте о других, не только о себе 0.00 из 5.00 0 оценок




МИССИЯ

Ювелирная сеть «» - мы делаем мир красивее, предоставляя качественную и доступную продукцию в широком ассортименте, охватывая каждый уголок Казахстана и стран ближнего зарубежья, создавая высокооплачиваемые рабочие места, развивая своих сотрудников, оплачивая все необходимые платежи, налоги, тем самым несем свою социальную ответственность перед обществом. Делясь успешным опытом в развитии бизнеса, мы вносим свой вклад в развитие кластера малого и среднего бизнеса, тем самым меняя наш мир к лучшему. Научить наших партнеров быть лидерами, быть лучшими, быть счастливыми, быть богатыми как материально, так и духовно – это наше предназначение.

 

 

Ценности

Вера- «Каждый человек рожден с Верой в душе» (Пророк Мухамад), поэтому мы ставим Веру на первое место, мы четко верим в то что мы занимаемся правильным делом, мы искренне верим в наш успех и то что наша Миссия и Видение выполнимы.  

Честность – «Если бы мошенники знали все преимущества честности, то ради выгоды перестали бы мошенничать» (Б.Франклин). Честность в компании должна проявляться во всем и во всех отношениях, мы должны честно говорить о наших проблемах, честно относится к друг другу, честно работать.  

Любовь - «Нет такого тяжелого труда, которого любовь не делала бы легким, и даже приятным» (Д.Бруно). Любовь к человеку, любовь к родине, любовь к работе.Mы любим свою работу и свою компанию, все что мы делаем, мы делаем с любовью. 

Лидерство – «Из всех деревьев, сложнее всего ухаживать за пальмой первенства, за ней нужно ухаживать каждый день» (С.Федин) Мы каждый день должны работать над улучшением нашей компании, постоянно меняться и улучшаться, дабы постоянно оставаться Лидером.

Ответственность- «Каждый человек несет ответственность перед всеми людьми, за всех людей. (Ф.М.Достоевский) Компанию построенную на принципах ответственности и самостоятельности ждет успех. Именно поэтому в нашей команде работают только ответственные люди, которые понимают, что от каждого из нас зависит, чья то судьба.

Справедливость- «Первая награда справедливости, это осознание того что с тобой справедливо поступили» (Ж.Ж.Руссо) Принципы справедливости в компании во всех отношениях и прежде всего в мотивации персонала, те кто хорошо работают, те хорошо зарабатывают. А те кто плохо работают со временем уходят из компании.

Результативность- «Нет не чего более легкого чем быть занятым, и нет нечего сложнее чем быть результативным» (А.Маккензи). Мы работаем не ради самого процесса, а для достижения конкретных целей поставленных для развития компании.   

Эффективность- «Лидерство это эффективность» (П.Друкер). Мы эффективны во всем что мы делаем. Мы не тратим не одной секунды рабочего времени просто так, расходуя ее не эффективно.

Клиентооринтированность- «Есть только один БОСС, это клиент. Он может уволить любого из компании, будь то Директор, будь то сотрудник. Просто потратив деньги в другом месте» (С.Уолтон) В центре внимания всей нашей компании клиент. Мы строим всю свою деятельность вокруг довольного клиента, для удовлетворения его потребностей.

Развитие и саморазвитие – «Нужно быть лучше чем вчера, а не лучше чем кто то. Эта стратегия хоть и тяжелая но беспроигрышная….» (Э.Хромченко)

Мы не стоим на месте, а постоянно стремимся стать лучше во всех аспектах нашей деятельности. Постоянно развиваем отношения с клиентами. Думаем о личностном и профессиональном развитии сотрудников. Развитие для нас - это хобби по достижению все более высоких результатов.

 

Видение

Сегодня мы видим себя лидерами ювелирной отрасли Казахстана. Развиваясь, мы четко понимаем, что нам нужно. Мы должны стать лидерами не только по количеству магазинов и количеству продаж, но и лидерами по объему торговой выручки, маржинальной и чистой прибыли. К 2021 году, ювелирная сеть «» должна насчитывать более 150 ювелирных салонов в Казахстане, Киргизии, Узбекистане, России, Азербайджанe. Мы должны стать самым лучшим работодателем и что бы люди стремились работать у нас в компании, так как это будет престижно. Наши сотрудники должны быть с повышенным уровнем ответственности за каждого из команды. К 2021 году компания должна трансформироваться из розничной ювелирной сети в ювелирный холдинг с собственным производством и реализацией. 10 лет «» мы должны встретить, в статусе Акционерного Общества, где каждый сотрудник компании будет ее акционером.

 

 

 

 

Цели:

✓ 2016 г. ювелирная сеть SEREBROFF насчитывает 30 ювелирных салонов по всему Казахстану, объем торговой выручки 1 млр. Тенге, объем маржинальной прибыли 500 млн., объем чистой прибыли до налогообложения 200 млн. тенге.

✓ 2017г. Ювелирная сеть SEREBROFF насчитывает 40 ювелирных салонов по всему Казахстану. Объем торговой выручки составит 1,5 млр. тенге, объем маржинальной прибыли 800 млн. тенге, объем чистой прибыли до налогообложения 500 млн. тенге. Перевод 10 ювелирных салонов в формате «Бутик» на совмещенную реализацию золото, серебро, бриллианты. 

✓ Запуск собственной студии дизайна ювелирных изделий. Запуск собственного производства ювелирных украшений. 

✓  2018г. Ювелирная сеть SEREBROFF насчитывает 60 ювелирных салонов по всему Казахстану. Объем торговой выручки составит 2,5 млр. тенге, объем маржинальной прибыли 1,7 млр. тенге, объем чистой прибыли до налогообложения 1 млр. тенге. Запуск собственного производства.

✓ 2019г. Ювелирная сеть SEREBROFF насчитывает 80 ювелирных салонов по всему Казахстану. Объем торговой выручки составит 3,5 млр. тенге, объем маржинальной прибыли 2 млр. тенге, объем чистой прибыли до налогообложения 1,5 млр. тенге.

✓ 2020г. Ювелирная сеть SEREBROFF насчитывает 110 ювелирных салонов по всему Казахстану и стран ближнего зарубежья. Объем торговой выручки составит 5 млр. тенге, объем маржинальной прибыли 3 млр. тенге, объем чистой прибыли до налогообложения 2 млр. тенге.

✓ 2021г. Ювелирная сеть SEREBROFF насчитывает 150 ювелирных салонов по всему Казахстану и странам ближнего зарубежья. Объем торговой выручки составит 6 млр. тенге, объем маржинальной прибыли 4 млр. тенге, объем чистой прибыли до налогообложения 3 млр. тенге.

Для успешного выполнения нашей Миссии, реализации видения и достижения поставленных целей, необходимо выполнить Задачи, при исполнении которых гарантируется выполнение Миссии, реализация видения и достижение поставленных целей.  

Ювелирная сеть « »

Основана в 2011 году. Тщательно подобранный ассортимент, концепция ювелирных салонов, нестандартные и эффективные маркетинговые решения позволили сразу заговорить о нас как о лидерах ювелирного рынка.

 

Сейчас ювелирная сеть «»

Это 35 собственных ювелирных салонов по Казахстану. В 2018 году, планируется открыть еще 5 собственных ювелирных салонов. 

 

 

 

Награды

«Выбор года в Казахстане» в номинации «Сеть салонов серебра No1 в Казахстане».

В 2016 году премия «Лидер отрасли» Национального Бизнес Рейтинга.

Премия компании – «Надежныи ̆ партнер 2017».

 

 

Ассортимент

В каждом ювелирном салоне от 1 000 до 2 500 ювелирных украшений.

Ассортиментная матрица состоит из изделий из серебра и золота:

- наборы, серьги, кольца с фианитами, с цирконами,

- с драгоценными и полудрагоценными камнями;
- цепи и браслеты;

-детские серьги;
-мужские печатки;
- ювелирные серебряные часы;
- столовое серебро, наборы, ложки, кружки. - сувенирная продукция;
- изделия с бриллиантами.

Дорогой друг! Наша компания рада принять тебя в нашу дружную и большую команду! • Мы рады приветствовать Вас, нашего нового сотрудника, и надеемся, что Вы будете жить и работать с нами долго, успешно, и что Вы сможете проявить свои лучшие человеческие и профессиональные качества. • Наша задача дать Вам возможность чувствовать себя как в семье, иметь добрые и дружеские отношения с коллегами, постоянно развиваться творчески и профессионально, чувствовать себя востребованным и уверенным в завтрашнем дне. Мы видим себя лидерами и хотим, чтобы каждый сотрудник ощущал себя лидером и был причастен к нашим победам. Мы рассчитываем на Ваш успех, на Ваш карьерный рост и на Вашу активную позицию во всех аспектах взаимодействия с компанией. С уважением Директор, Мурзахметов Зупар Мухитдинович

 

Команда :

Вся деятельность направленна на выстраивание максимально честных, хороших, добрых, дружеских, семейных отношений между продавцами – консультантами, между продавцами – консультантами и директорами бутиков, между сотрудниками головного офиса и сотрудниками бутиков, между директорами разных бутиков, топ – менеджерами и собственниками бизнеса. У всей команды одни общие задачи, которые объединяют и направляют для достижения цели. Каждый член команды должен ответственно относится к своим обязанностям, так как от него зависит успех всей команды.

Маркетинг

Маркетинг программы и планы выстроены таким образом, что бы клиенты постоянно получали какие либо бонусы, скидки, призы и подарки приобретая ювелирные изделия в Сети Ювелирных Салонов «SEREBROFF». Маркетинговые планы разрабатываются на год вперед и направленны как на узнаваемость бренда, так и на увеличение продаж. В маркетинге мы используем различные каналы продвижения такие как телевидение, радио, интернет, раздача промоутерами флаеров, наружная реклама. 

Активные продажи

Под активными продажами мы понимаем что продавцы консультанты должны сами предлагать клиентам товар, а не ждать клиент сам себе что ни будь подберет и сам купит, советовать какое кому изделие лучше приобрести, заводить дружественные отношения с клиентами , тем самым делать их постоянными клиентами.

Клиент всегда прав!

Мы должны делать все возможное для того, чтобы доставлять радость нашим клиентам. Мы готовы превосходить их ожидания, повышать уровень профессионализма своих сотрудников, перевыполнять планы, создавать постоянные позитивные отношения с клиентами.

Мы ожидаем, что Вы будете преданным сотрудником компании и будете выполнять работу на своём участке на высоком профессиональном уровне.

Мы верим в то, что число наших клиентов будет расти, понимая при этом, что только хорошо подготовленный персонал может превратить случайного посетителя в постоянного клиента.

Мы помогаем нашим сотрудникам добиваться успеха в работе, мы видим и ценим каждого члена нашей команды. В свою очередь, мы рассчитываем на то, что члены нашего коллектива окажутся людьми:

- Надежными

- Обязательными

- Позитивно мыслящими

- Ответственными

Мы все, сотрудники, разделяем установку: «Впечатления клиентов должны быть только «Восхищение».

Делайте все во время

Цените свое время, планируйте его, так что бы Ваш весь рабочий день расписан по минутам. Не оставляет на завтра то что можно сделать сегодня. 

Не говорите лишнего

Лишние разговоры в компании приводят к сплетням и обидам, не говорите не чего про своих близких и друзей, не обсуждайте своих коллег с другими коллегами. При клиентах не обсуждайте рабочие моменты.

Будьте любезны, доброжелательны и приветливы, думайте о других, не только о себе

Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилось та или иная точка зрения. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Не начинайте сразу оправдываться или обороняться, когда кто-то ставит под сомнение качество Вашей работы, покажите, что цените мнения и опыт других людей.

Говорите правильно

Основные принципы делового общения включают:

- Взаимную вежливость

-Такт

- Непринужденность (естественность, раскованность, но не фамильярность)

- Рациональность

- Обязательность

Уровень доверительности в общении может быть повышен за счет следующих моментов:

- открытой демонстрации своих намерений;

- доброжелательного отношения в общении;

- проявления компетентности в обсуждаемом вопросе;

- умения убедительно излагать свои мысли.

Деловая переписка, независимо от её предназначения и уровня, должна отвечать следующим пяти требованиям:

- ясность

- краткость (лаконичность)

- завершенность (полнота)

- любезность (учтивость)

- грамотность.

Используйте телефон только для служебных целей!

Личные разговоры на рабочем месте отвлекают нас от работы, снижают работоспособность, вероятность отсутствия продаж увеличивается в несколько раз.



2020-02-04 280 Обсуждений (0)
Будьте любезны, доброжелательны и приветливы, думайте о других, не только о себе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Будьте любезны, доброжелательны и приветливы, думайте о других, не только о себе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (280)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)