Прекрасно; замечательно; понимаю Вас ; я с Вами согласна ; да, кстати это сейчас очень модно; сейчас это в тренде ..и т.д.
♦ Подбираете украшения для себя? …прекрасно ♦ Каким украшениям отдаете предпочтение золотым или серебряным?..замечательно давайте пройдемте ♦ Скажите пожалуйста а какое у Вас пожелание по драгоценным камням ,что то яркое и объемное, или нежное и спокойное?…понимаю Вас ,сейчас это действительно модно /эффектно/престижно/солидно… А если отказываются от общения ? -Девушка ничего не нужно . -Я хочу просто посмотреть . А там у Вас ждет другой клиент ♦ Да конечно ,я подойду чуть позже как только освобожусь …
Шаг 5: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА Презентуем украшения ,рассказывая об отличиях . Старайтесь не спрашивать :В каком бюджете? Показывайте сначала то что продается лучше всего . Если клиент готов купить что то дорогое он скажет: Девушка хотел бы что нибудь посерьезнее . А если дешевле что то ,он сам скажет что нибудь понежнее ,более утонченнее. Обязательно во время презентаций не оставляйте человека с одним украшением . Почему? Потому что когда вы держите одно украшение очень легко клиенту сказать вам так: -спасибо большое я еще похожу ,посмотрю ,если что вернусь . Если клиент говорит это что то не то вы раз и что то другое ,тот убрали ,достали третье . Говорите так:Вы это посмотрите ,а я знаю что Вам понравится еще, сейчас достану… Клиент: нет мне камень нужен круглый Вы: Понимаю ,одну секундочку достаете другой!!!Помните всегда, МЫ ДОЛЖНЫ УПРАВЛЯТЬ СИТУАЦИЕЙ !!!!! Мы не только презентуем ,мы Вам рассказываем почему оно Вам подходит . Это идеальный подарок для Вашей супруги. Ведь у нее уже есть украшения с топазами как Вы сказали ,поэтому мы смотрим такие с аметистами ,очень яркие весенние ,Вы сказали она любит яркие платья и замечательно будет сочетаться с этим комплектом .. Далее презентуем другой товар… А здесь в отличие от того идет английский замок и камень чуть крупнее и посажен выше ,таким образом он более выделен и камень более насыщенней Вам какое ближе?
ШАГ 6 Этап завершения БЕРИТЕ НА СЕБЯ ИНИЦИАТИВУ !!! Мы управляем завершением презентаций . Список фраз: ♦ Давайте посмотрим как изделие будет смотреться в подарочной упаковке (показываем несколько вариантов) ♦ Какая оплата для Вас удобная (наличный расчет или безналичный расчет ♦ У вас есть карта Любимый клиент …(отлично) Давайте посчитаем с Вашей максимальной скидкой Поздравляем Вы сделали правильный выбор ♦ Ваша супруга будет в восторге ! ♦ Покупайте даже не сомневайтесь! Похвалите выбор покупателя
ШАГ 7 (что делать, если у клиента возникли возражения?) Вначале присоединяемся к ним: ♦ Да, этот момент очень важен… ♦ Да, я тоже спросил бы об этом на вашем месте… ♦ Да, так очень многие думают… ♦ Отлично. Видно, что вы разбираетесь в этом…. ♦ Очень хорошо, что затронули эту сторону… ♦ Да, вначале может показаться…. ♦ Да, так тоже можно подумать…. ♦ Очень приятно, что вы обратили на это внимание… Затем переводим возражения в позитив: ♦ И при этом…. ♦ И тем не менее… ♦ Именно поэтому… ♦ Давайте детальнее рассмотрим…. ♦ Было бы странно, если бы вы не уточнили…. ♦ Давайте посмотрим на это иначе…. Если клиент говорит «нет» или «спасибо, не стоит», попытайтесь обойти такие ответы словами: ♦ Да, конечно. А что бы вам было интересно? ♦ Могу я уточнить почему? ♦ Вам не очень приемлемы какие-то условия? ♦ Что вас смущает? ♦ Да, подумать очень важно. Отличная возможность уточнить детали для создания полной картины. Спрашивайте! ПОМНИТЕ: Отвечая на возражение, вы не агрессивно продаете и переубеждаете, а проявляете должное внимание к точке зрения клиента и заботу!
Работа с возражениями клиентов ( техника с работой над возражениями )
Шаг 8 Чтобы увеличить продажи ОБЯЗАТЕЛЬНО предложите дополнительные товары: футляры (в том числе и VIP варианты), чистящие средства для ювелирных украшений, держатели, варианты для хранения (в вашем арсенале должно быть как минимум 3-5 дополнений!) Если вы этого не сделаете, то клиент сам об этом может не подумать. Вы предлагаете НУЖНЫЕ ВЕЩИ, а не «вспариваете» что-то постороннее и бесполезное! ШАГ 9 Уточните, не осталось ли нерешенных вопросов. ОБЯЗАТЕЛЬНО поблагодарите за покупку с искренней улыбкой на лице ♦ Будем рады вам снова. ♦ Будет очень приятно, если вы станете постоянным клиентом. ОБЯЗАТЕЛЬНО прощаемся: «Хорошего дня!», «Отличных вам выходных!», «Удачного вечера!» Даже 1% этих знаний приносит огромные плоды! Успешных продаж! Дополните этим многошаговые продажи и, как показывает практика, через 1-2 месяца приток клиентов в ювелирный магазин можно увеличить как минимум вдвое (были случаи, когда количество посетителей увеличивалось в десятки раз);
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |