Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Процедура предоставления материальной помощи сотрудникам Компании



2020-02-04 226 Обсуждений (0)
Процедура предоставления материальной помощи сотрудникам Компании 0.00 из 5.00 0 оценок




Материальная помощь в рамках утвержденной Компанией суммы предоставляется в случаях рождения ребенка, бракосочетания и смерти близких родственников.

В этих случаях сотрудник пишет заявление с приложением к нему копии документов, свидетельствующих о рождении ребенка, бракосочетания, смерти близкого родственника. Заявление подписывает непосредственный руководитель и директор компании. Заявления о материальной помощи в случаях, не относящихся к рождению ребенка, бракосочетанию и смерти близкого родственника рассматриваются в индивидуальном порядке с учетом материального положения сотрудника, его стажа работы, заслуг перед компанией и т.д. заявления подписываются Директором компании.

Обратная связь

Время от времени мы будем просить Вас заполнить конфиденциальную анкету с вопросами, касающимися Вашей работы. Ответы на вопросы анкеты помогут нам лучше организовать деятельность компании и улучшить условия Вашей работы.

 

Стажировка менеджеров по продажам

День - обучение проводит администратор салона

❖ Ознакомление с компанией «Serebroff» (историей открытия, миссия, видение, ценности).

❖ Изучение всех маркетинговых акции, проводимых в ювелирной сети( информирование клиентов в краткой и доступной форме

❖ Изучение ассортимента, коллекций

1) Серебро(свойства ,особенности ,характеристика)

2) Золото (свойства ,особенности ,характеристика )

3) Родий

4) Родирование

5) Золочение

6) Комбинирование

7) Оксидирование

8) Чернение

9) Производственный цикл украшений

10) Художественная обработка украшений

 

День – обучение проводит Администратор и менеджер по продажам;

❖ Маркетинг

❖ Повторение и закрепление материала 1 дня

❖ Изучение всех камней                                                              

1) Бриллианты

2) Сапфиры

3) Изумруды

4) Рубины

5) Александрит

6) Топазы

7) Аметисты

8) Гранат

9) Жемчуг

10) Янтарь

11) Цитрины

12) Бирюза

13) Малахит

14) Кораллы

15) Фианиты

16) Sworovski

17) Агаты

18) Ситалы

19) Кварцы

20) Гидротермальные камни

 

 

День – Пред аттестационный период

❖ Маркетинг

❖ Повторение и закрепление материалов 2 х дней

❖ Часы

❖ Ювелирный словарь

❖ Должностные инструкций

 

День- обучение проводит Администратор и менеджер по продажам;

❖ Бизнес процесс

❖ Повторение всех материалов 3 х дней

 

День- обучение проводит Администратор и менеджер по продажам;

❖ Закрепление всего материала

❖ Изучение 1 С

❖ Изучение Бизнес процесса

❖ Инкассация

❖ Закрытие и открытие смены

 

Стандарт эффективного обслуживания покупателей .

Менеджер -визитная карточка ювелирного салона .

 

Качества ,составляющие ядро профессии менеджера по продажам Индивидуальные свойства ,необходимые менеджеру по продажам
1.Зрительная память 1 . Знание товара
2.Наблюдательность 2. Такт и обходительность
3.Распределенное внимание 3. Понимание людей
4.Подвижное внимание . 4. Любезность
5.Сообразительность . 5. Вежливость и внимательность ,готовность всяческий помочь покупателю , с которым нужно общаться так, как если бы вы были на его месте
6.Ровное поведение . 6.Хорошие манеры ,приветливая улыбка .
7.Отсутствие раздражительности. 7.Приятный голос
8.Умение влиять на людей. 8.Разговорчивость
9.Умение ускорять темп работы . 9.Легкий характер ,терпеливость ,выдержанность
Умение грамотно общаться ,управлять беседой  

 

 

         Менеджер по продажам Ювелирной сети «» сегодня – это профессионал, ювелирный стилист ,который знает о своём товаре абсолютно всё и грамотно преподносит эту информацию потребителю.

         Компетентный специалист и тонкий психолог, он умеет мотивировать на покупку и сделать счастливым каждого клиента;

 

      Эффективное обслуживание покупателей -это установление с клиентами доброжелательных отношений ,которые способствуют продаже .

      Это такая атмосфера обслуживания ,в которой покупатели чувствуют заботу и внимание к себе со стороны менеджера и администратора .

 

 

ШАГ 1: ПРИВЕТСТВИЕ

    Менеджер устанавливает контакт с Покупателем не только в ситуаций непосредственного консультирования ,а значительно раньше .

   Как только покупатель появляется в поле зрения менеджера ,необходимо показать ему, что Вы его увидели и ,по возможности ,поздороваться с ним в  течение первых 5 секунд, после того как вошел посетитель.

   Взгляд должен быть спокойным и приветливым -улыбайтесь глазами .Голос должен быть спокойным ,приятным, выражающим радость и готовность ,открытость к общению.

ШАГ 2:

Далее следует обязательное приветствие.

Наш слоган «Добро пожаловать в » А так же здороваемся в зависимости от времени суток :

 «Доброе утро!», «Добрый день!» или «Добрый вечер!»

Обращаемся на «ВЫ» со всеми покупателями, независимо от их возраста.

Если же клиент Азиатской национальности то приветствие должно быть обязательно на государственном языке

(Кош Келд i н i здер!!! Кайрлы кун!!! Кайрлы кеш!!!Кайрлы тан!!) далее разговор с клиентом продолжается по желанию либо на русском языке(язык межнационального общения) , либо на Казахском языке (государственный язык);

Шаг 3:

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставляем посетителю «золотое время» - 8 секунд (не больше!) для того чтобы освоится в ювелирном салоне;

Начните первым разговор

Шаг 4

Больше альтернативных вопросов .

Начинаем малый разговор – непринужденную беседу с клиентом. В этом моменте уместно будет сказать ОДНУ из фраз:

Вы очень удачно зашли, сегодня как раз привезли новую коллекцию;

♦ В данный момент у нас скидки и акции и начинаем рассказывать про маркетинговые акции;

♦ А какой подарок вы присматриваете?

♦ Скажите пожалуйста , а какого стиля вы присматриваете украшения ?

♦ Скажите что Ваша супруга любит?

♦ А какие украшения Вы уже дарили ?

Нужно побуждать диалог.Старайтесь давать альтернативу .

♦ Классические или более необычные ?

♦ Акцент делаем на драгоценном камне или дизайне ?

Ускоряем обслуживание как только определились .

Достали один вариант, и затем другой похожий а один на контрасте

Например: человек просил кольцо с аметистом ,вот кольцо с аметистом ,затем еще одно с аметистом чуть другое и достали с бриллиантом дороже или опять с аметистом только в 5 раз дороже . Люди покупают лишь в сравнений .

Обязательно нужно использовать слова прослойки :



2020-02-04 226 Обсуждений (0)
Процедура предоставления материальной помощи сотрудникам Компании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Процедура предоставления материальной помощи сотрудникам Компании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)