Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Политика и процедуры оценки качества



2020-02-03 166 Обсуждений (0)
Политика и процедуры оценки качества 0.00 из 5.00 0 оценок




Стандарт:

Учебные заведения должны иметь политику и соответствующие процедуры гарантии качества и стандарты своих программ и сертификатов. В своей работе они также должны полностью посвящать себя развитию культуры признания важности качества и гарантии качества. Для достижения этого учебные заведения должны разрабатывать и применять стратегию постоянного улучшения качества.

Стратегия, политика и процедуры должны обладать официальным статусом и должны находиться в свободном доступе. Они также должны отводить роль студентам и другим заинтересованным сторонам.

 

Директивы:

Официальные процедуры и политика должны образовывать систему, в которой ВУЗы разрабатывают и отслеживают эффективность своей системы гарантии качества. Они также помогают формировать общественную уверенность в независимости организаций. Политика должна содержать заявление о намерениях и основные средства, с помощью которых данные намерения осуществляются. Процедурное руководство должно предоставлять детализированную информацию о методах, с помощью которых осуществляется политика, и служить справочным материалом для лиц, интересующихся практическим аспектом применения процедур.

Изложение политики должно отражать:

· отношение между обучением и исследовательской работой в учебном заведении;

· стратегию учебного заведения по отношению к качеству и стандартам;

· организацию системы гарантии качества;

· обязанности департаментов, школ, факультетов и других организационных подразделений и частных лиц по отношению к гарантии качества;

· вовлечение студентов в процесс гарантии качества;

· методы, с помощью которых политика применяется, контролируется и проверяется.

 

Реализация ЕНЕА полностью зависит от понимания учебными заведениями (на всех их уровнях), что их программы имеют ясные и эксплицитные ожидаемые результаты; что их работники готовы и могут осуществлять учебный процесс, что поможет студентам достичь этих результатов; и что предусмотрено полное, своевременное моральное и материальное поощрение тех работников, которые демонстрируют мастерство, компетентность и преданность делу. Все ВУЗы должны стремиться к улучшению и совершенствованию уровня образования, предлагаемого студентам.

 

Утверждение, мониторинг и периодические проверки программ и квалификаций

Стандарт:

Учебные заведения должны иметь официальные механизмы утверждения, периодических проверок и мониторинга своих программ и сертификатов.

 

Директивы:

Доверие студентов и других заинтересованных сторон высшему образованию легче установить и поддерживать с помощью обеспечения качества, которое гарантирует, что программы хорошо составлены и регулярно проверяются и являются релевантными и востребованными.

Гарантия качества программ и сертификатов должна включать:

· разработку и публикацию ожидаемых результатов обучения;

· постоянное внимание учебному плану, составлению и содержанию программ;

· специфические требования различных видов обучения (дневное отделение, заочное отделение, дистанционное обучение, Интернет-обучение) и типов высшего образования (академическое, профессиональное);

· доступность ресурсов обучения;

· официальные процедуры по утверждению программ вышестоящими организациями;

· наблюдение за прогрессом и достижениями студентов;

· регулярные проверки программ (включая проверку специалистами извне);

· постоянное взаимодействие с работодателями, представителями рынка труда и другими соответствующими организациями;

· участие студентов в процедурах гарантии качества.

 

Оценка студентов

Стандарт:

Студенты должны оцениваться с помощью опубликованных критериев, положений и процедур, применяемых согласованно.

Директивы:

Оценка студентов является одним из наиболее важных элементов в высшем образовании. Результаты оценки оказывают большое влияние на будущую карьеру студентов. Таким образом, важно чтобы оценочный процесс всегда производился профессионально, с учётом существующих обширных знаний в области тестирования и проведения экзаменов. Оценка также предоставляет важную для учебных заведений информацию об эффективности поддержки учения и обучения.

Процедуры оценки студентов должны:

· быть составленными в соответствии с предполагаемыми результатами обучения и другими целями программ;

· соответствовать своему назначению (диагностическому, воспитательному, текущему или итоговому);

· руководствоваться чёткими опубликованными критериями;

· проводиться людьми, понимающими влияние оценки на студентов в процессе приобретения знаний и умений, относящихся к их будущей квалификации;

· по возможности, не полагаться на суждение одного проверяющего;

· принимать во внимание возможные последствия экзаменационных требований;

· иметь ясные правила, касающиеся отсутствия студента, его болезни и других уважительных причин;

· гарантировать надёжность оценочного процесса, в соответствии с установленными процедурами учебного заведения;

· проверяться в административном порядке, что гарантирует точность всей процедуры.

 



2020-02-03 166 Обсуждений (0)
Политика и процедуры оценки качества 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Политика и процедуры оценки качества

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)