Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сборка пейзажа из блоков.



2020-03-17 257 Обсуждений (0)
Сборка пейзажа из блоков. 0.00 из 5.00 0 оценок




Согласно эскизу наметать и настрочить на основу готовые блоки в таком порядке: небо, земля, река, горы.

В последнюю очередь настрачиваются деревья, начиная с деревьев заднего плана и заканчивая деталями переднего плана.

Дерево.

Сначала настрачивается ствол, а к нему листья. Обратите внимание на такой момент. Листья можно располагать в двух направлениях: вниз влево и вниз вправо.

Чтобы изделию придать законченный вид, сделаем рамки со всех сторон, подобрав по цвету и украсим тесьмой. Дополнительную прочность придает подкладка. Для обработки краев готового панно, уложим изнаночными сторонами подкладку с основной деталью и стачаем. Затем обработаем края изделия окантовкой. Изготовление окантовки: необходимо вырезать 4 полосы: 2 – 7 * 71 см., 2 – 7 * 66 см.,. Края полос окантовки заутюжить с двух сторон по 1,5 см, затем сложить пополам и еще раз прогладить. Готовые полосы приметать, пришить к окантовочному краю панно. Изделие готово.

Полезные советы.

1. Стеганое изделие или фрагмент его никогда не утюжат. В противном случае теряется объем, пухлость и т.п.

2. Края сыпучих тканей можно смазать с изнаночной стороны раствором клейстера (можно просто накрахмалить лоскуты полностью).

                  4. РАССЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗДЕЛИЯ.

Объектом любой деятельности является производимый товар, продукт, услуга. В условиях рыночного хозяйства все эти три разновидности принято именовать единым термином – товар. Что же такое товар и каковы его свойства?

1. Прежде всего товар – это продукт труда. Под продуктом в данном случает мы понимаем процесс расходования человеком его физических и умственных усилий, направленных на целесообразное изменение природы и доведение его до состояния, готового к потреблению.

2. Не всякий продукт труда выступает в качестве товара – лишь тот, что предназначен для обмена, продажи, для его передачи кому-либо с условием компенсации усилий, затраченных на производство такого продукта труда.

3. Товар должен удовлетворить какую-либо потребность покупателя. Другими словами, товар – это такой продукт труда, в обладании которым заинтересован потребитель.

4. Товар, таким образом, обладает потребительской стоимостью (полезностью). Потребительская стоимость (полезность) – это способность товара удовлетворить какую-либо потребность индивида в чем-либо (в еде, духовном росте, расширении кругозора).

Главной и отличительной чертой товара выступает его цена – то количество денежных единиц, которое покупатель соглашается передать продавцу в обмен на право пользования и обладания таким товаром. В основе цены лежит себестоимость продукции. Себестоимость – денежное выражение всех затрат, связанных с производством и реализацией продукции. Затраты бывают:

1. Прямые и косвенные. Прямые – затраты, которые сразу же можно отнести на отдельные виды выпускаемых товаров (материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды). Косвенные – затраты, которые сразу же отнести на себестоимость продукции невозможно (общехозяйственные, общепроизводственные). Поэтому в течении периода косвенные затраты учитываются общей суммой, а затем распределяются на себестоимость отдельных видов продукции пропорционально основной заработной плате производственных рабочих.

2. Постоянные и переменные. Постоянные – расходы, величина которых не изменяется с изменением объема производства (материальные затраты, затраты на оплату труда). Переменные – затраты, которые изменяются с изменением объема производства (общехозяйственные, общепроизводственные).

3. Основные и накладные. Основные – затраты, связанные с производством продукции. Накладные – затраты, связанные с управлением производством.

Все затраты относят на себестоимость товарной продукции, исходя из объемов производства.

Целью, которую ставим мы, является определение себестоимости единицы выпускаемой продукции, то есть определение калькуляции. В данном случае товаром выступает панно. Оно имеет свою потребительскую полезность, поскольку выполняет декоративную роль – применяется для оформления интерьера жилых помещений.

В себестоимость единицы данного товара (панно) будут включаться следующие затраты:

1. Затраты на материалы. Материалы можно условно подразделить:

 - Основные. При изготовлении данного панно, используют остатки тканей различного цвета.

· Цвет А 1,5 х 0,25 (м). Стоимость 1 метра ткани – 105 рублей. Тогда 0,25 метра будут стоить

                             105 рублей х 0,25 метров = 26,25 рублей.

· Цвет Б  1,5 х 0,15 (м). Стоимость 1 метра ткани – 60 рублей. Тогда 0,15 метра будут стоить

                               60 рублей х 0,15 метров = 9 рублей.

· Цвет В  1,5 х 0,20 (м). Стоимость 1 метра ткани – 80 рублей. Тогда 0,20 метра будут стоить

                               80 рублей х 0,20 метров = 16 рублей.

· Цвет Г  1,15 х 0,10 (м). Стоимость 1 метра ткани – 90 рублей. Тогда 0,1 метра будут стоить

                               90 рублей х 0,1 метров = 9 рублей.

· Цвет Д  1,5 х 0,4 (м). Стоимость 1 метра ткани – 170 рублей. Тогда 0,4 метра будут стоить

                               170 рублей х 0,4 метров = 68 рублей.

· Цвет Е    1,5 х 0,15 (м). Стоимость 1 метра ткани – 15 рублей. Тогда 0,15 метра будут стоить

                               15 рублей х 0,15 метров = 2,25 рублей.

· Цвет Ж     1,5 х 0,15 (м). Стоимость 1 метра ткани – 15 рублей. Тогда 0,15 метра будут стоить

                               15 рублей х 0,15 метров = 2,25 рублей.

· Цвет З  1,5 х 0,4 (м). Стоимость 1 метра ткани – 170 рублей. Тогда 0,4 метра будут стоить

                               170 рублей х 0,4 метров = 68 рублей.

Затраты на другие ткани не учитываются, поскольку используются лоскуты отслуживших изделий.

- Подкладочные. В качестве подкладочной ткани выступает:

· Цвет А      1,5 х 0,60 (м). Стоимость 1 метра ткани – 35 рублей. Тогда 0,60 метра будут стоить

                               35 рублей х 0,60 метров = 51 рубль.

· Цвет Б  1,5 х 0,60 (м). Стоимость 1 метра ткани – 35 рублей. Тогда 0,60 метра будут стоить

                               35 рублей х 0,60 метров = 21 рубль.

- Дублирующие. В качестве дублирующей ткани выступает

· Флизелин   90 х 0,60 (м). Стоимость 1 метра ткани – 15 рублей. Тогда 0,60 метра будут стоить

                       15 рублей х 0,60 метров = 9 рублей.

- Прокладочные. В качестве набивки используется

· Синтепон 1,5 х 0,5 (м). Стоимость 1 метра ткани – 25 рублей. Тогда 0,50 метра будут стоить

                       25 рублей х 0,5 метров = 12,5 рублей.

  - Скрепляющие.

· Клеевая паутинка. 0,2 х 3 (м). Стоимость 1 метра ткани – 3 рубля. Тогда 5 метров будут стоить

                           3 рубля х 3 метра = 9 рублей.

· Нитки. Катушка ниток стоит 6 рублей. Используется 2 катушки.

                              6 рублей х 2 = 12 рублей.

- Отделочные (фурнитура). При изготовлении панно используются отделочные материалы:

· Тесьма кружевная, атласная. Стоимость 1 метра кружевной тесьмы зеленого цвета – 15 рублей. Тогда 2,50 м. будут стоить

                                 15 рублей х 2,50 метра = 37,5 рублей.

· Стоимость 1 метра кружевной тесьмы коричневого цвета - 15 рублей Тогда 1 метр будет стоить 15 рублей.

· Стоимость 1 метра атласной тесьмы стоит – 5 рублей. Тогда 0,5 м. будут стоить

                                   5 рублей х 0,5 метра = 2,5 рублей.

2. Затраты на электроэнергию. Эти затраты включают в себя затраты на электроэнергию утюга и швейной машины. Если учесть, что процесс изготовления проходит при дневном свете, то затраты на освещение в расчет не берутся.

- Затраты на электроэнергию швейной машины. Время работы швейной машины – 12 часов, потребительская мощность – 90 Вт., стоимость 1 кВт – 1,10 рубля, тогда затраты составят

                          12 часа х 0,09 кВт х 1,10 рубля = 1,63 рубля.

- Затраты на электроэнергию утюга. Время работы утюга – 60 минут. Потребляемая мощность – 1300 Вт., стоимость 1 кВт – 1,10 рублей. Тогда затраты составят

                               1 час х 1,10 кВт = 1,10 рубля.

Сейчас составим сметы расходов на материалы и электроэнергию.

 

Таблица   

Смета расходов на материалы.

Вид материала Стоимость 1 метра (руб) Расход материалов (м) Стоимость используемых материалов (руб)
1 2 3 4
1.Основные      А      Б      В      Г      Д      Е      Ж      З   105 60 80 90 170 15 15 170   0,25 0,15 0,20 0,10 0,40 0,15 0,15 0,4   26,25 9,00 16,00 9,00 68,00 2,25 2,25 68,00
2. Подкладочные      А      Б 3. Дублирующие 4. Прокладочные                синтепон 5. Скрепляющие клеевая паутинка       нитки 6. Отделочные. тесьма кружевная светлая тесьма темная   атласная        35 35 15   25   3 6     15 15 5   0,6 0,6 0,6   0,5   3 4     2,5 1 0,5   21,00 21,00 9,00   12,5   9,00 12     37,5 15,00 2,5
Итого по тканям ________- - 339,95

 

 

Таблица  

Расчет затрат на электроэнергию.

Наименование оборудования Время работы, час Потребляемая мощность, кВт Стоимость, 1кВт, руб. Затраты, руб.
1. Швейная машина 2. Утюг   1 1   0,09 1,3   1,10 1,10   1,63 1,10
Итого - - - 2,73

 

Таблица   

Сводная таблица всех затрат на выпуск единицы продукции панно.

Наименование затрат Сумма, руб.
1. Затраты на материалы 2. Затраты на электроэнергию 351,95 2,73
Итого 354,68

 

Итак, себестоимость 1 изделия (панно) составит 342 рубля 68 копеек. Так как оно предназначено не для продажи, а для личного пользования, то многие виды затрат не учитываются (затраты на амортизацию, налоги, затраты на заработную плату и т.д.).

            5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА.

Трудовое обучение, это многообразие человеческой деятельности, способствующее всестороннему развитию учащихся с учетом их интересов, склонностей, психофизиологических и возрастных особенностей.

Результативность трудового обучения, воспитания и профессиональной ориентации учащихся в большей степени зависит от правильной организации учебно-материальной базы учебных кабинетов и мастерских, оснащения их учебно-наглядными пособиями и учебным оборудованием, материалами, техническими средствами обучения, создания в них благоприятных условий организации общественно-полезного труда школьников.

Для обеспечения нормальной работы площадь в учебных кабинетах должна быть не менее 2,5 м на одного учащегося. Столы размещаются в два или три ряда в зависимости от конфигурации помещения, с соблюдением нужной освещенности рабочих мест, разрывов между рядами парт и стенами. При этом должны выдерживаться следующее расстояние: - от классной доски до первых парт (столов) -2 м;

- от классной доски до последней парты (стола) – не менее 8 м;

- от задней стены до последних парт (столов) – 0,65 м;

- между рядами – 0,6 м.

Для проветривания помещение должно иметь форточки и фрамуги, которые должны функционировать в любое время года. Учебные кабинеты проветриваются во время перемен. Температура воздуха поддерживается в пределах 17-200С.

В оформлении учебных кабинетов используются отделочные материалы и краски, создающие матовую поверхность. Большое значение имеет окраска стен, рекомендуется окрашивать в светлые тона, создающие наиболее благоприятную цветовую среду для работы учащихся. Следует использовать следующие цвета красок: для стен учебных помещений – светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого. Для мебели (парты, столы, шкафы) — цвета натурального дерева или светло-зеленый. Для классных досок – темно-зеленый, темно-коричневый. Для дверей, оконных рам-белый цвет.

Большое внимание нужно уделять освещению в учебных помещениях. Основной поток света должен падать спереди или с левой стороны от учащихся. Освещение может быть естественным и искусственным, оно должно быть равномерным, без резких и неприятных теней: Чрезмерно яркий свет вреден для глаз, так же, как и недостаточное освещение.

Естественное освещение мастерских и других основных помещений считается достаточным, когда коэффициент естественной освещенности на наиболее удаленном от окна месте достигает 1,75-2,0%. Для защиты мастерской от прямого солнечного света следует применять тканевые шторы светлых тонов, сочетающихся с цветом стен, мебели. Тюлевые шторы не позволяют в достаточной степени задерживать прямой солнечный свет, когда он не желателен. При недостаточном естественном освещении используют искусственное освещение, при котором необходимо учитывать выбор окраски помещения. При применении ламп накаливания теплые цвета выглядят чистыми, насыщенными, а холодные – серыми и грязными. Наиболее правильная цветопередача наблюдается при освещении люминесцентными лампами.

Искусственное освещение бывает общим и местным. Общее – для одновременного   освещения  всего   кабинета,  местное - для индивидуального освещения рабочего места. Общее освещение может быть обеспечено люминесцентными лампами или лампами накаливания. Местное осуществляется светильниками с гибким кронштейном, чтобы регулировать направление света. Для равномерного освещения учебных помещений и максимального использования дневного света рекомендуется: не закрашивать оконные стекла; не затягивать поливинилхлоридной пленкой окна; цветы размещать в подвесных кашпо в простенках окон; очистку и мытье стекол проводить 2 раза в год (осенью и весной).

Учебные               мастерские        оснащаются инструментами,

приспособлениями, учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения в соответствии с действующими типовыми перечнями учебно-наглядных пособий и учебного оборудования, а также дидактическими материалами, технической и технологической документацией.

В учебных мастерских оборудуются рабочие места учащихся индивидуального и коллективного пользования и рабочее место учителя. Рабочее место – это зона, оснащенная необходимыми технологическими средствами, в которой постоянно или временно совершается трудовая деятельность учащихся выполняющих определенную работу. Конструкция и организация рабочих мест должна обеспечивать возможность выполнения работ в полном соответствии с учебными программами, а также учитывать способность учащихся, научной организации труда и технической эстетики. Планировка мастерских и размещение в них рабочих мест, оборудования и мебели должны обеспечивать возможность контроля, за действиями каждого учащегося.

В каждой учебной мастерской в специально отведенных местах должны размещаться емкости для отходов, мусора, умывальники с щетками и мылом и полотенце для рук. В комплект оборудования также входят противопожарные средства, универсальная аптечка первой помощи, около аптечки указываются адрес и телефон ближайшего лечебного учреждения.

Помещения мастерских оформляются стендами, таблицами и плакатами постоянного пользования, в том числе по безопасности труда, материаловедению, профессиональной ориентации и другими. В мастерских постоянно организуются действующие выставки изделий, изготовленных учащимися. Все работы в мастерских учащиеся должны выполняют в спецодежде, (халат, берет, передник, косынка).

Рабочими местами индивидуального пользования мастерских по технологии являются рабочие столы, универсальные столы со встроенными швейными машинами, укомплектованными ручным и электрическим приводами, с планшетами для инструкций и укладками с инструментами.

Рабочими местами коллективного пользования являются оверлоки, гладильные доски, примерочная, электрические плиты, разделочные и обеденные столы, а также дополнительное оборудование.

Рабочим местом для выполнения ВТО является утюжильная доска. Операции ВТО выполняются стоя, расстояние от обрабатываемого предмета до глаз должно быть 35-45 см.

Для влажно-тепловой обработки оборудуют не менее двух постоянных мест. Следует располагать их в непосредственной близости от рабочего места учителя, но не в проходах, с учетом требований техники безопасности, пожарной и электробезопасности. Утюги в школе рекомендуются весом 1-2 кг с терморегулятором. Розетка для включения утюга должна располагаться справа от работающего. И обязательно выше плоскости утюжильной доски. Прежде, чем приступить к ВТО деталей или изделия, необходимо проверить нагрев утюга на лоскутке ткани, которую нужно утюжить.  Над рабочим местом ВТО обязательно  должен быть планшет по технике безопасности при работе с утюгом.



2020-03-17 257 Обсуждений (0)
Сборка пейзажа из блоков. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сборка пейзажа из блоков.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)