Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели, задачи вагонного ремонтного депо Челябинск



2020-03-17 300 Обсуждений (0)
Цели, задачи вагонного ремонтного депо Челябинск 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Целью деятельности вагонного ремонтного депо являются:

обеспечение ремонтной и перевозочной деятельности Дороги исправными грузовыми вагонами для перевозки грузов, обеспечение минимальных расходов на выполнение перевозочного процесса;

проведение эффективной экономической и коммерческой работы, развитие подсобно-вспомогательной деятельности и услуг в условиях рыночной экономики, обеспечивающих высокую рентабельность работы и улучшение социального положения работников депо.

Основными задачами грузового вагонного ремонтного депо являются:

обеспечение безопасности движения поездов, устойчивой работы грузового вагонного парка, всего комплекса технических средств и оборудования;

выполнение планов ремонта грузовых вагонов с соблюдением технологических процессов, техники безопасности и установленных нормативов;

внедрение новой техники и технологии, повышение уровня механизации и автоматизации трудоемких процессов.

В депо осуществляются следующие виды деятельности: деповской и капитальный ремонт вагонов.

Для выполнения поставленных задач депо оснащено необходимыми техническими средствами. В депо применяется передовая технология, обеспечивающая полное использование производственных площадей и оборудования.

Вагонное депо специализировано на деповском ремонте полувагонов. Депо включает в себя:

ремонтные цеха;

мастерские по ремонту колесно - токарного оборудования.

В вагонном депо постоянно осуществляется комплекс мер, направленных на повышение уровня механизации работ, внедрения новых ресурсосберегающих технологий и современных средств диагностики.

Для приведения технологий к оптимальным значениям коренным образом пересмотрены потоки основных деталей и узлов при ремонте вагонов. Для того чтобы исключить противопотоки, сократить транспортные расходы потребовалась перепланировка оборудования цехов и отделений.

В цехах смонтированы три поточно-конвейерных линии по ремонту вагонов, специализированных по роду подвижного состава. Произведена реконструкция производственных участков по ремонту тележек, линия ремонта автосцепок и поглощающих аппаратов, поточно-конвейерная линия демонтажа роликовых буксовых узлов, конвейерная линия деталей автотормозного оборудования.

Внедрены в производство прогрессивные технологии восстановления узлов и деталей вагона:

автоматическая наплавка легированной проволокой под слоем флюса изношенной резьбовой части оси и гребней колесных пар;

электрошлаковая наплавка корпусов автосцепок, которые имеют сверхнормативный износ или разрыв перемычки хвостовика;

автоматическая наплавка пятников со снятием с вагона;

индукционно-металлургический метод восстановления клина тягового хомута;

воздушно- плазменная резка для раскроя металла разной толщины по копиру;

металлургическое напыление замыкающей поверхности замков автосцепок.

Актуальность сверхнормативных износов трущихся поверхностей тележек грузовых вагонов, автосцепного устройства в депо решена внедрением полуавтоматических способов сварки с использованием самозащитных проволок, или легированных проволок с защитой сварочной ванны средой углекислого газа или под флюсом. Это восстановление подпятника надрессорной балки, наклонных плоскостей опорной поверхности челюстного проема боковой рамы, резьбовой части триангеля, ударных и тяговых поверхностей большого и малого зуба автосцепки.

Механизация процессов сварки обусловлена прежде всего повышением производительности труда, улучшением условий труда исполнителей, повышением культуры производства. Однако и имеющиеся технологии по ремонту деталей вагона ручным способом, отработаны с использованием электродов обеспечивающих восстановленным поверхностям повышенную прочность и износостойкость.

Для проведения наплавочных работ разработаны и внедрены кантователи - манипуляторы, позволяющие поворачивать деталь в удобное положение. С целью повышения качества ремонта узлов и деталей смонтированы моечные машины для обмывки колесных пар, тележек, корпусов букс, подшипников, деталей автотормозного оборудования.

В депо большое внимание уделяется передовым методам диагностирования дефектов деталей. В целях повышения качества ремонта подвижного состава и обеспечения безопасности движения поездов внедрены диагностические средства:

вихретоковый дефектоскоп ВД-113 используется для контроля элементов колеса, деталей тележки (боковая рама, надрессорная балка, валик тормозного башмака, подвеска тормозного башмака), деталей автосцепного устройства (автосцепка, тяговый хомут, клин тягового хомута, маятниковая подвеска, стяжной болт, элементы поглощающего аппарата Ш6 - ТО4);

феррозондовый дефектоскоп ДФ-205 для контроля автосцепного оборудования;

специализированный ультразвуковой дефектоскоп УДС 2-32 - для контроля гребней колес и оси;

специализированный ультразвуковой дефектоскоп УДС 1-22 - для контроля обода колеса;

магнитопорошковые дефектоскопы МД -12ПШ - для диагностирования деталей тележек;

ультразвуковой дефектоскоп УД2-12 - для контроля гребней колес и оси;

приборы для замера роликов, окончательного контроля блока подшипников, для сортировки внутренних колец по наружному диаметру, для измерения диаметра овальности и конусности отверстия корпуса буксы.

Вагонное хозяйство, в том числе и вагонное депо, - это материалоемкое производство. Такой вид деятельности вагонного депо, как деповской ремонт вагонов несет в себе большую долю материальных затрат в общих суммарных эксплуатационных расходах.

Эта доля составляет 60 %. Доля материальных затрат по деповскому ремонту вагонов в общих материальных затратах составляет 50 %. Из выше сказанного можно сделать вывод, что снижение материальных затрат- одна из главных задач депо.



2020-03-17 300 Обсуждений (0)
Цели, задачи вагонного ремонтного депо Челябинск 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели, задачи вагонного ремонтного депо Челябинск

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (300)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)