Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выполнение профилактических мер



2020-03-17 188 Обсуждений (0)
Выполнение профилактических мер 0.00 из 5.00 0 оценок




В целях предупреждения травматических случаев в вагонном ремонтном депо Челябинск разработаны мероприятия по предупреждению травматизма.

Важную роль в этом играет осуществление мероприятий по техническому перевооружению депо, внедрение комплексной механизации и автоматизации производственных процессов.

Из анализа причин, вызвавших производственный травматизм, вытекают следующие необходимые меры по его предупреждению:

- по каждому травматическому случаю провести внеплановые инструктажи по охране труда;

усилить контроль за соблюдением требований по охране труда и технологической дисциплины;

- провести внеочередные технические занятия по правилам нахождения на железнодорожных путях;

обновить знаки служебных проходов;

- обучение безопасным методам труда согласно графика технических занятий;

- проверка работающих в знании правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии;

- проведение обязательных периодических медицинских осмотров и при приеме на работу.

Итак, работодатель сегодня должен понять, что охрана труда это не только социальный вопрос, но и политический, и, безусловно, экономический, так как аварии на производстве обходятся слишком дорого, а смерть или тяжелая травма одного работника приводит к потере более 100 тыс.р.

Расходы на охрану труда в вагонном ремонтном депо Челябинск в 2006 г. составили всего: 4,235 млн р.. Сумма, затраченная на мероприятия по охране труда без средств индивидуальной защиты - 2,508 млн р..

В 2007 г. расходы на охрану труда в вагонном ремонтном депо Челябинск составили всего на мероприятия по охране труда 4,788 млн р., в том числе:

­ финансовые средства, затраченные на мероприятия по снижению травматизма и выводу работников из опасных зон - 2,192 млн р.;

­    финансовые средства, затраченные на мероприятия, обеспечивающие улучшение условий труда - 2,184 млн р.;

­ финансовые средства, затраченные на обеспечение работников необходимой спецодеждой - 412,6 тыс.р.

В 2008 г. расходы на охрану труда в вагонном ремонтном депо Челябинск составили всего на мероприятия по охране труда - 4,960 млн р., в том числе:

­ на мероприятия по снижению травматизма и выводу работников из опасных зон - 1,215 млн р.;

­    на мероприятия, обеспечивающие улучшение условий труда - 2,621 млн р.;

­ на обеспечение работников спецодеждой - 1,123 млн р.

Необходимо и далее обеспечить приоритет жизни и здоровья людей по отношению к производственной деятельности, иначе бездействие непременно ухудшит положение дел.

Следовательно, можно сделать вывод, что вагонное ремонтное депо Челябинск ведет правильную целенаправленную политику в области охраны труда, но работу эту надо продолжать и стремиться к тому, чтобы исключить травматические случаи.


Заключение

 

Актуальность темы дипломного проекта обусловлена тем, что в современных условиях важнейшим корпоративным ресурсом создаваемого холдинга «Российские железные дороги», безусловно, является его персонал. Именно персонал формирует «лицо» компании, ее устойчивые конкурентные преимущества, способствует повышению ее статуса и улучшению рыночных позиций, обеспечению эффективной и прибыльной деятельности на долгосрочную перспективу.

Трудовые ресурсы являются неотъемлемой частью каждого предприятия.Достаточная обеспеченность предприятий нужными трудовыми ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продукции и повышения эффективности производства.

В дипломном проекте произведен анализ эффективности использования трудовых ресурсов вагонного ремонтного депо Челябинск.

В первой части дипломного проекта рассмотрены:

- основные понятия трудовых ресурсов и общие положения по учету труда на предприятиях железнодорожного транспорта;

-  методика анализа эффективности использования трудовых ресурсов;

-  основные цели функциональной стратегии управления персоналом в ОАО «РЖД».

Во второй части дипломного проекта дана краткая характеристика вагонного ремонтного депо Челябинск.

Целью деятельности вагонного ремонтного депо являются:

обеспечение ремонтной и перевозочной деятельности Дороги исправными грузовыми вагонами для перевозки грузов, обеспечение минимальных расходов на выполнение перевозочного процесса;

проведение эффективной экономической и коммерческой работы, развитие подсобно-вспомогательной деятельности и услуг в условиях рыночной экономики, обеспечивающих высокую рентабельность работы и улучшение социального положения работников депо.

Основными задачами вагонного ремонтного депо являются:

обеспечение безопасности движения поездов, устойчивой работы грузового вагонного парка, всего комплекса технических средств и оборудования;

выполнение планов ремонта грузовых вагонов с соблюдением технологических процессов, техники безопасности и установленных нормативов;

внедрение новой техники и технологии, повышение уровня механизации и автоматизации трудоемких процессов.

Произведен анализ трудовых ресурсов вагонного ремонтного депо Челябинск за 2007-2008 гг.

Структура вагонного ремонтного депо сформирована на основе функционального, профессионального и квалификационного разделения труда.

На предприятии наибольший удельный вес составляют работники от 30 до 40 лет 49,36 % и работники моложе 30 лет 34,42 %. Работники в возрасте от 40 до 50 лет составляют 11,24 %. Наименьший удельный вес составляют работники старше 50 лет (4,41 %). Что касается специалистов, то наибольший удельный вес принадлежит специалистам моложе 30 лет (25 человек), а также специалистам в возрасте от 30 до 40 лет (13 человек). Возраст руководителей составляет от 30 до 40 лет (19 человек) и от 40 до 50 (15 человек). Среди рабочих преобладает возраст от 30 до 40 лет (315 человек) и рабочие моложе 30 лет (212 человек). Можно сделать вывод о том, что работники предприятия находятся в активном и трудоспособном возрасте.

В 2008 г. в вагонном ремонтном депо различными формами обучения (не считая техническую учебу) было охвачено 308 человек. На обучение и повышение квалификации израсходовано 1028600 р..

В целях профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников депо в 2008 году повысили квалификацию 17 руководителей при плане 5 и 8 специалистов при плане 3.

Посредством прохождения различных видов обучения повысили квалификацию 165 рабочих.

Объем продукции в приведенных вагонах уменьшился на 0,9 % к уровню 2007 года и увеличился на 1,5 % - к плану 2008 года. Контингент на перевозках составляет к уровню 2007 года - 101,3 %, к уровню плана 2008 года - 100 %.

Основную долю в структуре контингента депо занимает контингент по перевозкам. Эта доля составляла в 2007 году 85,2 %, в 2008 году - 84,4 %. В рассматриваемый период доля контингента, занятого на перевозках, практически остается на одном уровне, доля контингента на прочей деятельности увеличилась к уровню 2007 года на 5,4 %. Этот рост обусловлен увеличением контингента на ремонте вагонов собственности, в связи с расширением профильных услуг промышленным предприятиям. Это говорит о том, что приведение контингента к объему выполняемых работ производится в основном за счет вспомогательного контингента.

Производительность труда к плану выполнена на 101,5 % за счет выполнения деповского ремонта вагонов ОАО «РЖД» - 100 % и увеличения объема по ремонту и изготовлению деталей для эксплуатации на 23,3 %. Темп роста производительности труда к уровню 2007 года составил 98,8 % за счет снижения объема капитального ремонта вагонов ОАО «РЖД».

В третьей части дипломного проекта определены пути, ведущие к повышению эффективного использования трудового потенциала вагонного ремонтного депо. Это оценка эффективности использования трудового потенциала, усиление значимости стимулирующих выплат мотивации труда, рассчитана экономическая эффективность обучения персонала на предприятии.

В разделе «Безопасность и экологичность проекта» выполнен анализ травматизма вагонного ремонтного депо Челябинск.

В целом работа позволила дать положительную оценку деятельности вагонного ремонтного депо Челябинск Южно-Уральской железной дороги.

 




2020-03-17 188 Обсуждений (0)
Выполнение профилактических мер 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выполнение профилактических мер

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)