Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Менеджмент, реклама и маркетинг на предприятии



2020-03-17 281 Обсуждений (0)
Менеджмент, реклама и маркетинг на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.

Многообразие функциональных связей и возможных способов их распределения между подразделениями и работниками определяет разнообразие возможных видов организационных структур управления. Все эти виды сводятся в основном к четырём типам организационных структур:

- линейный

- функциональный

- линейно-функциональный (смешанный)

- матричный

Линейный используется в системах управления производственными участками, отделами, цехами. Не рассчитан на управление большим предприятием, т.к. не включает в себя научные и проектные организации, разветвлённую систему связей с поставщиками и потребителями.

Функциональный: характерные его черты – углубление функционального разделения управленческого труда, обособление функций и специализация подразделений управления. Практически не используется, т.к. нарушается принцип единства управления, снижается ответственность исполнителей.

Смешанная структура наиболее применяемая. При ней функциональные подразделения действуют на правах штаба при линейных руководителях, помогая им в решении отдельных управленческих задач.

Матричный тип организационных структур управления строится путём сочетания традиционной линейно-функциональной системы с созданием тематических проблемных групп специалистов.

Чёткое иерархическое разделение труда и специализация подразделений аппарата управления являются основными направлениями развития организационных структур.

Структура управления ЧП Горбушина является линейной, как единственно возможная при столь малой численности работников.

Рассматривая организационную структуру управления ЧП Горбушина, можно отметить следующие недостатки:

1. Главная проблема в структуре управления предприятием – излишняя его централизация. Выражается это в сосредоточении ресурсов в одних руках, недостаток полномочий для принятия решений сотрудниками среднего звена, зависимости в определении задач и способах выполнения. Идет постоянное исследование “а что скажут на верху”. Некоторые работники малоинициативные, работа ведется по принципу решения проблемы, а не ее предвидения.

2. Нет четкой координации деятельности. Происходит дублирование работы одним продавцом другого.

3. Продавцы не видят результатов своей работы. Поэтому для улучшения управляемости и организованности структуры, сокращению необоснованных расходов необходимы следующие изменения:

- Положительным будет перевод от управления по функциям к управлению по целям, когда каждому продавцу будут определятся планы работы и выделятся ресурсы.

- Мероприятия по обособлению отделов направлены на повышение рентабельности их работы, облегчению системы оценки работы и повышения материальной заинтересованности сотрудников в результатах деятельности как отдела так и ЧП в целом.

Организация торговой деятельности ЧП Горбушина состоит из следующих операций:

1. поиск товара (изучение поставщиков, заключение договоров);

2. закуп и доставка товара;

3. оплата.

В техническом плане снабжение обеспечивается через сеть централизованных складов оптовых фирм, где происходит дробление товара на партии, этикетирование, снабжение сопутствующей информацией. Наличие складов не исключает возможность завоза товаров в магазины непосредственно от поставщиков.

Хотя за годы работы организация торговой деятельности в ЧП Горбушина заметно улучшилась, имеются возможности для совершенствования организации на всех стадиях торгового процесса, начиная от закупа товара и его доставки и кончая методами продаж.

Маркетинг - это процесс выяснения и удовлетворения потребностей. Следовательно, маркетинг является важной частью деятельности в любом секторе экономики.

Предлагаемые меховые изделия на данном предприятии, в первую очередь, рассчитаны на розничную торговлю через сеть магазинов. Поэтому для привлечения новых покупателей используются всевозможные виды рекламы:

- бегущая строка на местном телевидении

- красочные рекламные проспекты, дающие полную информацию о продукции

- рекламные ролики на телевидении

- реклама на радио, в прессе

- щитовая реклама

Данное предприятие не может позволить себе отдел маркетинга, поэтому вынуждено решать вопросы маркетинга с учетом специализации и ограниченных ресурсов.

На предприятии, т.е. в торговых точках, проводятся маркетинговые исследования: покупателям предлагается заполнение анкет для изучения спроса покупателей. Так же на торговых точках есть каталоги продукции, выпускаемой фабриками.

В связи с сезонностью товара огромное значение имеют предпраздничные и сезонные скидки.

В целях налаживания партнерских связей и в поисках новых путей взаимодействия с предприятиями-изготовителями и покупателями необходимо проведение выставок-ярмарок с показом мехового дефиле. Такие выставки выполняют несколько функций таких, как:

- эффективная рекламная кампания

- выход на абсолютно новый рынок (шоу-бизнес)

- предоставление новых поставщиков и покупателей

- бесценный обмен опытом

В сегодняшней мировой практике выставки необходимы для эффективной работы и дальнейшего развития.

 

 

Выводы по главе

 

Во второй части курсового проекта я попыталась дать более полную характеристику данного предприятия, а так же охарактеризовать продукцию продаваемого товара. Рассмотрела структуру управления предприятием и организацию торговли на предприятии ЧП "Горбушина".

Предприятие работает в условиях жесткой конкуренции на данном рынке, поэтому для дальнейшего развития необходимо иметь довольно устойчивое финансовое положение. Для этого необходимо грамотно распоряжаться финансами, умело пользоваться рекламой, дорожить добросовестными кадрами, а так же искать новые пути выживания на рынке.

 




2020-03-17 281 Обсуждений (0)
Менеджмент, реклама и маркетинг на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Менеджмент, реклама и маркетинг на предприятии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)