Правила подготовки презентации проекта
1. Полно и в то же время лаконично (10-15 минут) рассказать об актуальности проблемы, рассматриваемой в проекте, выделить поставленные цели и задачи деятельности, рассмотреть предлагаемый командой способ решения проблемы. . Продемонстрировать личностное «присвоение» проблемы, то есть показать, почему она важна для всех членов команды, или, может быть, для всех ребят этого возраста, или для конкретной группы. . Проанализировать возможные способы и средства решения проблемы; выбор командой наиболее эффективных. . Продемонстрировать найденные решения проблемы, рассмотреть адекватность примененных средств и методов целям и задачам проекта. . Проанализировать влияние различных факторов на ход работы над проектом. . Провести самоанализ успешности и результативности деятельности команды в решении проблемы. Рефлексивная оценка проекта. . Ответить на вопросы учащихся других групп (дискуссия).
Приложение 3 Проектная деятельность на различных этапах проектирования
Приложение 4 Рейтинговая оценка проектной деятельности
Приложение 5 Примерный план проведения проекта средней продолжительности Следует иметь в виду, что подобные проекты ведутся как на уроках, так и вне их. Распределение этапов работы: Урок №1 (вводный). . Проводится работа учащихся в проблемном поле, проблема сужается до необходимой степени детализации. . Рассматривая проблему, выдвигают возможные темы учебных проектов. . Группе предлагают разбиться на команды (или ребята образуют команды по указанию педагога). . Педагог еще раз разбирает с ребятами этапы учебного проекта, цели и содержание деятельности учащихся на этапе. . Педагог знакомит группу с критериями оценки в целом по проекту и на отдельных этапах проекта. Определяются сроки сдачи отдельных этапов проекта (желательно вывесить этот график). . Задание на дом: творческая группа должна поработать самостоятельно над определением цели и задач проектной деятельности, определить результат проекта, рассмотреть оптимальные методы решения проблемы. Подбор информации, организация деятельности по созданию продукта, определение зоны ответственности. Урок №2 и следующие уроки. Ко второму уроку должны быть подготовлены книги, другие необходимые материалы для работы. Творческие команды работают самостоятельно, выполняя отдельные элементы проектной деятельности. . Педагог при необходимости консультирует учащихся и оценивает деятельность на отдельных этапах. . Оформление продукта проектной деятельности. . Организация презентации. . Подготовка отчета по результатам проектной деятельности согласно представленным педагогом рекомендациям.
Приложение 6
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |