Задание 1. Измерение степени удовлетворенности условиями работы
Условия задания. Измерить степень удовлетворенности специалистов условиями работы на предприятии с идеальной точкой. Исходные данные представлены в таблице 10. Таблица 10 Исходные данные
Методические указания: 1. Для измерения степени удовлетворенности определяется, какие значения параметров ожидает специалист и какие величины воспринимаются реально. 2. Оценка степени удовлетворенности производится по формуле: Qj = Ik - ∑ Wj [ Bjk - Ik ], (1) где Qj – оценка специалистами предприятия j; Wj – важность характеристики k; Bjk – оценка характеристики k предприятия j с точки зрения специалистов; Ik – идеальное значение характеристики k предприятия j с точки зрения специалистов. 3. Степень удовлетворенности специалистов определяется на основе построения профилей предприятий и по степени соответствия профилей требованиям специалистов. 4. Делаются выводы и предложения. Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
----------- - профиль предприятия А; - профиль предприятия Б. Рисунок 1 – Семантический дифференциал профилей предприятий А и Б ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы и предложения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практика 1.5. Среда маркетинга персонала Задание 1. Среда маркетинга персонала (кроссворд)
По горизонтали 7. Фактор внешней среды маркетинга, который отвечает за структуру, численность, плотность и воспроизводные характеристики населения: рождаемость, смертность, устойчивость семейных союзов, религия, этническая однородность. 8. Один из факторов маркетинга, по которому изучают внутреннюю среду предприятия. 9. Аудитории, которые обычно бывают представленными любыми организациями (фирмами), проявляющими интерес к данной фирме и способными оказать на нее влияние 11. Среда маркетинга, при которой субъекты, силы и ситуационные факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы извне. Они не контролируются ни высшим руководством фирмы, ни ее службой маркетинга. 12. Внутренняя среда маркетинга и внешняя среда прямого воздействия образуют … 15. Среда маркетинга, при которой субъекты, силы и ситуационные факторы, находятся внутри самой фирмы и контролируются ею. По вертикали 1. Субъекты внешней среды, оказывающие существенное влияние на маркетинговую деятельность фирмы, например, путем организации совместной рекламы или мероприятий по поддержке сбыта. 2. Субъекты внешней среды, связывающие производителя с потребителями товаров, способствуя тем самым продвижению продуктов по каналам распределения. 3. Это совокупность активных субъектов, сил и факторов, действующих как внутри, так и за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства организации и службы маркетинга достигать поставленных целей. 4. Внешняя среда косвенного воздействия является … 5. Главными в среде прямого воздействия являются … 6. Фактор состояние и развитие научно-технического прогресса в базовых отраслях экономики. Развитость приватизации и инновационных процессов субъектов маркетинговой системы. 9. Субъекты внешней среды, которые задают критерии хозяйственной деятельности фирмы, которых следует не только достичь, но и превзойти. 10. Любая фирма может воздействовать через модель 4р на… 13. Внешняя среда подразделяется на 2 среды - среду прямого и среду … воздействия. 14. Фактор уровня развитости, использования потенциала природных ресурсов.
Практика 1.6. Анализ конкурентоспособности предприятий-работодателей
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |