Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 2. Анализ известности предприятия-работодателя



2020-03-18 329 Обсуждений (0)
Задание 2. Анализ известности предприятия-работодателя 0.00 из 5.00 0 оценок




Условия задания. Рассчитать известность исследуемого предприятия по отношению к средней известности основных конкурентов. Исходные данные представлены в таблице 12.

Методические указания:

1. Определяются основные конкуренты фирмы.

2. Рассчитывается объем выборки респондентов, соответствующих целевой аудитории.

3. Отобранные респонденты опрашиваются на предмет известности фирмы и основных конкурентов.

4. На основании полученных данных рассчитывается известность фирмы и основных конкурентов.

5. Рассчитывается коэффициент известности предприятия по формуле, и разрабатываются рекомендации по его оптимизации.

                                                             ,                                                        (2)

где    КТМ - коэффициент известности предприятия;

N - количество основных конкурентов;

РТМF - известность фирмы (% от опрошенных респондентов);

- известность основных конкурентов (% от опрошенных респондентов).

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица 12

Результаты опроса респондентов

Конкуренты Известность предприятия, % Коэффициент известности
Конкурент А 84,3 %  
Конкурент Б 45,8 %  
Конкурент В 23,7 %  
Конкурент Г 56,5 %  

Выводы и предложения.

Если КТМ = 1, то известность исследуемой фирмы находится на среднем уровне по отношению к основным конкурентам;

если КТМ > 1, то известность исследуемой фирмы находится на более высоком уровне по отношению к основным конкурентам;

если КТМ < 1, то известность исследуемой фирмы ниже средней известности основных конкурентов.

Значение коэффициента меньше единицы указывает на необходимость расширения каналов средств распространения рекламы, увеличение количества и повышения качества рекламных единиц.

Модуль 2. Методология маркетинга персонала

 

Практика 2.1. Сегментирование рынка труда

Задание 1. Признаки сегментирования работодателей и рабочей силы

Условия задания. Определить основные признаки и критерии сегментирования предприятий-работодателей и рабочей силы.

Решение:

Таблица 13

Признаки сегментирования работодателей и рабочей силы

Признаки сегментирования работодателей Признаки сегментирования рабочей силы
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Практика 2.2. Позиционирование предприятий-работодателей

Задание 1. Позиционирование предприятия-работодателя

Условия задания. Построить позиционную карту рынка для четырех предприятий-конкурентов на основе оценки двух факторов – цены и качества.

Методические указания:

1. Выявляются основные параметры для позиционирования предприятия-работодателя на рынке.

2. Проводится расчет координат для позиционирования предприятий на карте.

3. Производится графическое изображение положения отдельных предприятий на позиционной карте (рис. 3).

4. Делаются выводы и предложения.

Решение:

1. Для определения позиции предприятий-работодателей на рынке будут использоваться следующие показатели:

· цена – средняя заработная плата;

· качество – уровень текучести кадров.

Цена

Идеальная ситуация
Провальная ситуация

            Качество

Рис. 3. Позиционная карта рынка

 

Таблица 14

Расчет координат для построения позиционной карты

Показатели А Б В Г
Цена 20813 22300 25362 20644
Качество 13% 12% 8% 25%
Координата на оси ОХ «Качество»        
Координата на оси ОУ «Цена»        

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



2020-03-18 329 Обсуждений (0)
Задание 2. Анализ известности предприятия-работодателя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 2. Анализ известности предприятия-работодателя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)