Задание 2. Анализ известности предприятия-работодателя
Условия задания. Рассчитать известность исследуемого предприятия по отношению к средней известности основных конкурентов. Исходные данные представлены в таблице 12. Методические указания: 1. Определяются основные конкуренты фирмы. 2. Рассчитывается объем выборки респондентов, соответствующих целевой аудитории. 3. Отобранные респонденты опрашиваются на предмет известности фирмы и основных конкурентов. 4. На основании полученных данных рассчитывается известность фирмы и основных конкурентов. 5. Рассчитывается коэффициент известности предприятия по формуле, и разрабатываются рекомендации по его оптимизации. , (2) где КТМ - коэффициент известности предприятия; N - количество основных конкурентов; РТМF - известность фирмы (% от опрошенных респондентов); - известность основных конкурентов (% от опрошенных респондентов). Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Таблица 12 Результаты опроса респондентов
Выводы и предложения. Если КТМ = 1, то известность исследуемой фирмы находится на среднем уровне по отношению к основным конкурентам; если КТМ > 1, то известность исследуемой фирмы находится на более высоком уровне по отношению к основным конкурентам; если КТМ < 1, то известность исследуемой фирмы ниже средней известности основных конкурентов. Значение коэффициента меньше единицы указывает на необходимость расширения каналов средств распространения рекламы, увеличение количества и повышения качества рекламных единиц. Модуль 2. Методология маркетинга персонала
Практика 2.1. Сегментирование рынка труда Задание 1. Признаки сегментирования работодателей и рабочей силы Условия задания. Определить основные признаки и критерии сегментирования предприятий-работодателей и рабочей силы. Решение: Таблица 13 Признаки сегментирования работодателей и рабочей силы
Практика 2.2. Позиционирование предприятий-работодателей Задание 1. Позиционирование предприятия-работодателя Условия задания. Построить позиционную карту рынка для четырех предприятий-конкурентов на основе оценки двух факторов – цены и качества. Методические указания: 1. Выявляются основные параметры для позиционирования предприятия-работодателя на рынке. 2. Проводится расчет координат для позиционирования предприятий на карте. 3. Производится графическое изображение положения отдельных предприятий на позиционной карте (рис. 3). 4. Делаются выводы и предложения. Решение: 1. Для определения позиции предприятий-работодателей на рынке будут использоваться следующие показатели: · цена – средняя заработная плата; · качество – уровень текучести кадров. Цена
Качество Рис. 3. Позиционная карта рынка
Таблица 14 Расчет координат для построения позиционной карты
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы и предложения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |