Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 1. Оценка трудового потенциала предприятия



2020-03-18 382 Обсуждений (0)
Задание 1. Оценка трудового потенциала предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Условия задания. Дать оценку состояния трудового потенциала предприятия на основе оценки качественных показателей и произвести расчет интегрального показателя.

Методические указания:

Интегральная оценка состояния трудового потенциала предприятия рассчитывается по формуле:

                                                                                      (24)

где I – интегральный показатель трудового потенциала;

n=6 – количество учитываемых показателей;

i – порядковый номер степени проявления показателей;

j – порядковый номер учитываемого показателя;

pij – удельный вес работников с i-тым проявлением j-того показателя,%;

ki – вес степени проявления показателя, в долях единиц.

Решение:

Таблица 47

 Исходные данные

Составляющая трудового потенциала

Показатель оценки, j

Степень проявления, ki

1 0,5 0

Удельный вес работников, pij, %

i=1 i=2 i=3

Профессионально- квалифицированная

Соответствие образования профессии Соответствует полностью 48,0 Частично соответствует  35,7 Не соответствует 16,3
Соответствие содержания работы и квалификации Соответствует 74,0 Квалификация работников ниже сложности работ 3,5 Квалификация работников выше сложности работ 22,5

Психо-физиологическая

Риск утраты здоровья Практически здоров 49,7 Группа риска 9,0 Условно больные 41,3
Стрессоустойчивость Высокий уровень 52,5 Средний уровень 34,5 Ниже среднего 13,0

Мотивационная

Удовлетворенность трудом Полностью удовлетворены 32,2 Частично удовлетворены 56,9 Не удовлетворены 10,9
Отношение к профессионально-квалификационному росту Есть желание 87,7 - Нет желания 12,3

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг персонала»

1. Общее понятие маркетинга. Маркетинг персонала как вид человеческой деятельности.

2. Маркетинг персонала, его цели и принципы.

3. Маркетинг персонала и его виды.

4. Функции маркетинга персонала: информационная функция.

5. Функции маркетинга персонала: коммуникационная функция.

6. Внешние и внутренние факторы, влияющие на персонал-маркетинг.

7.Влияние организационной культуры на формирование и функционирование персонал-маркетинга.

8. Сегментирование рынка труда и позиционирование предприятий-работодателей

9. Комплекс средств маркетинга персонала

10. Основные направления маркетинга персонала: разработка требований к персоналу;

11. Требования к должности и определение стандарта кандидата.

12. Должностные инструкции. Основные требования к их разработке.

13. Основные направления маркетинга персонала: определение потребности в персонале;

14. Цели и задачи кадрового планирования.

15. Методы определения потребностей в персонале.

16. Планирование количественной и качественной потребности в персонале.

17. Основные направления маркетинга персонала: расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала;

18. Денежная оценка трудовых ресурсов организации. Основные статьи затрат, связанные с работой персонала.

19. Основные направления маркетинга персонала: выбор путей покрытия потребности в персонале.

20. Комплектование персонала за счет внешних и внутренних источников.

21. Задачи менеджера при комплектовании кадров.

22. Посредничество в комплектовании организаций персоналом.

23. Кадровые структуры как производственные подразделения по обеспечению организации персоналом.

24. Кадровые структуры как сервисные подразделения для клиентов (сотрудников и руководства организаций). Их роль и значение.

25. Реализация  маркетинговой деятельности в области персонала.

26. Роль и место персонал-маркетинга в управлении наймом персонала.

27. Управление процессом обеспечения организации персоналом

28. Теории мотивации в маркетинге персонала

29. Лояльность персонала

30. Определение эффективности мероприятий маркетинга персонала

31. Методики оценки эффективности маркетинга персонала

32. Реклама и ее роль в осуществлении кадрового маркетинга.

33. Связь с общественностью в системе кадрового маркетинга.

34. PR – технологии и их применение в маркетинге персонала.

35. Информационные технологии в кадровом маркетинге.

 

 



2020-03-18 382 Обсуждений (0)
Задание 1. Оценка трудового потенциала предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 1. Оценка трудового потенциала предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)