Задание 1. Оценка трудового потенциала предприятия
Условия задания. Дать оценку состояния трудового потенциала предприятия на основе оценки качественных показателей и произвести расчет интегрального показателя. Методические указания: Интегральная оценка состояния трудового потенциала предприятия рассчитывается по формуле: (24) где I – интегральный показатель трудового потенциала; n=6 – количество учитываемых показателей; i – порядковый номер степени проявления показателей; j – порядковый номер учитываемого показателя; pij – удельный вес работников с i-тым проявлением j-того показателя,%; ki – вес степени проявления показателя, в долях единиц. Решение: Таблица 47 Исходные данные
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы и предложения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг персонала» 1. Общее понятие маркетинга. Маркетинг персонала как вид человеческой деятельности. 2. Маркетинг персонала, его цели и принципы. 3. Маркетинг персонала и его виды. 4. Функции маркетинга персонала: информационная функция. 5. Функции маркетинга персонала: коммуникационная функция. 6. Внешние и внутренние факторы, влияющие на персонал-маркетинг. 7.Влияние организационной культуры на формирование и функционирование персонал-маркетинга. 8. Сегментирование рынка труда и позиционирование предприятий-работодателей 9. Комплекс средств маркетинга персонала 10. Основные направления маркетинга персонала: разработка требований к персоналу; 11. Требования к должности и определение стандарта кандидата. 12. Должностные инструкции. Основные требования к их разработке. 13. Основные направления маркетинга персонала: определение потребности в персонале; 14. Цели и задачи кадрового планирования. 15. Методы определения потребностей в персонале. 16. Планирование количественной и качественной потребности в персонале. 17. Основные направления маркетинга персонала: расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала; 18. Денежная оценка трудовых ресурсов организации. Основные статьи затрат, связанные с работой персонала. 19. Основные направления маркетинга персонала: выбор путей покрытия потребности в персонале. 20. Комплектование персонала за счет внешних и внутренних источников. 21. Задачи менеджера при комплектовании кадров. 22. Посредничество в комплектовании организаций персоналом. 23. Кадровые структуры как производственные подразделения по обеспечению организации персоналом. 24. Кадровые структуры как сервисные подразделения для клиентов (сотрудников и руководства организаций). Их роль и значение. 25. Реализация маркетинговой деятельности в области персонала. 26. Роль и место персонал-маркетинга в управлении наймом персонала. 27. Управление процессом обеспечения организации персоналом 28. Теории мотивации в маркетинге персонала 29. Лояльность персонала 30. Определение эффективности мероприятий маркетинга персонала 31. Методики оценки эффективности маркетинга персонала 32. Реклама и ее роль в осуществлении кадрового маркетинга. 33. Связь с общественностью в системе кадрового маркетинга. 34. PR – технологии и их применение в маркетинге персонала. 35. Информационные технологии в кадровом маркетинге.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (382)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |