Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Неделя ноября « День Матери»



2020-03-19 257 Обсуждений (0)
Неделя ноября « День Матери» 0.00 из 5.00 0 оценок




Увидеть, услышать, почувствовать».
Цель:
закрепить знания о свойствах воздуха.

Материал: емкость с водой, камешки, деревянные брус­ки, воздушные шары, веера и т. д.

1.Дети рассматривают твердые предметы, по очеред­и
но бросают их в воду, наблюдают за выделением воздушных
пузырьков. Обсуждают, что это. (Воздух.) Откуда он взялся?
(Вода вытеснила воздух.) Рассмат­ривают, что изменилось в предметах.

{Намокли.)

Вывод: воздух можно увидеть.

2.Взрослый потихоньку выпуска­ет воздух из шара. Дети слушают его шипение,
подставляют руку под струю выходящего воздуха. Затем взрослый просит детей помахать веерами   у лица



спрашивает об ощущениях.

Вывод: движение воздуха можно услышать, почувствовать.

« При солнышке- тепло, при матушке- добро» ( Путь солнца по небу).    
Цель: продемонстрировать, как при помощи переме­щения тени можно проследить за движением Земли вокруг
Солнца и изменением положения солнца на небосводе.

Материал: картонный круг; кусочек пластилина, карандаш.

Изготовить самодельные солнечные часы. В середине большого картонного круга прилепить пластилин и воткнуть в него карандаш. Положить круг на солнечное место и от­мечать на нем положение, которое займет тень от каран­даша, каждый час

Вывод: положение солнца на небосводе меняется.

 

 «Помогаем маме на кухне»

 «Что такое пар?»

Цель: продемонстрировать, как вода может превра­щаться в пар.

Материал: электрочайник, стекло. 1. Вскипятить воду в электрочайнике, проследить, как из носика чайника идет пар Он белый, легкий, поднимается вверх. Больше всего пара выделяется тогда, когда вода кипит. Если в чайнике долго ки­пятить воду, она может вся испариться.

Вывод: при нагревании вода превра­щается в пар.

Рис. 26

2. К струе пара поднести холодное стекло. Что произошло со стеклом? (На стекле образовались капельки воды.) Откуда? Ведь перед опытом стекло было абсолютно чистым, сухим.

Вывод: при охлаждении пар превращается в капель­ки воды, т. е. конденсируется.

«Всегда ли можно увидеть пар?»

Цель: познакомить с процессом испарения воды. Материал: прозрачная банка, темная полоска для отметки уровня воды. Налить в прозрачную банку наполовину холодной воды, отметить яркой полоской уровень воды. На протяжении 2—3-х дней наблюдать,

будет ли она испаряться. (Появляется ли над ней пар?) Через 2—3 дня рассмотреть банку с водой. По темной по­лоске можно заметить, что воды стало меньше

Вывод: вода выпарилась (превратилась в пар), потому что в группе тепло; она выпарилась медленно, поэтому пара никто не видел; пар — это газообразное состояние воды.

«Волшебное сито»

Задачи: познакомить детей со способом отделения к; ков от песка, мелкой крупы от крупной с помощью развить самостоятельность.

Материалы: совки, различные сита, ведерки, миски, манная и рис, песок, мелкие камешки.

Описание. К детям приходит Красная Шапочка и рассказывает, что собирается в гости к бабушке — отнести ей гор манной каши. Но у нее случилось несчастье. Она уронила банки с крупой, и крупа вся перемешалась. (показывает миску с крупой.) Как отделить рис от манки?

• Дети пробуют отделить пальчиками. Отмечают, что получается медленно. Как можно это сделать быстрее? Посмотри
те, нет ли в лаборатории каких-то предметов, которые
могут помочь нам?
Замечаем, что возле деда Зная лежит cито? Для чего необходимо? Как этим пользоваться? Что из сита сыпется в миску?
Красная Шапочка рассматривает очищенную манку,

благодарит за помощь, спрашивает: «Как еще можно назвать это волшебное сито?»

 

 

• Найдем вещества у нас в лаборатории, которые
просеять. Обнаруживаем, что в песке много камешков
отделить песок от камешков? Дети самостоятельно
просеивают песок. Что у нас в миске? Что осталось. Почему крупные вещества остаются в сите, а мелкие сразу попадают в миску? Для чего необходимо сито? Есть ли у вас сито дома? Как его используют мамы, бабушки? Дети дарят волшебное сито Красной Шапочке.

 



2020-03-19 257 Обсуждений (0)
Неделя ноября « День Матери» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Неделя ноября « День Матери»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)