Магнит и его свойства .
«Можно ли висеть на голове?» Цель: Выяснить как работает пипетка Для проведения опыта вам понадобятся: соломинка для коктейля, 2 стакана. « Птичка в клетке» Цель: Создание эффекта мультипликации Для проведения опыта вам понадобятся: кусок плотного картона, циркуль, ножницы, цветные карандаши или фломастеры, толстые нитки, иголка и линейка. 1. Вырезаем из картона круг любого диаметра. Иголкой прокалываем на круге по две дырки. Сквозь дырки с каждой стороны протащим по нитке длиной примерно 50 см На лицевой стороне круга нарисуем клетку для птиц, а на оборотной - маленькую птичку. . Вращаем картонный круг, держа его за концы нитей. Нитки закрутятся. Теперь потянем их концы в разные стороны. Нитки будут раскручиваться и вращать круг в обратную сторону. Вывод: Кажется, что птичка сидит в клетке. Создаётся эффект мультипликации, вращение круга становится невидимым, а птичка "оказывается" в клетке. Неделя апреля « Этот загадочный космос» Солнце «Здравствуй, солнечный лучик!» Цель: дать понятие о том, что источник света может принадлежать к природному и рукотворному миру. Есть ли в комнате солнечные лучи? Как можно доказать это? Солнечные лучи каждый день освещают комнату, поэтому мы не обращаем на них внимания. Закроем окна плотными шторами. Что изменилось и почему? Солнечные лучи не смогут проникнуть к нам в помещение, и мы оказались в темноте (рис. 9). Вывод: солнце — источник света «Где живет "солнечный зайчик"?» Цель: дать понятие о том, что свет — это поток световых лучей; познакомить с тем, как можно увидеть луч света. Материал: зеркала для каждого ребенка. Что такое «солнечный зайчик»? (Солнечный лучик отражается от зеркала и «превращается» в «солнеч ного зайчика».) Вывод: «солнечный зайчик» — пятно солнечного света. «Путь солнца по небу». Материал: картонный круг; кусочек пластилина, карандаш. Изготовить самодельные солнечные часы. В середине большого картонного круга прилепить пластилин и воткнуть в него карандаш. Положить круг на солнечное место и отмечать на нем положение, которое займет тень от карандаша, каждый час Вывод: положение солнца на небосводе меняется. «Как квадрат превращается в круг» Цель: Создание эффекта мультипликации Для проведения опыта вам понадобятся: прямоугольная картонка, карандаш, фломастер и линейка. «Такие разные круги». Цель: установить зависимость таяния снега от теплопроводности и цвета предметов, находящихся на снегу. Материал: 4 кружка: 2 от консервной банки и 2 картонных. Один жестяный кружок закоптить, один картонный кружок покрасить черной краской. Все четыре кружка положить на снег на солнечное место. Под каким кружком снег растает быстрее? Вывод: под закопченным жестяным кругом снег растает быстрее, так как темные металлические предметы нагреваются быстрее Свет и тень» Задачи: познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта, создать с помощью теней образы. Материалы: оборудование для теневого театра, фонарь. Описание. Приходит медвежонок Миша с фонариком. Воспитатель спрашивает его: «Что это у тебя? Для чего тебе нужен фонарик?» Миша предлагает поиграть с ним. Свет выключается, комната затемняется. Дети с помощью воспитателя освещают фонариком и рассматривают разные предметы. Почему мы хорошо все видим, когда светит фонарик? Миша перед фонариком помещает свою лапу. Что видим • Игра «Теневой театр». Воспитатель достает из коробки теневой театр. Дети рассматривают оборудование для теневого театра. Чем необычен этот театр? Почему все фигурки черные? Для чего нужен фонарик? Почему этот театр называется теневым? Как образуется тень? Дети вместе с медвежонком Мишей рассматривают фигурки животных и показывают их тени. • Показ знакомой сказки, например «Колобка», или любой другой. «Путь солнца по небу». Материал: картонный круг; кусочек пластилина, карандаш. Изготовить самодельные солнечные часы. В середине большого картонного круга прилепить пластилин и воткнуть в него карандаш. Положить круг на солнечное место и отмечать на нем положение, которое займет тень от карандаша, каждый час Вывод: положение солнца на небосводе меняется.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |