Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Неделя февраля « Мой дом. ( Эл. приборы, мебель)



2020-03-19 235 Обсуждений (0)
Неделя февраля « Мой дом. ( Эл. приборы, мебель) 0.00 из 5.00 0 оценок




«Волшебный лучик».

Цель: узнать, из каких цветов состоит солнечный луч.

Материал: ванночка с водой, зеркало, лист бумаги.

Наполнить небольшую ванночку водой, опустить зер­кальце в воду наполовину (верхняя часть опирается на край, а нижняя — в воде под углом). Лист бумаги поместить перед зеркалом

Вывод: солнечный луч превращается в разноцветный, если он проходит сквозь капли.

«Темные или светлые?»

Цель: установить зависимость тепло проводимости пред­метов от их цвета.

Материал: одинаковые по форме, величине, из одно­го материала, но разные по цвету (темные и светлые) предметы.

На хорошо освещенном месте разложить темные и свет­лые предметы. В конце прогулки потрогать их с целью опре­делить их температуру).

Вывод: темные предметы нагреваются сильнее.

 

«Понятие об электрических зарядах»
Надуйте небольшой воздушный шар. Потрите шар о шерсть или мех, а еще лучше о свои волосы, и вы увидите, как шар начнет прилипать буквально ко всем предметам в комнате: к шкафу, к стенке, а самое главное - к ребенку.
Вывод : все предметы имеют определенный электрический заряд. В результате контакта между двумя различными материалами происходит разделение электрических разрядов.

«Какие предметы нагреваются на солнце быстрее?»
Цель:
установить зависимость теплопроводности

предметов от материала, из которого они изготовлены.Материал: предметы из металла, дерева, пластмас­сы и др.

На хорошо освещенном месте разложить предметы, изготовленные из разных материалов В конце прогулки потрогать их.

Вывод: металлические предметы нагреваются быстрее.

«Танцующая фольга»

Нарежьте алюминиевую фольгу (блестящую обертку от шоколада или конфет) очень узкими и длинными полосками. Проведите расческой по своим волосам, а затем поднесите ее вплотную к отрезкам.
Полоски начнут "танцевать".

Вывод: Это притягиваются друг к другу положительные и отрицательные электрические заряды.


Неделя февраля. « Мой дом . ( посуда)»

«Куда исчезла вода?»

Цель: выявить зависимость количества испаряемой жидкости от ве­личины площади, занимаемой водой.

Материал: блюдце, банка.

Одинаковое количество воды налить в блюдце и в банку, поставить на солнце. В течение недели наблюдать за процессом испарения. Где вода испарится быстрее?

Вывод: в блюдце вода испарится быстрее, так как она больше и быс­трее нагревается.

Умная галка».

Цель: продемонстрировать, как повышается уровень воды, если в воду положить предметы.

Материал: узкая емкость с водой, камни.

Прочитать детям рассказ Л. Толстого «Хотела галка пить». Проверить правильность действий галки. Дети кладут камни в сосуд до тех пор, пока уровень воды не дойдет до краев.

Вывод: камни, заполняя емкость, выталкивают из нее воду.

«Посев семян».

Цель: обучить технике посева семян, вызвать у детей интерес к выра­щиванию растений, наблюдению за их ростом и развитием.

Материал: ящики для рассады, небольшие емкости с почвой на каж­дого ребенка, семена растений (по выбору).

Техника посева семян:

1.Взять палки-рыхрытели в правую руку и опустить в землю до отмет­ки на палке.

2.Круговыми движениями сделать лунки в горшке, поддерживая его левой рукой, либо сделать бороздки в ящиках для рассады.

3.Опустить семя в лунку или посеять более мелкие семена в бороздки.

4.Засыпать почвой и уплотнить.

«Где воды больше?»

Цель: выяснить, всегда ли наличие высокого уровня воды свидетельствует о большем объеме воды.

Материал: высокие и узкие, широкие и низкие сосу­ды, мерные стаканчики.

Взять высокие и узкие, широкие и низкие сосуды. Налить воду в сосуды с помощью условной мерки (мерным ста­канчиком)

Вывод: высокий уровень воды не показатель большего количества воды.

«Звенящая вода»

Задача: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук.

Материалы: поднос, на котором стоят различные бокалы, вода в миске, ковшики, палочки-«удочки» с ниткой, на конце которой закреплен пластмассовый шарик.

Описание. Перед детьми стоят два бокала, наполненные водой. Как заставить бокалы звучать ? Проверяются все вари­анты детей (постучать пальчиком, предметами, которые пред­ложат дети). Как сделать звук звонче?

• Предлагается палочка с шариком на конце. Все слушают, как звенят бокалы с водой. Одинаковые ли звуки мы слы­шим? Затем дед Знай отливает и добавляет воду в бокалы. Что влияет на звон? (На звон влияет количество воды, звуки получаются разные.)

Дети пробуют сочинить мелодию.

 

 



2020-03-19 235 Обсуждений (0)
Неделя февраля « Мой дом. ( Эл. приборы, мебель) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Неделя февраля « Мой дом. ( Эл. приборы, мебель)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)