Неделя февраля « Мой дом. ( Эл. приборы, мебель)
«Волшебный лучик». Цель: узнать, из каких цветов состоит солнечный луч. Материал: ванночка с водой, зеркало, лист бумаги. Наполнить небольшую ванночку водой, опустить зеркальце в воду наполовину (верхняя часть опирается на край, а нижняя — в воде под углом). Лист бумаги поместить перед зеркалом Вывод: солнечный луч превращается в разноцветный, если он проходит сквозь капли. «Темные или светлые?» Цель: установить зависимость тепло проводимости предметов от их цвета. Материал: одинаковые по форме, величине, из одного материала, но разные по цвету (темные и светлые) предметы. На хорошо освещенном месте разложить темные и светлые предметы. В конце прогулки потрогать их с целью определить их температуру). Вывод: темные предметы нагреваются сильнее.
«Понятие об электрических зарядах» «Какие предметы нагреваются на солнце быстрее?» предметов от материала, из которого они изготовлены.Материал: предметы из металла, дерева, пластмассы и др. На хорошо освещенном месте разложить предметы, изготовленные из разных материалов В конце прогулки потрогать их. Вывод: металлические предметы нагреваются быстрее. «Танцующая фольга» Нарежьте алюминиевую фольгу (блестящую обертку от шоколада или конфет) очень узкими и длинными полосками. Проведите расческой по своим волосам, а затем поднесите ее вплотную к отрезкам. Вывод: Это притягиваются друг к другу положительные и отрицательные электрические заряды. Неделя февраля. « Мой дом . ( посуда)» «Куда исчезла вода?» Цель: выявить зависимость количества испаряемой жидкости от величины площади, занимаемой водой. Материал: блюдце, банка. Одинаковое количество воды налить в блюдце и в банку, поставить на солнце. В течение недели наблюдать за процессом испарения. Где вода испарится быстрее? Вывод: в блюдце вода испарится быстрее, так как она больше и быстрее нагревается. Умная галка». Цель: продемонстрировать, как повышается уровень воды, если в воду положить предметы. Материал: узкая емкость с водой, камни. Прочитать детям рассказ Л. Толстого «Хотела галка пить». Проверить правильность действий галки. Дети кладут камни в сосуд до тех пор, пока уровень воды не дойдет до краев. Вывод: камни, заполняя емкость, выталкивают из нее воду. «Посев семян». Цель: обучить технике посева семян, вызвать у детей интерес к выращиванию растений, наблюдению за их ростом и развитием. Материал: ящики для рассады, небольшие емкости с почвой на каждого ребенка, семена растений (по выбору). Техника посева семян: 1.Взять палки-рыхрытели в правую руку и опустить в землю до отметки на палке. 2.Круговыми движениями сделать лунки в горшке, поддерживая его левой рукой, либо сделать бороздки в ящиках для рассады. 3.Опустить семя в лунку или посеять более мелкие семена в бороздки. 4.Засыпать почвой и уплотнить. «Где воды больше?» Цель: выяснить, всегда ли наличие высокого уровня воды свидетельствует о большем объеме воды. Материал: высокие и узкие, широкие и низкие сосуды, мерные стаканчики. Взять высокие и узкие, широкие и низкие сосуды. Налить воду в сосуды с помощью условной мерки (мерным стаканчиком) Вывод: высокий уровень воды не показатель большего количества воды. «Звенящая вода» Задача: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук. Материалы: поднос, на котором стоят различные бокалы, вода в миске, ковшики, палочки-«удочки» с ниткой, на конце которой закреплен пластмассовый шарик. Описание. Перед детьми стоят два бокала, наполненные водой. Как заставить бокалы звучать ? Проверяются все варианты детей (постучать пальчиком, предметами, которые предложат дети). Как сделать звук звонче? • Предлагается палочка с шариком на конце. Все слушают, как звенят бокалы с водой. Одинаковые ли звуки мы слышим? Затем дед Знай отливает и добавляет воду в бокалы. Что влияет на звон? (На звон влияет количество воды, звуки получаются разные.) Дети пробуют сочинить мелодию.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |